Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3121  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3122  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2015, 06:50

Что то .. гдето ... кажется вот вот ...
Много мыслей ...
В баке одно из самых дорогих топливов в городе - Лукоил 95 Экто+
Забыл вчера после поездки погазовать .. утром , звон не обнаружился ..

По параметрам , а вот тут то и .. что то вроде начало показывать свет в конце тоннеля ...

Вопщем малая нагрузка , статика , ну типичная подругина езда , 1500-2000 оборотов ... коррекции по топливу около 0 .
А вот нажатие газа , вызывает + 5.6% !
Это обьясняет ситуацию выше описанную - приехал " обученный" почти не звенело , скинул обучение - зазвенело ...

А теперь логические ходы - а Схрена ли так ?
Форсунки .... из опыта , если они забиты то забиты всегда ... хотя может быть конечно хитрость с малой нагрузкой ...
На хх тоже как то не очень ровно с корекцией ...
ДМРВ - вполне может ...
Бензонасос - вот этот момент запросто может не качать бОльшую производительность , требуемую на бОльшой нагрузке ....

Так же - кристально белые , перекаленные свечи , наводят на мысль с момента покупки авто - смесь БЕДНАЯ ...

ларчик ... ларчик .... гдето ключик рядом ...

наверное начну , чего еще не делал , замер давления топлива ... соорудить нужно приблуду ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3123  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июл 2015, 08:44

Stranger21 писал(а):замер давления топлива

Доброе.
Помню разбирались с подачей воздуха заслонкой.
А как насос может подглючивать и влиять на звон пока не пойму.
Если он качает значит качает. Ведь на твоей что до замены фильтра был звон что после.
Или придется насос подбирать от другой модели.

Сергей пробовал сканировать работу этого двигла без без фильтра ?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3124  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2015, 08:58

Покататься Без воздушника ... ну скажем - логика в этом есть , а именно не в самом факте бОльшего поступления , а в Изменении показаний ДМРВ .
Весь инет например завален месадж о том как во владике собирают Авто битые из того что Есть .. и часто Корпус фильтра от Одного мотора ставят на другой - так как все вроде одинаково .. а внутри разные диаметры Трубы .. в итоге ДМРВ - врет ...

Мне че странно то - что вот она корекция 0 ... но на большой нагрузке Плюсит - бедная смесь .. это канечно ЛОВЛЯ блох , ни один диагност даже не возьмется за такое ! так как ошибку ищут при отклонении более 20% ... а не 5-6 как я )

Насос , он как раз таки , может Качать , и Не качать ... одноврменно
У него есть два параметра - давление в упор и производительность .
Взаимосвязанны
Например наше давление настроенное РДТ 3.1-3.5 , насос в упор должен даваить не менее 5.5
При износе оного , он допустим давит 3.5 уже в упор ... ессено при Низком потреблении топлива мотором , все будет Чики пики ... Но вот когда мотору нужно будет схавать бОльшой обьем топлива для выдачи всех 124ЛС , то насос сдуется и не выдаст обьем топлива , давление просядет ...

когда же я найду кто виноват (( ну веть ездят коровы на 92ом и не звенят ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3125  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июл 2015, 09:05

Stranger21 писал(а):ну веть ездят коровы на 92ом и не звенят

Самого эта мысль мучает.

Про заслонку, все помню что говорил.

Но почему на хундае от 1.6 и 2.0 литров разные по диаметру. Так и у форда.

Сам ищу не спешно заслонку за нормальные деньги от 1.8.
Разница диаметра хундая.
тут
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3126  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2015, 09:20

Диаметры заслонки , как правило достаточные ... и с запасом
Тут "приход" будет виртуальный , как от всех "джеттер" на педльку - Большой диаметр открываясь на тот же угол дает бОльше воздуха = ООО вот она поперла!
Но на максимальном открытии - поток будет равен , или настолько мизерно изменен что игра не стоит свеч
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3127  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2015, 16:56

Покаталась , обучилась ... почти не звенит .. но все таки есть ...
пока на обмыслении параметры работы ... вопщем то некогда ... все в мозгу и только ...

Стройка ! .. с субботы две недели отпуска - есть грандиодные замахи ... угробиться но сделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3128  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июл 2015, 18:02

Stranger21 писал(а):угробиться но сделать ..

Серега береги спину, такую больше не купить.
Найми подмастерье, пусть делают черную сложную работу.
У нас на день за одного 500р.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3129  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2015, 19:43

Ну я стараюсь ... Консольных работ избегать ...
Посмотрим как пойдет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3130  СообщениеСообщение Azimuth » 07 июл 2015, 23:59

Stranger21 писал(а):Azimuth Посмотрел . Спасибо .
Топливо походу тоже "не айс" , корекции по детону 16.9 ,заводское значение 17.0
Я на самом Гудтопливе видел 21 )

Акб клевый , 12.7 кажет .. мой зверь все таки 12.2 около всегда (
А вот зарядка 13.4 -маловато будет .. у меня такая же батва была пока диод не подобрал ..

Такое чувство что мотор должен звенеть также как у меня )

Ездил на несколько дней... не читал...
Только что вернулся из поездки в Беларусь.


Проверю коррекцию, поскольку в Беларуси д.б. топливо получше… Впервые отметил средний расход 5.5 при скорости 110км/ч (круиз вкл.). Раньше получалось, при такой скорости, только 6.0...6.2 л/100км

На счёт АКБ… Варта блю динамик... м.б. зарядка низкая из-за того, что я зарядным пользуюсь. Предыдущий (родной) АКБ снял прошлой осенью...ещё год отходил бы. Он тоже периодически получал заряд от зарядного.)

А вот звона чего-то я не слышу. М.б. слушать нужно как-то иначе? С тех пор как мотор на 0-30, утреннего кратковременного звона цепи нет.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3131  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2015, 06:48

Если не привести бортовое напряжение к 14 -14.5 вольт , зарядник продолжится ... я уже год не применяю зарядника ... нет надобности ...

Да , звон услышать нужно суметь ...

в движении это например так - пусть будет горочка , робот уже на 5й , продавливаеш педальку , робот тычет 3 , и начинается резко набор оборотов - начинает звенеть именно в момент раскрутки ...
Ну и на ХХ , резко подкидывая обороты с 1500 до 3500 и бросая ...

вчера потопал ... да есть все равно звон и на самом думаю хорошем топливе ... Время раскрутки все также 0.94сек ...

От топлива всеж звон меняется ... значит это детонация ... вот только почему ..

Не дает покоя плюсовая корекция . На круизе 70 км в час корекция =0.00
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3132  СообщениеСообщение Azimuth » 11 июл 2015, 20:12

Вот записал ДатаЛист... на остатке топлива от заправки в Беларуси...
Похоже всё-таки топливо качественнее...коррекция по детонации поднялась до 19.2.
Кстати, попробовал и записал (в этом же ДатаЛисте) этот режим:
резко подкидывая обороты с 1500 до 3500 и бросая ...

Признаки детонации в такой записи не увидеть, верно?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3133  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 июл 2015, 21:46

Да не увидеть .. я заметил что , Обучение детону идет только когда ситема VVT-i включена . Это единственный параметр от vvt-i который отображает сканер онлайн .

Вот так я и ищу топливо у сбя в городе ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3134  СообщениеСообщение Azimuth » 11 июл 2015, 21:51

В даталисте как обозначен параметр VVT-I?
Для понимания в целом, есть где почитать (не на английском) )) про показатели в Даталисте или Яндекс-перевод и вперёд?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3135  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 июл 2015, 22:06

в Примари , не выводится . в Аллдата он есть .
Что то типо ВВти Констрол статус . On OFF принмиает значения . при средних нагрзуках только включается ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3136  СообщениеСообщение antont » 11 июл 2015, 22:15

Azimuth в Беларусь отдыхать ездил или по делам? Сергей прости, что в твоей теме.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3137  СообщениеСообщение Azimuth » 11 июл 2015, 22:34

antont писал(а):Azimuth в Беларусь отдыхать ездил или по делам?

Ответил в ... Маршрутах
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3138  СообщениеСообщение Azimuth » 12 июл 2015, 09:21

Stranger21 писал(а):Время раскрутки все также 0.94сек

Время взято из Даталиста или секундомером из телефона снято?
Я посмотрел по своему графику, тоже получается близкое значение к 0.95с.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3139  СообщениеСообщение exxittus » 12 июл 2015, 10:32

Azimuth писал(а):
Stranger21 писал(а):Время раскрутки все также 0.94сек

Время взято из Даталиста или секундомером из телефона снято?
Я посмотрел по своему графику, тоже получается близкое значение к 0.95с.
так он 100раз проверял, коечно же данные из сканера, секундомером были бы расхождения до 20% на времени в 1с
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3140  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 июл 2015, 11:17

) Так как , сканер , все таки медленоват . Хотя я нашел один момент - если в драйвере Виндовом , задержку ставить не на 1 , а на 3 то лучшее . Но пока проверил только с нивой . Прога для снятия лога виснет тоже рандомно . поставил 3ку , вроде как 3тьфу зависания не было .
В тойоте еще не проверил.

Вопщем время раскрутки я снимаю чисто по Видео .
Записываю видео - на ютубе есть у меня , и потом программой ВиртуалДуб , делаю Раскадовку по кадрам , ну и калькулятором положение стрелки на 6000 и на 600 вычитаю , получаю время . Делаю всегда Три замера , чтобы среднее поймать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#3141  СообщениеСообщение exxittus » 12 июл 2015, 11:29

Stranger21 писал(а):Вопщем время раскрутки я снимаю чисто по Видео .
Записываю видео - на ютубе есть у меня , и потом программой ВиртуалДуб , делаю Раскадовку по кадрам , ну и калькулятором положение стрелки на 6000 и на 600 вычитаю , получаю время . Делаю всегда Три замера , чтобы среднее поймать .
А инертность стрелки как учесть?
Смотри, 600об/мин-это статика. Точка достижения стрелкой 6000-это динамика, которая может сильно отличаться от
реальности, обороты могут быть в этот момент уже под 6500-7000. Исключаешь такое?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика