Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1601  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1602  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2015, 22:00

Это наверно уже лучше отдельной темкой (модераторам видней)
или Почему я купил именно короллу?

Stranger21 писал(а):Хотел тойоту ... определенных моделей - камри в40 конечно же , она же корова 150 ...


Я целенаправленно искал именно коровку, пересмотрел много машин и знаешь вот когда смотришь одну и ту же модель то все косяки сразу становится видно, ты просто сравниваешь тачки и делаешь для себя вывод.
Зачем мне покупать камри если я не смогу её обслуживать по деньгам, хоть и говорят всё тоже самое но что то мне подсказывает далеко не так реально королла в содержании дешевле речь именно о механике. Я знал что робот будет дороже.
Да, пусть у меня будут вёсла на задних дверях, пусть не будет туманок или круиза, климата в общем много чего не будет мне это не требовалось. У меня были другие условия и под них подходила именно королла.

И кстати мне хватило девятки с этим колхозом, я искал именно сток.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1603  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 фев 2015, 22:17

времянки - не люблю ...
если делаю то нормально , это не обязано быть красивым ! .
например , мне западло тянуть единый провод , когда есть уже протянутый кусок , или с штекера торчит кусок - срастил , удлинил , и все путем !
Часто - штекеры , например на теже лампочки , срезаю с какойто проводки какого то авто - наращиваю потом провода нужной длинны . Так как , разобрать конечно штекер можно , и припаять к клемам длиные провода ... но это время это раз , паять плохо это два , а три , потом может нарушиться герметичность разьема , так как по заводскому уже к клеме не подпаться !

Эдак , Ваши выводы , катятся в русло - хочеш ПТФ - покупай новую машину ! хочеш удлинитель поворотников - тоже покупай новую машину !
бррр

чтоб машина в аэропорт не быковала - делай нормально !
Нормально для меня это -
1 Только скрутки , правильные . минимум пайки проводки
2 Не обязательно красиво - главное чтоб закреплено , не болталось сильно , и не касалось каких нито острых частей
3 под капотом лучше конеш в гофры класть .. но можно и просто в изоленте .. черной кстати по умолчанию
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1604  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2015, 22:39

Stranger21 писал(а):Почти принципиально НЕ паяю в машине ! ...
Только скрутка .. спорить не буду , опыт ... паяю очень редко что ... в машине почти всюду пайка - зло ..

+100500.



Чего Вы к человеку пристали? -) Покупка, продажа, владение авто это философия каждого индивидуума. Пока человек сам до чего-то не дойдет, переубедить сложно и безнадежно. Большинство народа учится на своих ошибках.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1605  СообщениеСообщение exxittus » 05 фев 2015, 22:50

Stranger21 писал(а):3 под капотом лучше конеш в гофры класть .. но можно и просто в изоленте .. черной кстати по умолчанию
я против непродуманной изоляции доппроводки. Штекеры - пусть будут.
Но прокладка проводов, изоляция должна быть на уровне заводской.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1606  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 05 фев 2015, 23:12

Stranger21 писал(а): Только скрутки , правильные . минимум пайки проводки


На предыдущих "автоВАЗконструкторах" делал всегда так:
1. Зачищенные провода облуживал (и только с канифолью, никаких кислот).
2. "Аккуратно, но сильно", скручивал.
3. Пропаивал "скрутку".
Для изоляции, по-возможности, использовал термоусадку.

Пайку "внахлыст" и тем более "встык" на автомобилях, считаю, неприемлемым опасным занятием! {%}

PS. Провода не покупал никогда. Использовал (не смейтесь) из чёрных шнуров питания отечественных пылесосов и кипятильников, коих достаточно валялось возле мусорных контейнеров. :ymblushing: До сих пор где-то даже остатки имеются.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1607  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 07:07

ЛЕНИН Я же сказал спорить не буду !
Не важна технология пайки ...
Важна СУТЬ
Наличия , ВОДЫ , Меди , Олова , и электричества ! это отличные условия для возникновения гальванической пары , со всеми вытекающими последствиями ! Поверьте я много раз видел , как супер пупер пайка , через какое то время , превращалась в труху олова и окислов меди ...

А скрутка - ей пофиг на это в бОльшей части случаев - ну почернеет медь как максимум ... все!

Термоусадку , использовать , практически Негде ! ... как вы на Целый провод заводской проводки наденете трубку ? .. резать его ? боже упаси ! это кстати , один из камней преткновения , вот счас на морозе , получается изолировать реально на соплях ... летом все переделывать буду ... ну не липнет она нормально ...
Чем такое соединение изолировать ? .. только изолентой .. но в тепле нужно .. чтобы туго натянуть ее ... а еще и фиг подлезеш нормально во многие места ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1608  СообщениеСообщение Makarich1979 » 06 фев 2015, 08:00

Я скрутки обжимаю гильзами или хвостиками от клемм. Надежно и быстро.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1609  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 08:13

Есть некая Теромусадочная лента
http://www.gradiant.ru/produktsiya/17-r ... zhivaemaya
http://electronica.bashel.ru/?item=79-71-78
Дороговато ... попробовать хочется ) не знай как оно на тонких проводах то будет ...

Т образное соедение чем либо обжать , не реально да еще и герметично!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1610  СообщениеСообщение Das ist » 06 фев 2015, 08:30

Мне такой наборчик подогнали)
Изображение
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1611  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 08:35

Das ist Не герметично это ! ... в машине часто видел , все окисляется нафиг
Сами посудите - Алюминий + медь + вода ... ну не айсово ..
Да и все равно - как Т образное сделать ?
У меня в машине основная масса Т образное подключение к Родной проводке ...

Летом будет тестирование ленты думаю термоусадочной ) ... интерестно че за зверь ... 5см шириной выходит ... тогда ее нарезать по 1см например , и обматывать как изолентой ... ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1612  СообщениеСообщение Das ist » 06 фев 2015, 08:46

Stranger21 писал(а):Не герметично это

Я оконечные делал, в Т-образных нет нужды- так глубоко в проводку не внедрялся)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1613  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 08:49

Так тут куда не плюнь , все Т образное подключение ... в Разрыв по сути у меня только Стартер на сигналку , да блокировки от нее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1614  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 фев 2015, 09:15

Stranger21 писал(а):Поверьте я много раз видел , как супер пупер пайка , через какое то время , превращалась в труху олова и окислов меди ...
А скрутка - ей пофиг на это в бОльшей части случаев - ну почернеет медь как максимум ... все!


Имел "счастье" реставрировать платы задних фонарей то-ли "Семёры" то-ли "Девятки", уже не помню. Их медные контактные дорожки местами позеленели от коррозии, кое где были даже дыры. Денег на новый фонарь было жалко, а отдельно плат тогда не было. Не пожалел времени зачистил и пропаял ВСЁ. Исходил из того, что центральный контакт почти всех сигнальных автоламп СВИНЦОВО-ОЛОВЯННЫЙ, более того все клеммы автомобилей тех лет тоже были лужеными оловом, не имели хим. оцинковки как сейчас. Я, например, ни разу не видел, что-бы они "превращались в труху"? Года три у меня, а потом у тестя пять лет, с этими фонарями не было проблем.
Спорить не буду тоже, ибо никогда не паял, например, в районе днища и других местах, открытых прямому попаданию воды или дорожной грязи. Только в салоне или под капотом.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1615  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 09:24

Ну Ваш случай - другой немного .

А вот например проводка под полом , если ее спаять , и там проходит 12 вольт и лучше постоянное ) .. то ждать беды можно !
Да около рулевой колонки , ничего не будет и пайки ) ... Но вот еще один момент - Т образное подключение опять таки - я делаю так , очистил заводскую проводку , развел жилы , просунул меж них свой проводок , и им же обмотал и стянул жилы получается - вечная скрутка ! ... но если нужно , размотал и убрал ... и проводка без повреждений !
А если запаяеш , то потом только откусывать ...

Вопщем всюду нужна голова ) . Но и фанатеть сильно загоняясь , не стоит ... )

Есть термоусадка с клеем внутри - дорогущая тоже . По сути будет защищать спайку надежно от воды ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1616  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 фев 2015, 09:33

Я почему паять-то стал? (поначалу ленился, всё "крутил") )))
Смотрю, все клеммники лужёные. %- Какую-то релюху разобрал (большую эбонитовую ещё), там вообще винтики характерного серого цвета. %- А уж когда "допёрло" про контакты лампочек, всё, думаю - раз на заводе применяют припой, значит так оно лучше и надёжнее. И стал паять всегда и везде. :ymblushing:
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1617  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 09:35

Ну я не фоткал ... просто работал то довольно долго ..

Провод .. в термоусадке ... на вид норма ...
дерг его , рассыпалось все ... внутри спаянное рыхлое олово , а с обоих концов купорос и медь отгнила под корень ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1618  СообщениеСообщение Изучаю » 06 фев 2015, 09:54

Stranger21 Согласен скрутка рулит. Если потемнела медяха это нормально, а вот олово в труху это %-)

Если под изоляцию попал припой, канифоль жди беды.
И при пайке каждому элементу своя температура и ПОСТ олова.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1619  СообщениеСообщение Дюша » 06 фев 2015, 10:08

Стараюсь прикручиваться поближе к разьему, нужный пин вынимаю и термоусадку одеваю на скрутку. Скрутку делаю так, присоединяемый провод зачищаю от изоляции 1,5-2 см, делаю рогатинкой, родной провод зачищаю см 1,5-2 и разделяю жилы поровну. Каждую рогатинкунаматываю на "свою" половинку жил родного и потом закручиваю родной провод, получается тройная скрутка (по половинкам жил и все вместе). Термоусадку и зажигалка и в свое пин разьем. Если как-то не понятно обьяснил, могу фоток наделать и выложить техпроцесс.
Когда все сделано добротно разорвать соединени очень сложно.
В идеале конечно можно еще трубку медную сплющить, но как-то не прёт. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1620  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 10:11

Дюша маньячина !
одной "рогатины" вполне хватат .. и как ты это тройное в неудобных местах крутиш ? )

Да насчет около разьемов , согласен можно повытаскивать ... так и сделаю потом летом ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1621  СообщениеСообщение Дюша » 06 фев 2015, 10:32

Ранее рогатину делала и оплетал родной провод, потом изолентой обматывал(очень давно). Потом появилась термоусадка и дело пошло, изолента крайне редко используется.
Stranger21 писал(а):и как ты это тройное в неудобных местах крутиш ? )

Даже если нет рядом разьема, а надо прикрутиться, то сам провод беру и закручиваю винтом. Таких соединений один из ста получается.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика