Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1221  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1222  СообщениеСообщение виктор46 » 23 дек 2014, 17:02

Мы видимо говорим о разных пружинах. Я имел ввиду те 16 лепестков, что на корзине, а не пружины, что на диске. Видимо не поняли друг друга.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1223  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2014, 17:18

А .. ну да.
Если про них то может быть .
Все таки сомневаюсь про единичную подгонку корзина- диск.
Упаковщик просто кладет в коробку , кмк.

Вот может при производстве все таки есть допуск , и ! - автоматический собиратель этой корзины , складывая части , по тарированному расстоянию от края до диска , попадает в разные зубчики из-за например разной жесткости лепестков пружинных.
Хм... Таинственного много в этом механизме )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1224  СообщениеСообщение виктор46 » 23 дек 2014, 17:33

Вот этот нюанс я и имел ввиду - производство, видимо есть какие то требования и робот на линии лихо давит (проверяет) их под одну общую технологическую гребёнку (техусловия).
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1225  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2014, 17:38

Я как будет время , попробую на доноре понять как физически происходит подводка . чем то же она должна провернуть ровно на 1 зуб...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1226  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2014, 20:10

Обещанные фотки снежинки
Изображение
Изображение
Чуть меньше 1милиметра она вроде глубиной

Мужики ! .... Резина Супер ... Еду домой , и .... ТИШИНА !!!! Тишина !!! даже цокота шипов не слышно !
Пропал Вой-гул что стоял от хкпл4 , как от убитого ступичного , а веть ступицы у меня задние както шумят ....
Просто чудестно ..
А высота .. вернулась ! ура ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1227  СообщениеСообщение Антибиотик » 23 дек 2014, 20:25

Stranger21 писал(а):.....Чуть меньше 1 милиметра она вроде глубиной......


P-^ P-^ P-^
Теперь обкатать правильно!.....Ой......Вернее сначала обмыть правильно, а уж потом просто обкатать! -)

.....т.е. момент завершения обкатки - есть исчезновение "снежинки"?

ЗЫ: Тормозить на ней ещё не пробовали?
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1228  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2014, 20:32

Ну судя по инфе с сайтов да , должна исчезнуть .
Ну вот над обмыть я счас поработаю, а тормозить как и разгоняться выше 70 пока не пробовали ... пусть по тихоньку на место встает.
Скажу что лед у нас , дождь стал замерзать . Ехали вполне уверенно , в повоторах почти не было привычного чмокчмокчмок шашечек резины.
И до дома - снегоналедь бугристая , в полне уверенно , раньше микро подскальзывания заметны были
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1229  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2014, 10:12

Вести с полей...
Робот - нагрузка стабилизировалась -124 , уже два дня . А вот положение контакта самообучается , уже 27.83
Так что кто там трындит про то что 290 блок не имеет самообучения положениям актуаторов - не слушайте его сказки )
Соответвенно по мере обучения Адекватность помощи возрастает ) уже в горочки небольшие во дворе заезжает сама )

Колеса- Дас ист фантастише! Сам пока не рулил еще , но сидя на пассажире , попой чую уверенность машины , Маршрут один и тотже до метра можно сказать , так что четко помню как было вчера и как стало седня )
Уверенные старты без букса , уверенные проходы поворотов , хотя на дороге ледо-асфальт.
Ну конечно все аккуратно пока еще. Прикатка все таки.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1230  СообщениеСообщение Антибиотик » 24 дек 2014, 11:50

Stranger21 писал(а):.....Колеса- Дас ист фантастише! Сам пока не рулил еще , но сидя на пассажире , попой чую уверенность машины , Маршрут один и тотже до метра можно сказать , так что четко помню как было вчера и как стало седня )....


Ну, дык, понятно же, не звери тут........после обмыва-то...... -)
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1231  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2014, 14:01

А да , насос , -6 утром , фиг знает ну нормальный запуск , но кажется оно так и было До реле )
Ждем более суровые морозы )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1232  СообщениеСообщение виктор46 » 24 дек 2014, 21:12

Stanger21. А положение Clamp меняется или нет. Или сразу встал мёртво. А Target сильно качает из стороны в сторону. Запись не смотрел.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1233  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2014, 22:05

Меняется только контакт , Touch , Clamp практически не меняется , 38.3 +-0.05 примерно по скринам смотрю.
Target это же текущее положение заданное программой , что по нему можно понять ? , Трогаешся он начиная от значения Touch плавно пододвигает и после уверенного старта в Clamp встает.
Расколбас не наблюдается .
Все гладко и мягко.

Думаю что проблем совершенно нет . Но не дает покоя мысль что надо было бы в 1 подводку поставить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1234  СообщениеСообщение виктор46 » 25 дек 2014, 16:57

Чем обосновываешь свои сомнения, что надо было сдвинуть на 1 зуб.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1235  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2014, 17:05

Три новых корзины , адаптировал , ставили без меня потому не знаю в какой начальной подводке были .
Но
Все три нагрузку получили окол -155...-200

Я тоже получил -169 , что и стоит у меня счас в параметре Базовая.
Но нагрузка быстренько так упала до -124.

Вот и думаю - полосы на корзине , дают все таки небольшой износ ее , и потому она тоньше чем новая , соответсвенно желатльно было бы оставить ее в 1 подводке .
Она сама счелкнет когданибуть конечно.

Помощь меня на 100% не устраивает . Но с каждым днем она все лучше. Было примерно так - как поставил первый день помощь была супер , и нагрузка около -160-169 , потом помощь послабела. Счас опять стала почти нормальной.

Так то впринципе - все Гуд , стало все лучше чем ДО замены . Помощи не было вообще и Ини не помогало уже.

Просто больной я пёрфектом ) хочу ЭБУ 292 , посмотреть что в нем нового ...
Дорого просят барыги ((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1236  СообщениеСообщение виктор46 » 25 дек 2014, 18:13

Ну и что ты переживаешь. Всё равно ЭБУ проверяет это давление и каждый раз пробует на перескок. Точно не помню при запуске или при выключении, невнимательно читал - надо найти. И это каждый раз. Ну быстрее он перескочит просто на следующий зуб и всё. Просто грубо можно проверить по тойтовскому бюллетеню, где они предлагали считать количество подводок по пробегу и как то это попробуй просчитать и посмотреть по километражу себе. Авось что то и высчытается боле точное и для практики нужное.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1237  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 дек 2014, 21:11

|-~ |-~ |-~
Я чучундра !
Я же три машины обучил новые сцепы.... и все было точно также ...
Кароче - после установки комплекта сцепа корзина , ослабляю актуатор . и он почти до упора смещается к мотору . Обучаеш машину , и отправляеш кататься , через пару КМ , пропадает помощь ! и она начинает на горке кататься назад .
Что делаю - откручиваю актуатор , в положении зажима , и там уже зазор выбирается и он больше отодвигается от мотора .! и все ! обучаеш занова - и вуаля - помощь есть и все ОК ..
Вот я чучундра .
У меня же он счас почти до упора в сторону мотора стоит ...
На выхах подвину.

Не знал что ЭБУ каждый раз пытается щелкнуть . В доках что я читал , там четко написано - только при некой комбинации Базовой и текущей нагрузке , Эбу дает команду на подводку . А случилась она или нет уже вопрос...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1238  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2014, 11:50

Вести с полей.
Седня до работы времени вагон было , и тепло , завтра мороз обещают.
Поэтому пошел мучать сцепление.
Первое - подлесть можно не снимая АКБ!
Второе - этот гадский актутатор , в прорезях болтов не имеет направляющих , и потому его можно просто двинуть , так и немного провернуть , выше , ниже поставить ... вобщем свобода мать ее выбора !
И вот от этой свободы , если его не идеально ровно двигать горизонатльно , начинается блин цирк!
Додвигался до того что нагрузку +67 словил!
Успокоился - подводку делать не нужно было , поводка происходит примерно когда разница между базвой и текущей около 80 едениц. Было так - базовая -169 , текущая -75 , и он начал делать поводки , запрос - ошибка подводки , насчелкал 4 штуки ошибочной подводки , результативной 0 - значит рано подводить.

Кароче додвигася так , что нагрузку сделал -224 ! ) сделал Ини эбу на этом положении , потом посмотрел = сильно болтается . подвинул чуть , ровномерно все три болтика . получил -206 , контакт 27.8
Вопщем наигрался .

Помощь как бы есть но все таки хочется лучше.

И теперь вспоминаю Бюлитень - Главная причина заменя ЭБУ 290 на 292 , по гарантии было - отсутсвие помощи !
Значит они изменили алгоритм старта ... ( скорее всего просто более быстро двигает актуатор и не стоит на полувыжиме , пробуксовывая диск ...

Блин ..
Где взять 292 блок (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1239  СообщениеСообщение виктор46 » 26 дек 2014, 17:42

Stanger21. Вот эту комбинацию базовая-текущая ЭБУ и проверяет, но только один раз при включение или при выключении. В 292 по моему не только алгоритм старта, там что есть и ещё связанное с зазорами при расширении (при нагреве).
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1240  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2014, 18:11

Угу . Согласен что проверяет базовая-текущая , и если разница больше примерно 80 как я понял , то дает запрос на подводку.
Команда на подводку каждый раз не посылается .

Заметил - что если на месте газовать на N то после 3000 оборотов , блок уменьшает положение контакта, Touch) чем выше обороты тем больше уменьшение , на 6500 около 1.5 мм уменьшает .)

Вот зачем япы залочили проц ? Три Эбу пришлось выпускать . А так бы Прошивку только меняли бы и все ((
Вроде в москве кто то за 5тр продавал ЭБУ , написал ему письмо ... денег конечно нет , и не предвидется но 5тр уже адекватная цена.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#1241  СообщениеСообщение виктор46 » 26 дек 2014, 18:24

Моё мнение - почему залочили. Только из соображений безопасности. Как и в роботе, наверное уже заметил, диск изнашивается меньше, по сравнению с механикой, но идет выброс или в нейтраль или 8010. А на механике он бы ещё ходил и ходил.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика