Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение СерEGA » 03 июл 2016, 14:21

Заменил я сегодня помпец, отчитываюсь.
Двигатель 4zz-fe, помпу я купил Aisin WPT-106V, писал об этом ТУТ.
Кольцо уплотнительное идет в комплекте.
Причины замены - явные подтеки ОЖ, сегодня заметил ушедший уровень ОЖ.
Сразу скажу, хотел обмануть мануал и не трогать гену - не вышло, помпа не выходит.
Итак, снимаем декоративную крышку головки, ключ на 10 и два пистона. Ключом на 19 отжимаем натяжитель и скидываем ремень.
Надеваем шланг на сливной штуцер радиатора, подставляем емкость и откручиваем пластиковый барашек. Я слил около 4 литров с радиатора. Далее я сливал и с блока, кран ниже выпускного коллектора, оттуда слилось около полулитра.
Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления помпы, два из них короткие, поэтому замечайте, где какие.
Кстати, в техдоке есть подсказка, короткие тянут меньшим моментом, ТЫЦ.
Деревяшкой стукнул по помпе, вылилось еще стакан. Далее, как я писал выше, помпа не выходило, т.к. не хватало места. Пришлось открутить верхний болт генератора, ослабить нижний, снять клемму под ключ на 10 и разъем, отодвинул генератор вперед и вынул помпу.
Протер, поставил новое кольцо, установил помпу и наживил. Начинать лучше с нижнего левого болта, т.к. он самый неудобный. Далее проходим все равномерно и затягиваем. Ставим на место ремень, заливаем ОЖ. Жмакал патрубки, чтобы ОЖ провалилась. После прогрева и открытия термостата уровень стал ниже отметки мин на 5 мм.
Проверил на утечки, все ок. Завтра проверю в дороге.
Так и не понял, какого цвета ОЖ, в 5лировке краснее, в прозрачной баклахе розовый...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 587
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Яндекс » 03 июл 2016, 14:21

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение validuser » 03 июл 2016, 14:53

Просто в пятилитровке его больше вот и цвет краснее. Розовый это.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2016, 21:38

Феликса туда долей и не грей голову )
У меня полет нормальный . СОвместимы )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Duke » 16 июл 2016, 00:07

Мужики каюсь!!! |-~ |-~ |-~
Постоянно читаю Ваш форум, а тут как писал в другой теме собрался на юг, расстояние 2600 до Адлера из Выборга... И пренебрег советом возить в багажнике запасную помпу, учитывая что пробег под 100000 и стоит немодернизированная еще. Ну что проехав 1000 км на очередной заправке услышал посторонний шоркающий звук - походу помпа... Молясь всем немыслемым богам все таки доехал до Адлера. Звук шорканья вроде не усилился, подтеков тоже не обнаружено...
Здесь то само собой заказал себе помпу в обратный путь, должна прийти к 20. Но мучает вопрос может не менять здесь, может дотянет в обратку?
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Дюша » 16 июл 2016, 00:14

Если точно она, а для этого надо ремешек сбросить, то заменить бы лучше на юге. Ремешек тоже лучше новый. Про болты не забудьте, некоторые удлиненные (в первом сообщении темы).

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 8004x.html
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Das ist » 16 июл 2016, 07:48

Duke писал(а):расстояние 2600

Duke писал(а):может не менять здесь, может дотянет в обратку?

А ты отчаянный ездок -)
Меняй как придет!!
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 июл 2016, 10:53

Duke писал(а):Но мучает вопрос может не менять здесь, может дотянет в обратку?
Заочно сказать сложно, но мой опыт мне подсказывает, что на оборотах она угробляется быстрее, у меня были шорканья тоже, именно после трассы усилились, и уже дома катал достаточно продолжительное время, гремящую. У меня не текла, только гремела и уже отчетливо на всех режимах. У тебя только шорканья - имхо, дотянет. Но в принципе все равно менять и чем раньше, тем спокойней в дороге. Будь готов долить несколько сотен грамм охлаждайки.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Изучаю » 16 июл 2016, 11:06

Менять. На драйве читал, заклинила помпа, обрыв ремня, поврежден шкив компрессора.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение Duke » 16 июл 2016, 11:10

Значит буду менять, как придет... А разве старые болты не подходят на Asing 140?
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 июл 2016, 11:16

Duke писал(а):А разве старые болты не подходят на Asing 140?
почитай тему или хотя мой отчет по ссылке выше.
48RONIN писал(а):Болты крепления использовал старые, никаких вопросов , подошли гарантированно.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Duke » 16 июл 2016, 11:36

Тему всю прочитал, твой отчет тоже внимательно изучил, кстати спасибо за простоту и доходчивость P=P P=P P=P
Просто Дюша немного смутил про удлиненные болты постом выше))))
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение 111Иван » 16 июл 2016, 20:34

Я ставил старые болты вошли как надо, даже прокладку менять не стал она в норме была. Генератор крепление отпусти, ремень скин и всё руками приобуешь.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение Duke » 25 июл 2016, 00:53

[quote="Duke » 16-07-2016, 11:10"]Значит буду менять, как придет... В итоге помпа пришла только 21 июля, а мне 22 рано утром выезжать. Поменять на месте не успел.
В итоге решил рискнуть и отправился в путь...
Значит пройдя км 500 помпа начала так громыхать, что перебивала музыку в салоне... Но не одного следа подтека...
Проехав в общем по обратной дороге 900 км, не доезжая до Воронежа 30 км, загорелось "проверь заряд батареи". Ну думаю порвало ремень. А нет... открыв капот увидел ремень просто слетел. Походу помпа хорошо так люфтанула, что аж ремень соскочил... и образовался небольшой подтек.
Спасибо за подробные отчеты P-^ P-^ P-^ заменил все на обочине в течении 2 часов, дольше ждал пока антифриз сольется и полчаса убил на откручивание нижнего закисшего болта генератора (еле его открутил, весь болт обтисал). Ремень решил поставить пока что старый, состояние пока удовлетворительное, новый пусть в багажнике лежит.

P.S. Не понятно только одно, за те 2-3 минуты что слетел ремень и не работала помпа пока остановился, (место выбрал поудобнее), температура двигателя как то ну очень быстро возросла. Через 1 минуту на одно деление выше поднялось, через 2 мин. уже моргали 2 наивысших квадрата. И так же быстро остыла: минуты 3 постоял, зажигание включил смотрю уже норм - посередине... ~^~ Или мож электроника, как предупреждает?
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июл 2016, 06:09

Так и должно быть -
Например "Дедовское правило" - Глуши авто после того как Кулер радиатора остановится .
Например на ниве , у меня две скорости кулеров . Если заглушить в жару после отработки первой скорости , Включив авто через минут 10 , сразу же взлетит на вторую скорость кулер - так как Т ОЖ будет около 100 град )

На немцах , старых , была такая система - Что то типо кулинг афтерРан ... Ну кароче охлаждение после выключения мотора - Датчтик под капотом на моторе , по воздуху , и если горяче - Включал кулера без зажигания , пока не выдует подкапотное пространство )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июл 2016, 09:02

Йес, фан-афтерран. Работала при выкл зажигании если термосвитч на двигателе или карбе давал сигнал на реле афтеррана.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Slay » 25 июл 2016, 09:37

Duke писал(а):Проехав в общем по обратной дороге 900 км, не доезжая до Воронежа 30 км, загорелось "проверь заряд батареи".
Duke писал(а):расстояние 2600 до Адлера из Выборга
Duke писал(а):проехав 1000 км на очередной заправке услышал посторонний шоркающий звук

Получается, начавшая подыхаь помпа агонизирует где-то ещё около 2500+900=3400 км? И это при передвижении по трассе? (высокие обороты, но равномерная работа)
Интересно, при неспешной городской езде 5000 км протянет или нет? (чисто теоретически) Или услыхав посторонний шум лучше сразу на прикол поставить?

Вот думаю, может чуть завышеный шумок на непрогретом моторе это у меня не от масла 0-20, а от помпы? Хотя после прогрева шума вроде и нет... ~^~ Пробег тоже чуть за сотню... "Скидывать" ремень и проверять не хочется, перетянешь потом - ещё хуже будет, имхо.
Slay
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Дюша » 25 июл 2016, 14:06

Stranger21 писал(а):На немцах , старых

На Волгах тоже также и может включаться по нескольку раз пока вся жижа не перемешается и не охладится, а двигается она у всех еще и за счет гравитации. Охлажденная жижа тяжелее и стремится вниз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение Duke » 26 июл 2016, 01:10

Немного поправлю Slay, не 3400, а 2700, т.к. выезжая из Выборга признаков неисправности помпы не было. Появились они примерно через 1000 км пути, выражаясь в небольшом шорканье: итого туда оставалось 1600 + там 200 + обратный путь в 900 км прошла итого от первых признаков до кончины 2700 км под нагрузкой (110-130 км/ч, 3400-4100 об/мин).

"Вот думаю, может чуть завышеный шумок на непрогретом моторе это у меня не от масла 0-20, а от помпы? Хотя после прогрева шума вроде и нет..."
ИМХО: я думаю это не помпа, помпа бы постоянно шелестела без разницы прогрет двигатель или нет, скорее натяжитель.
Duke
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:13
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, 1.6 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Smirnov » 26 июл 2016, 02:57

Тоже помпа начала шуметь, проехал 500км, пока заказанная в экзисте новая придет, до экзиста 130 км проехать теперь надо будет, чтоб заказ забрать, очкую чо то.. Интересно, что шум появляется периодически, подтеков нет, сначала даже думал не она, ан нет-скинул ремешок, покрутил, точно она
Аватар пользователя
Smirnov
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 05:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA Corolla 2007г, 1ZR-FE, MКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение validuser » 26 июл 2016, 09:32

Smirnov какой пробег?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика