Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru
Драйв2
кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Установка уплотнителей крышки багажника и капота
Фоздушный фильтр FILTRON AP160/1
Установка китайской кнопки ПТФ
Щетка дворника LYNX LX350
Салентблоки нижних передних рычагов задние LYNX C8572
Наклейка пленки на фары - "реснички"
Отчет по установки передних брызговиков Elegant 2
Последний раз редактировалось Stranger21 30 мар 2017, 18:58, всего редактировалось 69 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2081

Сообщение Stranger21 » 20 мар 2015, 23:25

На самом деле , сектор червяка , не круглый , а прямозубый ... потому - положение по высоте - ФИолетово ) пробовал регулировать , пофиг ) ни на что не вливет ... ну и не может .. так как прямозубые ... на круглом влияет ..
Потому шайба пружинаа как Бонус он получил .. можно не ставить и пусть вверх вниз болтается ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коровка by Stranger

#2082

Сообщение Kandalf » 20 мар 2015, 23:29

Ты это... Не пей.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2083

Сообщение Stranger21 » 20 мар 2015, 23:34

) не ... Завтра катаца ... с нубуком , логами ... полгорода обьехать , все светофоры собрать , все пробки ... Тест драйв ... иначе я ее не отпущу одну теперь ... онаж встанет ...

я на позитиве ваще ) ...
и вот че ..
Потом опять мне скажут что черной магии нету
1 - Подключенный АКБ в прикуриватель , зачем то спалил пред в вилке ... и машина сбросилась ...
2 - чето пока снимать готовился , то одно забуду то другое .. так и бегал домой-машина ..
3 - подруг забыла в машине телефон ... пока я ковырялся , она орала сигналкой пока не задолбала и закрыл на штатку ...

:)
ну и 4 подши оказались не те )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коровка by Stranger

#2084

Сообщение Изучаю » 20 мар 2015, 23:39

Значит ваша девушка присутствуя, забывая переживала что выйдет.
Это ее участие.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#2085

Сообщение exxittus » 20 мар 2015, 23:44

Kandalf писал(а):
exxittus писал(а):
Kandalf писал(а):он успевал завестись и к моменту отпускаия (секунда, не больше)
0,3сек по протоколу start/stop и моторко на оборотах ХХ, буквать Yaris

Ссыль есть? Хочу про него прочитать.
Нет ссыли. Я не выдумываю. Стартер по другому с мотором
взаимодействует. В нем нет шестерен, которые на время старта входят в зацеп(долго)
Есть что-то вроде обгонной муфты постоянного зацепления

Надо смотреть Короллу 1,33 для РФ и Ярис 1.33 SOL для европ.
Агрегат один, а навесное другое.
Аккума на нем стоит 60 или 65 Ач, специальная, написано на ней start/stop

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коровка by Stranger

#2086

Сообщение Kandalf » 21 мар 2015, 01:54

Ну аккум хрен с ним, значит дело в стартере.
Еще там 2 блока каких-то дополнительных. Или они уже есть?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2087

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 10:17

С полей ...
Она поехала )
:-/\
Все помазал , собрал . поставил , сначала чуть с положением не угодал - натяг выхватил ... потом подправил ... все Ини прошли ... базовая вышла -133 , пусть .
Расхождения стали меньше вроде в положении контакта 0.05-0.1 вот так гдето ...
По двору покатался , 1-2 переключается вроде все норм ... Помощь даже как то вроде стала нормуль ! = ради чего я и лез ...
Сча себя в порядок приведу , поедем кататься по городу , логи писать )

фууххх...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Коровка by Stranger

#2088

Сообщение Das ist » 21 мар 2015, 10:43

Перфект достигнут -)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2089

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 12:09

Я надеюсь что да .. счас по случаю может успею с образцом в Подшипник-Уфа заехать ... покажу им , может найдут , и тогда мы узнаем номер сего чудного подшипника

Это ладно ... я не придумал КАК снять передний подшипник ! .. не зафоткал , но Там вал , Распилен под Вилку как бы .. Упор сьемник не осуществить .. Походу выпиливать проставку такую нужно туда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2090

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 15:26

Stranger21 писал(а):... маркировка на кольце 608z4 ... что значит и как найти такие же ?


"Перерыл" все каталоги доступные на официальном сайте NSK. ~^~ ...результат - ноль.
Скорее всего с маркировкой "4" - идут подшипники разработанные и изготовленные по спец. заказу в ограниченном количестве под специфические требования какой-то фирмы (в нашем случае Тойота). Такое бывает в промышленности. Более того, даже запрос или звонок в офис NSK от рядового покупателя скорее всего не увенчается успехом. Вам ничего не станут подробно объяснять, ссылаясь на коммерческую тайну.
Доподлинно знаю, что SKF, например, имеет на своём сайте "запароленные" каталоги эксклюзивной продукции, недоступные для общего пользования. ;-)
Вполне возможно даже, что подобные подшипники идут (шли) только на конвейер и в специализированные сервисы.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2091

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 16:39

В магазине Подшипник , мне тоже ничего внятного не сказали .. Сказали что это конструктивные особенности ...
И типо обычный будет нормально работать ...
Фз
Вопрос пока открыт .. Копал каталоги тоже ... не нашел ничего ..

С полей - Накатал 50км , все хорошо .
Счас помотрю логи , че там написалось .. но вроде ток выше 20А не бывает ... Постепенно Текущая нагрузка уменьшилась до -177 , домой приехал - ну так и есть , зазор в вилке есть . Подвинул . -134 текущая . пока оставил так ... Помощь нормальная , Не танк , но ездит ..
Разница между желаемым и текущим , стала лучше - 0.01 -0.055 больше меньшее значение :-/\

Вопщем , перфект достижим ! ... но вопрос по подшипникам - открыт ! Спрошу у одного человека , может что то подскажет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2092

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 17:23

Stranger21 писал(а):В магазине Подшипник , мне тоже ничего внятного не сказали .. Сказали что это конструктивные особенности ...
И типо обычный будет нормально работать ...
Фз
Вопрос пока открыт .. Копал каталоги тоже ... не нашел ничего ..

Судя по увеличенному внутреннему кольцу, в этом подшипнике применены нестандартные меньшие по диаметру шарики и, соответственно их больше количеством чем в обычном. А это означает увеличение площади контакта колец. Такой подшипник выдержит бОльшую нагрузку, а значит будет более долговечным при условии, что скорость вращения будет меньше расчётной... Что, собственно и, подтверждается концепцией создания автомобилей Тойота. ;-) Скорее всего производителем подразумевалось использовать подшипник на весь срок службы узла, ну и, по-Тойотовски, "с запасом". P-^
А так да и, обычный 608-й "потянет" ибо размер такой же 22х8х7.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#2093

Сообщение exxittus » 21 мар 2015, 17:26

Stranger21 писал(а):В магазине Подшипник , мне тоже ничего внятного не сказали .. Сказали что это конструктивные особенности ... И типо обычный будет нормально работать ...
Доведи до них, что отруби с иголками в мозги не превращаются, но позволяют давать вот такие "глубокомысленные" ответы.

Согласись, если подшипник существует, кому-то это надо, верно?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#2094

Сообщение exxittus » 21 мар 2015, 17:30

ЛЕНИН писал(а):Судя по увеличенному внутреннему кольцу, в этом подшипнике применены нестандартные меньшие по диаметру шарики и, соответственно их больше количеством чем в обычном. А это означает увеличение площади контакта колец. Такой подшипник выдержит бОльшую нагрузку, а значит будет более долговечным при условии, что скорость вращения будет меньше расчётной... Что, собственно и, подтверждается концепцией создания автомобилей Тойота. Скорее всего производителем подразумевалось использовать подшипник на весь срок службы узла, ну и, по-Тойотовски, "с запасом".
Именно так.
Зная Серегины шаловливые ручонки и его страсть к разбирательству-ну будет ежегодно менять подшипники, делов-то.
2105 из Короллы, перфект достижим {^}

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2095

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 17:33

exxittus писал(а):...Согласись, если подшипник существует, кому-то это надо, верно?

Например, пароля к каталогу SKF некоторых "пунктов" для некоторого оборудования нашей линии нет даже у главного механика... %- "Лазит" только под присмотром человечка из Отдела снабжения, работающего в том числе и с SKF. ;-) Про "дать скопировать" или тем более распечатать даже речи не ведётся. Как то так.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2096

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 17:53

Ну яж сказал - вопрос по подшипникам пока открыт ...

Как решиться Оный ... то будут куплены нужные подши , придумана проставка для сьема переднего подша , и я полезу туда и заменю их оба опять ...

Кстати , пришлось снять шайбочку одну там , почему то с новым 608 , не смог Забить стопор на место ... этим кстати - Забиванием = возденйствие на внешнюю обойму , и портяться подшипники ...
Снял шайбочку , оставил только пружинные ... и все хорошо собралось ...

Можно было бы наверное и не лазить туда .. но вращение не было идеальным ... после работ правда стало еще хуже ) ...
Не везет мне с работами на подшипниках ... ну не везет и все тут ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#2097

Сообщение ЛЕНИН » 21 мар 2015, 18:13

Stranger21 писал(а):Не везет мне с работами на подшипниках ... ну не везет и все тут ...

Везение тут ни при чём. ;-)
Монтаж подшипника это целая наука. ;-) Этому у нас в институтах учат. :ymblushing:
Проще говоря, в большинстве случаев подшипник на вал монтируется с "натягом". Часто при монтаже применяется индуктивный нагрев примерно до 80-90 градусов (или охлаждение вала). Только в этом случае можно качественно поставить подшипник на место не повредив его самого и вал. Демонтировать так же рекомендуется с прогревом кольца хотя бы до 60-70 градусов. ВАЖНО, ни в коем случае не применять при монтаже масло или ВД, т.к. при нагреве в микрозазоре между валом и кольцом возможна закоксовка присадок входящих в состав этих жидкостей. В этом случае демонтаж без применения болгарки будет практически невозможен. %-
И уж никаких "лёгких постукиваний" кувалдой или тем более применений прессов при монтаже. Подшипники средних размеров должны устанавливаться на вал усилием руки.
Вождь Октябрьской Революции

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коровка by Stranger

#2098

Сообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 18:46

Stranger21 писал(а):Я надеюсь что да .. счас по случаю может успею с образцом в Подшипник-Уфа заехать ... покажу им , может найдут , и тогда мы узнаем номер сего чудного подшипника

Это ладно ... я не придумал КАК снять передний подшипник ! .. не зафоткал , но Там вал , Распилен под Вилку как бы .. Упор сьемник не осуществить .. Походу выпиливать проставку такую нужно туда ...


Червяк с подшипниками вытаскивается элементарно!
Вытаскиваешь стопорное кольцо, ставишь на место вал с шестерней и начинаешь вращать отверткой червяк, он сам себя выдавливает вместе с подшипником.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2099

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 18:47

Кажется ... у меня есть мысль ...
Разобрать чтоли образец ..
отмыть ...
Это ... Радиально УПОРНЫЙ подшипник !!! вот почему там толстая сердцевина ! .. потому что это ЧЕРВЯК ! )
моему радиальному там несладко придется )

Еще одна фирма есть .. очень далеко ехать правда ... но вроде как должны "шарить" ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14159
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#2100

Сообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 18:49

Димон2014
))) ...
ты меня не понял - как Снять С червяка Передний подшипник ? .. задний просто - сьемник в вал упер и снял .. а вот передний ? там не во что упереть - там пропил же под зацепление с мотором ... Нужно вытачивать проставку .. например и з болтика )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя