Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru
Драйв2
кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Установка уплотнителей крышки багажника и капота
Фоздушный фильтр FILTRON AP160/1
Установка китайской кнопки ПТФ
Щетка дворника LYNX LX350
Салентблоки нижних передних рычагов задние LYNX C8572
Наклейка пленки на фары - "реснички"
Отчет по установки передних брызговиков Elegant 2
Последний раз редактировалось Stranger21 30 мар 2017, 18:58, всего редактировалось 69 раз.

Реклама
Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коровка by Stranger

#2101

Сообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 18:52

Stranger21 писал(а):Димон2014
))) ...
ты меня не понял - как Снять С червяка Передний подшипник ? .. задний просто - сьемник в вал упер и снял .. а вот передний ? там не во что упереть - там пропил же под зацепление с мотором ... Нужно вытачивать проставку .. например и з болтика )

Ах, вон оно что, прошу прощения!
Это действительно большой Вопрос!

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2102

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 19:09

Stranger21 писал(а):Это ... Радиально УПОРНЫЙ подшипник !!! вот почему там толстая сердцевина ! .. потому что это ЧЕРВЯК ! )
моему радиальному там несладко придется )

А как Вы его заказывали/покупали? По каталожному номеру именно для этого узла? И если так, то почему тогда пришёл просто радиальный? %-
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2103

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 19:12

Не ...
Я то вижу = могу купить ... только радиальные ... чего и купил ..
А вот ЭТОТ , оригинал , с толстым серцевиной - может быть Упорнорадиальным ...
Вопрос как его найти ...
Вбил в ту фирму где еще не был 608 , вывалило кучу разных 608х ... но нет упорных (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2104

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 19:30

Поиск по размерам выдал это.
Вроде бы как 708 он должен был бы быть обозначен... А у Вас судя по фото 608z4, т.е. однозначно радиальный.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2105

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 19:35

Так то на крышке же надпись .. а это не одно и тоже .. сам то он 608zz как минимум , таккак крышки две ...
Ну и вот я покупал , там обозначение длинное же вообще 608ZZ1MC3E , а на крышке просто 608z
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2106

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 19:44

Stranger21 писал(а):Так то на крышке же надпись .. а это не одно и тоже .. сам то он 608zz как минимум , таккак крышки две ...
Ну и вот я покупал , там обозначение длинное же вообще 608ZZ1MC3E , а на крышке просто 608z
~^~

Ах да, это же не SKF. %-) Но полюбому просто радиальный ибо 608 а не 708.

PS. А в Джапанкатсе какой у него код?
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2107

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 19:51

А как его в жапанкатсе найти ? ... еси там сей узел целиком ) ыыы

Ну раз радиальный 100% , тогда я спокоен .. но оригинал завтра крышки сниму , отмою - зафоткаю внутрености !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2108

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 22:06

Расколупал подшипник ... Кароче разные расколупал )
ПОходу это реально - Конструктивная особенность .
Ну или вынимать шары и мерить )
Вопщем , вот тот что в акутаторе был - внутрення обойма --- гладкая , нет супеньки под железку пыльник. Поэтому она толстая .
А вот например подшипник что снял с мотора печки , умеет проточку , в которой пыльник скользит . Потому наружняя тоньше .. НО внутри - одинаковые диаметры !
Вот и вся фишка
И сепаратор - пластиковый , причем с одной стороны сплошным кольцом , а сдругой шарики все видать ...

у NSK пластиковые сепаратор в названии должен иметь букву T вроде как ... вот как без проточек задать название пока не понял ...
ну по сути - не важно это все ...
моя спокоен
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коровка by Stranger

#2109

Сообщение Дюша » 21 мар 2015, 22:15

Фоток бы нам поглязеть
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2110

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 22:20

Stranger21 писал(а):...Ну или вынимать шары и мерить....

Достаточно пересчитать их количество. ;-) Но судя по Вашим словам, тут всё должно быть одинаково. Чем обусловлена такая конструктивная особенность - одному японскому Богу Тойоты известно. Надо смотреть чертежи или на худой конец фото.

PS. Спросите в Вашем "Подшипнике" баллончики с охлаждающим составом для монтажа. Вещь! P-^ "Напшикал" на вал, подшипник сам под своим весом на место упадёт. И никаких нагреваний не нужно, никакого открытого пламени. Например "Ликви молли".
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2111

Сообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 09:16

Дюша писал(а):Фоток бы нам поглязеть

Любой каприз )

Оригинал
Изображение
Вторую сторону не колупал , но колупал на втором - там шарики видать )
Диаметр внутреней обоймы около12

Из печки
Изображение
Диаметр До выточки тоже около 12

Китаец
Изображение
выточки нет диаметр меньше ! 11 с чемто

Самое наглядное - 608zz из сгоревшей болгарки
Изображение
Диаметр до выточки тоже 12

Изображение


Так что - СтопПаник ! - подшипник любой ! .. пластиковый сепаратор там не к чему ... он же для уменьшения шума ...
Надо было придумывать мне как заменить и второй ...
Одно меня волнует - Почему мне пришлось Снять шайбу , толщиной около 0.5-0.8 на глаз ... с ней не смог собрать , а родной подш с ней собирался ...
Вообще не понимаю Зачем там так сильно Сжимать внешние обоймы ? ...
Вопщем снял ее , немного спружинили пружины , и все хорошо ... лишнее усилие на шарики - зачем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2112

Сообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 10:55

Stranger21 писал(а):Надо было придумывать мне как заменить и второй ...
Одно меня волнует - Почему мне пришлось Снять шайбу , толщиной около 0.5-0.8 на глаз ... с ней не смог собрать , а родной подш с ней собирался ...
Вообще не понимаю Зачем там так сильно Сжимать внешние обоймы ? ...
Вопщем снял ее , немного спружинили пружины , и все хорошо ... лишнее усилие на шарики - зачем ?

О шайбе. Вы имеете в виду дистанционную (по ширине наружной обоймы) плоскую шайбу? Измерьте с точностью до 0,15 штангелем толщину подшипников, а так-же сравните плоскостность внешней и внутренней обойм с двух сторон. Скорее всего подшипник не сел полностью на место.
Вообще-то чисто теоретически посадка внешней обоймы должна быть заведомо свободной. Я бы (для пущего перфекту) так-же замерил бы внешний диаметр подшипника. А посадка точно не повреждена?

PS. Хотелось бы хотя бы РИСУНОК/НАБРОСОК узла.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2113

Сообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 11:03

Да , возможно чууть не дозабил его ... ну это ладно все ... до следующего раза ...
Счас нарисую ... конструкция проста .. но вот зачем сильное довольно таки усилие на сжатие внешних обойм , я не знаю ...

кстати ток , от мелкого АКБ 11.5 вольт было ... моторчик голый 2.5А , моторчик и Один червяк - 3.5-4.0А ... после смены подшипника 3.2А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2114

Сообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 11:20

Изображение

Ну вот как то так ...
Чтобы собрать механизм , приходиьтся Долбить по стопору , чтобы в момент удара сжать пружинные шайбы ...
С новым подшем не вышло ... видимо да чуть не плотно сел и все
Думаю что так шайба - регулировочная ... ее пдбирать нужно под текущие подшипники ..
Сильное усилие тут не нужно мне кажется ... нафига оно ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2115

Сообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 12:01

СУПЕР! P-^
Однако, очень странная конструкция. %- Странная в том, что уже конструктивно РАДИАЛЬНЫЕ подшипники испытывают ОСЕВУЮ нагрузку от пружины. %- Некомильфо это как-то, по-моему. Гораздо разумнее было бы на место этой шайбы поставить обычное дистанционное кольцо.
Да и сборка/разборка - пипец... явно не рассчитана под "гаражные" условия.
Я так понимаю, чтобы посадить на место внутренний подш. нужно "протащить" его через посадку внешнего?
Корпус алюминий или сталь?
ИМХО, без нагрева/охлаждения в этот узел соваться очень рискованно. Вероятность "забить" посадки очень высока, тем более на таких микроскопических диаметрах. Отсюда и "зажатие" со всеми вытекающими.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2116

Сообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 13:05

Внешняя посадка , она там не шибко то плотная ... ну легко они входят и выходят ...
Вот как раз для этого и пружна стоит .. чтобы прижать обоймы и не дать им прокручиваться ...
Вот про осевую нагрузку это да .. это мне не понравилось .. нафига оно так , я не понял .. но проставка что я убрал явно калиброванная , по месту ...
корпус да силумин какойто


Для справки - обучать Ини сцепления лучше делать на холодную ... тогда получаються более нормальные значние в памяти ... счас обучил - нагрузку -88 получил , и помощь стала более нормальной ... но блин кажется что все таки слабая ... как то не уверенно она трогается ) ...
Посмотрим как дальше пойдет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коровка by Stranger

#2117

Сообщение Kandalf » 22 мар 2015, 13:22

Так может они это спецом сделали чтобы меньше сцепа жглась?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2118

Сообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 13:28

Да я понимаю что спецом ) ...
Вот знать бы как оно на новой )
на старом блоке точно сильнее была ... я бы сказал тачка Уверенно трогалась , по моему двору , с неровной поверхностью .

Счас слабее . НО - Все равно если "неправильно" провести ини , то будет еще слабее ! .. вот чего меня напрягает .. то что разница всеж есть ...
Сча покатаюсь , все притреться , и думаю тогда перестанет плавать ...

Главное - у меня целы зубья червяка ! :-/\ это радует ... значит остальные моменты довести до перфекта уже можно ) ..
Периодически контролировать верхнюю втулку , и по мере - менять на новую ... там и подши сменить ще раз ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2119

Сообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 13:32

Stranger21 писал(а):Вот как раз для этого и пружна стоит .. чтобы прижать обоймы и не дать им прокручиваться ...

Этого не может быть. Пружина="гибкое-универсальное" дист. кольцо, не более. Чтобы не заморачиваться каждый раз с подбором нормального кольца. Скорее всего посчитали, что подшипники выдержат осевые нагрузки.
Кстати, при работе узла в какую сторону действует осевая сила? Внутрь? Или попеременно в обе стороны?
Stranger21 писал(а):Внешняя посадка , она там не шибко то плотная ... ну легко они входят и выходят ...

P-^ Так и должно быть. Не беспокойтесь, ничего не провернётся если подшипник не заклинен.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2120

Сообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 14:04

Там в обе стороны , червяк крутиться в разные стороны .

Я вот чето понял на 100% .... эти "подшипнички" очень " нежные" . Например если исправный подш "стянуть" сьемником , то он уже на выброс , так как начинает " шестернить" внутри .. видимо при сильной осевой нагрузке , остаються замятины на шариках или кольцах .

Вот и когда стояла родная шайба , и я пытался Забить стопор , тоже немного "накернил" подши ..
Не нужно прилагать усилий кароче ..

Ладно все пофиг .. пока пойдет ... а на следующий раз уже в планах замена Щеток в моторчике ... так как их там уже половина ... вот тогда и земеню все подшипники еще раз и уже "со знанием дела" ..

главное то что червяк у меня живой ! значит эффект от Профилактики вовремя - есть ... и теперь не страшно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость