Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королла

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение norica » 21 авг 2013, 11:06

Дюша писал(а):Раз резинка разбухла это говорит о неправильно подобранной смазке для направляющих суппорта.

Грешу на ВД-40, которой отмывал направляющие от старой смазки.
norica
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2007 г.в. ММ-Т.

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Яндекс » 21 авг 2013, 11:06

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение eugene441 » 28 авг 2013, 17:50

Кто-нибудь знает код серебрянки аэрозоль, которым официалы красят ступицу
eugene441
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Дюша » 28 авг 2013, 21:37

Наверное не серебрянки, а медного спрея? Так эта фиговина в автолабазах в свободной продаже Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение eugene441 » 28 авг 2013, 22:00

Да не, именно серебрянки. они ею ступицу и шпильки брызгают, что бы колесо не прикипало.
eugene441
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Дюша » 28 авг 2013, 22:10

Почти тоже самое
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение eugene441 » 28 авг 2013, 22:23

Дюша писал(а):Почти тоже самое
Изображение

спс. Вроде это. А что ,интересно, лучше?
eugene441
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2013, 15:00

Провел вчера ТО тормозной системы и зменил колесья на зиму. Смазки применял все теже 08887-80409 для колодок и 08887-80609 для пальцев. Все пружинки просто очистил от грязи и собрал на сухую. Суппорта собрал с натяжкой по технологии сборки на Камри и Версо по бюллетени, тестю.
Вообще планировал заменить передние колодки, но родные в остатке 5 мм, при минимальном 1 мм. При предыдущем ТО колодки были с накладками в 6,5 мм. За 13339 км колодки сьелись всего на 1,5 мм. так-что еще на 40 тыщ должно хватить. Диски потеряли 0,1 мм.
Ранее где-то был поднят вопрос о том как снять прикипевшие тормозные диски. Вор решение проблемы, заворачиваем два болта на М8 в спец отверстия на дисках и потихоньку равномерно их закручиваем и тем самым диск стаскивается. Это фото прошлого ТО, когда мои диски тоже прикипели. Вчера диски слетели, потому как я прошлый раз на ступицу нанес медную смазку из аэрозольного баллона.
Изображение
Для проведения То были ранее куплены вот такие щетки, очень удобно.
Изображение

Изображение
PS старая смазка в пыльниках пальцев становится пластмассовой, её надо оттуда вычищать.
Последний раз редактировалось Дюша 10 ноя 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2013, 16:01

eugene441 писал(а):шпильки брызгают

Ни в коем случае этого делать нельзя, Гайки и болты колесные НИКОГДА смазывать нельзя, они накручиваются на сухую.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Дюша » 18 ноя 2013, 10:40

небольшой отчет по обслуживанию суппортов. Подходит на все авто с дисковыми тормозами.
Скручиваем секретку, ослабиваем колесные болты, домкратим авто и снимаем колесо, заворачиваем от руки один болт или гайку на место, тем самым фиксируем тормозной диск. Необходимо пошевелить вдоль направляющих пальцев вперед-назад суппорт, чтобы цилиндр дал некоторую свободу подвижной скобе и для увеличения зазора между колодками и диском.
Изображение Изображение
Открутить ключем скобу, крепящую суппорт к ступице, снять все в сборе с колодками, обращая особое внимание тормозному шлангу, вынуть тормозные колодки из суппорта.
Изображение
Аккуратно потянуть два резиновых чехла пальцев и снять их с пальцев с корпуса суппорта. Полностью снять кронштейн с суппорта.
Изображение
Очистить скобу и суппорт от налетов, грязи и старой смазки. Использовать разнообразные щетки.
Изображение Изображение
Металлические для скобы и суппорта, пластиковые для чехлов пальцев.
Намазать на пальцы смазку 08887-80609 в количестве как на рисунке на каждый палец.
Изображение
Собрать суппорт и скобу и временно установить скобу с суппортом на место БЕЗ КОЛОДОК.
Затем ослабить болт верхнего пальца на 2 оборота. Болт нижнего пальца открутить полностью.
Изображение

Берем ключ на 8 или 10 или отвертку, кому как удобнее и вставляем его между суппортом и скобой в верхний паз как на фото.
Изображение
Создаем усилие одного пальца в направлении по стрелке и затягиваем болт верхнего пальца.
Изображение
Тоже самое делаем со вторым пальцем с созданием усилия по направлению вверх и затягиваем болт нижнего пальца.
Изображение
Проверяем силу скольжения суппорта на пальцах, не должно быть подклиниваний и заеданий.
Должно быть плавное и тугое скольжение. Если иное, то надо уменьшить или увеличить усилие на ключ, вставленный в паз. Работы по регулировке ведутся на нижнем пальце.
Тут делается опытным путем. Возможно что получится не с первого раза.
Изображение
В идеале если есть динамометр, им проверяем усилие скольжение суппорта, оно должно быть 30 Н.
Изображение
Снимаем в сборе суппорт со скобой и устанавливаем колодки с суппорт.
Изображение
Устанавливаем суппорт со скобой и колодками на свое место, проверяем не перекручен ли тормозной шланг.
Изображение
Затягиваем болты скобы.
Изображение
После установки колеса, проверить отсутствие прихвата тормозов.
Последний раз редактировалось Дюша 18 ноя 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 11:00

А зачем откручивать скобу от поворотного кулака если не нужно снимать тормозной диск?Открутив два болта на обоих направляющих пальцах цилиндр в сторону и чисти,меняй,маж. Очень заинтересовало засунуть ключ или отвёртку в щель между башмаком и скобой,для чего так нужно?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Дюша » 18 ноя 2013, 12:12

Алексеич писал(а):1. А зачем откручивать скобу от поворотного кулака если не нужно снимать тормозной диск?Открутив два болта на обоих направляющих пальцах цилиндр в сторону и чисти,меняй,маж.
2.Очень заинтересовало засунуть ключ или отвёртку в щель между башмаком и скобой,для чего так нужно?

1.Это начальная часть отчета проведения "первоначального" ТО, будет небольшое дополнение, станет яснее. Описал процесс недавно проведенного мной ТО.
2.Призвано снизить вибрационные нагрузки на тормозную систему (суппорт-диск) с частотой вибрации 10-30 Гц, что может описано как дрожание.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 12:24

Дюша писал(а):2.Призвано снизить вибрационные нагрузки на тормозную систему (суппорт-диск) с частотой вибрации 10-30 Гц, что может описано как дрожание.

Интересно,ни когда про такое не слышал,думается придержал палец ключём на 17 и затянул болт,что там и каким образом сможет повлиять на вибрации не понимаю.Так то не тяжело туда что то воткнуть,даже не знаю стоит ли этим заниматься ~^~ .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение ON-Vladislav » 19 ноя 2013, 21:00

А я дождался своих смазок и провел ТО суппортов. Спасибо Дюша, да и всем кто делал фотоотчеты!!! Все прошло отлично.
Выводы: 1. Смазки не хватало котастрофически (по-моему). 2. Педаль тормоза помягче стала немного. Тормоза отлично работают. 3. Сильного шума как был до смазки не слышно, есть несильный шум на обоих задних колесах от трения колодок о диск. Говорят это просто колодки хорошие попались *--*
В Общем с тормозами все отлично, и я доволен ()_+
Аватар пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:43
Откуда: г.Азов РО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Fin » 20 ноя 2013, 06:39

ON-Vladislav, а состояние пальцев направляющих какое? Потертости есть?
У меня на одном суппорте 1 шт с потертостями, хотя звуков никаких не было. Есть желание заменить весной.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Дюша » 20 ноя 2013, 07:40

Fin писал(а):ON-Vladislav, а состояние пальцев направляющих какое? Потертости есть?
У меня на одном суппорте 1 шт с потертостями, хотя звуков никаких не было. Есть желание заменить весной.

Потертости у всех есть, достаточно повернуть палец град на 90 и все.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные диски и колодки. Выбор

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение ON-Vladislav » 20 ноя 2013, 19:57

Fin, да, потертости то есть, но небольшие. Такого чтоб прям борозды были нету. )))
Аватар пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:43
Откуда: г.Азов РО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение aleks 69 » 23 ноя 2013, 20:44

Вчера поменял резину на зимнею ,посмотрел и разобрал первый раз тормозные механизмы ,до короллы с тойотовскими тормозами дело не имел !!,в целом конструкция понравилась !(до тойоты был ниссан тормозной механизм был ЛУКАС )
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1)Нельзя открыть скобу не открутив два болта !Вариант с откручиванием нижнего и поднятием скобы не проходит ,из-за тормозного шланга,обидно,,
2)При откручивание верхнего болта ,если соскочит ключ можно сломать штуцер прокачки ,надо быть осторожней ,на Тормозах ЛУКАС такого нет, штуцер не мешает.
ПОНРАВИЛОСЬ.
1) Крепление постелей колодок ,очень конструктивно просто верх инженерии ,по сравнению с ЛУКАС
2) Противоскрипные пластины хромированы класс,крепление их на колодках тоже Более крепкое и надёжное,задняя внутрения вообще с крючком ,таких не встречал.
Вопросы
1)Резиновый пыльник снимается полностью? и Как? с пальца он снялся ,а из суппорта ? потянул но дальше побоялся ,в принципе должен снимается если порвётся итд!
2) Чем плоха смазка тойота 08887-01206 розовая для пальцев, почему не кто не пользуется??

Спасибо ..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 ноя 2013, 21:53

aleks 69 писал(а):1)Резиновый пыльник снимается полностью? и Как? с пальца он снялся ,а из суппорта ? потянул но дальше побоялся ,в принципе должен снимается если порвётся итд!
очень аккуратно, посадка с большим провалом по диаметру.
MOZG писал(а):Я покупал себе на все направляющие вот эти 47875-12150
aleks 69 писал(а):Чем плоха смазка тойота 08887-01206 розовая для пальцев, почему не кто не пользуется??
вообщето ничем, многие кстати тут её и пользовали, проблем не замечено.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение aleks 69 » 24 ноя 2013, 06:53

Дюша писал(а):Ни в коем случае этого делать нельзя, Гайки и болты колесные НИКОГДА смазывать нельзя, они накручиваются на сухую.

Я чуть чуть смазываю ,уже четвёртую машину !проблем не отмечено!(ужасный скрип и визг и ощущение при откручивании не смазанной,что сейчас что то сломается не по мне)
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Фотоотчёт: Обслуживаем передний суппорт на Тойота Королл

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение 48RONIN » 25 ноя 2013, 21:01

Я совсем немного мажу привалочный конус на гайках.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: mixa2306 и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика