Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3581  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3582  СообщениеСообщение Изучаю » 02 дек 2015, 17:37

Stranger21 писал(а):лазил пытаясь помазать

Теперь по фото коробки с вилкой видно, что чутка через пыльник смазать можно.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3583  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 17:51

Можно .. трубкой ... только пыльник изначально приклеен ...


Прочитал тех док
Осторожно сместите привод сцепления в сборе к левой стороне автомобиля так, чтобы выступ на гайке штока вошел в выемку на вилке выключения сцепления. Во время перемещения слегка придерживайте привод, чтобы не дать ему наклониться.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не прикладывайте чрезмерного усилия до приведения в контакт выступа на гайке штока и выемки на вилке выключения сцепления.
Убедитесь, что выступ надежно удерживается в выемке.

Тоесть , тут как бы говорится что Натяга ну вот ваще никак не должно быть .. Но и про Нуль зазора тоже ни слова !
Просто совместить кулак и вилку чтобы он оттуда Не выпадал )

Вопщем счас у меня походу другая фишка по установке его , Не в положении зажима , а на выключеном зажигании - Ослабил счас болты он чуть чуть к мотору сдвинулся , затянул . В положении зажима , скажем так "болтается" ... Получил нагрузки -165 ....
Пусть так ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3584  СообщениеСообщение Kandalf » 02 дек 2015, 17:57

Я ж говорю микрик есть. Ну если нет в техстриме параметров на него, значит так используй.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3585  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 18:00

Может он как и положено только на КПП дает сигнал ... Но веть четко дает ... несколько раз проверял , топ до микрика - перекл на 4 , а топ с микриком втыкает 3 и до отсечки крутит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3586  СообщениеСообщение Kandalf » 02 дек 2015, 18:06

Видимо так, он на кпп, она по кану на мозги, мол ща переключу понижайку.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3587  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 18:12

Читаю тех док дальше ... все таки
Положение тяги B (положение зажима сцепления):
В положении зажима сцепления на диафрагменную пружину действует предварительная нагрузка 0 Н [ньютонов]. В этом состоянии можно произвести снятие и установку привода сцепления. Между подшипником выключения сцепления и диафрагменной пружиной зазор отсутствует.


Значит все таки в Ноль нужно выставлять как не крути ..и фиг с ней с нагрузкой ...

Сходил , убрал зазор , по техдоковски - не прикладывая сильных усилий ) Получил нагрузку -51 . Покатался чуть -68 стала
Вопщем нефиг пока ее дергать , надо покататься несколько дней , потом уже поставить ...

Да кстати Ход получился 8.6мм
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3588  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2015, 20:09

Серег, незачем было корзину и сцепу менять, требовалась тотальная чистка и шлифовка направляющей втулки. ИМХО
Почему эти "идиоты" не продумали смазку узла (втулка-подшипник), загадка....
Ведь 12 тыс. км. тому назад, при замене сцепы, ты полировал направляющую втулку? За 12 тыс. км. прилично задрало втулку.... С материалом втулки лоханулись?

Боюсь даже представить, в каком состоянии втулка на моем аппарате за 100 тыс. км. пробега :-SS
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3589  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 20:17

Не Дим .. ничего не полировал .. я тогда не так был подкован ... да и ...
Прошлый раз , я "начитался форумов" как можно Не остегивая Привода , и прочее , Отодвинуть КПП ... кароче Проипался я часа Три наверное только пытаясь это сделать ... Потом уже Андрюха мне сказал иди кури , и по людски снял мне кпп . Ессено дело уже к ночи было - Быстрей собрать и всех домой развести из сервиса ...
Так что было пофиг - просто протер ...

Это счас , в итоге час на снятие , с перекурами , час на установку ... ну и час я прохлжался вокруг нее , оттирая , шлифуя и прочее ..
)

Вопщем мужики , НИКОГДА не вздумайте даже пытаться просто отодвинуть кпп - Снимайте ее по всем правилам ! быстро! и ноль гемороя !

Задиры там еще от прошлого выжимного , на нем тоже подран пластик . На новом все нормально - он только покрылся алюминием немного ... износа ваще не увидел на нем .

Да туговато при перекосе он ходит .. возможно .. НО перекоса там не бывает веть ! он же прижат ровно к корзине .. А пока нет перекоса - нет и трения по втулке ..

Так что по сути косяка нет , в смазке .

Дим - почему Она Не подвелась - я не знаю ... Да может быть надо было Монтажкой отжать вилку ...

Буду наблюдать .. пока все Гуд , и помощь бОлее сильная чем обычно была , и Переключает без задержек и пробуксов .

Тех док пишет - Для нормальной работы механизма само подводки Важно начальное положение актуатора .
Может быть - Когда есть зазор , то При подводке , он НЕ дожимает ? ... Но я веть ставил по всякому , и зазор и натяг .. пофиг не проходила подводка ...

Это пока для меня загадка ... на стенде Легко произошла подводка ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3590  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2015, 20:32

Только снял - первое впечатление - грязненько ! что бы тут было если смазка была ? .. ужс


Не соглашусь! Если поливать чаще, то вся пыль будет смываться ;-) Сначала жиденькой, после погуще )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3591  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 21:12

Предлагаеш встроить систему капельного полива ВДешки ? )))

Смазка там с пылью в пластелин превращается ...
Я ее из Опоры вилки устал вытерать .. реально пластелин ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3592  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2015, 22:41

Чисто по приколу - Попалось на авито ФОтки ) Акутаторы ВАЗ КПП РОБОТ !
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti ... _547482928
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti ... _547946367

Помоему , это какой то тихий ужас ) ... судя по всему они Реально "Присрали" что то на моторчиках от стеклоподьемников , в простую МКПП Ваз08 ))) какое сцепление инетересно стоит )
:-))

АААА писец !! ОПЕЛЬ !!! акутатор что вместе с ЭБУ ? ... |-~
https://www.avito.ru/lobanovo/zapchasti ... _600623722
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3593  СообщениеСообщение barak » 02 дек 2015, 23:34

Stranger21 писал(а):Предлагаеш встроить систему капельного полива ВДешки ? )))

Смазка там с пылью в пластелин превращается ...
Я ее из Опоры вилки устал вытерать .. реально пластелин ...

бачок со сливом как в параше сделать...засралось смыл и ездишь дальше как по маслу)))))
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3594  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 дек 2015, 05:47

Stranger21 писал(а):Предлагаеш встроить систему капельного полива ВДешки ? )))
Смазка там с пылью в пластелин превращается ...
Я ее из Опоры вилки устал вытерать .. реально пластелин ...


А если регулярно смазывать вот этим?
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=314
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3595  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 06:00

Не держал в руках ...
Дык ее все равно там соскоблит на края хода ... плотно он там сидит , зазор не большой ...

Если бы нанести на втулку что то типо как у нас на втулках акутатора ! ... Вот у ЛМ вроде что то для Поршней было ? .. или у ВМПАВТО ? ... твердое покрытие какое то .. правда там фишка в том от выской Т оно застывает чтоль ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3596  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 06:07

Есть у нас "Кик даун" )
только он механически сделан , как микрик по ноге , а считывает ЭБУ по тем же датчикам
Для моделей с M-MT и левосторонним рулевым управлением и моделей с ограничителем скорости
Если усилие, прикладываемое к педали акселератора, превышает заданную величину, ЭБУ
двигателя, используя сигнал VPA, выдаваемый датчиком положения педали акселератора,
регистрирует состояние ”принудительного перехода на пониженную передачу

.

В "Особенности новой модели , двигатель , система управления , описано )
:-/\
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3597  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 09:22

Привезли на работу ..
Вроде бы косяков не наблюдается .. но что то вот кажется как будто не то .
Есть небольшой косяк с Торможением - когда сильная помощь обычно - при торможении как бы просядет обороты потом поднимает ... иногда два раза - что и считаю не совсем нормальным ...

Наблюдаем дальше ...

Как блин измерить скорость акутаатора ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3598  СообщениеСообщение barak » 03 дек 2015, 11:35

Stranger.у самого такая фигня особенно по утрам.выезжаю ход назад со стоянки,отпускаешь тормоз ,начинает двигаться с нехилой помощью,притормаживаешь и тут эти скачки оборотов 2 или 3 раза.бывает и без них,но подергивания все равно есть и больше на холодную с утра.днем нормально
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3599  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2015, 11:40

Це не пёрфект ) .. год как не было ) .... будем искать ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12666
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3600  СообщениеСообщение Дюша » 03 дек 2015, 11:50

Чем больше смазки, тем больше грязи, в этом плане скорее всего лучше будут стоять закрытые подшипники на ведущей шестерне и металлобронзовые втулки на ведомой. ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3601  СообщениеСообщение barak » 03 дек 2015, 11:51

Stranger,вопрос не в тему по кабелю mini vci которым здесь многие пользуются.во первых я его разтбрал и там подпаяно 7 контактов на выход,при проверке в течстриме на машине,показывает что контакт k line не работает.это у меня баг такой или так и должно быть?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика