Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#481  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#482  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 10:12

Так , там же вроде шатуны другие ? и Поршень со смещением пальца ? ...
Или Диаметр тоже другой ?
хм
шатуном и пальцем , не изменить Ход .
Значит и обьем не изменится.
Значит или КВ другой , или диаметр поршня.

ГБЦ то наверное одинаковые.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#483  СообщениеСообщение exxittus » 16 сен 2014, 10:20

Изучаю писал(а):Подскажите парню из какого пластика бампер если будет ремонтировать.
Какой материал на коровичем бампере-не в курсе. Все обозначено на штемпеле от формы. Обычно идет полипропилен(PP) + ок. 20% тальк.
Обозначение PP+talkum20.

Зашкурить с обратной, эпоксидка+стеклоткань в 3 слоя. Должно держать.
Лицевая? Оставить так или шпатлевать, красить-на любителя.
Не произведение искусства же.
Смотря как корежит владельца от нештатного вида а/м
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#484  СообщениеСообщение Дюша » 16 сен 2014, 10:20

Смотрел поверхностно этот вопрос, окромя шатунов и коленвала отличия не было.Обьем увеличивается за счет увеличения хода поршня.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#485  СообщениеСообщение exxittus » 16 сен 2014, 10:35

Дюша писал(а):Мда, выпороть бы Вас вдоль лавки за такие выкрутасы с авто. ^^-( -) Не думали о причине аварии? Скорее всего ваши колодки съиграли злую шутку (Т Т Т, чтоб больше не было НИКАДА у нас всех). Извините за прямоту. Но мне кажется до этого Вы не тем занимались в авто, шумки пластики и т.д., надо было ходовку перетрясти. Это так по родному так сказать пожурил.
То же самое хотел написать. Главная причина аварии: неадекватая блокировка колеса при аварийном торможении в повороте. Как следствие-срыв задней оси и разворот машины.
Я предположу - в рубашке родился. Была бы подруга за рулем еще неизвестно, как бы обернулось.
Неисправность тормозной системы тому причина.

В машине не приблуды важны, а исправность и штатная безопасность как пассивная так и активная.
Ну и двигатель-коробка-привода-подвеска колес-диски-резина обязаны быть исправны.

И вообще-купил машину, особенно такую бэушку - день инвестируй чтоб все в телеге своими руками перещупать.
На авось, как вижу, не прокатывает.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#486  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 10:45

exxittus писал(а):Должно держать.

Не держит . Проверено. Я давно по мелкому занимаюсь кузовщинкой , жестянкой)
Пластик на бампере - жирный .
Отлетает эта смесь после затвердевания на ура.

Посмотрел - Ребристая пластмаска что я погнул , ... PP - что то дальше забыл что. Тонкий пыльник что заменил мотородом , PE-HD = не годиться это полиэтилен.

Так что с бОльшей доли вероятности сгодиться эта ребристая пластмастка.

Исправно все ... Проверено в третий день покупки. Век живи - век учись , никогда не видел в личном опыте Не равного износа колодок на одном диске . На разных колесах - да видел . а такого нет. Поэтому и был уверен что они впорядке.
Хва уже. Продергано , про стукано , про шевелено монтажкой , все что можно подергать пошевелить .. и т.п. Я б не ездил на ней еслибы не знал что у нее под брюхом и как оно там .

2 exxittus Хва , говорю ! $-( @-( Нет никакого "Авось" ... Все проверено.

А кстати Да - когда колеса то ставил , новые , Смотрел на ОБЕ накладки с торца - Были исправны! около ровные !
Выходит я ее за 3ткм запилил . Вот так вот.

Значит клинанула Скоба в пальцах . Может частые Мойки водой этому поспособствовали.

Внешних признаков неисправности не проявлялось пока вот не стало тереть металом.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#487  СообщениеСообщение exxittus » 16 сен 2014, 11:31

Stranger21 писал(а):Выходит я ее за 3ткм запилил . Вот так вот.
Чтоб убить колодку,даже с полузносом, за 3ткм...
Ну не верю я в чудеса. Накат у машины должен быть вообще никакой, динамика бяка, расход-атомный.
Я ничего нового не озвучиваю и через все сам прошел.
Кроме того. Металл по металлу: звук всегда другой, чем накладка по диску. Скрежет, хруст. Ужели не слышно было?
Вот теперь хватит.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#488  СообщениеСообщение exxittus » 16 сен 2014, 11:34

Stranger21 писал(а):Пластик на бампере - жирный .
Отлетает эта смесь после затвердевания на ура.
Полипропиленовый бампер на Карине лично клеил эпоксидкой+стеклотканью. Держалось хорошо.
PE (полиэтилен) не клеится. Зато он варится.
Что на Королле-не скажу, думаю PP, гораздо тоньше чем на Карине.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#489  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 11:38

exxittus писал(а):Ужели не слышно было


Так а я вам о чем говорю? ...
Несколько дней назад , неделю , стал замечать усиливающийся шелест при торможении .
до этого все было хорошо.
Накат , нормальный был .. ну может он еще лучше должен быть ... ХЗ ... Расход , для меня мелкий ... около 8 при средней около 20-25 .
Динамика , ну тут спорный вопрос . а какая она должна быть ? ... 2110 делаю как стоячую ) Но экспирименты с Топливом , всегда разная динамика была .. так что - опять хз.

Говорюже никаких признаков не было ... вот только только начался этот шум .. сначала тихий не понял откуда оно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#490  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 11:40

exxittus писал(а):Что на Королле-не скажу

Самое верное - пойти на разборку иль в мастерскую кузовную и на помойке найти такой же бампера кусок )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#491  СообщениеСообщение Диспетчер » 16 сен 2014, 11:59

Stranger21 писал(а):Я сам себе кузовных дел мастер.....

Ну тогда удачи.
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#492  СообщениеСообщение Дюша » 16 сен 2014, 13:09

Stranger21 писал(а):Не держит . Проверено. Я давно по мелкому занимаюсь кузовщинкой , жестянкой)
Пластик на бампере - жирный .

Может до кучи изнутри сетку металл вплавить?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#493  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 13:14

Я вот почитал и видео посмотрел , про ремонт пластиковыми полосками из того же материала ... и все пишут что сетки = прошлый век . они ржавеют и все такое.
Главное пишут , не перегреть! .
а расплавить.
и тогда все как новое по прочности.

Я вот по кузовщине тока железом раньше занимался ) ... будем учиться !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#494  СообщениеСообщение Изучаю » 16 сен 2014, 17:54

У меня к 40 т.км. пришлось менять задние колодки. Доездил до пискуна.
Колодки новые в машине сам в чистом. Заехал в сервис. Скинули.
И опа первый раз увидел внутреннею колодку правая сторона сточеную под угол!
Был в шоке о причине так и не понял да и не искал, спешил.
Поставили колодки все гуд, поршень вкрутился без проблем.Пальцы смазаны.
Несусь довольный на новых колодках. Я и не почувствовал по двиглу напряга. А диск уже был красный. Колодки кстати оригинал.
Опять уже сам разобрал под манжет поршня налил касторки. Пальцы ровные блестят. Итог подзакис шток рычага ручника. разработал.
не судите строго: с пальцев зада резинки снял. Колодки стоят и прекрасно тормозят.
Но переодически смазываю шток выдешкой.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#495  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 19:22

А зачем с пальцев резинки сняли ?
Проблема в том что туда попадает кака и закисает палец ?

Мои обещают привести 18го. там и разбирать буду . а пока езжу всех пугая скрипом (

передние - четко.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#496  СообщениеСообщение Изучаю » 16 сен 2014, 19:27

Stranger21 писал(а):А зачем с пальцев резинки сняли ?
Проблема в том что туда попадает кака и закисает палец ?

Снял резинки манжетки которые на пальцах.
Я так и не понял их предназначения.
Мое личное что зазор с манжеткой япами не выдержан.(сравнение с другими машинами)
Теперь стачивание колодок идет равномерно. Супорт не гремит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#497  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 19:39

Тоесть просто на смазке набитой палец елозит ?

Я вот разбирал передние - очень все там плотно - так что вакуум образуется! гофры всасывает на резинках ! ну и пальцы внутри как новые , может меняли , до меня.

Разберусь кто там у меня клинит. это уш не детонацию искать ) простая механика ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#498  СообщениеСообщение Изучаю » 16 сен 2014, 20:23

Stranger21 писал(а):Тоесть просто на смазке набитой палец елозит ?

Я вот разбирал передние - очень все там плотно - так что вакуум образуется! гофры всасывает на резинках ! ну и пальцы внутри как новые , может меняли , до меня.

Разберусь кто там у меня клинит. это уш не детонацию искать ) простая механика ..


На передке оставил. Повторяюсь что был в шоке когда увидел первый раз снос одной колодки по угол. Дюша хорошо придумал с пружинкой.
Про ДД согласен.
Сегодня на солнце было 21.
Залил свежего бензина.
Пока все гуд.
Смотрел ВК от авенсиса там стоит расширитель уловитель картерных газов(предположение)
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 76&group=1
Не отпускает мысль что проблема в приготовлении смеси.
А как вы смотрите на то что гидрокомпенсатор-ты могут глючить?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#499  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 20:39

Грохот был бы
Нет ГРМ - отпадает однозначно.
Вот подсос , может.

На фотке вроде от авенсиса с изменяемой геометрией . у нас вроде нет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#500  СообщениеСообщение Изучаю » 16 сен 2014, 21:01

Stranger21 писал(а):Грохот был бы
Нет ГРМ - отпадает однозначно.
Вот подсос , может.

На фотке вроде от авенсиса с изменяемой геометрией . у нас вроде нет.

Подскажите что такое с изменяемой геометрией. Просто таких запчасте в Эстонии можно купить за копейки.

Я так для себя пытаюсь собрать статистику этой проблемы. ведь года выпуска машин с Детонацией совпадают.
Возможно попался плохой пластик ВК. И при сильной жаре его выгибает.
Последний раз редактировалось Изучаю 17 сен 2014, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#501  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 21:14

У нас если нет - не поставить.
Кароче суть - в коллекторе есть подвижная заслонка , приводиться в движение вакуумным приводом . Вакуум подает электро клапан , он управляется ЭБУ.
Ну и вот на определенных режимах , мозг двигает заслонку изменяя длинну впуска , ну и тем самым отрабатывая так называемый "резонансный натдув"
Всем известно что ресивер настраивается на резонанс , как и любая бочка , трубка . и т.п. Когда наструпает частота резонанса , оно все это начинает активно продвигать воздух в мотор. НО частоты резонанса как правило узкие . Вот и пытаються производители как то это дело регулировать.

Наверное слишком на пальцах накидал . может и наврал чуток ) но общий смысл такой )
Не умею я умными словами речи задвигать )

Вот так колодки встали
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика