Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#181  СообщениеСообщение Егор Александрович » 12 фев 2015, 06:57

Так и получается, больше точно не грею)) Поэтому только летом помпу поменяю на модернизированную и все.(Очень много езжу по трассе) Реально все работает, а я мучаю и себя и машину |-~
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Яндекс » 12 фев 2015, 06:57

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#182  СообщениеСообщение Изучаю » 12 фев 2015, 08:14

Егор Александрович писал(а):Так и получается, больше точно не грею)) Поэтому только летом помпу поменяю на модернизированную и все.(Очень много езжу по трассе) Реально все работает, а я мучаю и себя и машину |-~


Но в про запас помпу иметь нужно, если стоит не модернизированная.
Моя развалилась в не подходящий момент.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#183  СообщениеСообщение kantima » 12 фев 2015, 08:32

Я свою просек, что сопливит и заменил.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#184  СообщениеСообщение Изучаю » 12 фев 2015, 08:50

kantima писал(а):Я свою просек, что сопливит и заменил.


Ехал долеко от дома, хорошо что не полетела в Финляндии.
Не доехал до дома 145 км. Шкив уже шкрябал, слетел ремень.
Но не одного подтека. Сальник выдержал!!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#185  СообщениеСообщение kantima » 12 фев 2015, 08:59

Не повезло. У меня прилично уже сопливила, но была тишина. Пока заказал, в деревне заменил, за 300 км от дома, выдержала.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#186  СообщениеСообщение Егор Александрович » 12 фев 2015, 09:00

Теперь уже параноидально, перед каждым пуском смотрю =) Правда я зимой вообще больше 90 км/ч не гонял. Вот летом да, сейчас как представлю, что в 2000 км путешествии навернулась бы, ужас =) Хрен найдешь такую))) Ладно надо действительно купить и пусть ездит до тепла, а там все поменяю. Сам хочу все менять. Хз почему, раньше вообще про собственноручные работы не думал (наверно потому что батя в автосалоне работает и к нему машины загонял и был уверен, что мастера хорошие и предъявить можно без проблем. Да и денежек брали только так "по-братски"
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#187  СообщениеСообщение kantima » 12 фев 2015, 09:04

Я перед югом сам всю просматриваю. Пробег уже не маленький был, летом гонял на море. Что случись, капец.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#188  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 11:00

Егор Александрович
Изучаю писал(а):Но в про запас помпу иметь нужно...

К замене помпы. Ремень поликлиновый, его тоже прикупите. Продефектуете "старый" ремень. Если он будет нормальный, новый можно положить в багажник. Ремень много места не займёт, а в дороге заменить его можно быстро.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#189  СообщениеСообщение exxittus » 12 фев 2015, 11:25

Егор Александрович писал(а):Теперь уже параноидально, перед каждым пуском смотрю =) Правда я зимой вообще больше 90 км/ч не гонял. Вот летом да, сейчас как представлю, что в 2000 км путешествии навернулась бы, ужас =) Хрен найдешь такую))) Ладно надо действительно купить и пусть ездит до тепла, а там все поменяю. Сам хочу все менять. Хз почему, раньше вообще про собственноручные работы не думал (наверно потому что батя в автосалоне работает и к нему машины загонял и был уверен, что мастера хорошие и предъявить можно без проблем. Да и денежек брали только так "по-братски"
Весьма не советую замарачиваться на том что может в машине вылететь. По осени доводил до ума пожилого Авика(230ткм) под зимний прохват в РФ.
Купался в тормозухе, хлебал ОЖ, загорал под ней на голом бетоне.
Каждый из узлов имеет свой предел безотказной работы.
Если этим заморачиваться - со двора не выехал бы.
После этого в декабре - январе пролетел 5000км - без нареканий.

Идея заниматься машиной самому - в корне верная.
Это дает уверенность в собственных силах в любой ситуации на дороге.
Руки и голова на месте - не такой и сложный это механизм Тойота, доступность узлов хорошая, задумано все логично.
Никаких супер-пупер инноваций у японского бюджета.

Давеча коллега-кулема попросила посмотреть что чпокает под капотом нового Ford-ик B-max.
Открываю. Крышка заливной горловины масла лежит на клапанной крышке.
Оттуда звуки щелкающие, как кавказец языком цокает.
Крышка не на резьбе, а на байонете. Установил, повернул до защекливания-тишина.
Масло убрал-чуток растуманило.
Глянул на моторку. 1000кубиков, 3 цилиндра, ТУРБИНКА!!! и 100лошадок.
Все подмоторное в воздухопроводах. От фильтра к турбине, от турбины к интеркулеру, от интеркулера ко впускному коллектору.
Все это - места потенциальных неисправностей.

Нам надо тихо радоваться на консервативность японцев.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#190  СообщениеСообщение Егор Александрович » 12 фев 2015, 12:11

Azimuth писал(а):К замене помпы. Ремень поликлиновый, его тоже прикупите. Продефектуете "старый" ремень. Если он будет нормальный, новый можно положить в багажник. Ремень много места не займёт, а в дороге заменить его можно быстро.

Понял вас. Спасибо. =) Только вот оригинал дорогой)))
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#191  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 12:15

И все таки новый ремень Митцубоши , тише работает чем тот что был ...
утром , вокруг капота , меньше шумов наблюдаю ...
моя давлен.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#192  СообщениеСообщение Azimuth » 12 фев 2015, 12:36

Егор Александрович писал(а):Только вот оригинал сцуко дорогой)))

В теме о ремнях почитаете и сделаете хороший выбор.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#193  СообщениеСообщение 48RONIN » 07 май 2015, 23:49

Ну вот дошли наконец руки до замены помпы и у меня. Итак ОДО=113212км. Первые слабые шорканья появились 10-15тык назад, т.е гарантийный срок помпа отходила. В прошлом году после дальняка, что видимо ускорило кончину, появился постоянный шоркающий звук, который усиливался. По осени, а тем более зимой менять было холодно, поэтому ограничился всего лишь приобретением. На фото комплектация, обратите внимание в упаковке с помпой пакетик осушителя, а на листке с прокладкой обещания гарантии:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Несколько превью общих видов самой помпы Aisin WPT-140, в т.ч и те затёртости лейбы TOYOTA и AISIN о которых упоминали соконфетники на первом фото:
Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Что касается процесса замены. Все делалось как вначале темы, дополню лишь тем, что краник на радиаторе откручивается по принципу вентиля, т.е. до появления слива надо сделать 3-4 оборота. Как кто-то выше в теме упоминал тоже не смог открутить нижний болт (14) генератора, прикладывал приличное усилие но он так и не поддался на лёгкий отворот, лишь немного со скрипом повернулся градусов на 15 ~^~ , дальше "ломать" не стал и используя метод "деревянного постукивания" подал генератор, чтобы ослабить ремень. Прокладка и старая выглядела не плохо, но установил новую, так что если кто-то купит помпу без прокладки можно не заморачиваться с поиском новой, оставив старую.
Болты крепления использовал старые, никаких вопросов , подошли гарантированно.

То что слилось и чем потом доливал на фото, там же новый ремень.
Изображение Изображение

Старый ремень вполне достойно выглядит и положен в запас, микротрещины на бороздках присутствуют, но очень неглубокие. Единственное, что озаботило, так это наличие мельчайших песчинок в ручьях и их там прилично, своего рода абразив и "убийца" для шкивов. Фото наглядно демонстрирует их присутствие, специально ловил ракурс отсвета от солнца.
Изображение - кликабельно и можно рассмотреть детали. На фото песчинки даже несколько преувеличены и может создаться неправильное представление, на самом деле песчинки очень мелкие, но их много и по всему внутреннему периметру ремня и в каждом ручье.
Так вот решил всё-таки установить на место всем нам известную защиту, которая года 3 как отвалилась, поскольку, ну явно не японский метод фиксации для неё использовали на конвейере. Пришлось колхозить фиксацию самостоятельно и из того, что было под рукой, хотя вверху получилось очень даже надёжно, поскольку отверстие для клипсы имелось. Внизу полное творчество из микроприщепки, которую одним концом загнал в щель между стыками, а второй как бы играет роль стопора в который надрезав вставил это защитную губку, посмотрим как будет работать. Но то что эта защита нужна теперь сомнений нет:
Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#194  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2015, 22:08

Так мне ее стоит покупать ? или "вырезать" из чегонить лучше ? ...
350р чтоль ... и штатная она "говно" ? и без крепления пистонами чтоль ? .. там я два отверстия видел вроде как , вверху и в середине ...
Мысль понял кароче .. завтра из "орг стекла" или "резины" вырежу наверное .. пистоны подобрать надо бы еще.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#195  СообщениеСообщение 48RONIN » 20 июн 2015, 23:55

Я бы покупать не стал, проще приделать что-то понадежней и эффективней. Заводская мне кажется на липкой основе крепилась, никаких фастонов.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#196  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2015, 08:12

Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#197  СообщениеСообщение Миха 116 регион » 17 ноя 2015, 09:59

Предстоит замена помпы.Как думаете,ремень тоже поменять?Пробег 93т.км.
Миха 116 регион
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007.1,6 МТ

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#198  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2015, 10:26

А почему и нет.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#199  СообщениеСообщение FVL » 17 ноя 2015, 18:40

По состоянию ремня, а вообще они по 200 тыс. км. ходят.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Фотоотчет: Замена помпы на Тойота Королла

Сообщение номер:#200  СообщениеСообщение validuser » 17 ноя 2015, 18:41

Миха 116 регион писал(а):ремень тоже поменять?


Да, и его можно менять не зависимо от помпы, работа занимает порядка 3-х минут снял поставил, а на 4ZZ и регулировать ничего не надо.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика