Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3781  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3782  СообщениеСообщение barak » 13 янв 2016, 12:44

Stranger21 писал(а):После зажима еще не факт как изменятся положения записанные . Один раз я чисто ради прикола , сделал Зажим , и после Не делал Ини сцепы . вообще ничего не далал .. у меня почемуто точка контакта на 2мм сместилась !

Вот даже как,а меня на соседнем форуме уверяли ,что положение зажима безобидная операция и в показателях ничего не изменяется . Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3783  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:46

Дима .... не начинай ...
Я прекрасно знаю что делает ЭБУ как и когда - все же видно как на ладони не выходя из салона !
Руками двигаю в один край - ток ТЕКУЩИЙ 25А , заданное положение цели указалось , Текущее положение не сдвинулось
В другой край - ток опять 25А , задание есть , акутатор на месте ...

какой тут может быть зажим ? какие собаки ?
Не сравнивай человека без сканера и с ним .

Вот тут как раз он Помошник 100% ... а вот то что там в теме про TS пытаються прогнать на предмет сканер помошник при покупке Авто чтобы оценить состояние - бред...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3784  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 12:49

barak На том форуме товарищь Тарантул , запутался несколько .... о чем я вас всех тут предупредил ... читайте тех док .
в КОТОРОМ четко сказано ПОСЛЕ установки положение регулировки , нужно сделать ИНИ ! сцепы или Эбу - по обстоятельствакм ремонта.

Кстати , в чем я с ним согласен что нужно называть это "положение регулировки" или хотябы Шаг1 сканера . Называть это Положением зажима - не корректно , так как положение зажима = Кламп позишн , это краяняя точка рабочего хода , точка С на извесной всем картинке , то число что отображается в сканере в даталисте ...
А положение регулировки или шаг1 сканера , это точка В , на 1-1.5мм выше чем положение зажима ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3785  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 12:59

Stranger21 писал(а):Дима .... не начинай ...
Я прекрасно знаю что делает ЭБУ как и когда - все же видно как на ладони не выходя из салона !
Руками двигаю в один край - ток ТЕКУЩИЙ 25А , заданное положение цели указалось , Текущее положение не сдвинулось
В другой край - ток опять 25А , задание есть , акутатор на месте ...

какой тут может быть зажим ? какие собаки ?
Не сравнивай человека без сканера и с ним .

Вот тут как раз он Помошник 100% ... а вот то что там в теме про TS пытаються прогнать на предмет сканер помошник при покупке Авто чтобы оценить состояние - бред...


Серег, ты продвинутый пользователь ММ-Т, не спорю. Но в данном случае, ты поддался панике и поступил, как последний Ламер.
Сканер твой, тебе не помог, раз ты насиловал тачку на первой передачи, да еще и подвергал опасности и себя и Галю.
Теперь прокрути у себя в голове ситуацию с обгоном на трассе, и вывалившейся при этом 0810.
Твой автомобиль не безопасен, срочно отстранить Галю от управления заведомо неисправным с завода, автохламом!

P.S. Это тебе не игрушки, это убийца! Не дай бог убьешься, ладно сам, еще и невинных людей с собой заберешь. Заканчивай точить пилкой зубья и заниматься всякой ...
Без сарказма, от души!
Последний раз редактировалось Димон2014 13 янв 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3786  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 13:02

Собственно это и был "обгон" - перечение 3х полос в 4х полосой дороге с ускорением для набора 90 км в час .
Ну и ? в чем не безопасность ? .. ну воткнула нейтраль и заорала на 6300 в отсечке ? и ? говорю же авто спокойно без каких либо Эксесов , катилось на нейтралке , и Галя спокойно припарковалась на обочине ...

Первая 2500 оборотов , и 3км до дома .. не вижу проблем ... нагрузки никакой , насилования никакого .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3787  СообщениеСообщение barak » 13 янв 2016, 13:04

Stranger,clump position кстати это и есть положение зажима, а крайняя точка это stop position.найди аналог картинки на англ. и все увидишь,но это не столь важно . Суть не меняется
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3788  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 13:06

Stranger21
Серег, очень жаль, что ты не видишь проблем....... Тебе вроде уже не 18 лет?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3789  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 13:14

barak Эм... не помню ты мне скидывал ее или нет ? можеш найти ? на Анг ?
по нашей русской картинке
А - точка stop position = в сканере оно есть в трех позициях Обучения - у товарища Poison, она вылетала как ра в Fail
B - точка Регулировка положение зажима = Шаг1 сканера
C - clump position = Крайняя точка рабочего хода , в сканере именуемая также в дата листе
D - touch position - Полное выключение сцепы , в сканере так же именуется

Дим - да не вижу проблем , седняшний опыт мне многое рассказал о машине , опроверг твои сомнения . Которые , точнее то что 90 градусов ходит вал , меня тоже беспокоили , так как изнашиваться однобоко подшипник будет . и в теории очень слабой этой могло привести к возрастанию усилия и клину.
Но теперь я спокоен , авто Обучено этой ситуации и БЕЗОПАСНО
Зря я отказал от отправки актуатора .. надо было без хлеба недельку посидеть но сделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3790  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 13:26

Не хочу хвалить свою королеву, но пока мы все морозы пережили на 5+
Актуатор работает, без проблем.
Не вижу смысла что-то точить, перетачивать, но надо готовиться к замене сцепы, уже за сотку пробег перевалил....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3791  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 13:33

Ну я веря в подшипники , все таки изза финансов , сначала втулки испробовать . и если они будут работать , то 100р не 8000. даже если за 8000 хватит на всю жисть авто , вариант за 100р будет выгоднее в 80 раз )
А вот Резальтат - уменьшение усилия проворачивания , с Оригинальной "Скользкой" втулкой и подшипником , думаю будет на равных около .
Хотя подш возможно выиграет все таки .
Алексей не измерял усилие на "китайских" втулках и на исправном новом акутаторе .
Кто сможет измерить кроме него , чтобы также "вкурить" - я незнаю
Потому оставим спор и вопрос решим пока чисто с Экономической стороны.

Главное то что Что бы не произошло с акуатором - Авто безопасно для машины и окружающих . Остальное - лирика )

Ну такой у меня 2016год начался , все ломается ... к чему бы это ...


Никто не помнит-знает , можно ли сменить вакуумник на ниве только сам его , не трогая Главный цилиндр , чтобы не прокачивать тормозуху ? ...
Ну всмысле от вакуума его открутить и вынуть только сам вакуум можно ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3792  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 22:34

Вопщем ничего не фоткал так как нового ничего нет все уже знают как оно внутри устроено .
И так сначала телодвижения . потом выводы .
1 как и ожидалось по возвращению акутатор расклинило и авто ездит как не в чем не бывало .. Но нагрузка еще больше чуть стала.
2 Разобрал , на секторе Такие серьезные я бы сказал Следы износа на зубьях ! и широкое пятно контакта.
Так же , на червяке передний подшипник KOYO разбит и хрустит . - причина , я поставил назад Шайбочку регулировочную , и видимо Слишком сильно сжало подшипники . Но это предположение . Более собираю Без шайбы .
3 Моторчики - так и не нашел отличий . ТОк подтребления 2 ..2.3А на обоих ... НО мой что с мной заменеными щетками , как то вроде не так работает . и ток до 3.5 А легко поднять , поджимая одну из щеток .
4 ну че делаю , выбиваю обе втулки , вниз ставлю сначала бронзу , потом поставил ту что Рапиливал и подкладывал медь фольгу. так как на бронзе как то всеж туговато было и в крайних положениях сильно клинит.
5 Грубо говоря кароче из Двух Авткуторов СОбираю Один . сектор и червяк , который мой кстати тоже со следами задиров , ставлю от второго акутатора . Подшипники на него KOYO не ставил пока , поставил один какойто 608 от матричного принтера , второй просто на столе нашелся ... Так как койо подшипники какието всеж Туговатые чтоль , очень плотные у них уплотнения пластиковые .
В итоге верхняя втулка бронза , нижняя заколхоженная , корпус мой .
И вот тут началось интересное .. ставлю мой мотор . и давай Акб подключать .. Клинит нафиг и все тут ! не могу разработать .. в жесть клинит .
Странно подумал я.
Ну че делаю , так как показалось странным поведение щеток на моем моторе , Ставлю Бушный второй мотор с 50% щетками.
и оп оп оп начал работать ! клинит меньше и меньше .. и разработался ! ваще так ровно стало ходить .. в упорах только немного клинит всеж.

Собрал поставил. Работает. Прокатился все работает , в разных режимах , ничего не выбивает ток не шкалит ...
Нагрузка получилась -38 после поездки . до поездки +10 было .
Фуф...
Ну катаюсь че ...
Да кстати всем совет - Никогда не делайте так - Поставить положение регулировки зажима , сканером или скрепкой , и НЕ двигая актуатор , Не сделать после Ини сцепления ! . ОБЯЗАТЕЛЬНО после зажима должно идти Ини сцепления или эбу ! иначе сбивается положение точки контакта , у меня на 2мм , два раза проверил ! .. после этого пропадает помощь и авто не адекватно вообще .

И так выводы.
Видимо втулки всеж как то клинило и жрало зубья или я слишком большой Аксиальный люфт оставил прошлый раз .
Но причина походу была в моторе , который после смены щеток стал Слабее !
Наверное пара милиметров высоты щеток играет роль , новые уменя чуть чуть ниже оригинала .
Где взять оригинал фз ...
Покупать новый моторчик за 4тр ?

Кароче много букв ) сори ) как всегда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3793  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 22:55

Серег, много букв, толку ноль....
Заказывай новый моторчик, реанимируй сектора, ставь новые подшипники и набивай смазкой, авто поедет.
Иначе получишь недвижимость..... Т.к. у тебя, все только началось, самое интересное, впереди -%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3794  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 23:01

Не дождешся ты от меня недвижимости )
Да уже едет )
Пока все нормально .
Но с щетками надо что то делать . Искать гдето ...
4рубля за мотор как то не айс .

Счас у меня потроха остались на второй актуатор который бы идеально отправить алексею на переточку , так как нужно нарезать новые зубья .
Но вот сам червяк немного поеденный , не феншуйно ... Шкуркой поширкал заусенцы на всякий случай ..

Самое инетресное было позади - Период изучения системы вдоль и поперек ... счас уже просто Банальщина , и эксплуатация ..
Ну словил 810 и че , причину вероятную нашел , но и комплекс все таки виноват .

4500 уже моторчик блин ... а 3т стоил веть !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3795  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 янв 2016, 23:14

Да ладно? Я за пятак брал в 14 году.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3796  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2016, 23:23

Да . Ладна.
0400839112
Сам смотри.
Он стоил около 3т даже вроде меньше .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3797  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 07:11

Катается ...
Никакого криминала за поездку не выявлено , ток в пределе редко 18А.
основной 10-15 не выше

Нагрузка утром еще упала -44 показало . Думаю что к вечеру упадет еще , опять проверку зазора сделать и ини эбу.

Вопщем то вывод - сам дурак. Видел же что с нагрузкой что то не то .. как от странно она к 0 и Плюсу стремится когда так быть не должно . Ну вот и результат.

О щетках думаю ... или о моторчике новом ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3798  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 07:22

Прикалывают продавцы на Авито )
Описание - акутатор , Бу , исправный туда сюда , или после ремонта исправный ... пробоег там 20ткм ...
и фотки )
На фоне Коробки от Нового 30го акутатора ))))))
Смешные люди )
Сделать не вышло , купил новый поставил , Вшатанный продает как исправное )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3799  СообщениеСообщение validuser » 14 янв 2016, 14:43

Stranger21 я думаю что ток у твоего старого большеват всё же был. Тм реально у него в пределах 2 - 2,5А.
может в этом и трабл был с клином? не осиливал типа.

ps не моё дело конечно но я бы поставил новый мотор.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3800  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 14:57

Володь , смотри ... много букв не знаю как обяснить ) на видео проще наверное снять )

Щетки я в нем заменил , но они чуть ниже родных , в итоге площать меньше , наверное и ток пропускают меньше
И при нажатии на щетку , ее можно как бы шевелить туда сюда , и можно шевелением добиться что искры идут )
Это мне не понравилось

Второй момент , грабли с мотором печки , при забивке наместо подшипника , ВОЗМОЖНО , сместилась катушка не много ...

это я счас просто анализирую и пытаюсь Подогнать ответы под результат ...

Но факт был таков что мой мотор не смог разработать собраный актуатор , нагрелся весь а не смог ... а БУшный смог .

Да , правильнее бы купить новый мотор которого хватит мне еще лет на 5 минимум )

Уроните ктонить резко бакс до 30 ? ))))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3801  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 14:59

Такими темпами - правильнее купить новый актуатор которого мне тоже хватит лет на 5 минимум )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика