Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru
Драйв2
кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Отчет о промывке форсунок и замене уплотнений
Установка уплотнителей крышки багажника и капота
Фоздушный фильтр FILTRON AP160/1
Установка китайской кнопки ПТФ
Щетка дворника LYNX LX350
Салентблоки нижних передних рычагов задние LYNX C8572
Наклейка пленки на фары - "реснички"
Отчет по установки передних брызговиков Elegant 2
Последний раз редактировалось Stranger21 30 мар 2017, 18:58, всего редактировалось 69 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1601

Сообщение Stranger21 » 05 фев 2015, 21:01

Для меня просто параметры , изделия , важнее его цены и состояния ...
Хотел тойоту ... определенных моделей - камри в40 конечно же , она же корова 150 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1602

Сообщение ЛЕНИН » 05 фев 2015, 21:13

Stranger21 писал(а):Для меня просто параметры , изделия , важнее его цены и состояния ...


У нас в городе прошлый год у одной дамочки движок на Финике стуканул. Весь город (а он город маленький) уже знал, что отремонтировали для продажи "на скору руку" "чтобы только ехало и не дымило". Продавать она его тут же увезла аж в соседнюю область. И ведь не сразу, но продала. %-
Вот на таких вот "деятелей" не хочется нарваться. Уверен, что "покупатель" этого Финика взял его потому, что "продаётся в связи с покупкой недвижимости". -)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1603

Сообщение exxittus » 05 фев 2015, 21:55

Stranger21 писал(а):Красоту до идеала , наводить не люблю ... часто провода лишней длинны , смотаны изолентой ) или стяжками ... Фоткать не буду )))
Функционал для меня важнее ... Можно загнаться , все до сантиметра вымерить , в гофры проложить ... да ну нафиг это все ... столько времени тратить ... проложил , закрепил , все хорош ...
Вот! Именно такую колхоз-электрику я в машине на дух не переношу.

Все эти скрутки да временнки на соплях- слабое звено и в самый ненужный момент начинают подставлять.
Тебе, к примеру в аэропорт, а машина БЫКУЕТ.
Замыкание, неконтакт, перетерлось там или тут. НАХРЕН!
Я в белых тапках такой "функционал" видал.
Машина это в первую очередь надежный товарищ и помощник.
Ты ей даришь заботу-она отвечает безотказностью эксплуатации.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5695
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Коровка by Stranger

#1604

Сообщение validuser » 05 фев 2015, 22:00

Это наверно уже лучше отдельной темкой (модераторам видней)
или Почему я купил именно короллу?

Stranger21 писал(а):Хотел тойоту ... определенных моделей - камри в40 конечно же , она же корова 150 ...


Я целенаправленно искал именно коровку, пересмотрел много машин и знаешь вот когда смотришь одну и ту же модель то все косяки сразу становится видно, ты просто сравниваешь тачки и делаешь для себя вывод.
Зачем мне покупать камри если я не смогу её обслуживать по деньгам, хоть и говорят всё тоже самое но что то мне подсказывает далеко не так реально королла в содержании дешевле речь именно о механике. Я знал что робот будет дороже.
Да, пусть у меня будут вёсла на задних дверях, пусть не будет туманок или круиза, климата в общем много чего не будет мне это не требовалось. У меня были другие условия и под них подходила именно королла.

И кстати мне хватило девятки с этим колхозом, я искал именно сток.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1605

Сообщение Stranger21 » 05 фев 2015, 22:17

времянки - не люблю ...
если делаю то нормально , это не обязано быть красивым ! .
например , мне западло тянуть единый провод , когда есть уже протянутый кусок , или с штекера торчит кусок - срастил , удлинил , и все путем !
Часто - штекеры , например на теже лампочки , срезаю с какойто проводки какого то авто - наращиваю потом провода нужной длинны . Так как , разобрать конечно штекер можно , и припаять к клемам длиные провода ... но это время это раз , паять плохо это два , а три , потом может нарушиться герметичность разьема , так как по заводскому уже к клеме не подпаться !

Эдак , Ваши выводы , катятся в русло - хочеш ПТФ - покупай новую машину ! хочеш удлинитель поворотников - тоже покупай новую машину !
бррр

чтоб машина в аэропорт не быковала - делай нормально !
Нормально для меня это -
1 Только скрутки , правильные . минимум пайки проводки
2 Не обязательно красиво - главное чтоб закреплено , не болталось сильно , и не касалось каких нито острых частей
3 под капотом лучше конеш в гофры класть .. но можно и просто в изоленте .. черной кстати по умолчанию
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коровка by Stranger

#1606

Сообщение Дюша » 05 фев 2015, 22:39

Stranger21 писал(а):Почти принципиально НЕ паяю в машине ! ...
Только скрутка .. спорить не буду , опыт ... паяю очень редко что ... в машине почти всюду пайка - зло ..

+100500.



Чего Вы к человеку пристали? -) Покупка, продажа, владение авто это философия каждого индивидуума. Пока человек сам до чего-то не дойдет, переубедить сложно и безнадежно. Большинство народа учится на своих ошибках.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1607

Сообщение exxittus » 05 фев 2015, 22:50

Stranger21 писал(а):3 под капотом лучше конеш в гофры класть .. но можно и просто в изоленте .. черной кстати по умолчанию
я против непродуманной изоляции доппроводки. Штекеры - пусть будут.
Но прокладка проводов, изоляция должна быть на уровне заводской.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1608

Сообщение ЛЕНИН » 05 фев 2015, 23:12

Stranger21 писал(а): Только скрутки , правильные . минимум пайки проводки


На предыдущих "автоВАЗконструкторах" делал всегда так:
1. Зачищенные провода облуживал (и только с канифолью, никаких кислот).
2. "Аккуратно, но сильно", скручивал.
3. Пропаивал "скрутку".
Для изоляции, по-возможности, использовал термоусадку.

Пайку "внахлыст" и тем более "встык" на автомобилях, считаю, неприемлемым опасным занятием! {%}

PS. Провода не покупал никогда. Использовал (не смейтесь) из чёрных шнуров питания отечественных пылесосов и кипятильников, коих достаточно валялось возле мусорных контейнеров. :ymblushing: До сих пор где-то даже остатки имеются.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1609

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 07:07

ЛЕНИН Я же сказал спорить не буду !
Не важна технология пайки ...
Важна СУТЬ
Наличия , ВОДЫ , Меди , Олова , и электричества ! это отличные условия для возникновения гальванической пары , со всеми вытекающими последствиями ! Поверьте я много раз видел , как супер пупер пайка , через какое то время , превращалась в труху олова и окислов меди ...

А скрутка - ей пофиг на это в бОльшей части случаев - ну почернеет медь как максимум ... все!

Термоусадку , использовать , практически Негде ! ... как вы на Целый провод заводской проводки наденете трубку ? .. резать его ? боже упаси ! это кстати , один из камней преткновения , вот счас на морозе , получается изолировать реально на соплях ... летом все переделывать буду ... ну не липнет она нормально ...
Чем такое соединение изолировать ? .. только изолентой .. но в тепле нужно .. чтобы туго натянуть ее ... а еще и фиг подлезеш нормально во многие места ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Makarich1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:00
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008
Место нахождение: Магнитогорск

Re: Коровка by Stranger

#1610

Сообщение Makarich1979 » 06 фев 2015, 08:00

Я скрутки обжимаю гильзами или хвостиками от клемм. Надежно и быстро.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1611

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 08:13

Есть некая Теромусадочная лента
http://www.gradiant.ru/produktsiya/17-r ... zhivaemaya
http://electronica.bashel.ru/?item=79-71-78
Дороговато ... попробовать хочется ) не знай как оно на тонких проводах то будет ...

Т образное соедение чем либо обжать , не реально да еще и герметично!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коровка by Stranger

#1612

Сообщение Das ist » 06 фев 2015, 08:30

Мне такой наборчик подогнали)
Изображение

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1613

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 08:35

Das ist Не герметично это ! ... в машине часто видел , все окисляется нафиг
Сами посудите - Алюминий + медь + вода ... ну не айсово ..
Да и все равно - как Т образное сделать ?
У меня в машине основная масса Т образное подключение к Родной проводке ...

Летом будет тестирование ленты думаю термоусадочной ) ... интерестно че за зверь ... 5см шириной выходит ... тогда ее нарезать по 1см например , и обматывать как изолентой ... ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коровка by Stranger

#1614

Сообщение Das ist » 06 фев 2015, 08:46

Stranger21 писал(а):Не герметично это

Я оконечные делал, в Т-образных нет нужды- так глубоко в проводку не внедрялся)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1615

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 08:49

Так тут куда не плюнь , все Т образное подключение ... в Разрыв по сути у меня только Стартер на сигналку , да блокировки от нее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1616

Сообщение ЛЕНИН » 06 фев 2015, 09:15

Stranger21 писал(а):Поверьте я много раз видел , как супер пупер пайка , через какое то время , превращалась в труху олова и окислов меди ...
А скрутка - ей пофиг на это в бОльшей части случаев - ну почернеет медь как максимум ... все!


Имел "счастье" реставрировать платы задних фонарей то-ли "Семёры" то-ли "Девятки", уже не помню. Их медные контактные дорожки местами позеленели от коррозии, кое где были даже дыры. Денег на новый фонарь было жалко, а отдельно плат тогда не было. Не пожалел времени зачистил и пропаял ВСЁ. Исходил из того, что центральный контакт почти всех сигнальных автоламп СВИНЦОВО-ОЛОВЯННЫЙ, более того все клеммы автомобилей тех лет тоже были лужеными оловом, не имели хим. оцинковки как сейчас. Я, например, ни разу не видел, что-бы они "превращались в труху"? Года три у меня, а потом у тестя пять лет, с этими фонарями не было проблем.
Спорить не буду тоже, ибо никогда не паял, например, в районе днища и других местах, открытых прямому попаданию воды или дорожной грязи. Только в салоне или под капотом.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1617

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 09:24

Ну Ваш случай - другой немного .

А вот например проводка под полом , если ее спаять , и там проходит 12 вольт и лучше постоянное ) .. то ждать беды можно !
Да около рулевой колонки , ничего не будет и пайки ) ... Но вот еще один момент - Т образное подключение опять таки - я делаю так , очистил заводскую проводку , развел жилы , просунул меж них свой проводок , и им же обмотал и стянул жилы получается - вечная скрутка ! ... но если нужно , размотал и убрал ... и проводка без повреждений !
А если запаяеш , то потом только откусывать ...

Вопщем всюду нужна голова ) . Но и фанатеть сильно загоняясь , не стоит ... )

Есть термоусадка с клеем внутри - дорогущая тоже . По сути будет защищать спайку надежно от воды ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Коровка by Stranger

#1618

Сообщение ЛЕНИН » 06 фев 2015, 09:33

Я почему паять-то стал? (поначалу ленился, всё "крутил") )))
Смотрю, все клеммники лужёные. %- Какую-то релюху разобрал (большую эбонитовую ещё), там вообще винтики характерного серого цвета. %- А уж когда "допёрло" про контакты лампочек, всё, думаю - раз на заводе применяют припой, значит так оно лучше и надёжнее. И стал паять всегда и везде. :ymblushing:
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1619

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2015, 09:35

Ну я не фоткал ... просто работал то довольно долго ..

Провод .. в термоусадке ... на вид норма ...
дерг его , рассыпалось все ... внутри спаянное рыхлое олово , а с обоих концов купорос и медь отгнила под корень ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коровка by Stranger

#1620

Сообщение Изучаю » 06 фев 2015, 09:54

Stranger21 Согласен скрутка рулит. Если потемнела медяха это нормально, а вот олово в труху это %-)

Если под изоляцию попал припой, канифоль жди беды.
И при пайке каждому элементу своя температура и ПОСТ олова.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость