Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Последний раз редактировалось Stranger21 24 фев 2017, 10:27, всего редактировалось 61 раз.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1961

Сообщение exxittus » 01 мар 2015, 23:35

Stranger21 писал(а):Вот говорюже , злые не добрые ) ... показывал изолятор .. доклепались до электрода ) ... а теперь у меня паника ...
Мы не злые, просто злыыыдни....писюхатые.
А паника то чё? Не блондин, чай))))

А ржавчину из КС - убирай)))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1962

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 07:20

Флудеры )

С полей !

Робот. Как и ожидал , при разнице базовой и текущей около 70 едениц - наступят запросы на подводку .. и таки ДА !!!! она случилась ! УРА УРА УРА !!!! записало 1 успешную подводку , и начало херачить Феил ... так как всетаки с начальной=базовой я не идеально угадал ... Сделал ини Эбу , успокоиться пусть ... получил -64 нагрузку около .
Помощь стала получше.... но все равно как то не стабильно ... нужно чинить актуатор думаю для Фулл перфекта .
Подруга все также говорит что не замечает как она переключает передачи .. я за пасажире канеш замечаю ... но все таки быстрее ... да быстрее ... действительно можно сказать что не заметно ... как на древнем АКПП ...

Думаю что успешность подводки , он определяет не только и не сколько по текущей нагрузке , так как стояла +7 , при базовой -130 , а вот по изменению Геометрии !!! ... положение Clamp стало чуть меньше чем было ДО ..

Далее
Масло ... 5в20 хундай . Мороз -19 . Ну минералка она и в африке . записал видео .. но с телефона ... кароче первый запуск , лампа погасла чуть чуть не сразу ... заглушил , начитал по ролику 50секунд до повторогого загорания лампы .
Вопщем 5ка минералка зимой , нееее .... только 0ка ! или 5ка но ПАО синтетика !
Посмотрю на лампу потом как потеплеет ... напряг этот момент ... не ушто фильтр стали потделывать ...

Далее
Прокатился с записью лога по моторнику ... и ... раньше что то не придавал значение ...
ВСЕ разгоны , в режиме CloseLoop , проходят на длинной корекции ПЛЮС5.4% !!! ... в стационарных режимах , восновном минус около 3% .
Вывод ... Форсунки нужно МЫТЬ МЫТЬ и еще раз МЫЫЫТЬ! .. или топливо настолько говно что не горит не фика !

Далее
Моторчик печки , почти совсем стих ... на 1 ваще не слыхать , когда машина заведенная , на 2 слышно уже воздух только ... так что Стоп паник , все хорошо ... заткнется совсем думаю . Главное - нет никаких фитьфитьфитьфить на морозе !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1963

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 07:27

Я вам уже говорил , что Высокие обороты на прогреве - это ПОЗИТИВ! ,
1 экономия топлива
2 скорость прогрева
3 лучшие режимы для смазки
4 лучшие режимы для Гена-акб
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1964

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 10:55

Посмотрел в "записях" , свечи ставил новые ровно 6ткм назад .
Отпескоструил старые . вечером зафоткаю . как новые )
Но некоторые корки всеж остаились немного ...

В гараже банковском мне тоже сказали что ниразу в жизни не видели сгоревших иридиевых свечей .... пробитые , засранные ... и т.п. ... но не сгоревшие ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

#1965

Сообщение ЛЕНИН » 02 мар 2015, 12:05

Stranger21 писал(а):Отпескоструил старые . вечером зафоткаю . как новые )
Но некоторые корки всеж остаились немного ...


Дык сначала надо было мет. щёткой... Я вообще никогда этой гей-пескоструйкой для свечей не пользовался. Щётка никакого вреда им не причинит. А если "причинит", то это не свечки, а овно. Однозначно.
Последний раз редактировалось ЛЕНИН 02 мар 2015, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1966

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 12:12

Щеткой там "нефиг делать, пол топтать" ...
) увидеш вечером )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

#1967

Сообщение ЛЕНИН » 02 мар 2015, 12:17

Stranger21 писал(а):Щеткой там "нефиг делать, пол топтать" ...
) увидеш вечером )


Эт смотря какой и как. ;-) На Жигах только ей и чистил. Безо-всяких "модных-молодёжных" "песко...". -)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1968

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 12:31

Кагда не будет ... тогда и ...
А пока есть .. почему не юзать ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

#1969

Сообщение ЛЕНИН » 02 мар 2015, 13:08

Stranger21 писал(а):Кагда не будет ... тогда и ...
А пока есть .. почему не юзать ) ...


Да не. Я не против. Только 0,5 см2 можно и щёткой. ;-)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1970

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 13:34

Статья про корекции топлива

Однако , век живи , век учись ..

Лонг фуел трим , с минусом оказывается Добавление топлива ! ... выходит , моей авто на ХХ и в стационаре , Не хватает топлива .
А вот при разгоне , он уменьшает топливо ... что странно ..

ХМ..

Наличие сканера , не дает покоя мозгу и машине )


Чето статья меня запутала ... все таки думаю что + это значит добавление топлива .. а минус убавление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1971

Сообщение validuser » 02 мар 2015, 15:22

Stranger21 писал(а):Я вам уже говорил , что Высокие обороты на прогреве - это ПОЗИТИВ! ,
1 экономия топлива


Спорно. Насколько высокие? 1600 ? 1400? 1000?
Если молотит 1600 какая тут экономия топлива? Я вышел, завёл, обороту мгновенно 1400 при темп. окр среды до -10С
минуты три и обороты уже 1200 а ещё через минут семь - десять около 900
ps могу чуть наврать, точно не помню но уже говорил ранее.
зы1 если нагрузки типа мотор печки (потребляет ампер 15) нет то обороты быстро приходят в норму а если печка вкл то держатся дольше.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Откуда: Москва

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1972

Сообщение kantima » 02 мар 2015, 15:23

Это от РТС она у меня масло хавала походу :-))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1973

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 15:26

Чем выше , тем лучше .
Для экономии топлива первым делом .. но ЭКОЛОГИЯ .. не позволит ...
так что , выбор сейчас - Экология , а экономия топлива , вторично !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1974

Сообщение validuser » 02 мар 2015, 15:39

Stranger21 писал(а):Чем выше , тем лучше


лучше для кого? для дворника что в соседнем подъезде? :)
если для собственника ТС то не лучше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1975

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 15:46

Лучше
Чем быстрее прогреватся авто - тем меньше на это нужно топлива .

я уже приводил гдето , важно , уложить в коридор 1-3% на каждый градус нижерабочей Т , нужно увелить подачу топлива .
И отсуда выходит четкая линия оборотов и подачи топлива . Уход с нее , приведет к сбою режима .
Все это мной проверено .. и не раз ...
Обороты ДОЛЖНЫ быть высокими , чтобы поливать топливом .. иначе - захлебываемся!

я уже тестировал карову - карова НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ в 1-3% на градус ! .. она ложит существенно НИЖЕ ....
Потому она греется 30 минут !!!!
А нива 10 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1976

Сообщение validuser » 02 мар 2015, 15:50

Stranger21 писал(а):Чем быстрее прогреватся авто - тем меньше на это нужно топлива .


Я хз. Завёл, очистил от снега, (как раз прошло минут 5) сел и медленно поехал, не выше 40 км/ч как становиться два кубика еду быстрее.
Специально не жду прогрева, зачем тратить топливо стоя на месте?
А так и машину/коробку прогрел и уже в пути.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1977

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 15:52

validuser Даже в пути при правильной карте прогрва , авто прогреется быстрее ..

и при чем тут ждать не ждать ?
Суть вопроса , что лучше ! я тебе ответил ... авто без поливки топливом = карова , греется 30 минут , авто с поливкой топливом и засираем экологии 10 минут = нива моя ...
Итого нива тратит топлива на прогрев МЕНЬШЕ чем карова ..

я это все настраивал , тестировал ... вымерял .. ХОТЕЛ также обмануть ... нафиг оборотами орать ? .. расход же ! .. ага .... ))) понимание приходит только чрез личный опыт ...!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1978

Сообщение validuser » 02 мар 2015, 16:12

Stranger21 писал(а):авто без поливки топливом = карова , греется 30 минут


Эта цитата не понятна. *bl*
Жать тапку по твоему надо? для лучшего прогрева?
Японцы дураки? )))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1979

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 17:36

Фоотки ! :-/\
Лениво искать щупы ) как то так ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как то так .. помоему они как новые ) .. пробег не известен .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13491
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#1980

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 17:47

Японцы , не дураки - еще раз , ЭКОЛОГИЯ евро4 ! смесь 14.7 с включенной обратной связью по Лямбде уже через 60 секунд после старта в любой мороз ! ... ЭКОЛОГИЯ ... на прогрев - Насрать ! ... На экономию топлива ПОДАВНО ..

Да жать тапку в пол условно выражаясь - быстрый прогрев + экономия топлива .
Собственно - прогрев в вдижении это и делает .

Не надо распространяться на Общности ... если говорить о Цели , экспиримента - Прогрев СТОЯ на месте с -20 например до 90 град .
Так как сделано в карове , время будет около 30 минут ! . около - точно не мерил . График добавки времени впрыска по отношению к 90 град , НЕ вписывается в нормы 1-3% на каждый градус температуры . Гдето 0.5% у меня вышло .
Так что , так как мы не может Отменить работу ДК на прогреве , изза евро4 , то РТС - да и ваще електро нагрузка , ПОВЫШАЕТ обороты , чем и дает ПОЛЬЗУ , повышая количество смеси , ускоряем прогрев .

Если же , в карове вырубить евро4 , перевести ее на евро2 , тогда смесь 14.7 установится лиш при 40Град ТОЖ . а до этой Т , можно смело поливать топливом ! , Выстраивая при этом нужную карту оборотов . Так как взаимосыязано , для устойчивой работы ... тупо залить топливом не выйдет ...

и вот тогда корова будет прогреваться за 10-15 минут ! . и уложится в график 1-3% на градус . Тем самым , Результирующий Обьем потраченного топлива будет МЕНЬШЕ , при бОльшем мгновенном значении , кторое может вызвасть ложные представления о происходящем .

Все это я прошел лично , настраивая ВАЗ январь 7.2 .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя