Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14377
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#61

Сообщение Stranger21 » 30 ноя 2014, 22:36

+1
Тоже хотел "тюнить" рейку , крепить центровать подшипник рулевого вала в ней ...
Но после того как , Засунул щупы + смазку для тормозов МС-1600 в рулевой карданчик - Желания больше такого нет !
езжу каждый день по бездорожью , щебню , и прочим радостям - уже забыл что такое брррреееннь под рулем
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#62

Сообщение validuser » 01 дек 2014, 10:25

ivan-kooo писал(а):говорит что можно заколхозить фторопластовую втулку и сто это болезнь всех королл говорит езди и не сцы...


Может просто смазки необходимо добавить + подтянуть? Логичнее начать с этого думаю.

Аватара пользователя
ivan-kooo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 20:44
Автомобиль: toyota corolla 150 2007гв 1.6 МКПП, пробег 80 000км
Место нахождение: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#63

Сообщение ivan-kooo » 01 дек 2014, 15:21

Итак...изучал темы и перебирал в голове все что касается вопроса. Составил план действия.1. более детальный осмотр подвески (все что может и не может бренчать) и общение со знакомым мастером.Если все же дело в рейки или рулевой.2.подтянуть и забить все это дело смазкой. 3. если не помогло в рулевую колонку лезть, подтянуть болты или заложить шайбу. буду пробовать. пока только изучаю. дороги нормальные (Нижний Новгород) подвеску берегу как могу...Втулки стаб. заменены. еще вопрос: пром.вал круглый или квадратный-здесь какая разница?И в целом этот бряк-может ли он прогрессировать или не заклинит ли у меня что нибудь (при поворотах всевозможных на месте и в пути все четко проверял скоро руль оторву). |-~

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14377
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#64

Сообщение Stranger21 » 01 дек 2014, 15:23

Квадратный пром вал вроде как новый и не брякает . А вот круглый брякает !
Самое лучшее решение как мне кажется вышло у меня - Шупы + смазка для тормозов. Но в загашнике осталось - обварить сваркой два кольца ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#65

Сообщение Изучаю » 01 дек 2014, 15:30

Похоже счелкает вал у человека.
Клина рулевой добиться очень трудно.
Снимите вал и проверьте его в тисках.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#66

Сообщение Алексеич » 01 дек 2014, 18:13

ivan-kooo писал(а):еще вопрос: пром.вал круглый или квадратный-здесь какая разница?

Круглый ставился до осени 2012года,он косячный и стучит,людям многим меняли по гарантии на такой же круглый,толку ноль,когда стали ставить квадратный проблема ушла,у кого машины по свежей успели ещё по гарантии заменить на модернизированный.

AiB70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:25
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#67

Сообщение AiB70 » 11 дек 2014, 01:05

За рулем Короллы 4 год, вторые руки, 2008 г., накатал 60 тыс., всего 120. На 80 тыс. столкнулся с проблемкой подстукивания рулевой рейки. Попутно заменил втулки стабилизатора. Итак к рейке. Подтягивание рейки лишь ускоряет износ оной. Ушатать промвал несколько проблематично, а вот минимальная выработка втулки в рулевой может вынести мозг. При езде по ровной и более менее ущербной дороге нормально, а как только попадаешь на мелкий щебень,трещины, либо зимой на заледенелые кочки - начинаешь чувствовать неприятные стуки в рулевое колесо. Проблему решал заменой втулки (не фторопласт), заказывал кулибину в мастерской. Знаю, что какой-то износостойкий пластик, не подвержен температурному воздействию и не теряет качеств. (материал могу уточнить). Вообщем выточили мне втулку, с допуском чуть больше и алилуйя. Собрали поставили, стук пропал.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#68

Сообщение Изучаю » 11 дек 2014, 02:50

AiB70 писал(а):За рулем Короллы 4 год, вторые руки, 2008 г., накатал 60 тыс., всего 120. На 80 тыс. столкнулся с проблемкой подстукивания рулевой рейки. Попутно заменил втулки стабилизатора. Итак к рейке. Подтягивание рейки лишь ускоряет износ оной. Ушатать промвал несколько проблематично, а вот минимальная выработка втулки в рулевой может вынести мозг. При езде по ровной и более менее ущербной дороге нормально, а как только попадаешь на мелкий щебень,трещины, либо зимой на заледенелые кочки - начинаешь чувствовать неприятные стуки в рулевое колесо. Проблему решал заменой втулки (не фторопласт), заказывал кулибину в мастерской. Знаю, что какой-то износостойкий пластик, не подвержен температурному воздействию и не теряет качеств. (материал могу уточнить). Вообщем выточили мне втулку, с допуском чуть больше и алилуйя. Собрали поставили, стук пропал.

Из какого Вы города?
Остались размеры новой втулки.
И желательно отчет как ее ставили.
На самой втулке интересуют пазы и какую смазку использовали.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

AiB70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:25
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#69

Сообщение AiB70 » 11 дек 2014, 12:19

я из йошкар-олы. размеры снимались с втулки установленной на рейке, + допуск. материал из которого изготавливалась новая втулка называется "графитол" - полимерный пластик. на счет пазов, проточная резка, как на оригинале. заложил небольшое количество смазки (минимум) шрус. небольшой зазор втулки плохо поддается диагностике. мы рейку часа полтора крутили в тисках. нашли едва уловимый люфт. я извиняюсь, на форуме новичок, к сожалению на момент изготовления и установки втулки небыл участником, поэтому фотоотчет предоставить не могу. установка рейки и ее разбор на форуме мне встречался, по скольку шерстил все что связано с подвеской.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#70

Сообщение Изучаю » 11 дек 2014, 12:48

AiB70 писал(а):я из йошкар-олы. размеры снимались с втулки установленной на рейке, + допуск. материал из которого изготавливалась новая втулка называется "графитол" - полимерный пластик. на счет пазов, проточная резка, как на оригинале. заложил небольшое количество смазки (минимум) шрус. небольшой зазор втулки плохо поддается диагностике. мы рейку часа полтора крутили в тисках. нашли едва уловимый люфт. я извиняюсь, на форуме новичок, к сожалению на момент изготовления и установки втулки небыл участником, поэтому фотоотчет предоставить не могу. установка рейки и ее разбор на форуме мне встречался, по скольку шерстил все что связано с подвеской.

Спасибо.
Вливайтесь форум достойный, много головастых рукастых ребят.
По теме если вспомните и найдете описание ремонта и размеры втулки на Короллу 150. Выкладывайте. Обсудим!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#71

Сообщение validuser » 11 дек 2014, 13:49

AiB70 писал(а):а вот минимальная выработка втулки в рулевой может вынести мозг. При езде по ровной и более менее ущербной дороге нормально, а как только попадаешь на мелкий щебень,трещины, либо зимой на заледенелые кочки - начинаешь чувствовать неприятные стуки в рулевое колесо. Проблему решал заменой втулки (не фторопласт), заказывал кулибину в мастерской. Знаю, что какой-то износостойкий пластик, не подвержен температурному воздействию и не теряет качеств. (материал могу уточнить). Вообщем выточили мне втулку, с допуском чуть больше и алилуйя. Собрали поставили, стук пропал.


Я не помню может и спрашивал уже (не у вас) а вообще реально эти втулки поставить не фторопластовые? например металлические? + смазки туда и ничего не будет стачиваться. Или я не прав?

Аватара пользователя
kombat1
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:50
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП
Место нахождение: Норильск

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#72

Сообщение kombat1 » 11 дек 2014, 17:14

AiB70 писал(а):"графитол"

Гугл-шмугл дает такое название только смазки

Термостойкая смазка Графитол представляет собой остаточное нефтяное масло, загущенное аэросилом и содержащее графит. Внешне смазка выглядит как густая однородная мазь черного цвета. Графитол производится в соответствии с ТУ 38 УССР 201172-77 и является аналогом смазки Силикол, выпуск которой прекращен.
С Уважением ! Евгений .

AiB70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:25
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#73

Сообщение AiB70 » 11 дек 2014, 23:31

Врать не буду, поскольку не силен в химии. Втулка изготовленная из этого пластика не расширяется от температуры, и несколько тверже оргинала. Я сталкивался с фторопластом. При повышении температуры втулка из фторопласта увеличивается в размере, соответствено прилагаемые усилия на рулевое колесо тоже растут, а это не "вери гуд". По поводу втулки из металла, мне кажется это сомнительным, даже при наличии большого количества смазки тарабанить так будет.... Да и цилиндр издерешь.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#74

Сообщение Изучаю » 12 дек 2014, 08:06

Фторопласты бывают разные.
а металл будет выносить мозг.
Берегите здоровье с молоду!

BubllGumm
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:06
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ
Место нахождение: г. Москва

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#75

Сообщение BubllGumm » 16 мар 2015, 12:27

Добрый день!
у меня стучит жутко. вчера делал сход развал, заодно подвеску посмотрели, все в норме.
Когда менял рулевую, ужасный стук пропадал, оставалось слегка, но я трогал крестовины, били они. сейчас усилился снова. Что может раздолбаться в кардане? Стоит ли его менять? И крестовины какие лучше ставить?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14377
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#76

Сообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 12:32

Кардан и может ... крестовины очень крайне жесто никогда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

BubllGumm
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:06
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ
Место нахождение: г. Москва

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#77

Сообщение BubllGumm » 16 мар 2015, 12:34

Stranger21 писал(а):Кардан и может ... крестовины очень крайне жесто никогда ...


Я так понимаю, менять стоит? Просто цена не маленькая, прогадать не хочется (5 900)
И самому поменять реально?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14377
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#78

Сообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 12:37

Так пощупайтежеш ...
ужеш писал гдето .. че куча тем на одни танцы чтоль ?
Едем по гребенке , руку суем на кардан , в место схождения его как раз рука дотягивается , ощущаем пальцами ентот стук ...

Нафига вы рейку то меняли , вот где " прогадать не хочется" ... ?

Круглый кардан , был заменен заводом на квадратный , не стучащий ... моя сделал круглый не стучащим , моя доволен ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

BubllGumm
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:06
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ
Место нахождение: г. Москва

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#79

Сообщение BubllGumm » 16 мар 2015, 12:52

Stranger21 писал(а):Нафига вы рейку то меняли , вот где " прогадать не хочется" ... ?

Поменял, потому что дыбил %-)
Кардан круглый, щупал, стук идет. Просто интересно что там разбивается, от чего он издает такие ужасные звуки

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14377
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: Подтягиваем рулевую рейку на Corolla E150

#80

Сообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 13:01

Как у всех карданов - шлицы
Есть тема про него... все прописано там ... хотите - чините .. хотите - меняйте ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя