Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2701  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2702  СообщениеСообщение sugres » 21 апр 2015, 19:50

Stranger21 писал(а):Если при тесте мотор Резко глохнет , это ГУД , очень гуд если на ГОРЯЧУЮ!

А я тест муфт сделал, все как у Дюши на видео, а вот потом вспомнил, что на холодном движке тест провел. Интересно, когда эти муфты начинают открываться? При каких оборотах двигателя, мне показалось после 2 тыс. оборотов или я не прав?
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2703  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 19:55

Точных зон по оборотам , Тех док не говорит .
Уже приводил ссылку Система управления двигателем
Даны только "оринтеровочные" Нагрузки , и обороты ... "высокие " "Низкие"
Прям в стиле Тов. Ленин )
Никакой практической пользы и конкретики ! ) но зато "понятно" )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2704  СообщениеСообщение Изучаю » 21 апр 2015, 20:00

sugres писал(а):оказалось после 2 тыс. оборотов или я не прав?

Мне покажалось что после 2200-2300
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2705  СообщениеСообщение sugres » 21 апр 2015, 20:17

Изучаю писал(а):Мне покажалось что после 2200-2300

Вот вот, если оно так, то муфты не участвуют при разгоне с места, тогда почему она у меня тупит, зависает, задолбали провалы? |-~
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2706  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 апр 2015, 20:23

Stranger21 писал(а):Прям в стиле Тов. Ленин )
Никакой практической пользы и конкретики ! ) но зато "понятно" )

+100500 P-^ -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2707  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 21:17

Смотрю
phpBB [media]
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2708  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 апр 2015, 22:04

Stranger21 писал(а):Смотрю

P-^ Всё здОрово "разжёвано", хоть видео и старенькое ("выпуск" ещё без регулировки ;-) ).

Стало быть при неисправной (или отключенной ;-) ) системе, ИМХО, даже без приборов можно заметить, что:
1. Мотор будет "колбасить" на х.х.
2. На 4 передаче (5-ти ступка) при, например, обгоне на скорости около 110-120 будет явно ощутима нехватка мощи?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2709  СообщениеСообщение Изучаю » 21 апр 2015, 22:09

ЛЕНИН писал(а):обгоне на скорости около 110-120 будет явно ощутима нехватка мощи?

Мне видится что раньше провал начинается 70-80. а к 110 летит другое наполнение.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2710  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 апр 2015, 22:16

Изучаю писал(а):Мне видится что раньше провал начинается 70-80

Возможно.
Всё-таки хоцца "скинуть" клеммы с клапанов и "попробовать". :ymblushing: Но сцу чёй-та. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2711  СообщениеСообщение Изучаю » 21 апр 2015, 22:19

Как говорит Сергей если поискрить проводок то получается пройдет все положения Поправьте.

И получается что если в этой системе что либо вылетает то будет чек но это при условии что не глюкнул ЭБУ.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2712  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 апр 2015, 22:26

Изучаю писал(а):И получается что если в этой системе что либо вылетает то будет чек но это при условии что не глюкнул ЭБУ

Я бы внёс поправку на "древность" видеоролика. ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2713  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 апр 2015, 07:26

На оборотах хх , ничего не изменится.

Если муфты будет клинить , чека в 80% не будет.
Так как условие для возникновения ошибки рассинхронизации валов , это В течении 5 секунд Разница бОльше 19 градусов
При этом для нашего рынка Лампа Чек на доске не загорится.
Только в европе загорится вроде как .
Ошибка в с память запишется все равно.

При отключении клапанов пишется другая ошибка - обрыв цепи.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2714  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 апр 2015, 08:11

Stranger21 писал(а):При отключении клапанов пишется другая ошибка - обрыв цепи.

Ошибка и всё? Никаких переходов в аварийный режим и т.п. не будет? ;-)

На видео на хх (без ВВТи) показан "расколбас" и даже объяснено, почему. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2715  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 апр 2015, 08:18

Ну как не будет , будет конечно , без изменения фаз будет работать.
По логике должна переехать на другую карту УОЗ .
Но по другой логике , в Гражданоском авто Нагрузка вычисляется по ДМРВ , а следовательно ему пофиг что там с фазами , и УОЗ и Время впрыска строится исходя из "наполнения" которое получено путем считывания параметров ДМРВ.

Алгоритмов работу Данного ЭБУ я не знаю , могу лиш предполагать , на основе хороших знаний алгоритма Январь 7.2, разных ПО , в том числе Спорт.

Вы опять смотрите , И не дожевываете инфу . на видео сказано - ЕСЛИ нет ВВТИ , то Приходится делать Фазы так чтобы в СРедних режимах было ХОРОШО , поэтому на ХХ - Плохо ! отчего поднимают обороты хх.
На системе ВВТИ , у нас ссылка ВВЕРХУ про описание положений , Валы стоят так чтобы как на видео для ХХ с ВВТИ было все . тоесть клапана в точка ВМТ и НМТ закрывались. И пофиг подключены клапаны или нет - Муфты НА штивтах !

Положение по умолчанию для системы - работа на хх. Для средних нагрузкок - валы вертяться , для выскоих вертятся .
Соответсвенно , без Подключенных клапанов , ваша Чувсвительная ПОПА , почует "непрет" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2716  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 апр 2015, 08:35

Stranger21 писал(а):Валы стоят так чтобы как на видео для ХХ с ВВТИ было все . тоесть клапана в точка ВМТ и НМТ закрывались. И пофиг подключены клапаны или нет - Муфты НА штивтах !
Положение по умолчанию для системы - работа на хх.

Да, да, да! P-^ Регуляция же в одну только сторону.

Stranger21 писал(а):Подключенных клапанов , ваша Чувсвительная ПОПА , почует "непрет" ...

Думаю, со 110-ю км/ч я ошибся. Возможно "почувствуется" и с гораздо меньших скоростей.

PS. А ошибка (после откл./подкл. клапанов) потом сбросится сама? Или нужно будет контакт с АКБ отсоединять/подсоединять?..... Или в сервис ехать?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2717  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 апр 2015, 08:55

Должна погаснуть сама . после несколькоих запусков без ошибки .
Но у нас настолько удобно расположено ЭБУ , для угонщиков , что дело 2 секунд Выщелкнуть два разьема с них и сбросить принудительно )
Очень удобно ... акб откручивать дольше , да и потом машину настраивать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2718  СообщениеСообщение Изучаю » 22 апр 2015, 09:19

Значит только муфта может создавать короткий звук похожий на пробуксовку сцепления как в Вазах но мой звук в тональности и продолжительности меньше.
Машина провалов при разгоне не имеет. Вот такой звук я и ищу.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2719  СообщениеСообщение vikangor » 22 апр 2015, 09:33

По объявлению выше (про мотор) он уже 8 тыров показывает, а не 20...
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2720  СообщениеСообщение Изучаю » 22 апр 2015, 09:36

vikangor писал(а):По объявлению выше

К матику придется покупать еще мозги.
Интересно сколько у него л.с. наверно как у exxittus
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2721  СообщениеСообщение Дюша » 22 апр 2015, 09:41

Должно быть 132
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика