Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2341  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2342  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 17:33

Кароче , все печалько ..
Сброс адаптации , конешно помог ... корекции стали более привычными , и немного лучше поехала ..
Но ... машина не едет ...
Детонация теперь такая что писец ...
Какойто звук пойвился , как сброс через байпас давления турбины ... в тех же режимах - на видео он есть , газанул выше 3000 , бросил -вшшш
~^~

Далее мысли , выпуск так и не работает нормально .. почти совсем не работает .. впуск , вроде как боле мене адекватно .
Читая тех док , Штифт как минимум на впуске , должен Расклиниться сразу после запуска - как пошло давление . и уже муфта свободная должна быть . Что со впуском впринципе справедливо , даже плавно удерживаеть некий % открытия могу ...
а Вот выпуск ... думаю он тоже должен расклинивать после пуска .. и стоять на Пружине ... но он не расклинивает .. как только Расдоочу и расклинит - все муфта начиает работать .. права если впуск до 50-55градусов , то выпуск только до 30-40 градусов .. может так задумано ХЗ ...

Блин ... резинки ждать слишком долга (
Мне кажется нужно смотреть что не так с выпуской муфтой ... видимо штифт ее клинит ...
или не хватает давки ей ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2343  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 17:54

Двойная система VVT-i предназначена для управления распредвалами впускных и выпускных
клапанов в диапазонах 55_ и 40_ (угла поворота коленчатого вала), соответственно


Так .. уже Хорошо ! .. именно это я и наблюдаю .. впуск могу до 55 повернуть выпуск до 40 .. отлично ... значит есть надежда что Сами муфты ОК ... а проблема с Утечкой давляка масла - прокладки ...
Ну или износ крышек муфт напротив штифта ...
Или клапана "не держат" ..
Много или все равно (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2344  СообщениеСообщение Изучаю » 06 апр 2015, 18:08

Stranger21 писал(а):Ну или износ крышек муфт напротив штифта ...

это ближе.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2345  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 18:22

Ну с клапанами вроде все как надо ... ну если только это зеркало дает Перетечку давления .. в чем я сильно сомневаюсь ...
Все совпадает с техдоком с ними ...

Вполне может быть что Выпуск клинит , он не поворачивается , и стоит всегда в опережении , отсед и пердение выхлопа
Наверное и шипение оттуда же ...

Таак ... блин забыл посмотреть на работе какие у меня торксы есть ... 5 лучей есть или нет ... искать нужно ... на выпуске торкс 5 лучей , на впуске 5игранник на 10 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2346  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 18:35

Однако ... когда включаю выпуск , начинает трещать - надо полагать штивт ... пытается выскочить ... но не может и вертается назад ...
Вывод - давляк не тот ...
Да и еще есть включилась , то по логике должна в 55 град упереться и стоять .. ан нет .. падает по чуть ...
Все енто намекает на утечки все таки ...
Резинки реально ДУБОВЫЕ
Думаю МСК тоже такие же ... вот и масло хавает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2347  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 18:47

ПОходу и правда - зазоры в клапане это все Туфта !
пофиг на них
Смотрим на клапан - он круглый , ага ... а резиновое Уплотнение только ! внимание ! снаружи ! чтобы масло не вылилось На улицу ! а что же между входвыход ? ага зазор ! и на слабый ! как миниум больше чем тот зазорчик не зеркале золотника ...

Ура ... дефектанул все таки клапана , не они ! ... уже 5рублей сьекономили значит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2348  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 18:52

Так .. штурмуем дальше ..
Что было ? - до разборки ОБЕ муфты не работали ... и обе трещали при включении
Что сделал - НИЧЕГО , разобрал , собрал ...
Даже не подул дурак в муфты воздухом ! ...
Что стало ? - Впуск ЗАРАБОТАЛ , и пока еще ниразу не вырубило его , выпуск осталься таким же как был ...
Вопрос - почему заработал впуск ? ...
Возможный ответ? - туда сюда сотка десятка подвинулись все детали ... все таки прокладки ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2349  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2015, 19:16

Да .. из радостного ... моторчик печки с нижним подшем SKF с Номинальным зазором , стал практически не слышимым ) ... при вращении рукой , верхний NSK все таки чууть чуууть шшшшш делает ...
Так что потом когданибуть для фул перфекта и его заменю ...
Так что можно считать что все что накосячил с моторчиком , я победил ...
ФИшка - забивать подши нужно Таким образом , чтобы при сборке мотора , он сжимал нижнюю пружинную шайбу , это важно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2350  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 апр 2015, 20:44

А клапана одинаковые?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2351  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2015, 21:09

ЛЕНИН писал(а):А клапана одинаковые?

Предложение местами их махнуть?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2352  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2015, 21:15

Сергей, не похоже на колечки уплотнительные, то что они "квадратные" не беда. По гидравлике скажу, что уплотнительное кольцо флянца выступающее из посадочного места на 0,5 мм держит 10 очков.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2353  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 апр 2015, 21:16

antont писал(а):Предложение местами их махнуть?

А почему бы и нет? Попытка не пытка.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2354  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 апр 2015, 21:17

antont писал(а):По гидравлике скажу, что уплотнительное кольцо флянца выступающее из посадочного места на 0,5 мм держит 10 очков.

Блин, опередили Вы меня. ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2355  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2015, 21:36

ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):По гидравлике скажу, что уплотнительное кольцо флянца выступающее из посадочного места на 0,5 мм держит 10 очков.

Блин, опередили Вы меня. ;-)

-) {-}
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2356  СообщениеСообщение Дюша » 07 апр 2015, 00:11

ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):Предложение местами их махнуть?

А почему бы и нет? Попытка не пытка.

Менял, не помогло.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2357  СообщениеСообщение Дюша » 07 апр 2015, 00:16

Опыт на моем движке.
Движек на ХХ. Сдернул разьем впуска, работа не изменилась, подключил провода и на аккум, двигло сразу заглох. После глушения появился высочастотный звук из района впускного коллектора-ДЗ. Повторил, все тоже самое. Подсоединил разьем впуска. На транспарант не обращаю внимания.
Движек на ХХ. Сдернул разьем на выпуске, работа не изменилась, подключил провода и на аккум. При оборотах ХХ около нормы, двигло заглох. При оборотах выше нормы и около 1000, сперва провал глубокий, потом подхват на повышенные и расколбас двигателя.
Заснял видео, могу как-нито кому-нито прислать, чтобы выложили на форум. Передача звука никакая, но суть понять.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2358  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 07 апр 2015, 00:28

Дюша писал(а):Опыт на моем движке.

Но это при условии, что оба клапана заведомо исправны?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2359  СообщениеСообщение Дюша » 07 апр 2015, 00:30

ЛЕНИН писал(а):
Дюша писал(а):Опыт на моем движке.

Но это при условии, что оба клапана заведомо исправны?

Проверка производилась по приближенной технологии описанной в ТехДоке. Выходит все исправно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2360  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 07 апр 2015, 00:37

Тоже почитал кое-что. Единственная непосредственно участвующая в управлении электрика этого узла - клапана.
ЭБУ и прочие датчики на моторе непременно бы дали о себе знать будучи неисправными.

И вот хочу предложить "тупо" поменять местами эти клапана..... "А вдруг", как говориться. ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2361  СообщениеСообщение Дюша » 07 апр 2015, 00:49

Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика