Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Последний раз редактировалось Stranger21 26 янв 2017, 14:28, всего редактировалось 60 раз.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#1421

Сообщение Kandalf » 24 янв 2015, 11:09

А смысл в этой аварийке по сути?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1422

Сообщение exxittus » 24 янв 2015, 11:23

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):почему абс?? Brake assistent включился-экстренное торможение.

Потому-что
Дюша писал(а):у нас усилитель экстренного торможения не электронного типа, а механического

Там нет никаких датчиков, концевиков и выключателей. :(
Ближайщий любой электросигнал это исполнитель, клапан АБС, с него и брать с последующим удлинением на аварийку.

Это для меня новое.
Думал - электронная шкатулка.
ОК, буду знать. Тормозит хорошо.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#1423

Сообщение exxittus » 24 янв 2015, 11:29

Kandalf писал(а):А смысл в этой аварийке по сути?
вот не скажите.
если кто-то оттормаживается перет затором, невозможно определить интенсивность его торможения,
угол зрения и мозг как дальномер-вычислитель работают с задержкой.
а увидет аварийку-всё ясно: лупи по тормозам, береги жопу и ищи взглядом поле для ухода в сторону, если не хватит места оттормозиться.
для высоких скоростей и плотного потока-полезая опция.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1424

Сообщение Stranger21 » 24 янв 2015, 12:05

Пока Морозы ... решил заморочиться на Удлинитель поворотников ..
Варинатов Два
Первый
второй

Первый вариант - Ставили уже и на кароллы и на камри ... вродное реле платку .
Плюсы - Легко настраивается режимы , морганий и задержки включения , вроде как можно Выключить ДО заверешения удлинения из фиксированного положения и моргания прекратятся.
Минусы - нужно РЕЗАТЬ проводку от подрулевого , не важно где в самом реле или в проводке . Но в случае чего - мы остаемся без поворотников пока не востановим цепь .
Нет исходника , переделать что либо будет сложно , писать прогу занова только .

ВТорой вариант - Ставили на много куда )
Плюсы - Никаких прошивок , достаточно легко настроить нужное время но Один раз ) Не нужно резать проводку , подлючается паралельно подрулевому .
Минусы , Нет оперативной настройки времени , Из фиксированного положения если выключаться раньше времени удлинения , то она Доморгает его )
Кто то писал что на некоторых Аналогах микросхемы , при включении зажигания , один из поворотом отмаргивал . на оригинале русской микры , не замечено .

Выбираю 2й Вариант !
) покопаться нужно в хламе , может есть дома микра ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1425

Сообщение Stranger21 » 24 янв 2015, 19:25

Микру не нашел
Нашел это ) для летних экспириментов
Изображение
Изображение
Отчистил .. ну не идеальное зеркало конечно (
Изображение

Линза 58мм , длина всего модула 145 , диметр под маску 70

Ну чисто попробовать .. гдето валяються блоки и лампочки d2 ... вспомнить бы где ...
Не удобные думаю они все таки для монтажа внутрь фары ... туманки из них сделать чтоль ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1426

Сообщение Stranger21 » 26 янв 2015, 07:19

С полей ...
Вобщем , наверное зря я повелся на поводу чужого мнения , а не своего многолетнего опыта ....
Морозы простояла тачка , двери открылись .. но показалось что пасажирская , еле еле двигалась ( ... первый два щелчка из салона как то вяло вяло сработали ...
Кнопкой открыть закрыть , можно задрочить моторы до отключения .
Надо было все таки его выкинуть нафиг этот позистор ... веть провелже тест что не учавствует он в работе и включиться еще больше 10 сек пройдет время ...

а счас я сознательно уменьшил усилие моторчиков ... а в механизме есть конденсат как и во всей двери ...

блин...
опять лесть ((
До лета нафиг ... надоело ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#1427

Сообщение validuser » 26 янв 2015, 09:24

Stranger21 ничего не понял ты же запаял там его? не?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1428

Сообщение Stranger21 » 26 янв 2015, 09:34

Ага ... послушал тебя , и вместо того чтобы Выкинуть позистор нафиг , просто ПРИПАЯЛ его . От пайки он стал "рабочим" сопротивление с 0.3ом , взлетело до 1.5-2.0 ом .

Нефиг кароче ... закорачивать его нужно ! ... щетки не спасет этот прикол все равно ... а вот усилие ослабляет ... у нас блок комфорта четко устроен меньше 1сек импульс , а не как на некоторых кривых сигналках 3 секунды ...
|-~
Дурная голова , больная пёрфектом , не дает покоя рукам ... зачем мне дался этот ограничитель ... не пойму ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#1429

Сообщение validuser » 26 янв 2015, 09:50

Stranger21 писал(а):послушал тебя , и вместо того чтобы Выкинуть позистор нафиг , просто ПРИПАЯЛ его


У других всё работает и нет проблем, даже в -35С и ниже. Тут нужно ещё разбираться возможно даже дело не в позисторе.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#1430

Сообщение Изучаю » 26 янв 2015, 10:09

validuser писал(а):
Stranger21 писал(а):послушал тебя , и вместо того чтобы Выкинуть позистор нафиг , просто ПРИПАЯЛ его


У других всё работает и нет проблем, даже в -35С и ниже. Тут нужно ещё разбираться возможно даже дело не в позисторе.


Соглашусь.
Моя машина 2008.
пашут и пока не думают. Нужно искать причину. Возможно нет проветривания дверных пролостей.
Но если кому нужно есть замки в разборе машина не битая(видел сам) по 500рублей.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1431

Сообщение Stranger21 » 26 янв 2015, 10:13

У всех , других , после 7 лет , начинаються танцы ) ну я как будто в сервисе не работал )

Проблема - в контакте - грязь на якоре , ослабевание контакта в цепи - щетка -позистор-пластина на выход , и вторая сторона тоже имеет контактное соединение - щетка -пластина на выход . Со временем , это + отсутствие смазки , делают свое дело , и на морозе контакт теряется .
После чистки и пропайки , проблема с морозом ушла , но позистор изменил сопротивление .
Тем самым он стал Работать! ограничивая ток в 1-2 секунды .
О чем я писал выше ...

Но в заводском исполнении он 0.3 ома ! и за 10 сек ток не ограничивает ! . значит что он есть , что его Нет ! . Поставлен он там только потому что , моторчики Маде ин Чайна , универсальные ! а не для Замка тойоты !
И вот изза универсальноси , оно и стоит там , чтобы спасать когото от пожара ...
Кто его знает где еще применяется данный мотор ? ...

вот . А функции защиты щеток , и якоря , от подгорания , в него заложено Не было ! и в таком режиме , оно проработало 7 ! лет . и щетки еще далеко не сношены в 0 . так что смело еще 7 проработают .

эх ... второй раз разбирать лесть .. блин ! ... ладно хоть с пользой - пистон сломаный заменю на новый ...

Проветривания в дверях и правда нет ... даже дело не в шумке , заводская плненка тоже наглухо закупоривает дверь . снизу водо сливы только есть .
В ВАЗ , даже были Жабры прорези с торцов .. для проветривания ...

Одно дополнение - У меня , настроена сигналка , на Безопасное вождение , каждый раз отпуская ручник , двери хлопают , и отхлопывают после как заглушил .
Так что за полгода , мои замки прожили как минимум за год ... так что ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#1432

Сообщение Kandalf » 26 янв 2015, 11:14

Изучаю, где эта тачка небитая?? Мне пистон троса багажника нужен очень. И еще по мелочи.

У меня тоже кстати при зажигании закрывает, при выкл открывает. Мне стоит беспокоиться? В -25 сейчас все открывалось, только дверь примерзла.

А вообще у меня мысль сделать 2-ступенчатое открытие, типа один раз нажал, открылась воддверь, второй - остальные. Продлит жизнь?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1433

Сообщение Stranger21 » 26 янв 2015, 11:22

10год ... ) ну ... сколько лет закрывает ? ... мое статистика около 7 лет начнет дурить ...
На крузаках и лекусах их аналогах , начала 00 года , чинил эти моторчики около в 06-08 годах ...

Двушаговое я тоже хотел , Но как всегда на наших сигналках , реализация через жопу , первая дверь будет работать как обычно от 1 кнопки , а вот вторую нужно былин комбинацию на тамагочи сыграть ! ... это не подходит ... не удобно .

Чистить надо да запаивать , все лечение ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#1434

Сообщение Kandalf » 26 янв 2015, 12:33

Значит в 2017 посмотрим как оно будет.
Автозакрытие было с момента покупки.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#1435

Сообщение validuser » 26 янв 2015, 13:33

Изучаю писал(а):Возможно нет проветривания дверных пролостей.


Воооот, может реально в этом и причина! + я лично мыл авто перед НГ и после НГ.
Влага является виной. ИМХО

Stranger21 писал(а):После чистки и пропайки , проблема с морозом ушла , но позистор изменил сопротивление .Тем самым он стал Работать! ограничивая ток в 1-2 секунды .
О чем я писал выше ...

Но в заводском исполнении он 0.3 ома ! и за 10 сек ток не ограничивает ! . значит что он есть , что его Нет ! .


Кто чего изменил ? и вообще чего хотел сказать нифига не понял, можно тебя попросить чуть чуть расставлять знаки препинания? и не так сумбурно? а то реально трудно понять мысли твои.

Я лично знаю в своём дворе две коровки Е12 и там уверен те же самые замки, ну так вот спрошу и отпишусь что и как у них.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#1436

Сообщение Изучаю » 26 янв 2015, 13:39

[quote="Kandalf"]Изучаю, где эта тачка небитая?? Мне пистон троса багажника нужен очень. И еще по мелочи.

Нетути сам обыскался. Может есть у кого номерок этой клипсы. Не только мы ищем.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#1437

Сообщение Stranger21 » 26 янв 2015, 13:54

validuser в этом
Месадж , что не понятно ?

1 Тест мотора в сборе , не тронутого , с позистором - Заклиненный ротор , ток около 2А , в течении 10 секунд НЕ падает .
2 Сопротивление Не тронутого Позистора , 0.2-0.3 ОМ
3 Сопротивление Позистора , После того как я его Залудил , и Припаял к контактам в моторе , а не вставил как по заводскому решению = 2ом
4 Тест мотора С позистором 2Ом , заклиненый мотор , ток 1.6А , через 1 секунду падает !

Выводы - Заводское решение , никак не защает щетки и мотор от перегрева , в режиме работы в замке тойоты , Защита срабатывает после 10 и больше секунд , что противоречит условию 1 секундного импульса .
Значит , в применительно к замку , наличие или отсутсвие позистора в 0.2 ом , не играет никакой роли .
Второй вывод , после нагревая паяльником , позистор меняет свои характеристики , и становится 2 ОМ , что уже снижает мощность на двигателе , но начнает работать токоограничение в 1 секунду.

Вопросы?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Коровка by Stranger

#1438

Сообщение Das ist » 26 янв 2015, 14:14

Изучаю писал(а):Мне пистон троса багажника нужен очень

Оно?
90467-12009

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#1439

Сообщение validuser » 26 янв 2015, 14:49

Stranger21 вот буду снимать у себя замки тогда и будут вопросы, а пока я туда не лазил и ничего сказать не могу. *--*

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#1440

Сообщение Изучаю » 26 янв 2015, 15:05

Das ist писал(а):
Изучаю писал(а):Мне пистон троса багажника нужен очень

Оно?
90467-12009


Фото нет не понять?

Спасибо за поиск.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость