Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru
Драйв2
кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Установка уплотнителей крышки багажника и капота
Фоздушный фильтр FILTRON AP160/1
Установка китайской кнопки ПТФ
Щетка дворника LYNX LX350
Салентблоки нижних передних рычагов задние LYNX C8572
Наклейка пленки на фары - "реснички"
Отчет по установки передних брызговиков Elegant 2
Последний раз редактировалось Stranger21 30 мар 2017, 18:58, всего редактировалось 69 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#781

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2014, 19:18

Я думал .. еще давно .. когда стал с нубуком котаться машинах .
но
1 Нубук ездит в двух машинах
2 Нубук ездит и ходит по домам с 220

Ну и поэтому - купил за 1000р , мелкий универсальный 12-220 вольт , разьемы на выходе меняються если нужно другой нубук .
Удобно.
P-^
Куда нужно туда его ссобой хвать ..

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#782

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2014, 08:29

Во че хотел спросить ...
А вот на морозах , как у вас авто заводится ? ... Летом после ночи , брынь и моментально , а счас уже раз два три оборота помаслает потом заведется ...
До замены фильтра , еще не так холодно было , но тенденция к такому уже была .
Счас вот новый фильтр ... Резиночка на насос старая ( .. и сетку так и не поставил еще ..

Нормально это , или "косяк" и давление стравливается все таки ?
Попробую "накачать" два три раза вкл зажигание ..

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Коровка by Stranger

#783

Сообщение kantima » 27 окт 2014, 08:44

Дольше крутит и у меня, так с новья, не парься.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#784

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2014, 08:56

Проблем то нет .
Согласен что если бы были проблемы с давлением - стравливалось , то скорее всего она бы "ровно" не завелась бы.
А тут , вжжжжжбрынь и 2000 ровно все ... )
Ну понять хочется просто ) ....
Я просто же как бы вдоль и поперек изучил ЭБУ на ВАЗ , и настроено у меня нива так что в любой мороз - Брынь и все )

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Коровка by Stranger

#785

Сообщение validuser » 27 окт 2014, 12:53

Stranger21 писал(а):А тут , вжжжжжбрынь и 2000 ровно все ... )


Аналогично но максимум 1200 при -8С а когда температура окружающей среды положительная то максимальные обороты 1000 не более, с прогревом падает до 630

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#786

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2014, 12:55

- Чистите дроссель )
1200 у меня на ТЭНах висит на прогреве дооолга )
вот сеня -12 чтоль было .. ну может не 2000 .. 1800 может ... Это норма
1200 - не норма , имхо!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коровка by Stranger

#787

Сообщение Дюша » 27 окт 2014, 13:01

Stranger21 писал(а):Нормально это , или "косяк" и давление стравливается все таки ?
Попробую "накачать" два три раза вкл зажигание ..

Нормально все, такая специфика, сновья также.
Зажиганием не подкачать топливо, насос начинает работать после появления сигнала о вращении КВ, так заложено. Уже думали о подкачке перед стартом, я даже допсхемку выкладывал с кондером и диодиком.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коровка by Stranger

#788

Сообщение Дюша » 27 окт 2014, 13:04

Stranger21 писал(а):1800 может ... Это норма
1200 - не норма , имхо!

И то и другое считаю нормой, 1800 после старта, потом снижение до 1200, потом включаются поочередно ТЭНы и оборотики чуть поднимаются. Я процесс в теме про РТС описывал, что и как происходит.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#789

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2014, 13:07

Ну я про После старта и пишу )
Видео надо заснять будет ... После чистки еще летом , она стала адекватно оборотами рулить . До чистки все было резко .. счас плавно ... прям вот идеально ! ... я такого долго добивался настройкой на Ниве ... ну почти также получилось )

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Коровка by Stranger

#790

Сообщение validuser » 27 окт 2014, 14:09

Stranger21 писал(а):- Чистите дроссель )
1200 у меня на ТЭНах висит на прогреве дооолга )


Это что шутка? бггг.. машина так с момента покупки работает. )))
никаких резких скачков, плавное снижение в течении 10 минут до 630 при -8С

Главное правило: работает не трогай. ()_)
ps а перфёктом я не страдаю.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#791

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2014, 14:50

Не должно такого быть . На минусе обороты сразу после старта всегда должны на около 1800-2000 взлетать , и плавно уже падать .. на 1200 стоять долго .. потом плаввно на 650
ИМХО.
Делал прошивки на ВАЗ - так , Коровка работает также .

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Коровка by Stranger

#792

Сообщение validuser » 27 окт 2014, 18:59

Stranger21 писал(а):Не должно такого быть .


Да ну? Открою секрет на 4ZZ именно так. :) посему и расход ниже кстати, сейчас с учётом небольшого прогрева по утрам (мин 5-8) комп показывает 7,1 литра по городу пробок при движении нет.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#793

Сообщение Stranger21 » 27 окт 2014, 21:41

Нет . от оборотов прогрева - расход не зависит .
Чем ниже обороты - тем больше прогрев , тем больше потреба топлива.
Я все это прошел . Если некоя идеальная зависимость , оборотов , и подачи топлива от температуры .
Уходим от нее - имеет траблы или вообще с прогревом , или с расходом .
запуск ниже -10 всегда должен поднимать обороты выше 1500 , через несколько секунд падать до 1500 , и уже плавно греть .
Пройдено это все мной. Да я встречал таких людей кто настраивал ваз так чтобы брынь 1200 и все ... тоже думали что рассход иначе ... понимание пришло через карман ...
Открою вам секрет , чем ближе обороты к пику момента , тем выше КПД , тем меньше расход . Так что самое лучшее вообще прогрев на 3000 оборотах ) но изза того что холодные метал все таки не хорошо так нагружать , идем на компромис - 2000 ))

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Коровка by Stranger

#794

Сообщение validuser » 28 окт 2014, 07:24

Stranger21 писал(а):Нет . от оборотов прогрева - расход не зависит .
Чем ниже обороты - тем больше прогрев , тем больше потреба топлива.

как так?, верхнее высказывание противоречит нижнему.

Stranger21 писал(а):запуск ниже -10 всегда должен поднимать обороты выше 1500 , через несколько секунд падать до 1500 , и уже плавно греть .

вот будет у нас -10С и ниже тогда посмотрим, а пока максимум -8С было.
И постараюсь проверить два типа двигателя одновременно 4ZZ и 1NR (если получится конечно)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#795

Сообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 07:41

phpBB [media]

Вот вам утренний прогрев .
Если нет оборотов на прогреве - то выше расход ! это ДОКАЗАНО .. не буду спорить . несколько лет ушло на все это ... пройденный этап . Каровка , моя , работает строго по верному алгоритму. Конечно хочется записать лог с литрами в час на прогреве .
Но мои сканеры не очень то корректно позволяют записи делать ...

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коровка by Stranger

#796

Сообщение di1978 » 28 окт 2014, 08:41

Stranger21 писал(а):Открою вам секрет , чем ближе обороты к пику момента , тем выше КПД , тем меньше расход .

Нафига тогда обороты уменьшать? Ездили бы в почти в красной зоне, экономили бы. Зачем вообще стоять и смотреть на эти обороты? До 0 можно и стекла от воды почистить и ехать. До -10 минуты 3 и т.п.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#797

Сообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 08:57

Я гдето сказал чтобы стоять и смотреть ? я гдето сказал что необходимо греть ? ... я такого не говорил

Открою вам еще один секрет , если хотите Экономить - нужно [del]ездить[/del]разгоняться Тапка в пол !!!
но не пользуясь тормозами ! . когда так научитесь ездить , будете удивлены экономии , и мир перевернется

Допустим тест. Прямая , ну пусть 1 км . без помех. два теста - первый разгон Тапка в пол , переключения около 4тыщь , Замер потреченного топлива на проезд 1 км . со скорость 60 км в час на выходе .
второй тест , трогаемся как все любять "экономить" - тошним , как хотим так и переключаемся , но на выходе 1 км скорость 60 км в час.

кто победит?
ответ - тест номер 1 выиграет
второй с треском проваливается .. и как бы не старался тошнить , не нажимать газ , да хоть с 5 трогайся ... все равно проиграеш!

так что ... не все полезно что пишут.
Другое дело , что , все понимая под тапка в пол , значит несемся сломя голову ВСЮ дорогу 1 км ! ... нет ... моментально разогнались , воткнули 5 , и не нажимая газа ,круиз едем 60км в час .
Еще один момент , все разгоняються перед стенкой ... зачем? ... ну ты топни в пол , но до 30 км в час .. и катись ... почти не пользуясь тормозами остановись перед стеной ... но нет же топнуть надо до 80 , и в юз тормозить -- "о я агресивно езжу = пожтому расход большой" ... Агресивно он не ездит - а ТОРМОЗИТ !!!!!

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коровка by Stranger

#798

Сообщение di1978 » 28 окт 2014, 10:15

Это все правильно, все верно (с), но причем здесь холостой ход в 1500 оборотов? Да и опять же Ваше мнение про минимальный расход при больших оборотах не очень сходится с 5ой передачей на 60 км/ч. Едьте на 2ой те же 60 км/ч. Будет максимальный момент - максимальный КПД и минимальный расход. Зачем Вам 5 передача для этого, будет 1500 оборотов или около того. Тут скорее нужно учитывать нагрузку на двигатель. На ХХ ее нет, и когда уже разгонишься нагрузка минимальная.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коровка by Stranger

#799

Сообщение di1978 » 28 окт 2014, 10:29

Про время погреть: я писал не о том, что это Вы говорили греть или нет. А имел ввиду, что разница 1500 или 1200 на ХХ при прогреве в 3-5 минут НЕсущественна.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Коровка by Stranger

#800

Сообщение validuser » 28 окт 2014, 10:46

Stranger21 писал(а):skip ... Допустим тест. Прямая , ну пусть 1 км . без помех. два теста - первый разгон Тапка в пол , переключения около 4тыщь , Замер потреченного топлива на проезд 1 км . со скорость 60 км в час на выходе .
второй тест , трогаемся как все любять "экономить" - тошним , как хотим так и переключаемся , но на выходе 1 км скорость 60 км в час.

кто победит?
ответ - тест номер 1 выиграет


Я видел этот тест в Авторевю, вы не забывайте там дизель и максимальный крутящий момент
и ТО там куча факторов, а так ваше утверждение НЕ ВЕРНО, я не соглашусь.


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя