Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2081  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2082  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 12:09

Я надеюсь что да .. счас по случаю может успею с образцом в Подшипник-Уфа заехать ... покажу им , может найдут , и тогда мы узнаем номер сего чудного подшипника

Это ладно ... я не придумал КАК снять передний подшипник ! .. не зафоткал , но Там вал , Распилен под Вилку как бы .. Упор сьемник не осуществить .. Походу выпиливать проставку такую нужно туда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2083  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 15:26

Stranger21 писал(а):... маркировка на кольце 608z4 ... что значит и как найти такие же ?


"Перерыл" все каталоги доступные на официальном сайте NSK. ~^~ ...результат - ноль.
Скорее всего с маркировкой "4" - идут подшипники разработанные и изготовленные по спец. заказу в ограниченном количестве под специфические требования какой-то фирмы (в нашем случае Тойота). Такое бывает в промышленности. Более того, даже запрос или звонок в офис NSK от рядового покупателя скорее всего не увенчается успехом. Вам ничего не станут подробно объяснять, ссылаясь на коммерческую тайну.
Доподлинно знаю, что SKF, например, имеет на своём сайте "запароленные" каталоги эксклюзивной продукции, недоступные для общего пользования. ;-)
Вполне возможно даже, что подобные подшипники идут (шли) только на конвейер и в специализированные сервисы.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2084  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 16:39

В магазине Подшипник , мне тоже ничего внятного не сказали .. Сказали что это конструктивные особенности ...
И типо обычный будет нормально работать ...
Фз
Вопрос пока открыт .. Копал каталоги тоже ... не нашел ничего ..

С полей - Накатал 50км , все хорошо .
Счас помотрю логи , че там написалось .. но вроде ток выше 20А не бывает ... Постепенно Текущая нагрузка уменьшилась до -177 , домой приехал - ну так и есть , зазор в вилке есть . Подвинул . -134 текущая . пока оставил так ... Помощь нормальная , Не танк , но ездит ..
Разница между желаемым и текущим , стала лучше - 0.01 -0.055 больше меньшее значение :-/\

Вопщем , перфект достижим ! ... но вопрос по подшипникам - открыт ! Спрошу у одного человека , может что то подскажет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2085  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 17:23

Stranger21 писал(а):В магазине Подшипник , мне тоже ничего внятного не сказали .. Сказали что это конструктивные особенности ...
И типо обычный будет нормально работать ...
Фз
Вопрос пока открыт .. Копал каталоги тоже ... не нашел ничего ..

Судя по увеличенному внутреннему кольцу, в этом подшипнике применены нестандартные меньшие по диаметру шарики и, соответственно их больше количеством чем в обычном. А это означает увеличение площади контакта колец. Такой подшипник выдержит бОльшую нагрузку, а значит будет более долговечным при условии, что скорость вращения будет меньше расчётной... Что, собственно и, подтверждается концепцией создания автомобилей Тойота. ;-) Скорее всего производителем подразумевалось использовать подшипник на весь срок службы узла, ну и, по-Тойотовски, "с запасом". P-^
А так да и, обычный 608-й "потянет" ибо размер такой же 22х8х7.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2086  СообщениеСообщение exxittus » 21 мар 2015, 17:26

Stranger21 писал(а):В магазине Подшипник , мне тоже ничего внятного не сказали .. Сказали что это конструктивные особенности ... И типо обычный будет нормально работать ...
Доведи до них, что отруби с иголками в мозги не превращаются, но позволяют давать вот такие "глубокомысленные" ответы.

Согласись, если подшипник существует, кому-то это надо, верно?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2087  СообщениеСообщение exxittus » 21 мар 2015, 17:30

ЛЕНИН писал(а):Судя по увеличенному внутреннему кольцу, в этом подшипнике применены нестандартные меньшие по диаметру шарики и, соответственно их больше количеством чем в обычном. А это означает увеличение площади контакта колец. Такой подшипник выдержит бОльшую нагрузку, а значит будет более долговечным при условии, что скорость вращения будет меньше расчётной... Что, собственно и, подтверждается концепцией создания автомобилей Тойота. Скорее всего производителем подразумевалось использовать подшипник на весь срок службы узла, ну и, по-Тойотовски, "с запасом".
Именно так.
Зная Серегины шаловливые ручонки и его страсть к разбирательству-ну будет ежегодно менять подшипники, делов-то.
2105 из Короллы, перфект достижим {^}
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2088  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 17:33

exxittus писал(а):...Согласись, если подшипник существует, кому-то это надо, верно?

Например, пароля к каталогу SKF некоторых "пунктов" для некоторого оборудования нашей линии нет даже у главного механика... %- "Лазит" только под присмотром человечка из Отдела снабжения, работающего в том числе и с SKF. ;-) Про "дать скопировать" или тем более распечатать даже речи не ведётся. Как то так.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2089  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 17:53

Ну яж сказал - вопрос по подшипникам пока открыт ...

Как решиться Оный ... то будут куплены нужные подши , придумана проставка для сьема переднего подша , и я полезу туда и заменю их оба опять ...

Кстати , пришлось снять шайбочку одну там , почему то с новым 608 , не смог Забить стопор на место ... этим кстати - Забиванием = возденйствие на внешнюю обойму , и портяться подшипники ...
Снял шайбочку , оставил только пружинные ... и все хорошо собралось ...

Можно было бы наверное и не лазить туда .. но вращение не было идеальным ... после работ правда стало еще хуже ) ...
Не везет мне с работами на подшипниках ... ну не везет и все тут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2090  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 18:13

Stranger21 писал(а):Не везет мне с работами на подшипниках ... ну не везет и все тут ...

Везение тут ни при чём. ;-)
Монтаж подшипника это целая наука. ;-) Этому у нас в институтах учат. :ymblushing:
Проще говоря, в большинстве случаев подшипник на вал монтируется с "натягом". Часто при монтаже применяется индуктивный нагрев примерно до 80-90 градусов (или охлаждение вала). Только в этом случае можно качественно поставить подшипник на место не повредив его самого и вал. Демонтировать так же рекомендуется с прогревом кольца хотя бы до 60-70 градусов. ВАЖНО, ни в коем случае не применять при монтаже масло или ВД, т.к. при нагреве в микрозазоре между валом и кольцом возможна закоксовка присадок входящих в состав этих жидкостей. В этом случае демонтаж без применения болгарки будет практически невозможен. %-
И уж никаких "лёгких постукиваний" кувалдой или тем более применений прессов при монтаже. Подшипники средних размеров должны устанавливаться на вал усилием руки.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2091  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 18:46

Stranger21 писал(а):Я надеюсь что да .. счас по случаю может успею с образцом в Подшипник-Уфа заехать ... покажу им , может найдут , и тогда мы узнаем номер сего чудного подшипника

Это ладно ... я не придумал КАК снять передний подшипник ! .. не зафоткал , но Там вал , Распилен под Вилку как бы .. Упор сьемник не осуществить .. Походу выпиливать проставку такую нужно туда ...


Червяк с подшипниками вытаскивается элементарно!
Вытаскиваешь стопорное кольцо, ставишь на место вал с шестерней и начинаешь вращать отверткой червяк, он сам себя выдавливает вместе с подшипником.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2092  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 18:47

Кажется ... у меня есть мысль ...
Разобрать чтоли образец ..
отмыть ...
Это ... Радиально УПОРНЫЙ подшипник !!! вот почему там толстая сердцевина ! .. потому что это ЧЕРВЯК ! )
моему радиальному там несладко придется )

Еще одна фирма есть .. очень далеко ехать правда ... но вроде как должны "шарить" ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2093  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 18:49

Димон2014
))) ...
ты меня не понял - как Снять С червяка Передний подшипник ? .. задний просто - сьемник в вал упер и снял .. а вот передний ? там не во что упереть - там пропил же под зацепление с мотором ... Нужно вытачивать проставку .. например и з болтика )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2094  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 18:52

Stranger21 писал(а):Димон2014
))) ...
ты меня не понял - как Снять С червяка Передний подшипник ? .. задний просто - сьемник в вал упер и снял .. а вот передний ? там не во что упереть - там пропил же под зацепление с мотором ... Нужно вытачивать проставку .. например и з болтика )

Ах, вон оно что, прошу прощения!
Это действительно большой Вопрос!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2095  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 19:09

Stranger21 писал(а):Это ... Радиально УПОРНЫЙ подшипник !!! вот почему там толстая сердцевина ! .. потому что это ЧЕРВЯК ! )
моему радиальному там несладко придется )

А как Вы его заказывали/покупали? По каталожному номеру именно для этого узла? И если так, то почему тогда пришёл просто радиальный? %-
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2096  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 19:12

Не ...
Я то вижу = могу купить ... только радиальные ... чего и купил ..
А вот ЭТОТ , оригинал , с толстым серцевиной - может быть Упорнорадиальным ...
Вопрос как его найти ...
Вбил в ту фирму где еще не был 608 , вывалило кучу разных 608х ... но нет упорных (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2097  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 19:30

Поиск по размерам выдал это.
Вроде бы как 708 он должен был бы быть обозначен... А у Вас судя по фото 608z4, т.е. однозначно радиальный.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2098  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 19:35

Так то на крышке же надпись .. а это не одно и тоже .. сам то он 608zz как минимум , таккак крышки две ...
Ну и вот я покупал , там обозначение длинное же вообще 608ZZ1MC3E , а на крышке просто 608z
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2099  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 19:44

Stranger21 писал(а):Так то на крышке же надпись .. а это не одно и тоже .. сам то он 608zz как минимум , таккак крышки две ...
Ну и вот я покупал , там обозначение длинное же вообще 608ZZ1MC3E , а на крышке просто 608z
~^~

Ах да, это же не SKF. %-) Но полюбому просто радиальный ибо 608 а не 708.

PS. А в Джапанкатсе какой у него код?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2100  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 19:51

А как его в жапанкатсе найти ? ... еси там сей узел целиком ) ыыы

Ну раз радиальный 100% , тогда я спокоен .. но оригинал завтра крышки сниму , отмою - зафоткаю внутрености !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#2101  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 22:06

Расколупал подшипник ... Кароче разные расколупал )
ПОходу это реально - Конструктивная особенность .
Ну или вынимать шары и мерить )
Вопщем , вот тот что в акутаторе был - внутрення обойма --- гладкая , нет супеньки под железку пыльник. Поэтому она толстая .
А вот например подшипник что снял с мотора печки , умеет проточку , в которой пыльник скользит . Потому наружняя тоньше .. НО внутри - одинаковые диаметры !
Вот и вся фишка
И сепаратор - пластиковый , причем с одной стороны сплошным кольцом , а сдругой шарики все видать ...

у NSK пластиковые сепаратор в названии должен иметь букву T вроде как ... вот как без проточек задать название пока не понял ...
ну по сути - не важно это все ...
моя спокоен
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика