Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru
Драйв2
кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Установка уплотнителей крышки багажника и капота
Фоздушный фильтр FILTRON AP160/1
Установка китайской кнопки ПТФ
Щетка дворника LYNX LX350
Салентблоки нижних передних рычагов задние LYNX C8572
Наклейка пленки на фары - "реснички"
Отчет по установки передних брызговиков Elegant 2
Последний раз редактировалось Stranger21 30 мар 2017, 18:58, всего редактировалось 69 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1641

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 22:38

ЛЕНИН Да , тоже можно ... например "включить" ей кандер ) всмысле подать сигнал ... тогда на 200 гдето станет больше обороты ... и уже "проценты" приращения времения впрыска станут больше , не смотря на АФР 14.7

блин как же жалко что у нас не БОШ блок моторки ((( ... вроде каклибровки у нас можно какието сменить ... но информачии пока не нашел нигде ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1642

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 00:15

Stranger21 писал(а):машина 30 МИНУТ работает на хх чтобы выйти на режим ... это бред !!! а этот бред выливается в РАСХОД топлива !

Сергей, разруха-она в голове.
Выключай печь и грей мотор.
Ни у кого нет проблем-у тебя же куда не кинь.
Не нравится машина-продавай да гоняй на Ниве или пятере.
Видимо Кулибин это диагноз.
Не доводи до абсурда.
Твоя машина-ей с тобой мучаться

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1643

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 00:21

ЛЕНИН писал(а):
Stranger21 писал(а):машина 30 МИНУТ работает на хх чтобы выйти на режим ... это бред !!! а этот бред выливается в РАСХОД топлива !


А если тупо чуть повысить обороты х.х.?
Именно это и делает мой (понто)климат.
Так на 3 балках Т и 17° на командере мозги скидывают уже обороты на 800 с 1200 прогревочных.

А если выставлю 20°, то понтомат лечит мозги и закидывает обороты до 1200 и вентилятор на 1-2 балки увеличивает. По мере прогрева салона-обороты ХХ падают до 800 и вент становится на поддежку Т (минимум)

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1644

Сообщение ЛЕНИН » 10 фев 2015, 00:30

exxittus, по работе знаю, что большинство "буржуйских" АСУ (авт. сист. упр.) имеют т.н. "лишние" цепочки условий. Мы их ласково называем "защита защиты". Порой случается невозможно запустить какой-то электромотор переменного тока т.к. в установках блока системы его запуска, например, определены границы колебания напряжения, естественно, по Западным стандартам, отличающимся от наших. Естественно, приходится лезть в программу и изменять эти условия. Само собой с мотором ничего страшного не происходит, работает "как миленький".
Современный автомобиль - та же система, управляемая программой (в упрощённом виде, естественно). В ней, думаю, тоже есть немало подобных "косяков". ;-)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1645

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 00:54

ЛЕНИН писал(а):В ней, думаю, тоже есть немало подобных "косяков".
Это как раз не косяки, а логичный алгоритм прогрева салона.
Хошь теплее, а моторка холодная-добавит оборотов движка и!! вентилятора теплобменника.
Тем самым через печку течет больше жидкости и она горячее. А вент отопителя отбирает больше "калорий"
в салон.
Так называемая Komfort-automatik.
Все уже изобретено. Но маркетологи тупо втыкают тяжелые сцепы, АБС вместо ЕСП, мясорубки, крутилки и слабые моторы. Развод на бабло.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коровка by Stranger

#1646

Сообщение Kandalf » 10 фев 2015, 01:04

Пара мыслей.
Януарий на короллу это неожиданно. Не то, чтобы я полностью поддерживал, но было бы очень любопытно взглянуть на такую систему. Серег, может двиг где-нибудь надыбаешь с требухой и его как черновик?
Только как уживется январь с vvti и нашим дросселем?
Про климат и 2 гр, так он наверное тэны врубает, вот и подкидывает. Вообще насколько помню, габариты, тэны и вкл вентиля печки подкидывают обороты. Сюда и копать.
Про непрошиваемость блоков тойоты - полностью за Сергея, япы уроды. Вон нормальных прошивок на другие авто море, тот же Паулюс на фокусы делает имхо в сравнении со стоком самую лучшую прошивку. Вот бы и с короллой сответственно можно было сделать. Я уже не говорю про евро-2 прошивку (отключение 2 лямбды), мне лично не надо, но сам факт.
Да и блок подушек перешить, две галочки, шторки и колени добавить, вместо того, чтобы весь блок менять.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1647

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 01:13

Kandalf писал(а):Про климат и 2 гр, так он наверное тэны врубает, вот и подкидывает.
Одно из двух: либо у меня нет тенов, либо они никогда не имели возможность включиться. Ниже -10 крайне редко.
а -15 было одну ночь за 20 лет.
Обычная Т зимы 1-5 тепла
Сейчас плюс 5, морось. Какие тэны???
Климат через датчики и эбу рулит заслонками, вентилятором приточной и оборотами двигателя. Тены не при делах точно!

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1648

Сообщение ЛЕНИН » 10 фев 2015, 01:14

Kandalf писал(а):Про непрошиваемость блоков тойоты - полностью за Сергея, япы уроды.


Маркетинг, однако. ~^~ -)
Вождь Октябрьской Революции

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коровка by Stranger

#1649

Сообщение Kandalf » 10 фев 2015, 01:20

exxittus писал(а):Климат через датчики и эбу рулит заслонками, вентилятором приточной и оборотами двигателя. Тены не при делах точно!

Ну может и так. Но у меня в +7 как-то включился, я прифигел.
Все убеждаюсь, что климат прикольный. Нет в германии короллы в разборе с климой?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Коровка by Stranger

#1650

Сообщение validuser » 10 фев 2015, 09:18

Kandalf писал(а): тэны и вкл вентиля печки подкидывают обороты.


ps Логично, например у меня мотор без резистора (4 скорость) потребляет 17А - 18А %-
Никто больше замеров не делал?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1651

Сообщение Stranger21 » 10 фев 2015, 10:15

Вот вы флудеры
)

Кароче нет разницы Понтоклимат или ручка ) ... Обороты от включения ТОЛЬКО одного вентиялятора , БЕЗ тенов , подкидывает обороты ... я уже писал что у меня обороты зимой 1200-1000 очееень долго ... Но кто то отключал тены чтобы 650 сделать :-))

Просто от включения именно Кондея , обороты еще выше подлетят ) есть у нас входы для этого дела - можно замутить ...
Kandalf про январь - Да все просто там )
В машине живет Два ЭБУ - один родной - он рулит Егазом , ВВТИ , КАН шиной и прочей требухой ... ему вместо форсунок ставятся Резисторы , чтобы Чек не выбивало , отрезаеш от него ФОрсы и Катушки , и заводиш на январь , его вешаеш Паралельно ... и делаеш все что душе угодно с Углом и смесью ! )
ну это вкратце ... подводных камней может много всплыть ...

Это я пока так ... со злости ! ... )

направление пока в сторону ЕЕПРОМ ... что же в ней лежит все таки ... ?


Потрогал на скорую руку , патрубки ... не когда было смотреть за Т и ноут цеплять ... вощем гдето как то - верхний у блока теплый , потом холодный , нижний у термоса холодный , но не сильно щупал - снимать пластик некогда было ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Коровка by Stranger

#1652

Сообщение validuser » 10 фев 2015, 10:24

Stranger21 писал(а):вощем гдето как то - верхний у блока теплый


если это у вх радиатора то термостат под замену конечно.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1653

Сообщение Stranger21 » 10 фев 2015, 10:29

у блока имелось ввиду блок= двигатель
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коровка by Stranger

#1654

Сообщение Дюша » 10 фев 2015, 10:33

exxittus писал(а):Сейчас плюс 5, морось. Какие тэны???

Все теже, они начинают работать ниже +10.
:) Загляните вверх у ног водителя, там можно с ним повстречатся или не повстречаться, фотку можно найти в соотвествующей теме.
Но судя по описаниям алгоритма, он у Вас есть.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1655

Сообщение Stranger21 » 10 фев 2015, 10:36

А светики три штука мега полезный девайс для наблюдения за тенами )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коровка by Stranger

#1656

Сообщение Дюша » 10 фев 2015, 10:45

Stranger21, для меня уже ненужная вещь, засунул их под крышку прикуривателя. В межсезонье бывает кнопку нажмешь, чтоб согреться быстрее.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1657

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 11:02

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):Сейчас плюс 5, морось. Какие тэны???

Все теже, они начинают работать ниже +10.
:) Загляните вверх у ног водителя, там можно с ним повстречатся или не повстречаться, фотку можно найти в соотвествующей теме.
Но судя по описаниям алгоритма, он у Вас есть.
Гляну вверх от педали газ/тормоз.
____________
Доехал до работы, дрись с неба, 4 тепла.
Командер=18,5°, обороты=800 (хх)
Балок температуры=одной не хватает до нормы(оба светофора проскочил по зелени).
Паркуюсь. Ставлю командер климата на 24°. Климат па-бырому договаривается с эбу двигла и
задирает обороты с хх=800 до хх=1250. Пока не прогреет салон климат не угомонится.
ТЭНы, если они и есть бездействуют.

Кстати, обороты сразу после старта 1400-1450, через 40-60 сек эбу скинул их на 1200, то, о чем писал Сергей про лямбда-регулирование на самoй ранней стадии.
Явная заточка под экологию и прогрев в движении, а не бессильные потуги прогреть мотор на месте.
Не удивлюсь, если мотор на хх потребляет 0,4л бензы в час.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1658

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 11:20

Kandalf писал(а):Нет в германии короллы в разборе с климой?
В Германии нет короллы. Здесь можно ставить точку.
Новые е180 снова стали поставлять, а е150 в принципе даже не предлагалось, только аурисы.
Зато седаны е150 были от финки,через эстов, ливонцев, поляков аж до славян словении.
Германь всеж слегка повернута на свой автопром.
На VW - аллергия, на Ауди-уже жалко денег с 3 короллы.
Про бехи молчу, мерс-себе на уме. Остается форд (бее) и опель(сигнум ничего такой)

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1659

Сообщение exxittus » 10 фев 2015, 11:23

ЛЕНИН писал(а):
Kandalf писал(а):Про непрошиваемость блоков тойоты - полностью за Сергея, япы уроды.

Маркетинг, однако. ~^~ -)
именно по этому и ходят моторки под 400ткм, что шаловливые ручонки в них не пущают.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1660

Сообщение ЛЕНИН » 10 фев 2015, 11:29

exxittus писал(а):
ЛЕНИН писал(а):
Kandalf писал(а):Про непрошиваемость блоков тойоты - полностью за Сергея, япы уроды.

Маркетинг, однако. ~^~ -)
именно по этому и ходят моторки под 400ткм, что шаловливые ручонки в них не пущают.


Согласен.
Но "охота пуще неволи".

PS. Может поэтому Тойота НИКОГДА особо и не блистала в королеве автоспорта, гонках Формула-1? А именно на моторе Форд (который можно "перешить" %- ) Ваш "земляк", герр Шумахер, впервые стал чемпионом мира? ;-)
Вождь Октябрьской Революции


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость