Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1301  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1302  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 янв 2015, 22:44

Да
Думаю что надо забить на выключение
Включение на процике уже красиво написал )
Но думаю это пребор )
555 попробую запустить на это дело
Протеус гад криво моделит 555 (( в железе пробовать надо
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1303  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 16:06

Сидел значит я тут ..
Моделировал , плавный свет
Вопщем
Гашение плавное , трудно , да и вредно пишут .
Вощем делаем только плавный старт .

Пока на процике сделал , все красиво в программе .
Суть - Делаю некий переходник , в гнездо родной реле ставлю , а в мой переходник , или родное реле или от ВАЗ любое .
Зачем реле ? - затем что , схема с транзистором и ШИМ , будет только в несколько секунд разгорания ламп работать , а потом замыкается реле , и все в штатном режиме продолжнает работать - тем самым ничего не греется , и можно применить мелкие транзисторы , без всякого усложнения конструкции и радиаторов .

Думаю на 555 таймере сделать можно .. но там деталей больше !!! мне чесно проще Процик прошить )

кто че скажет ? ... Процик типо Тинька 13 , или PIC 8 ногий прошить сможете ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1304  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 19:02

В коробке с деталюшками , нашлась , Attiny 45 , частоты до 20 Мгц ) 250р стоит ... жалко )
Но ехать в магазин за 13й лениво , стоит 13а = 70р .

Хочу попробовать собрать . Посмотреть как будет в реальности . На моделях протеуса конечно время может быть другим .

Управление мосфетом 4905 думаю сделаю правильное все таки на трех мелких транзюках

//добавлено
Наверное в Топку 4905 .
Применю от материнки что то . другой проводимости , так как они лучше и их как грязи.
Думаю все в SMD варианте собрать , прям на плату . Проц только DIP в кроватке будет . Перешивать чтоб можно было .

Если , найти , мелкое не авто , от сигналки напрмиер реле , то может ! можно будет и в корпус штатного реле разместить все !

где то у меня тойотовское реле валялось ... не нужное .
//добавлено
Не подошло мое реле ... (
У нас стоит 90987-02025 стоит 3000р ! АААА - оно из золата ?
Кароче на вид копия Реле стартера Волга , 50 Ампер .
Два толстых контакта.
Посмотрю . Если все так - то и колодка и реле для распотрошения продаються в любом лабазе по 50р .
Последний раз редактировалось Stranger21 03 янв 2015, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1305  СообщениеСообщение VBIF » 03 янв 2015, 19:36

Stranger21 Сергей, я конечно немного привыкаю к тому стилю вашего словоизложения, но иногда поражаюсь, Вы честно верите в то, что многие форумчане жаждующие получить от Вас помощь как от надеюсь хорошего технаря понимают Вас? Ибо несколько раз перечитывая ваши посты слагается мнение, что это пишет не совсем трезвый человек или находящийся не в себе. *--*
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1306  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 янв 2015, 19:39

Ну я ж даже с Большой буквы предложения пишу , и запятые ставлю ... чесно не понимаю о чем Вы ? ~^~
Русский 2-3 всегда . Не гуманитарий я !


Нашлась релешка вот такая
Изображение
45 Ампер вполне Гуд .
Размерчик правда наверное почти такой же как и родного .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1307  СообщениеСообщение Дюша » 04 янв 2015, 00:41

Наше реле тут на днях нафотах, оно очень похоже на Волговские.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1308  СообщениеСообщение Kandalf » 04 янв 2015, 00:45

Один в один, у газели тоже. А еще силовое от форда такое же.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1309  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 янв 2015, 12:00

Угу .. гдето дома у меня запропостилось такое ...
Клевая машина .... )
Это волговское реле , идет на кучу машин кстати - например у VAG есть так называемое разгрузочное реле X , точно такое же )

Вот только , у нас ... на Фары , при токе 12А , ставить реле на 50А ... тойота рулит !

Буду делать основательно блок плавного включения .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1310  СообщениеСообщение Kandalf » 04 янв 2015, 12:54

Не, оно вроде на все 70а.
Из ваговских кстати 17 и 18 реле на 40а, а 213 на 70,насколько помню.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1311  СообщениеСообщение Дюша » 09 янв 2015, 01:48

Stranger21, Сергей перенес наработки по майфуну в отдельную тему.
Если был не прав, верну все взад. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1312  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 17:29

Вести с полей .
Пред история
В мороз -33 , задние оБе двери , и даже пассажирская со второго раза открылась , замерзли нафиг , руками - все четко , Электро приводы сдохли .
Проверил питание в разьеме двери - есть . (во блин надо резинку наместо закрыть забыл ))) )
Поехал на дальняк , часа три дороги . -10 на улице . Не отогрелись . Постояла пару часов , ОП , чудо - обе двери заработали .
Вернулся домой , и левую , она без Шумки у меня еще , Разобрал.
Сложного ничего , снимаем обшивку , откручиваем три торкса что держат замок .. и ... вот тут самое интерестное ) я аш пошел Книжку читать ) ... не выходит и все тут ! ... думал ручку сначала снимать .. Ан нет .. )
кароче он ПРИКЛЕЕН двух сторонник скотчем , по периметру вокруг самого замка ) ... отдираем его кароче , и вниз как бы , ну дальше геникологические действия и он в руках )
Забегая вперед ... Вот она проблема - моторчик СКРИПИТ , это основная проблемма всех моторчиков )
Вот так
phpBB [media]

Фотки
Изображение
Откручиваем взади болтик и сдвигаем вот так сам замок от приводов
Изображение
Изображение
Расщелкиваем защелки и располовиниваем механизм
Изображение
Вот так разбираем мотор , на работе была даже отвертка с пропилом , чтоб потдевать моторчики
Изображение
Вот такое дерьмо внутри
Изображение

Термопред , одна из причин отсутсвия контакта
Изображение
Зачищаем ротор
Изображение
Выкидываем термо пред и запаиваем оба контакта , раз и навсегда решаем все Траблы с этим узлом
Изображение
Смазываем вал силиконом
Изображение
Момент сборки - сначала вставляем ротор в щетки , потом держа пальцем отверстие , вставляем узел в корпус.
Изображение

Ну вот .. как то так , Две вины - нет смазки , отсюда скрип , повышенная нагрузка , + пружынные контакты , на термо пред.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1313  СообщениеСообщение Изучаю » 11 янв 2015, 18:22

Спасибо за наглядный пример.
Мое предположение еще больше укрепляется, что Японцы смазки не докладывают.
И меньше хочется верить по остальным жидкостям и маслам.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1314  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 18:25

Не .. сам механизм то нормуль смазан .. а Моторчики , да они на всех машинах одинаковые ... наверное делает одна контора ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1315  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 18:45

Stranger21 писал(а):Термопред , одна из причин отсутсвия контакта

Stranger21 писал(а):Выкидываем термо пред и запаиваем оба контакта ,


Спасибо за фото! P-^

у меня вопрос: а нельзя ли термопред восстановить? тоесть если родной накрылся то поставить новый? тем самым обезопасив себя на будущее от короткого замыкания я конечно извиняюсь но в электросхемах предохранители просто так не ставят, тем более япы. Короче я за замену данного элемента.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1316  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 18:53

Нафига он надо ? .. время работы механизма 0.8-1.5 секунды ... чему там загораться ? .. есть пред на весь замок .

Да он и родной целый ... просто все это на пружиннных контактах , просто прижато , скоре всего , эта пластинка , кубик , разогревается когда ДОЛГО находится в нагруженном сотоянии и контакты , от него отходят .
НО ставля опты еще в сервисе , я не смог этого добиться ...

Предохранители - таки ставят , просто так . и в частности япы.
Моторчик вещь унифицированная .
Если моторчик , сгорит , и замкнет , то сгорит пред в монтажном блоке , называется Центральный замок )
Если замерзнет , заклинит , тоже сгорит пред в блоке .
Зачем эта фигня в моторчике , я не знаю . Довести его до состоянии срабатывания я не смог .

Можно конечно попробывать попытать Реостатом , достатый квадратик .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1317  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 20:46

Stranger21 писал(а):время работы механизма 0.8-1.5 секунды ... чему там загораться ? .. есть пред на весь замок .


Поверь, этого времени может стать достаточно. И в салоне есть чему загораться, кругом пластик. А пред на весь замок да есть но какой там номинал то на ВСЕ 4-е?
Вот для таких случаев и ставят НА КАЖДЫЙ отдельно но с меньшим номиналом.
А если бы он там был не нужен его бы на производстве не поставили, поверь.
У нас и так на всём экономили, королла бюджетное авто у тойоты.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1318  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 21:13

Дело Ваше
Я никого ни к чему , не принуждаю.
Мой выбор - он там ЛИШНЕЕ не надежное звено.

Можете поджать контакты , сядет он туда плотнее , и будет работать дальше.

Замок , для меня , не то место где нужны какие-то "инварианты" . Ибо я не хожу вокруг машины и не проверяю двери!

Хотите , могу найти каконибуть не нужный моторчик , и под видео , от 12 вольт , попытаюсь его Спалить ...

и кто сказал что меньшим номиналом ?
точно такие же моторчики на крузаке стоят , на лексусе .. и точно так же умирают . Да один раз я видел в обрыве этот кубик .

Пред на 25А , свет в салоне , моргает , когда работают замки .. и что ?
Универсальные Приводы , имеют обычные моторчики , и их ездит тысячи по стране ! и никто еще не загорелся ...

Так что ... еси вам охото лазить туда и чистить контакты , подживамть там все .. ваше право .. а я запаяю все 4е замка !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1319  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 21:57

Провел экспиримент .
Сопротивление этого "Позистора" 0.2-0.3 ом в холодном состоянии .
Взял микро дрель свою , в ней похожий моторчик стоит .
Полусевший Акб от УПС ,

Заклиненый моторчик , потребляет 3.5А , через Варистор , 3.1А
Чтобы в руках ощутилось нагрев , я насчитал 10 секунд .

так что :write: ) нафига он мне там ? когда время работы 1 секунда ) Ладно в приводе Стеклоподьемника он полезен .. а тут ..
Зато теперь все надежно запаяно , не отрубиться "вдруг" ...
Можно конечно припаять его туда , не удобно несколько .
Проблема в том что он не припаян а вставлен , поджат Медными , не шипко пружинижами по сути пластинками .
Ограничение тока в 0.5а погоды не сделает никакой . Если он нагреется то сгорит ... А он ГРЕЕТСЯ ! и что же ? кругом пластик , он сам стоит в ПЛАСТИКЕ , если он нагреется , то начнет плавить пластик .. и дальше и дальше ..
ТОлько вот нагревается он через около 10 секунд ! а как там может возникнуть столько времени ток ? ... никак !

Варианты , решения , для Успокоения души , сомневающихся - Взять лампочку на 21 Ват , и в ставить в последовательно с моторчиком )
Можно Позистор попробовать найти , например в ЭЛТ теликах . на цепи размагничивания .
И поставить его куданить в проводку просто .

После , "облуживания" пластин этого позистора , сопротивление его стало 1 Ом ... ( ... фигова. это много уже ... так что Припаять его туда , проблематично .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1320  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2015, 23:53

Stranger21 писал(а):Заклиненый моторчик , потребляет 3.5А , через Варистор , 3.1А
Чтобы в руках ощутилось нагрев , я насчитал 10 секунд .skip ....


Благодарю за замеры. ()_+
Будет теплее сам залезу в свою правую заднюю дверь, а там видно будет как поступить.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1321  СообщениеСообщение Azimuth » 12 янв 2015, 00:29

Stranger21 писал(а):помазал маслом , размял руками ... вроде стало работать .. но есть мысль что не надолго .. думаю надо пробовать какуюто химию для размегшения резины ... в Оргтехнике чтото такое было ... покупать за 6тр новую фурсу из кусочка пластика - это не по корововодски!!

К ремонту форсунки левой фары не возвращались, удалось "разхимичить/размягчить" резинки в форсунке?
Сегодня смотрел Экзист: "новая фурса из кусочка пластика" ~ 7тр.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика