Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Установка уплотнителей крышки багажника и капота
Последний раз редактировалось Stranger21 25 фев 2017, 11:29, всего редактировалось 62 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3781

Сообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 06:51

За рулем .
Ну что сказать - Хлоп на 3 по утру при -3 за боротом , имеется . Напрягает. Морально готов к летнему расколу кпп . (когда строить дом ? две машины в ремонт ((( )
Остальное - позитивненько . переключается шустро , едет норм , НЕ ЗВЕНИТ .
После того как путин устроил проверки , и после того как БАШНЕФТЬ кто то там кудато перекупил , качество топлива Существенно улучшилось !
езжу все также на 92 . Параметры как у нормального 95го по сканеру .
Звона Нет .
Есть мысль что это Зимнее топливо. А летом будет опять бодяга ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3782

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 02:14

Серег, ну зачем хлопать коробкой?
Погрей малость на 1-2 и все ок.

Stranger21 писал(а):езжу все также на 92 . Параметры как у нормального 95го по сканеру .
Звона Нет .
Есть мысль что это Зимнее топливо. А летом будет опять бодяга ...


CH3—C(O)—CH3 добавляют о чем свидетельствует характерный запах выхлопа ;-)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3783

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 06:04

200-250м на 1-2 и еду . дальше нет смысла. Всегда езжу в Е.
И чесно сказать - Да она и на других передачах "Шумит" , "Издает звук" работы акутатора.
При этом каких либо Ударов и прочего не происходит же.
1-2 и 3-2-1 тоже слышно как Хлопает же . Просто часто это на более выских оборотах и соответсвенно шум мотора заглушает .

Будет нужно - касколю кпп и поменяю нужное .

Во второй акутатор положу другую смазку - равенол до -60 . Посмотрим .. Питер долгий блин .. как Али .. 100% там и заказывают )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#3784

Сообщение Kandalf » 13 янв 2016, 07:36

А что ты хотел? Свое производство развалено, все заказываем в китае.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3785

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 09:07

Ну что ребят )
Можете меня поздравить!
Впервые за полтора года владения машиной , я словил таки 810 ошибку )
Мороз -27
Ничто не предвещало беды
Только утром заметил что нагрузка скакнула в + на 50 едениц .
Выехали все норм , как обычно похлопала 3ка ) ... только с поселка на трасу вышли , 40-50км в час , 4-5 переключалась вроде или нет (дата лист сохранил вечером подробности)
Хлоп Моргающая Нейтралка , обороты галя газанула , в пустую .. на обочину
Сканер
Акутатор Заклинило в середине на 31.5мм
Никакие актив тесты Не сдвигают его . мертво сидит .
Ну подождал 2-3минут .. Ноль результата актив тесты не сдвигают .
Делаю че - Завожу , врубаю Е - включалась , перекл на 2- опять нейтраль .
Ну думаю хрен с тобой меня не забодаеш.
Завожу , М1 и на первой НЕ отпуская газу , домой на аварийке ... Попробовал руками 2 воткнуть , сразу нейтраль . Не смотрел уже что там и как , авто дома .
Видимо Клин словил полностью НО в ручном режиме позволяет воткнуть 1 и ехать .
Всем на заметку !
Может быть и со 2й в ручке тронулась бы , но не стал , на работу опазадал и так ...

Вот такие пироги )

УТро веселое .. нива еле завелась , Ваккумник Сдох цука шипит ... задняя зверь замок сдох , не закрывается ...
Вопщем весело )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3786

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 11:44

Середжан, наконец-то ты вступил в ряды настоящих короловодов P-^
На будущее! При таких казусах помогает ++++ "-" "установка зажима", при переходе в "-", актуатор с большей силой проходит точку клина. Авто возвращается в жизнь ;-)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3787

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:07

Дим ) .... я эти шаманства , даже распечатывать не буду чтоб в машину положить , тем более запоминать )
у меня сканер ВСЕГДА в машине пока я там )
Зачем мне делать зажим , когда я вижу что он Стоит в 31.5 , при этом на ручные команды с большой силой = 25А , сдвинуть его , он не реагирует ? ...
После зажима еще не факт как изменятся положения записанные . Один раз я чисто ради прикола , сделал Зажим , и после Не делал Ини сцепы . вообще ничего не далал .. у меня почемуто точка контакта на 2мм сместилась !
так что ну его нафиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3788

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 12:29

Stranger21 писал(а):так что ну его нафиг )

Да, лучше как "ушлепку" валить на первой передачи до дома :-))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3789

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:37

Еще раз - Активная диагностика - ручное управление акутатором , и двигай его куда хочеш , что и было мной сделано сразу же.
он не сдвинулся
чем поможет зажим ? он через что то особое двигает его ?

Да без сканера , и возможности руками двигать его , МОЖЕТ быть оно и поможет .

Я вообще не удивлюсь если он намертво заклинен счас .... вечером сниму узнаю.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3790

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 12:41

Серег, у тебя это впервые, я уже давно на этом стаю собак съел.
У тебя ЭБУ упало в аварийный режим при этом Активная диагностика - это утопия....
Stranger21 писал(а):Я вообще не удивлюсь если он намертво заклинен счас .... вечером сниму узнаю.

Если бы случилось подобное, то ехал бы ты домой в кабине эвакуатора ;-)

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: Коровка by Stranger

#3791

Сообщение barak » 13 янв 2016, 12:44

Stranger21 писал(а):После зажима еще не факт как изменятся положения записанные . Один раз я чисто ради прикола , сделал Зажим , и после Не делал Ини сцепы . вообще ничего не далал .. у меня почемуто точка контакта на 2мм сместилась !

Вот даже как,а меня на соседнем форуме уверяли ,что положение зажима безобидная операция и в показателях ничего не изменяется . Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3792

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:46

Дима .... не начинай ...
Я прекрасно знаю что делает ЭБУ как и когда - все же видно как на ладони не выходя из салона !
Руками двигаю в один край - ток ТЕКУЩИЙ 25А , заданное положение цели указалось , Текущее положение не сдвинулось
В другой край - ток опять 25А , задание есть , акутатор на месте ...

какой тут может быть зажим ? какие собаки ?
Не сравнивай человека без сканера и с ним .

Вот тут как раз он Помошник 100% ... а вот то что там в теме про TS пытаються прогнать на предмет сканер помошник при покупке Авто чтобы оценить состояние - бред...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3793

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:49

barak На том форуме товарищь Тарантул , запутался несколько .... о чем я вас всех тут предупредил ... читайте тех док .
в КОТОРОМ четко сказано ПОСЛЕ установки положение регулировки , нужно сделать ИНИ ! сцепы или Эбу - по обстоятельствакм ремонта.

Кстати , в чем я с ним согласен что нужно называть это "положение регулировки" или хотябы Шаг1 сканера . Называть это Положением зажима - не корректно , так как положение зажима = Кламп позишн , это краяняя точка рабочего хода , точка С на извесной всем картинке , то число что отображается в сканере в даталисте ...
А положение регулировки или шаг1 сканера , это точка В , на 1-1.5мм выше чем положение зажима ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3794

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 12:59

Stranger21 писал(а):Дима .... не начинай ...
Я прекрасно знаю что делает ЭБУ как и когда - все же видно как на ладони не выходя из салона !
Руками двигаю в один край - ток ТЕКУЩИЙ 25А , заданное положение цели указалось , Текущее положение не сдвинулось
В другой край - ток опять 25А , задание есть , акутатор на месте ...

какой тут может быть зажим ? какие собаки ?
Не сравнивай человека без сканера и с ним .

Вот тут как раз он Помошник 100% ... а вот то что там в теме про TS пытаються прогнать на предмет сканер помошник при покупке Авто чтобы оценить состояние - бред...


Серег, ты продвинутый пользователь ММ-Т, не спорю. Но в данном случае, ты поддался панике и поступил, как последний Ламер.
Сканер твой, тебе не помог, раз ты насиловал тачку на первой передачи, да еще и подвергал опасности и себя и Галю.
Теперь прокрути у себя в голове ситуацию с обгоном на трассе, и вывалившейся при этом 0810.
Твой автомобиль не безопасен, срочно отстранить Галю от управления заведомо неисправным с завода, автохламом!

P.S. Это тебе не игрушки, это убийца! Не дай бог убьешься, ладно сам, еще и невинных людей с собой заберешь. Заканчивай точить пилкой зубья и заниматься всякой ...
Без сарказма, от души!
Последний раз редактировалось Димон2014 13 янв 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3795

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 13:02

Собственно это и был "обгон" - перечение 3х полос в 4х полосой дороге с ускорением для набора 90 км в час .
Ну и ? в чем не безопасность ? .. ну воткнула нейтраль и заорала на 6300 в отсечке ? и ? говорю же авто спокойно без каких либо Эксесов , катилось на нейтралке , и Галя спокойно припарковалась на обочине ...

Первая 2500 оборотов , и 3км до дома .. не вижу проблем ... нагрузки никакой , насилования никакого .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: Коровка by Stranger

#3796

Сообщение barak » 13 янв 2016, 13:04

Stranger,clump position кстати это и есть положение зажима, а крайняя точка это stop position.найди аналог картинки на англ. и все увидишь,но это не столь важно . Суть не меняется

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3797

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 13:06

Stranger21
Серег, очень жаль, что ты не видишь проблем....... Тебе вроде уже не 18 лет?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3798

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 13:14

barak Эм... не помню ты мне скидывал ее или нет ? можеш найти ? на Анг ?
по нашей русской картинке
А - точка stop position = в сканере оно есть в трех позициях Обучения - у товарища Poison, она вылетала как ра в Fail
B - точка Регулировка положение зажима = Шаг1 сканера
C - clump position = Крайняя точка рабочего хода , в сканере именуемая также в дата листе
D - touch position - Полное выключение сцепы , в сканере так же именуется

Дим - да не вижу проблем , седняшний опыт мне многое рассказал о машине , опроверг твои сомнения . Которые , точнее то что 90 градусов ходит вал , меня тоже беспокоили , так как изнашиваться однобоко подшипник будет . и в теории очень слабой этой могло привести к возрастанию усилия и клину.
Но теперь я спокоен , авто Обучено этой ситуации и БЕЗОПАСНО
Зря я отказал от отправки актуатора .. надо было без хлеба недельку посидеть но сделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Коровка by Stranger

#3799

Сообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 13:26

Не хочу хвалить свою королеву, но пока мы все морозы пережили на 5+
Актуатор работает, без проблем.
Не вижу смысла что-то точить, перетачивать, но надо готовиться к замене сцепы, уже за сотку пробег перевалил....

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13530
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#3800

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 13:33

Ну я веря в подшипники , все таки изза финансов , сначала втулки испробовать . и если они будут работать , то 100р не 8000. даже если за 8000 хватит на всю жисть авто , вариант за 100р будет выгоднее в 80 раз )
А вот Резальтат - уменьшение усилия проворачивания , с Оригинальной "Скользкой" втулкой и подшипником , думаю будет на равных около .
Хотя подш возможно выиграет все таки .
Алексей не измерял усилие на "китайских" втулках и на исправном новом акутаторе .
Кто сможет измерить кроме него , чтобы также "вкурить" - я незнаю
Потому оставим спор и вопрос решим пока чисто с Экономической стороны.

Главное то что Что бы не произошло с акуатором - Авто безопасно для машины и окружающих . Остальное - лирика )

Ну такой у меня 2016год начался , все ломается ... к чему бы это ...


Никто не помнит-знает , можно ли сменить вакуумник на ниве только сам его , не трогая Главный цилиндр , чтобы не прокачивать тормозуху ? ...
Ну всмысле от вакуума его открутить и вынуть только сам вакуум можно ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость