Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2101  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2102  СообщениеСообщение Дюша » 21 мар 2015, 22:15

Фоток бы нам поглязеть
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2103  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 22:20

Stranger21 писал(а):...Ну или вынимать шары и мерить....

Достаточно пересчитать их количество. ;-) Но судя по Вашим словам, тут всё должно быть одинаково. Чем обусловлена такая конструктивная особенность - одному японскому Богу Тойоты известно. Надо смотреть чертежи или на худой конец фото.

PS. Спросите в Вашем "Подшипнике" баллончики с охлаждающим составом для монтажа. Вещь! P-^ "Напшикал" на вал, подшипник сам под своим весом на место упадёт. И никаких нагреваний не нужно, никакого открытого пламени. Например "Ликви молли".
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2104  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 09:16

Дюша писал(а):Фоток бы нам поглязеть

Любой каприз )

Оригинал
Изображение
Вторую сторону не колупал , но колупал на втором - там шарики видать )
Диаметр внутреней обоймы около12

Из печки
Изображение
Диаметр До выточки тоже около 12

Китаец
Изображение
выточки нет диаметр меньше ! 11 с чемто

Самое наглядное - 608zz из сгоревшей болгарки
Изображение
Диаметр до выточки тоже 12

Изображение


Так что - СтопПаник ! - подшипник любой ! .. пластиковый сепаратор там не к чему ... он же для уменьшения шума ...
Надо было придумывать мне как заменить и второй ...
Одно меня волнует - Почему мне пришлось Снять шайбу , толщиной около 0.5-0.8 на глаз ... с ней не смог собрать , а родной подш с ней собирался ...
Вообще не понимаю Зачем там так сильно Сжимать внешние обоймы ? ...
Вопщем снял ее , немного спружинили пружины , и все хорошо ... лишнее усилие на шарики - зачем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2105  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 10:55

Stranger21 писал(а):Надо было придумывать мне как заменить и второй ...
Одно меня волнует - Почему мне пришлось Снять шайбу , толщиной около 0.5-0.8 на глаз ... с ней не смог собрать , а родной подш с ней собирался ...
Вообще не понимаю Зачем там так сильно Сжимать внешние обоймы ? ...
Вопщем снял ее , немного спружинили пружины , и все хорошо ... лишнее усилие на шарики - зачем ?

О шайбе. Вы имеете в виду дистанционную (по ширине наружной обоймы) плоскую шайбу? Измерьте с точностью до 0,15 штангелем толщину подшипников, а так-же сравните плоскостность внешней и внутренней обойм с двух сторон. Скорее всего подшипник не сел полностью на место.
Вообще-то чисто теоретически посадка внешней обоймы должна быть заведомо свободной. Я бы (для пущего перфекту) так-же замерил бы внешний диаметр подшипника. А посадка точно не повреждена?

PS. Хотелось бы хотя бы РИСУНОК/НАБРОСОК узла.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2106  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 11:03

Да , возможно чууть не дозабил его ... ну это ладно все ... до следующего раза ...
Счас нарисую ... конструкция проста .. но вот зачем сильное довольно таки усилие на сжатие внешних обойм , я не знаю ...

кстати ток , от мелкого АКБ 11.5 вольт было ... моторчик голый 2.5А , моторчик и Один червяк - 3.5-4.0А ... после смены подшипника 3.2А
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2107  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 11:20

Изображение

Ну вот как то так ...
Чтобы собрать механизм , приходиьтся Долбить по стопору , чтобы в момент удара сжать пружинные шайбы ...
С новым подшем не вышло ... видимо да чуть не плотно сел и все
Думаю что так шайба - регулировочная ... ее пдбирать нужно под текущие подшипники ..
Сильное усилие тут не нужно мне кажется ... нафига оно ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2108  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 12:01

СУПЕР! P-^
Однако, очень странная конструкция. %- Странная в том, что уже конструктивно РАДИАЛЬНЫЕ подшипники испытывают ОСЕВУЮ нагрузку от пружины. %- Некомильфо это как-то, по-моему. Гораздо разумнее было бы на место этой шайбы поставить обычное дистанционное кольцо.
Да и сборка/разборка - пипец... явно не рассчитана под "гаражные" условия.
Я так понимаю, чтобы посадить на место внутренний подш. нужно "протащить" его через посадку внешнего?
Корпус алюминий или сталь?
ИМХО, без нагрева/охлаждения в этот узел соваться очень рискованно. Вероятность "забить" посадки очень высока, тем более на таких микроскопических диаметрах. Отсюда и "зажатие" со всеми вытекающими.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2109  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 13:05

Внешняя посадка , она там не шибко то плотная ... ну легко они входят и выходят ...
Вот как раз для этого и пружна стоит .. чтобы прижать обоймы и не дать им прокручиваться ...
Вот про осевую нагрузку это да .. это мне не понравилось .. нафига оно так , я не понял .. но проставка что я убрал явно калиброванная , по месту ...
корпус да силумин какойто


Для справки - обучать Ини сцепления лучше делать на холодную ... тогда получаються более нормальные значние в памяти ... счас обучил - нагрузку -88 получил , и помощь стала более нормальной ... но блин кажется что все таки слабая ... как то не уверенно она трогается ) ...
Посмотрим как дальше пойдет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2110  СообщениеСообщение Kandalf » 22 мар 2015, 13:22

Так может они это спецом сделали чтобы меньше сцепа жглась?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2111  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 13:28

Да я понимаю что спецом ) ...
Вот знать бы как оно на новой )
на старом блоке точно сильнее была ... я бы сказал тачка Уверенно трогалась , по моему двору , с неровной поверхностью .

Счас слабее . НО - Все равно если "неправильно" провести ини , то будет еще слабее ! .. вот чего меня напрягает .. то что разница всеж есть ...
Сча покатаюсь , все притреться , и думаю тогда перестанет плавать ...

Главное - у меня целы зубья червяка ! :-/\ это радует ... значит остальные моменты довести до перфекта уже можно ) ..
Периодически контролировать верхнюю втулку , и по мере - менять на новую ... там и подши сменить ще раз ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2112  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 13:32

Stranger21 писал(а):Вот как раз для этого и пружна стоит .. чтобы прижать обоймы и не дать им прокручиваться ...

Этого не может быть. Пружина="гибкое-универсальное" дист. кольцо, не более. Чтобы не заморачиваться каждый раз с подбором нормального кольца. Скорее всего посчитали, что подшипники выдержат осевые нагрузки.
Кстати, при работе узла в какую сторону действует осевая сила? Внутрь? Или попеременно в обе стороны?
Stranger21 писал(а):Внешняя посадка , она там не шибко то плотная ... ну легко они входят и выходят ...

P-^ Так и должно быть. Не беспокойтесь, ничего не провернётся если подшипник не заклинен.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2113  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 14:04

Там в обе стороны , червяк крутиться в разные стороны .

Я вот чето понял на 100% .... эти "подшипнички" очень " нежные" . Например если исправный подш "стянуть" сьемником , то он уже на выброс , так как начинает " шестернить" внутри .. видимо при сильной осевой нагрузке , остаються замятины на шариках или кольцах .

Вот и когда стояла родная шайба , и я пытался Забить стопор , тоже немного "накернил" подши ..
Не нужно прилагать усилий кароче ..

Ладно все пофиг .. пока пойдет ... а на следующий раз уже в планах замена Щеток в моторчике ... так как их там уже половина ... вот тогда и земеню все подшипники еще раз и уже "со знанием дела" ..

главное то что червяк у меня живой ! значит эффект от Профилактики вовремя - есть ... и теперь не страшно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2114  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 14:15

Stranger21 писал(а):Я вот чето понял на 100% .... эти "подшипнички" очень " нежные" . Например если исправный подш "стянуть" сьемником , то он уже на выброс , так как начинает " шестернить" внутри .. видимо при сильной осевой нагрузке , остаються замятины на шариках или кольцах .

Более того. У нас даже если новый "непошёл" и его пришлось тянуть назад - сразу НА ВЫБРОС, без разговоров! Ибо сепаратор чуть "раздаётся" и шарики/ролики получают лишнюю "свободу". И это на размерах вала от 50мм. %- А миниатюрные тем более.
Stranger21 писал(а):Не нужно прилагать усилий кароче ..

Абсолютно! Категорично абсолютно... Люлей за эти "лёгкие постукивания" немало получено. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2115  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 14:25

Ну забиваю я их строго головкой по внутренней обойме ... это правило понятно ...

Но вот в печке например , изза того что обмотки стали болтаться и их пришлось сместить , пришлось нижний подш чуть стянуть назад - ну вот может он и счас у меня там гыркает легонца ... пока лесть туда не охото ... очень плохо снимать крыльчатку .. опять расползется обмотка (

Три новых подша у меня теперь есть ) ... весь стол ими завален уже ) ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2116  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 14:38

Stranger21 писал(а):Ну забиваю я их строго головкой по внутренней обойме ...

По-перфекту, должен "от руки" заходить. Т.е. греть по-любому надо. Чтоб вал случайно не "зацепить".
Stranger21 писал(а):ришлось нижний подш чуть стянуть назад - ну вот может он и счас у меня там гыркает легонца ...

100%
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2117  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 15:25

Греть подшипник ? %- не нафиг ...
да нормуль все там ...

чето торкнуло - пошел и заменил нижний подшипник на моторе печки ) ... Посмотрим как будет ) ... пока еще тррррр ... притреться , сметилось же чуть обмотка все равно ... но вроде как того шума что был нету ...

на 4 скорости , если руку приложить есть дрожь ... все таки нужно как то более точно крыльчатку отбалансировать ... на досуге попробую скобки на лопасти вешать ... может и чего то подбереться )

вопщем , перфект достижим! .. А профилактика - наше все ! ... когда дождаться что уже Все , робот в нейтраль скачет - все приехали , заколхозить уже врятли ... нужно все делать вовремя ... робот нежная женьщина )

поговорка - ска ! ... чтобы вызвать дождь не нужнобыть в барабаны , достаточно помыть машину ! ... легкий пушистый снежок посыпал ) .. вот гадство то ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2118  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 мар 2015, 15:51

Stranger21 писал(а):Греть подшипник ? не нафиг ...

А Вы как думали? Это есть настоящий промышленный перфект. -) Естественно нагревать не на костре и не газовой горелкой, а только ИНДУКЦИОННЫМ нагревателем и, не более 80-90 град! ;-) Важен одновременный равномерный прогрев всей массы. Само собой местный прогрев ни в коем случае не допустим. {%}

У нас типа таких используют:
Изображение
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2119  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 07:19

С полей ...
Не все гладко все таки пока еще ... (
Нагрузка ,выросла ... на работу приехал , -40 ... и начало Неуспешные запросы на подводку опять щелкать ...
Сделал ини эбу , от греха подальше , получил -15 нагрузку ... печалько !
Вечером буду смотреть чего там ... натяг чтоль опять вылез ...

не знай кароче че выйдет )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2120  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 18:42

Моторчик печка - радовает ... гырканье прошло ! ... теперь впринципе слышно принципе ШШШШШШШШШШШ
ровное ... думаю стать еще тише может ...
P-^
Ура .. хоть что то я привел к перфекту )

Помощь меня всеж напрягает .. кажется что должна сильнее быть и все тут ... может - феродо диска что я поставил имеет меньшее трение с металом ? .. потому робот думает что должно ехать .. а не едет ...

блин .. столько мыслей .. как же все к перфекту привести то ...

пока наблюдаю пристально за актуатором ..

Смотрю Логи .. старые .. и новые .. ну впринципе , разницы по Току нету .. и там около 15 .. и тут около 15 .. и там есть пики до 24 .. и тут ...
это успокаивает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2121  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 19:50

И так - С полей .. сегодня с 1.30 часа примерно , снял поставил , разобрал собрал актуатор )
Почему?
Потому что , Уважаемый мной человек , проделавший колосальную работу со времен создания робота , четко дал ответ - Бронза , НЕ годтится для втулок ! . Трение с ней бОльше чем в родном узле .
Это же я увидел по сканеру . Есть зазор в вилке , а нагрузка не ломится за -100-150 .. а -70..0 , это ПЛОХО . значит актуатор , работает сам на себя .
Как проявлялось , если не было сканера ?
А вот так - Зная как он МОЖЕт моментально переключаться , я заметил , что , переключается он стал Дольше ! , помощь ваще беда ... стали какието как бы всеж пробуксовки при переключениях ... Если бы я не знал как должно - НЕ заметиш !!! думаеш что все ГУД! ... но нет ...
В теме про ММт выложили принцип работы пары сталь - бронза .. и вот он в действии
Втулка - внизу начало ее жрать
Изображение
а вот и вал
Изображение
Изображение
Стало наползать на вал медь ! ...


Сейчас дальше допишу .. еще много всего

Продолжу ..
Теперь - полезные советы тем кто полезет
Очень важно - не допускать смазку в глухое посадку подшипника воон туда
Изображение
Иначе , может получиться вот так с пыльником подшипника
Изображение
Я тупанул и оставил там смазку попавшую туда ... ну подумал че ей будет то ) .. вот так вот красиво ровно погнуло подшипник ) ыыы
СУХО кароче там все должно быть !
ВОт так я снял передний подшипник - подложил гайку в шлицы и в нее уперся битой из набора
Изображение
Изображение
И вот такой он голый вал
Изображение
Такой фигней забиваю подши - от трубок топливной системы ВАЗ
Изображение
Няшка :)
Изображение

втулку спецально перевернул так как с одного края она фаску имеет
Изображение
Няшка внутри , + шайба пружинаая внизу , все таки я ее поставил ! по феншую она там !
Изображение
Наученный опытом , и здравым смыслом , шайбу 0.3мм ставить не стал в упор подшипникам . Все гуд и без нее , с ней можно было бы Забить .. но зачем нам лишние усилия для радиальных подшей ...
Вот так с пружиной - положение как нужно его собирать и разбирать
Изображение
Как Нельзя ставить Датчик - сейчас шток Выдвинут максимум !
Изображение
Изображение
Как нужно ставить
Изображение
Изображение
повернуть
Изображение
Шайба для фиксации подшипника мотора
Изображение

Ах да .. видос )
по ориентации видео - вверх вниз - люфт больше - это как раз Туда я перевернул втулки ... это не нагруженная ось .
а вот по горизонту , меньше , это рабочая нагруженная зона .
phpBB [media]
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика