Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Откуда: Борисоглебск

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#261

Сообщение 111Иван » 10 дек 2016, 13:22

bRUtality писал(а):Мужчины, какой рекорд пробега дорестайловой помпы

А по каким признакам определял следы? Ослабь ремень генератором, и попробуй пошевели в лева в право за шкив, сразу всё поймёшь.

Реклама
kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#262

Сообщение kantima » 10 дек 2016, 16:20

bRUtality » 10-12-2016, 13:08 писал(а):Мужчины, какой рекорд пробега дорестайловой помпы? У меня 103.5, признаков помирания нету.

Сними пластиковую крышку на ней и посмотри есть ли следы течи антиыриза.

bRUtality
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 22:50
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Откуда: Нижний Новгород

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#263

Сообщение bRUtality » 11 дек 2016, 18:23

111Иван » 10-12-2016, 13:22 писал(а):
bRUtality писал(а):Мужчины, какой рекорд пробега дорестайловой помпы

А по каким признакам определял следы? Ослабь ремень генератором, и попробуй пошевели в лева в право за шкив, сразу всё поймёшь.

- не шумит
- уровень антифриза стоит на месте
- шевелили, только без ослабления ремня

Аватара пользователя
Smirnov
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 06:22
Автомобиль: TOYOTA Corolla 2007г, 1ZR-FE, MКПП
Откуда: Красноярский край

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#264

Сообщение Smirnov » 12 дек 2016, 05:20

bRUtality » 10-12-2016, 17:08 писал(а):Мужчины, какой рекорд пробега дорестайловой помпы? У меня 103.5, признаков помирания нету.

У меня до 130 тыс. отходила без замечаний, а потом каааак зашумит! Но ещё 700км отъездил на шумящей, потом заменил на усовершенствованную.

ingener99
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:07

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#265

Сообщение ingener99 » 12 дек 2016, 09:48

Зашумела на 76т.км. машине, правда, 9 лет .
Надо менять. Тут возник интересный вопрос - никто не пробовал натирать ремень канифолью и уменьшать его натяжение? Приходилось слышать о таком способе, тем самым снижается консольная нагрузка на подшипники помпы и генератора.
И еще в одном ролике на ютюбе человек категорически не советует сливать антифриз из горячего двигателя, только остывшего хотя бы градусов до 70. Это для тех, кто будет в сервисе менять. Видимо, есть риск локального перегрева некоторых мест в моторе.
Кстати, сейчас звонил в ОД насчет цены и наличия 16100-39466 (модифицированная помпа), сказали, что она уже устарела ис ейчас есть еще более модифицированная по цене 7900р %-

bRUtality
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 22:50
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Откуда: Нижний Новгород

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#266

Сообщение bRUtality » 12 дек 2016, 15:20

ingener99 » 12-12-2016, 09:48 писал(а):Кстати, сейчас звонил в ОД насчет цены и наличия 16100-39466 (модифицированная помпа), сказали, что она уже устарела ис ейчас есть еще более модифицированная по цене 7900р %-

Ого! Неплохо бы каталожный номер этого чуда узнать :)

ЗЫ. Заказал WPT-140 за 2500...

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#267

Сообщение Das ist » 12 дек 2016, 16:55

bRUtality писал(а):Неплохо бы каталожный номер этого чуда узнать

Полно их..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ingener99
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:07

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#268

Сообщение ingener99 » 17 дек 2016, 19:23

Сегодня производилась замена помпы в условиях полутемного холодного гаража с бетонным полом((
Незнание как оно все на самом деле может быть сделано - породило целую кучу потраченного времени, лежания под машиной, зря снятых и одетых деталей и пр.....
Теперь могу сказать, что нужно реально для замены помпы с минимумом гемороя и без необходимости вообще лезть под машину!
1. Дотянуться до краника можно сверху, если снять пластиковую накладку по краю моторного отсека (у меня она вообще снята, зачем нужна, пусть движок лучше охлаждается). Дотянуться не так просто, но в итоге если рука не сильно толстая, то вполне. Одежду только используйте сменную или вообще закатайте рукав.
2. Не нужно подбирать шланг, который плотно одевался бы на штуцер краника. Мой подготовленный шланг на морозе так задубел, что одеть его куда-либо не стало возможным. Выход - гофрированный сливной шланг от стиральной машины. Кусок около метра.
Изображение
Диаметром он миллиметров 25, но не беда, нужно его снизу подсунуть через любое отверстие к штуцеру краника и подвязать проволочкой, чтобы не слетел. Благо он рифленый, это очень просто. Данный шланг очень гибкий в любой холод, и его можно легко вывести в удобное место, где сунуть в приемную тару (канистру). Я сливал в прозрачную от воды 5л, лежащую на боку (так быстрее), а потом из нее можно перелить в другую.
3. Двигатель перед сливом лучше прогреть немного (не до конца) - иначе совсем холодный антифриз очень лениво стекает.
4. Болты новые удлиненные так и не использовал, старые входят миллиметров на 8, вполне достаточно.
5. Метка, сделанная на генераторе для контроля натяжения ремня, оказалась бесполезной - видимо, диаметры шкивов помп немного разные, и с новой помпой при установке гена на метку ремень "висел". Пришлось еще подтянуть на 3-4 миллиметра, "на глаз".
Такие наблюдения.

bRUtality
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 22:50
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Откуда: Нижний Новгород

Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#269

Сообщение bRUtality » 06 фев 2017, 10:28

Отмечусь в теме.
Заменили вчера помпу на пробеге 105. Состояние старой помпы - не течет, но немного подшумливает подшипник, за шумом двигателя не слышно было совсем. Еще могла бы походить, но сколько - вопрос, поэтому считаю что вовремя заменили.
По процессу ничего нового к уже написанному добавить нечего. Делал все знакомый мастер, я ключи подавал=) Он специализируется на старых немцах, на япошке впервые менял помпу, но вопросов не возникло. Наоборот - похвалил Короллку, мол, все понятно - просто и надежно.
Старого антифриза вылилось примерно 4.5л, по оттенку темнее нового. Заливал SLLC розовый. Мастер ожидаемо выразил скепсис по поводу уникальности SLLC --))
Ремень, кстати, еще в очень хорошем состоянии. Я взял с собой новый на всякий случай, но после осмотра старого в замене отказали.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

#270

Сообщение Дюша » 10 фев 2017, 20:46

Не знаю зачем и для чего, но заказал и купил помпу LUZAR в запас, чтоб былО.
Прокладка Тойота где-то на работе валяется, хотя в комплекте с помпой идет (мне не понравилась).
Диаметр шкива удивил малость, он большой (~110 мм), а сама крыльчатка маленькая (~58 мм), рассчитано на большие обороты КВ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя