Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#581  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#582  СообщениеСообщение kantima » 26 сен 2014, 14:13

Stranger21 писал(а): после заклеивания рулевого карданчика .

Как Дюша делал?
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#583  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2014, 14:30

найден человек кто делает втулки.
в актуаторе сцепления износилась втулка. Сопротивление возростает при срабатывании команды на переключение передачи и процессор коробки дают команду на сброс в нейтраль.Выход - замена втулки, ведь сам актуатор не детских денег стоит.Это беда всех роботов.Я сначала на своей машине всё сделал, под контролем дилера нашего дилера. А потом дилер стал закупать у нас эти втулки. Если заинересует,можем вам отправить эту втулку. Втулка стоит 550р. А актуатор-около 15000р. После замены втулки делаете инициализацию КПП и счастливо в путь. Ещё помогает перестановка моторчиков- постановки/снятия с передачи.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#584  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2014, 18:00

Изучаю
У Вас же механика написано ?
Пока у меня вроде там Траблов нету - У меня старый актуатор .. НО - Новый Электродвигатель на нем .. 10го года ! ... это мне дает думать что - моя машина побывала в "Отзыве" там как раз меняли Сам моторчик и !!!! Сцепление комплект !!! ... я так надеюсь что оно поменяное ))

Если что про втулки запомнил )

Кстати - народ ... а давайте хватит "Выкать" А ? .... ну не старый я еще чтобы Выкать ) ... На работе достает дико )

kantima
Ага скорее всего - Сначала я долго трахался суя туда щупы ... дошел до 0.1 0.1 0.05 ... 0 эффекту .. тоесть лучшее .. но все равно стучит . Так как - износ внутри , а где сама шейка износа нет ! .. поэтому засунуть щуп 0.2 например нельзя ! ... "не лезее" ... А вот как пролезет горлышко - все болтается опять ..
Прям не снимая - снизу тряпку подложил , и весь тюбик красного АБРО чтоль китайского фиксатора резьбы туда влил )
Советую руль в верхнем положении оставить .. так как тогда максимально утоплен карданчик . При опускании руля - он вылазит ... Теперь нет ) ... ну и пофиг .. Думаю можно стукнуть и он начнет ходить .. так как там смазка была все таки ... склеиться намертво не могло .

Про музыку это да ) ... Но надо в ней басы найти сначала ) ... По нормальной дороге ваще все супер ... а я наверное просто докапываюсь ....
Вот Детонация ... она закалебла уже ... (((
Компресометр куплен , жду когда свечки привезут .. и буду проводить тесты и замеры ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#585  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2014, 19:42

Выложил на ваше обсуждение. Просто интересно залезть глянуть , у меня МКПП.
Для вас может пригодится.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#586  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2014, 19:58

Я знаю когда им - втулкам придет хана , я тогда в сканере увижу , разницу между Желаемым положением актуатора , и текущим.
Пока эта разница около 0.05-0.07 ... нет повода для беспокойства!
Так что в этот механизм я долго не полезу . Все болезни лечатся Инициализациями )
Вот как - не доездиться до заклепок на диске - вот где вопрос . Думаю что звуки начнет издавать при выжиме сцепления.
В будущем планирую менять только 1 диск , и руками взводить корзину в первую подводку.
7рублей за корзину отвалить = это не по королловодски! . 1000р диск !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#587  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2014, 20:10

Штуцер на 12 придумали. Интересен результат. Дождусь ваших показателе, замерю свои.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#588  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 сен 2014, 20:19

Купил просто прижимной с резинкой на конце ... хватит.
Лесть просто так - лениво и некогда. Приурочу к замене свечей . Может в Пн привезут. с Отказом заморочка вышла , перезаказывать пришлось.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#589  СообщениеСообщение Дюша » 26 сен 2014, 22:25

Дюша писал(а):Пойду в движке чтоль своем поковыряюсь. (блин, нет смайлика "в носу ковыряюсь") -)

Вот я попал сегодня. Решил посмотреть свой промвал, как он поживает, открутил болты крестовин и всё, промвал стоит мертво, складываться категорически отказывается. Тут либо рейку опускать, либо рулевую колонку, решил рулевую открутить, привязал руль к козырьку и отвинтил 2 гайки и один болт, чуть назад подал и снял промвал. Потом сообразил, что гайки можно было не скручивать, подвижности ЭУР достаточно для сьема промвала. Накрутил две гайки и затянул их. Промвал как не крутил, как не вертел, даже кувалдой по нему на складывание бил, ни на мм не сложился, проливал его бензином. В общем час мучался, поставил его назад и нах его. Для нужной подвижности рулевой колонки отпустил рычаг для регулировки колонки и задняя часть, там где стоит мотор стала очень подвижной. Длинный болт задней части очень хорошо выворачивается снизу с пола, если отключать и открутить выключатель тормозов. На нем 4 вывода, два на стопари НР и два на ЭБУ двигателя-АКПП, он НЗ. Если завести двигатель без выключателя, то высветиться ошибка 504, джеки чан при этом не горит, БК мультик выдал информацию, за что была уничтожена им же. -) Это первая ошибка на БК моего авто.
Последний раз редактировалось Дюша 27 сен 2014, 15:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#590  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2014, 22:46

Дюша писал(а):
Дюша писал(а):Пойду в движке чтоль своем поковыряюсь. (блин, нет смайлика "в носу ковыряюсь") -)

Вот я попал сегодня. Решил посмотреть свой промвал ,как он поживает.

Дюша ревизию педали тормоза провели?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#591  СообщениеСообщение Дюша » 26 сен 2014, 22:49

Изучаю писал(а):
Дюша писал(а):
Дюша писал(а):Пойду в движке чтоль своем поковыряюсь. (блин, нет смайлика "в носу ковыряюсь") -)

Вот я попал сегодня. Решил посмотреть свой промвал ,как он поживает.

Дюша ревизию педали тормоза провели?

Провел, ужасающе все там, надо заниматься, зазор как поперек, так и вдоль оси. В большинстве болтается левая часть втулки.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#592  СообщениеСообщение Изучаю » 26 сен 2014, 22:53

Дюша ревизию педали тормоза провели?[/quote]
Провел, ужасающе все там, надо заниматься, зазор как поперек, так и вдоль оси. В большинстве болтается левая часть втулки.[/quote]
Если когда туда полезу хочу вставить еще полоску (наверно кожи) в паз штока вакумника.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#593  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 07:29

Дюша писал(а):Для нужной подвижности рулевой колонки отпустил рычаг для регулировки колонки и задняя часть, там где стоит мотор стала очень подвижной


C этога места поподробнее ) ... меня счас Впринципе руль регулируется . Но вот при перемещении вниз его , рулевые валы как то не очень хорошо там натягиваються чтоли...
Я все надеюсь что смазка не дала полностью заклеить там все ) ... может чуть чуть капнуть надо было ) ыыы
И шевелить надо было при застывании думаю ...
Теперь расшевелить походу можно только нагрев ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#594  СообщениеСообщение Дюша » 27 сен 2014, 15:56

Stranger21 писал(а):
Дюша писал(а):Для нужной подвижности рулевой колонки отпустил рычаг для регулировки колонки и задняя часть, там где стоит мотор стала очень подвижной


C этога места поподробнее ) ... меня счас Впринципе руль регулируется . Но вот при перемещении вниз его , рулевые валы как то не очень хорошо там натягиваються чтоли...
Я все надеюсь что смазка не дала полностью заклеить там все ) ... может чуть чуть капнуть надо было ) ыыы
И шевелить надо было при застывании думаю ...
Теперь расшевелить походу можно только нагрев ...

Сергей, в вашем случае тогда надо чуть ослабить болт какой-нибудь крестовины, верхней или нижней, отрегулировать положение колонки и затянуть. Я свою колонку вообще не регулирую, как стояла так и стоит, вниз и почти вся на себя.

Чтобы была подвижна задняя часть (там где мотор ЭУР), надо снять лягушку стопов и выкрутить блинный болт на 12 (он находится ниже оси педали тормоза) и тогда промвал снимается легко.
Жалею, что фотов не делал, был весь в мыле, лежать приходилось в педалях лицом вверх, руки вверху.(воо вспомнил, добавил в описание)

Отогревать промвал нельзя, там сепаратор пластмассовый. Пробовал проливать бензином, не помогает.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#595  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 16:56

Если что то у меня есть сепаратор пластмассовый, вышлю.
Я когда уберал люфт из пром вала еще использовал замену шариков их можно купить в велоспорте поштучно.
Да сам вал не удачен что очень слабые вилки которые не выдерживают нагрузку.
Навели на мысль нужно узнать какие пром валы стоят на камри которая выпускается у нас(можно нажить за малые деньги).
Если полезете к рулевой колонке то подтяните болт который в механизме регулировки. И у себя я удалил срывной болт замка так как он не дотягивал хомут крепления. У себя чуть накасячил но если делать правильно то под хомут замка для оставления зазора работы язычка и чтобы выход со стороны ключа не провалился из пластикового копуса накладки рулевой колонки лучше подложить вставку типа вкладышей и затянуть простым болтом (но это для тех кто спокоен с срыву этого болта) Будет меньше шума от колонки. Это был последний стучек в рулевой колонке который я обнаружил.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#596  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 17:59

Стучков в колонке нету .
Руль мы с подругой тоже не трогаем - максимум вверх и в глубь )
Я 192 чтоль росточком ... если ниже я не вижу стрелки )
Подруга ... ну тут ... 160чтоль с чем то ... она "рулит сиськамэ" )))

Так то мне на него пофиг ) ... он Заткнулся это главное . Да и руль стал острее . Вот просто мыль о пёрфекте , это же сделано чтобы если вдруг че - мотор лезет под машину , давит на рейку которая лезет в салон , двигая рулевую ... ну вот и тут карданчик то и должен складываться гася деформации и не передавая их дальше ..

Думаю что - снять его , и в масле отработке на плитке сварить ))) до 100 довести уже поплывет чуть .. ну и стукнуть кувалдочкой ...
Да пофиг кароче )
Болтами крестовин кстати ничего не изменится - так как там проточка под болт же ) люфт в ней +-1мм )
Сепаратор у меня уже "коцаный" пару венцов растянутых было , изза попыток впихнуть не впихаемое )

Тишина наконец ... правда прослушивается какоето ... гдето ... пока не понял .. как будто в подвеске ... тук тук тук на гребенке .... маниак я ? .... наверное .... )

Лампочку в подсветке подобрал таки ... гандончик натянул прям на цоколь - держится.
Обнаружил что еще должно гореть подсветка кпп и кнопки Es ) ... заменил и там ...
Красота ... ляпота ...
В центральный плафон вставил две платки по 12 светиков 5050 .. ниче норм вышло ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#597  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 18:27

Stranger21
Болтами крестовин кстати ничего не изменится - так как там проточка под болт же ) люфт в ней +-1мм )

Если вынуть болт и развести отверткой, разжать шлицы то будет больше ходить.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#598  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 18:35

Ходить то оно будет если вынуть болт .. ) а собрать то потом как ? ) болт не вставится веть .
Да лана забейте

Просто совет всем кто будет лить туда , много не лейте .. и лучше синего думаю .. слабой фиксации , и Двигатей руль вверх вниз , пока он засыхает.. тогда все получиться .

Думаю другу на спортаг посоветую также шлицеовое кардана восстановить )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#599  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 19:34

Думаю другу на спортаг посоветую также шлицеовое кардана восстановить
Там вроде метал на пром валу тоньше и справляются стяжкой.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#600  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 19:36

Не .. у него вал от раздатки до переднего моста в шлицах болтается ...
Вот думаю .. получится сделать подвижным или нет все таки с герметиком соединение...


Кстати знаю я как его расклинить , ... есть же еще один вариант ремонта - стяжка хомутами ! )
снять - пропилить .. тогда ему деваться не куда будет - расклинится ) ну и стянуть хомутами )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#601  СообщениеСообщение Дюша » 27 сен 2014, 21:09

Изучаю писал(а):Навели на мысль нужно узнать какие пром валы стоят на камри которая выпускается у нас(можно нажить за малые деньги).

Так на замену и ставят от Камри, он квадратный в профиле.

Stranger21 писал(а):Вот просто мыль о пёрфекте , это же сделано чтобы если вдруг че - мотор лезет под машину , давит на рейку которая лезет в салон , двигая рулевую ... ну вот и тут карданчик то и должен складываться гася деформации и не передавая их дальше ..

P-^ В точку.

Stranger21 писал(а):и лучше синего думаю .. слабой фиксации

Подписываюсь, самый слабый надо. Или как мысля, использовать белую смазку для пальцев суппорта, она густющая.

Stranger21 писал(а):Кстати знаю я как его расклинить , ... есть же еще один вариант ремонта - стяжка хомутами ! )
снять - пропилить .. тогда ему деваться не куда будет - расклинится ) ну и стянуть хомутами )

Об этом тоже думал, даже диаметр вала измерял, если бы фиксатор не помог, распилил бы нафиг его и хомутом затянул.
Последний раз редактировалось Дюша 27 сен 2014, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика