Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Slay » 26 июл 2016, 12:55

Duke писал(а):ИМХО: я думаю это не помпа, помпа бы постоянно шелестела без разницы прогрет двигатель или нет, скорее натяжитель.
Опередили! Хотел спросить как изменялся шум от прогрева и от повышения оборотов?
Slay
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Яндекс » 26 июл 2016, 12:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение Дюша » 26 июл 2016, 14:01

Из наблюдений по БК Мультику: рабочая температура движка 91-93 град С.
Еще в коммуняках писали, что показометр температуры выше среднего кирпичика очень быстро загораются и мигают, так устроено.
В мануале писано какое время необходимо движку на остывание на ХХ после движения на высоких скоростях, глушение движка сразу ведет к коробления головы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Smirnov » 26 июл 2016, 17:08

validuser » 26-07-2016, 13:32 писал(а):Smirnov какой пробег?

130тыс.км
Аватар пользователя
Smirnov
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 05:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA Corolla 2007г, 1ZR-FE, MКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Duke » 26 июл 2016, 20:39

Дюша » 26-07-2016, 14:01 писал(а):Из наблюдений по БК Мультику: рабочая температура движка 91-93 град С.
Еще в коммуняках писали, что показометр температуры выше среднего кирпичика очень быстро загораются и мигают, так устроено.
В мануале писано какое время необходимо движку на остывание на ХХ после движения на высоких скоростях, глушение движка сразу ведет к коробления головы.


Так вроде сразу не глушил, хотя и моргали верхние два квадрата (по правде очень хотелось сразу заглушить). Но вспоминал как еще учили на девятке: включил печку, вентилятор на 4 скорость и минуту стоял на холостых с моргающими верхнеми квадратами.
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение Duke » 26 июл 2016, 20:42

Smirnov » 26-07-2016, 02:57 писал(а):Тоже помпа начала шуметь, проехал 500км, пока заказанная в экзисте новая придет, до экзиста 130 км проехать теперь надо будет, чтоб заказ забрать, очкую чо то.. Интересно, что шум появляется периодически, подтеков нет, сначала даже думал не она, ан нет-скинул ремешок, покрутил, точно она


Smirnov, я думаю доедешь, заберешь помпу и на обратный путь хватит. Только, как выше писали не давай больших оборотов, они быстро ее погубят.
Последний раз редактировалось Duke 26 июл 2016, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Duke » 26 июл 2016, 20:44

Slay » 26-07-2016, 12:55 писал(а):
Duke писал(а):ИМХО: я думаю это не помпа, помпа бы постоянно шелестела без разницы прогрет двигатель или нет, скорее натяжитель.
Опередили! Хотел спросить как изменялся шум от прогрева и от повышения оборотов?


От прогрева не как не изменялся шум, а вот от оборотов усиливался соответственно. :)
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение Smirnov » 30 июл 2016, 17:25

Ну вот и я помпу поменял, спасибо kantima, всё делал и заказывал по его примеру. Есть одно существенное уточнение-переднюю пластиковую защиту снимать не нужно, это ничего не дает, никак не облегчает доступ к кранику радиатора. Краник можно спокойно достать из под капота, а шланг одевается через заводской вырез в защите картера. Потерял лишний час на откручивание и закручивание 12 болтов и шурупов.Прокладку менять не стал, старая в отличном состоянии, ремень тоже Примерно полтора часа затратил, без учета снятия-установки пластиковой защиты.Кстати, после появления шума, проехал ещё более 700км. Не по умыслу, просто так сложилось. Но факт-700км прожила помпа на честном слове.
Аватар пользователя
Smirnov
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 05:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA Corolla 2007г, 1ZR-FE, MКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2016, 20:07

Да и фиг сней - максимум ремень оборвет
Вот тем у кого помпа на ремне ГРМ - вот там очковать надо ) а нам то пофиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение Graf52 » 01 авг 2016, 10:21

Поменял тоже помпу. Была старого ещё образца, пробег 105 тык.. Собственно, побегала бы и ещё, но в связи с поиском завывающего на холостых шкива путём прокручивания тактильно была обнаружена в её подшипнике некая "квадратность" хотя и без люфта. После снятия уже обнаружил потёки под заглушкой - текла, зараза...
По замене должен отметить:
1) Кроме кожуха двигателя, пластиковой подкапотной заглушки (5 клипс) и ремня (вороток со стандартными головками на 12 и 14 чтобы гену подвинуть) абсолютно ничего снимать не надо. Высоких головок тоже не надо - достаточно стандартных.
8 мм отечественный бензошланг длиной около метра, просовывается в любое ближайшее к кранику радиатора отверстие снизу и достаточно плотно одевается на него. Безо всяких ям и эстокад антифриз слился в канистру из-под дистиллированной воды - ни капли мимо. Ну,.. не считая тех грамм, что вытекли с блока при снятии помпы. :)
SLLC заказывал ещё в прошлом году на доливку, поскольку куда-то уходил он у меня по чуть чуть (от метки до метки за сезон) - теперь понятно куда... Кстати, концентрат ощутимо дешевле, а приготовить очень просто: одна 4л канистра из под дистиллировки (ради чистой канистры покупается канистра с дистиллировкой где нибудь в Ашане просто) - 100 руб, 2 литровых бутылки Ravenol 4014835300453 + 08889-01005 SLLC концентрал 2л. Вылить из "ашановской" канистры "дистиллировку" и просто залить в неё последние 2 компонента - ребёнок справится.
2) 3 коротких крепёжных болта в случае замены помпы старого образца на Aisin WPT-140 поменять, действительно, имеет смысл. В местах крепления литой корпус помпы толще стоковой штамповки примерно на 4 мм. Штатные болты тоже достаточно хорошо притягивают корпус, но вкручиваются они в силумин - лучше уж, всётаки, увеличенной длины поставить.
Кстати, 2 длинных болта по всей видимости, ставятся штатно на герметик. По крайней мере, по выкручивании на их резьбе я обнаружил серую субстанцию очень его напоминающую. При установке смазал их термостойким герметиком ABRO.

П.С.: завывающий звук на х/х не ушел, как не ушёл он и после замены обгонной муфты (её вообще зря заменил)... |-~
Напрягает, что если раньше он был едва слышен, то теперь... прогрессирует эта хрень. Следующий под подозрением натяжитель цепи.
Graf52
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 18:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 E150 2007 г.в.

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение TECAK » 02 сен 2016, 00:15

Добрый вечер!
Во-первых, огромное спасибо Кантима за внятное "руководство" по замене! P-^

Есть 2 вопроса:
1) В теме часто упоминается "модернизированная" помпа 1600-39466. Однако Жапанкатс по моему ВИНу выдаёт 1600-39465. Это "старая"?
Изображение
Более того, Экзисте при переходе по ссылке выдаёт тот же самый номер 1600-39465.

Дюша » 01-12-2015, 23:23 писал(а):
Мурзилка "За рулем" 11.2015
Изделия соответствуют оригинальным помпам по присоединительным размерам, производительности и ресурсу. В конструкции насоса - двухрядный шарикороликовый подшипник, металлокерамический сальник и уплотнительная прокладка. Ориентировочная цена - от 1480 рэ.
Имел очень положительный опыт владения помп для ВАЗа-2109 с металлокерамическим сальником. Подводили подшипники пару раз, менял полностью помпу. Даже при болтающемся вале этот сальник держал. P-^

2) Где можно заказать этот LUZAR? (на Экзисте нету) Тоже имел только положительный опыт при использовании на ВАЗах.

6500 рублей платить за оригинал - жаба не даёт. Да и с номером какие-то "непонятки".

Может пойти на компромисс и взять AisinWPT-140 за 3200 рублей?
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение TECAK » 02 сен 2016, 00:23

TECAK писал(а):Где можно заказать этот LUZAR? (на Экзисте нету)

Стоп, стоп - кажется нашёл. LWP 1916 1500 рублей! P-^
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=LWP+1916

Только интересно - прокладка входит в комплект или нет? И подойдут ли старые болты?
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение СерEGA » 02 сен 2016, 17:57

TECAK писал(а): прокладка входит в комплект или нет? И подойдут ли старые болты?

Можно спросить ТУТ.
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение TECAK » 02 сен 2016, 19:57

А насчёт номера 1600-39465 где спросить?
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 сен 2016, 21:24

TECAK, у тебя мотор какой?
Изображение "Лузаровская" Помпа для 1ZR маркируется LWP 19D4 - аналог 16100-39465

Что касается номеров, то в теме не раз упоминалось, что Aisin WPT-140 - это и есть оригинал для 1ZR, его и есть смысл брать, нафик эти коды.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение TECAK » 08 сен 2016, 21:29

48RONIN писал(а):TECAK, у тебя мотор какой?
1,6
К сожалению на Экзисте LWP 19D4 нет. :-(
48RONIN писал(а):Aisin WPT-140 - это и есть оригинал для 1ZR, его и есть смысл брать, нафик эти коды

Её наверно и возьму если не найду Лузаровскую.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 сен 2016, 23:06

TECAK писал(а):К сожалению на Экзисте LWP 19D4 нет.
АвтоДок, Экзист в наличии.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение TECAK » 08 сен 2016, 23:32

48RONIN, а можно ссылку? Я в Экзисте код LWP 19D4 ввожу в поиск. В результате пишет По вашему запросу ничего не найдено. Используйте артикул или воспользуйтесь другими вариантами поиска.
В заменителях Лузара совсем нет.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Пред.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика