Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2801  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2802  СообщениеСообщение Azimuth » 31 май 2015, 14:23

"Погрешность" просто зашкаливает...
Тарировке подвергнуть гаражный манометр нет возможности, скажем, у тех же знакомых из сервиса?
Ну и если он врёт и не подлежит тарировке, тогда в утиль...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2803  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 14:27

Дак вот и я ХЗ .. как проверить то .. говорят мерили на т4 вроде как исправном ... 12 показывало ...

Этот разброс мне выносит МОЗГ .

при этом у меня несколько манометров фирмы ОРИОН - все показывают "ТОЧ В ТОЧ "
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2804  СообщениеСообщение Azimuth » 31 май 2015, 14:43

Врут китайские...

Из наблюдений... сравнивал показания дедовского манометра для проверки давления в шинах 1956-го постройки (чёрный, не стрелочный, выглядит как сигара) с показаниями китайского манометра из комплекта для накачки...
Разница от дедовского в 0.5 очка в сторону завышения...
Соответственно, после накачки выравниваю давление в шинах по дедовскому манометру.

Тут и сосед по гаражу тоже заинтересовался... после покупки стрелочного "навороченного" манометра-китайца...принёс и "оттарировал" его...разница была меньше, но всё туда же, в сторону завышения.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2805  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 14:46

ну а если их несколько ? китайци делают Одинаково врущие ? ...

Если гаражный не врет , то мой мотор , пора отправлять на помойку ... компресия 8 , это полный труп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2806  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 14:53

phpBB [media]

Так чисто , чет записал , на промывочном масле работает .. ровно , тихо .. хорошо ... нра ..

Замерил Видео раскрутка до 6000 , на лукоиле 30ка , получил около тех же параметров ... 0.968сек .
+ - туда сюда от топлива скорее чем от масла .. так что .. что 20ка , что 30ка ... оно все одно ... 40ку лить не буду и не просите )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2807  СообщениеСообщение Azimuth » 31 май 2015, 14:55

О манометре...думаю, что да...конвейерная сборка.

Для уверенности в отсутствии ошибок...
Хорошо бы было, если у знакомых есть советский манометр для замера давления в цилиндрах, которому они доверяют как себе. Вот проверить бы показания всех трёх манометров, так сказать, сделать независимую экспертизу.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2808  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 14:59

Ну и ... субьективные ощущения ..
В субботу за рулем ДО промывки ... сегодня за рулем После промывки .. один маршрут ..

Субьективно - Едет лучше ... звона в дороге добиться не удалось ... ездил агресивно .. на 3-4 передачх восновном ..

стоя на месте , все таки один раз легкий звяк услышал ...

после промывки в свечки на тряпку вылетело Куча грязи ... протирал колодци от нее ..

Так же промывочное масло стало очень темным ...

Польза от этого всего есть ....

Шуманит рулит ! ...

счас буду разбирать ниву , не получается у меня колпочки поменять не сняв ГБЦ ... сниму нафиг .. и сделаю "раскоксовку" Шуманитом - налью в цилиндры нафиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2809  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 18:58

К слову о раскоксовке ...
Сейчас разобрал НИву ... снял ГБЦ ...
Вот так было
Изображение
Изображение
После применения Шуманита стало так
Изображение
А вот теперь Камера сгорания было так
Изображение
А стало так , при этом я щеткой тер ... устал , бросил .. да и шуманит с кухни весь перетаскал походу
Изображение

Так что ... если уш шуманит с щеткой еле еле берет .. то просто заливание в цилиндр ... мертвому припарка ... нужно делать это РЕГУЛЯРНО с нового мотора ! ... а как говорится "позно пить боржоми ..." .... еси кольца залегли , то без механической чистки ничего не сделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2810  СообщениеСообщение Изучаю » 31 май 2015, 19:18

Сергей как с клапанами, на седлах развертку будете делать?
А про раскоксовку мнение сложное.
Тут наверно главное успеть. Но если они залегли то хер их отверткой дастанешь.

Масло маслом а промывку лил и буду лить в масло при замене. Все мои машины долхо ходили и люди проблем с движками не знали.

Из всех движков быстро убили Авео.
Так для себя решил (хоть и парню с форума посоветовал про масла США)
ИХ масло заточено под очень чистый бензин, коего в нашей стране не сыскать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2811  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 19:37

Нет .. не буду ничего делать - Пастой притирочной пройдусь ... втулки вроде терпимо ...
МСК вроде как бы тоже не стекло ... но жесковатые немного ...
Поставлю новые мск да соберу все ...

Седла разверткой это если втулки менять ... там геометрия нарушается ... а если не менять то даже замена клапанов , только пртирка пастой ...

Иначе "елку" потом на клапанах наделаеш ... у меня одна такая ГБЦ от ваз21051 валяется .. седла я там прилично спилил ... потому что много раз менял клапана и втулки .. изза дебильного качества запчастей (

новые седла , собирается головка так что Солдатики рокеров почти в линии стоят ... а пиленные - уже елкой , а это не правильно ..


В карову следующая замена думаю опять с раскоксовкой ... может другой фирмы что то взять ? ... это к осени теперь ..

Блин .... 8очков мне все мозг греют ... если это правда .. то нужно разбирать мотор (((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2812  СообщениеСообщение validuser » 31 май 2015, 19:45

Stranger21 писал(а):Блин .... 8очков мне все мозг греют ... если это правда .. то нужно разбирать мотор (((

Зачем разбирать? сам себе работу ищешь?
Ведь, говоришь же что:
Stranger21 писал(а):В субботу за рулем ДО промывки ... сегодня за рулем После промывки .. один маршрут ..
Субьективно - Едет лучше ... звона в дороге добиться не удалось ... ездил агресивно .. на 3-4 передачх восновном ..
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2813  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2015, 19:49

Затем чтобы было 12 .. если это еще возможно , простой очисткой и или заменой колец .
На 8 очках машины НЕ ездят .. а перемещаються ...

Чесно - 124лс ... как то они какието "японские" .... моя сделанная 21051 что счас догнивает , около также пуляла , и расход был окол тогоже ...

Хотя да седня я впервые , со световорана летней резине по сухому асфальту повижал колесами ... но и то как то ... так себе .. по мне так 124лс должны в дым колеса на первой передаче крутить ... а этого нет - почему? ... 90лс на 21051 крутили в дым БЕЗ нажатия тормоза .. почему? ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2814  СообщениеСообщение Изучаю » 31 май 2015, 19:53

Серега у меня крутит в дым на первой.
Но что нет 124 согласен.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2815  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 01 июн 2015, 12:42

Stranger21 писал(а):Изображение


Последний раз я видел этот вид...... лет ДЕСЯТЬ назад...... Чуть слезу не пустил :-(
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2816  СообщениеСообщение validuser » 01 июн 2015, 13:10

Изучаю писал(а):Серега у меня крутит в дым на первой.


Можно чуть по подробнее о процедуре? Газ в полик и бросаем сцепу? или другой вариант?
И парни, самый главный вопрос А ЗАЧЕМ ? типа проверить японские кобылки? -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2817  СообщениеСообщение Изучаю » 01 июн 2015, 13:21

Сцепление отпускается как и всегда.
Идет добавка газа.
Если машина не тупая и двигло крутит хорошо то на 3 начинает срывать
колеса.

Для того она и машина, здесь нет наезда на японцев.
Для меня важно знать запас двигла.
Ситуации на обгонах бывают разные.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2818  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2015, 15:35

Именно так , я и проверяю авто ... еси механика - первая , сцепа ... бросаем сцепу одновременно газ в ПОЛ ... должна встать на рога и дымить резиной на 124лсах ... ну или как минимум БЕЗ затупа поехать ...

Додж - стелс ... би турбо .. 320 лс ... 4вд .... в таком тесте роет асфальт всеми 4мя лапами ... страшно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2819  СообщениеСообщение Kandalf » 01 июн 2015, 16:15

Вспоминаю как на дыбы становился авто Доминика из форсажей.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2820  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2015, 22:30

А воз и ныне там ...

От смены вязкости на 30ку , поведение Выпускной Муфты vvti не изменилось ... Поездка по Жаре ... и Все - трещит но не включается ... Впусканая работает .

Блин ...

А должно ли все таки после Жары она работать ? .. наверное должно фикли .. на холожную работает же ...

Стекло лобовик не кривое , китай , прочнее чем оригинал .. 6500 ...
Кривое БОР - 5000
AGC наверное 10000

С муфтой че вот делать ? .. разбирать ломать ее .. или забить .. или так должно ? ....

Форсунки надо мыть .. что то я хапнул с тестами топлива говна какого то ... корекции теперь не опускаються из Плюса ..


Одни расходы ... я дом так не построю никогда (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2821  СообщениеСообщение Изучаю » 01 июн 2015, 22:48

Stranger21 писал(а):поведение Выпускной Муфты vvti не изменилось

Сергей вы ее через сканер смотрите или на слух?

У меня осталась только муфта. Больше грешить не знаю на что.
Трогаюсь на прогреве одна две палки, и слышу звон проехав км.1.5-2.
Потом его нет.
Пробовал 98 бенз. без изменений.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика