Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1341  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1342  СообщениеСообщение validuser » 13 янв 2015, 10:26

Stranger21 писал(а):Просто он другой , не такой как все авто , и ездить нужно по другому.


))) ну да ну да, где то я уже это слшал а вспомнил !!!! про ниссан жук во. :-))

Они (ниссановцы) тогда опять слона накормили чтобы тот новые идеи по дизайну им из своей задницы подкинул -)

я расскажу тебе секрет изобретения Н-Жук))))
после очередной обкурки дизайнеры Ниссана нашли слона
то ли они его сильно накормили то ли до них он где то плотно пообедал, но по
сути дела это неважно при том, что случилось далее, а именно данный слон имел
неосторожность высрать огромный кусок гавна из своей суперзадницы и обронить
его случайно между цехом фар и цехом колес, естественно данный факт привлек
внимание укурков-дизайнеров и они начали кидать в него фары и колеса - и
после того как они смачно прилипли, инженеры ниссан вдруг поняли что
получилась новая ни на что не похожая машина, так и помер Митрич))))
видимо для Нисмо Жука, они где то нашли Нисмо-Слона))))

:-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1343  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 20:34

С полей !
Спешел Фор некоторых сомлевающихся )
Разобрал вторую заднюю дверь , феном от паялки , грел шумку , боле менее ровно отлепить получилось .
Сделал вот так , припаял его с обеих сторон . со стороны щетки пришлось на снятой щетке припаиваться
Изображение

Итак , снятый актуатор Ток потреблений 2.1А , попытки дождаться падения , не увенчались успехом . Тоесть в штатном включении Позистор НЕ РАБОТАЕТ ... это так , для сумневающишся . Ждать больше 10 сек не стал .
Разборка , все тоже , моторчик пищит , смазки нет , говно на якоре море . Позистор 0.2 Ом .
Чищу его , лужу , 1.6ом . Запаиваю , получаю около 2 ом .
Собираю Ток 1.6-1.7А но уже черз секунду начинает падать .
Попытки , Задрочить просто секундными перекидваниеми туда сюда , к сработке позистора не проводят . Попытки Задрочить в заклиненом состонии - приводят с 10 попытки секундной подачи тока . НО , даже при токе 0.3а в клине , обратное включение , Взводит механизм , хотя и не так шустро .

Таким образом . Штатное состояние позистора , Никак не влияет на Его работу . А именно - Защиту щеток , от нагара ! что он есть что его нет . Сработет только при "пожаре" . Тем самым теория о заложенном износе - На ладоне !

Для меня , защита от пожара - это бред бредучий . уш откуда но оттуда ни при каком раскладе это не произойдет .
А вот То что у меня получилось теперь === Секундное срабатывание и уменьшение тока , для защиты ЩЕТОК моторчика = это ГУД . продлит его жизнь . ТОЛЬКО ради этого сделал так ! не более !

Сделал и вторую дверь . получил тоже около 2 ом .
Остались передние .
Вот еще один нюанс , Тяга на которую нажимает внешняя ручка двери , на обоих замках , погнута немного была , выпрямил !
Это дало , более быстрое открытие !
Изображение

Вопрос теперь только 1 , я заставил Работать позисторы . Сколько они проработают ? . В сети пишут что они мрут , сопротивление сильно увеличивается .
Посмотрим.

Да , показалось странным что в двери с Шумкой , внутри все в конденсате . Сделал 4е небольших окна , два снизу два сверху .
Но разобрав дверь без шумки но с пленкой , увидел тоже самое ... НЕ гуд ! как то (((
Последний раз редактировалось Stranger21 13 янв 2015, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1344  СообщениеСообщение validuser » 13 янв 2015, 21:10

Stranger21 писал(а):Спешел Фор некоторых сомлевающихся )


Сергей, вы конструктивную критику не принимайте в штыки, я серьёзно. Ну высказал я своё видение данного вопроса и не более того. Это форум, все говорят. Собака лает караван идёт. У меня нет задачи кого либо "задеть". Я наоборот стараюсь применить свои знания навыки и умения на данном ресурсе только в благих целях. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1345  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 22:29

Вы не туда , пошли .. вот о чем мои подколки )
P=P =p~
Вы про пожар ... а его там быть не может .
Но вы мне мозг , и браузер , напрягли ... и вот выше результат , Превратив , фигню с заложенным ресурсом , в наверное теперь вечное , пока не сдохнет позистор .
Еще лучше будет на Мосфете сделать схему , с Микросекундной скоростью работы !

Пожар , не может в этом узле возникнуть это факт, а Вот защита от износа , это тема !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1346  СообщениеСообщение Изучаю » 13 янв 2015, 22:33

Stranger21 писал(а):Вы не туда , пошли .. вот о чем мои подколки )
P=P =p~
Вы про пожар ... а его там быть не может .
Но вы мне мозг , и браузер , напрягли ... и вот выше результат , Превратив , фигню с заложенным ресурсом , в наверное теперь вечное , пока не сдохнет позистор .
Еще лучше будет на Мосфете сделать схему , с Микросекундной скоростью работы !

Пожар , не может в этом узле возникнуть это факт, а Вот защита от износа , это тема !


Пропустил.
Для статистики какой призводитель актуатора ?
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1347  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 22:34

Не видать на нем вроде как опозновтальных ...
Полезу в пасажрскую , попробую пристально посмотреть ...

а вы про целиком ... не смотрел )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1348  СообщениеСообщение Изучаю » 13 янв 2015, 22:36

Stranger21 писал(а):Не видать на нем вроде как опозновтальных ...
Полезу в пасажрскую , попробую пристально посмотреть ...

а вы про целиком ... не смотрел )

Главное понять сам моторчик.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1349  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 07:08

Вести в полей !
Робот , подключил седня с утреца пока подругу ждал , нубук .
Все чудесно!
Нагрузка с -143 , опустилас на -125 . Положение контакта 27.86
"все пучком" ! :-/\
Даже не хочется снимать летом акутатор на профилактику ) положение я его подобрал четко счас , как бы не сместить ...
Хотя Ини только сцепления должно все сделать так же как счас , в любом ее положении ...
Помощь стала адекватной , не "дикой" и не слабой . Откатов на горках нету. Небольшая вибра есть при торможении , что Гуд , ощущая ее "спинным мозгом" понимаеш что робот в адеквате!

Мужики , вопрос , кто то "тюнил" пружинку на лючке бензобака ? уже второй раз подводит ... рука не достает держать трос открытым и отчипыривать крышку одновременно))

Она какаято Мягкая ! гнется как хочеш ! , Разгибаю ее , все начинает пружить норм ... но через какоето время она приплющивается опять !
Решал кто то траблу ?
Может както приделать спиральную пружинку?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1350  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 10:39

Stranger21 писал(а):Наблюдения продолжаются .Эх ... кто бы с нубуком и блоком 292 , покатался (у меня то 290 ..

Stranger21, что для полного тестирования нужно?
У меня, например, есть ноут и машинка с 292-м...Много ещё чего нужно прикупить и собрать в единую систему?
Кстати, если у меня всё норм с цветопередачей, то на твоих фото жидкость SLLC имеет правильный РОЗОВЫЙ цвет...У себя наблюдаю такой же цвет с такими же наклейками на капоте. Будет возможность, сделаю снимки своего расш. бачка. Я ещё SLLC не менял (чуть меньше сотни накрутил), заказал вот эту 08889-80072. Сделаю (уже запланировал) замену жидкости, когда придёт черед замены помпы на "модерную" и шкива генератора.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1351  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 10:54

Уф ... ) вы я так понял тему с начала читаете ) ... а форум у нас даты в цитаты не вставляет )
Я даже и не помню чего я хотел смотреть )
Так то вопросов к роботу у меня больше нет ... по параметрам мне все понятно теперь чего и куда ...
чтоб связать нубук и машину нужен кабель ... и программа Течстрим.
В теме ссылку на сайт давал , где есть и программа и инфа ... кабели можно разные купить ...
пользую версию 7 проги . так как выше как то не удобно с ММТ инициализациями все показывают - не просто 1 2 3 , а выбор сначала что вы заменили ! и потом он сам выбирает какиеи ини при этом нужны ... ошибиться и попасть на ини эбу вместо ини сцеп , легко!

Но я так и не попал в имобилайзер и еще кудато ... некоторые блоки лучше видит Cascade 9.3 пожтому лучше шнур покупать Ваг командер = более уинверсален под многие программы .

ПРо антифриз ... Фз ) ... в теме про него есть фотка с двумя стаканчиками разных . как будет нужно залью в такой же стаканчик и сфоткаю )
Но пока - забил .. даже воды не доливал .. ну меньше минимума , и что ... стоит и стоит никуда не девается .
Его у меня должны были как минимум сливать - помпа то модерновая стоит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1352  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 11:08

Stranger21 писал(а):чтоб связать нубук и машину нужен кабель ... и программа Течстрим. В теме ссылку на сайт давал , где есть и программа и инфа ... кабели можно разные купить ...

Хорошо, пройдусь по ссылкам, посмотрю, насколько моих познаний хватит "поднять" такую связку ноут+ПО+кабель и т.д.... L-) :write:
С вопросом пришёл с этой страницы
Согласен, с датами в цитатах было бы понятно - откуда ноги растут... Сейчас, пока "догоняю" обсуждения коллег по этой теме на 60-й стр.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1353  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 11:37

Stranger21 писал(а):Да возможно робот может выносить мозг ... но думаю что новый ЭБУ + все части новые , и все будет работать .. через каждый 100т менять сцепление тока )

не удержался... P-^ прокомментирую без перечисления симптомов к замене узлов... они хорошо описаны в соседних и в этой ветке тоже. Заменил в феврале п.г. (на 97 ткм) на "модерные" сцепу в сборе+актуатор сцепы и, естественно, масло в коробке и сопутствующие расходники. Субъективно, комфортность езды и работа ММТ снова как при выезде из салона P-^ , всё плавно переключается, без рывков и "ударов" (что наблюдал на 290-м блоке). Кстати, моё мнение, полагаю именно 290-й блок "методически" занимается повышенным износом сцепы и, косвенно, коробки.
Последний раз редактировалось Azimuth 14 янв 2015, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1354  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 11:42

Кажется я вспоминаю чего я хотел посмотреть на 292 блоке .. только как Оценить ...

Кароче есть мыль/инфа , что 292 блок имеет другой алгоритм трогания и остановки .
Почему и вроде как меньше стачивает сцепу .
Других отличий нет .
Ударов и чего либо у меня и на 290 нету и не было , что вверх передачи , что вниз
Вот и думается мне как бы сканером , записать моменты трогания , на 290 и на 292 , и сравнить , наверное 292 , Быстрее двигает актуатор .

Вот вчерашняя моя ситуация когда я машину в снег посадил , попытки внатяг выехать , привели к резкому перегреву диска и запаху горелого ферродо , Возможно на 292 этого бы не происходило ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1355  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 11:52

Stranger21 писал(а):попытки внатяг выехать ,

ручка в положении "Е"? Я в этом режиме один раз попробовал, не получилось и не стал даже продолжать. Не дожидаясь зарывания, сразу в "М" и внатяг вытягивал. Естественно, здесь не последнюю роль играют условия: какой глубины снег и отсутствие льда под снегом.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1356  СообщениеСообщение antont » 14 янв 2015, 11:52

Сергей, на 292 тоже воняет сцепа , если побуксовать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1357  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 11:58

Да там не важно М и не М . по сканеру они однофигнсвенно .

Едиснвенное что - ручник!
Вот я же гдето писал что , когда протачивал Диски тормозные , то нашел Как заставить крутить колесами машину на ручнике .
А это режим М , и дать газу !

То есть , алгоритм такой , застрял , на 1 щелчек приподнять иль еще меньше , ручник , чтобы только лампочку зажечь , и в М тогда при отпускании тормоза авто не поедет , но газонув включит сцепу .
И возможно более быстро включит ...

Хотя , все равно он не даст мотору глохнуть и разомкнет сцепу при просадке оборотов

как бы ему внедрить кнопку - которая будет выключаться функцию Защиты мотора от заглыхания ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1358  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 12:10

antont писал(а):Сергей, на 292 тоже воняет сцепа , если побуксовать.

antont, сцепа через какое время выдала запахи?
Мне ещё не приходилось доводить сцепу до такого режима...
Зарывался в снегу, когда ездил по воду к источнику в лес, но уже зная те не автобановые места, заранее переключал в "М" и натягом уверенно продвигался.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1359  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 12:18

Продвигаться , это понятно .
Вы ее Забурите до остановки ! так чтобы Не продваигалась ! и попробуйте без помощи лопаты выехать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1360  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 12:33

Зачем..., чтобы понять какой запах у подгорающей сцепы и алгоритм работы 292-го блока в таких условиях?
Полагаю, будет правильнее, собрать систему ноут+ПО+кабель, смотреть логи 292-го блока и сравнивать их с логами 290-го.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1361  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 12:35

Azimuth писал(а):Зачем

Чтобы проехать ! зачем же еще ... домой , из дома !
Завоняло , но выехал , понял какие приемы на ней для этого лучше делать а какие нет .

а проехать НУЖНО ... не бежать же в малейшем сугробе за лопатой или нивой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика