Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

Evgeniy750
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#81

Сообщение Evgeniy750 » 23 апр 2016, 17:07

На днях снимал дроссель для чистки, со стороны коллектора был грязный, кольца из герметика не увидел, его нет.

Реклама
Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#82

Сообщение Das ist » 26 апр 2016, 08:18

Дюша писал(а):чем почистить ДЗ чтобы не смыть защитное покрытие по периметру диска?

Типа так)

Чем чистить

Промывка дроссельной заслонки не требует специализированных средств и приспособлений, достаточно аэрозоли и тряпки. Аэрозоль наносим на очищаемую поверхность. Оставляем на 15 минут, затем при помощи тряпки производим очистку труднодоступных мест. Не следует заливать жидкостью весь корпус заслонки, так как она очень агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы, а также может повредить датчик ТРС. Также не следует в ходе очистки применять всевозможные щетки, так как ими можно повредить специальный защитный слой, который наносится на внутренние стенки блока дроссельной заслонки. Кроме того, щетка может повредить уплотнительное покрытие, расположенное по контуру дросселя.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14380
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#83

Сообщение Stranger21 » 26 апр 2016, 09:40

Оно отлетает там само по себе .

После покупки АФП Molykote D-321R , и прочитывания статей от Хондаводов , как они им восстанавливают покрытие на ДЗ
У меня тоже есть желание это сделать !
Но вот беда
На хонде , там есть КХХ , и соответсвенно канал ХХ , а ДЗ всегда в 0 закрыта должна быть . Для того там и нанесен герметик этот . чтобы в 0 убрать щель .
У нас канала ХХ нет
Вопрос - а должна ли в 0!!! быть закрыта дроссель ?
Думаю что должна )
Но .. но ... НО!

Почему сомнения ? - потому что . все знают что при Грязном дросселе , косяки с оборотами . и про сбросе ЭБУ и просто в работе. Особенно с роботом .
Так вот что такое грязный дросеель? - ага тот где нет Щели !!! и что мы сделаем если напялим герметик ? - уберем щель )
В итоге как бы не сделать навсегда ситуацю - грязный дроссель

Вот такие размышления .

Прока ни у кого кто смысл его проблем не наблюдалось .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#84

Сообщение Изучаю » 26 апр 2016, 10:55

Пусть отпишутся с новых Королл.
Там я этого нанесения не встретил, полная чистота.
У меня гоняет без нанесения, работает все замечательно.
Чем больше шероховатостей тем больше налипания.
Берегите здоровье с молоду!

Evgeniy750
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#85

Сообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 11:48

У меня рестайл 10-го года выпуска. Чистил дроссель недавно, кольца не было. Единственное что заметил после чистки, что обороты стали плавно падать на 600 когда останавливаешься на светофоре, до этого было по разному, падали резко и бывало ниже 600, а потом поднимались на 600. А что-бы обороты плавали такого у меня не было, ни до чистки ни после.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 26 апр 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#86

Сообщение validuser » 26 апр 2016, 13:04

Из ньюсов

Антифрикционное покрытие используется в сочетаниях металл / металл; не требует техобслуживания, обеспечивает постоянную смазку сильно нагруженных фрикционных пар с малыми скоростями или колебательным режимом работы;там, где особенности конструкции препятствуют использованию масла или консистентной смазки или там, где риск загрязнения нежелателен; этот продукт успешно используется для поршневых колец и толкателей двигателей внутреннего сгорания, якорей магнето, деталей автомобильных тормозов, замков, шарниров и
насосов, защита от коррозии для деталей гидравлических и пневматических систем.
- Отверждение под действием тепла;
- Предотвращает движение рывками;
- Высокая стойкость к старению и износу;
- Высокая адгезия к металлам;
- Химическая стойкость к маслам и растворителям;
- Температурный диапазон - от -180 до +450°C.
Ну и ещё она уплотняет зазор заслонки и препядствует образованию налёта от сажи и грязи попадающей в дроссель из картера (вентиляция картерных газов) и из клапана рециркуляции отработанных газов. Именно поэтому и приходится иногда чистить заслонку.

Evgeniy750
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#87

Сообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 15:16

Походу с рестайла перестали наносить это кольцо на заслонку. Надо попытать тех, у кого год 13-15 .

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#88

Сообщение Дюша » 22 май 2016, 01:42

Промыл впервые, там еще не был, тефлона нет и не было, Падения оборотов ниже 600 теперь нет. Прокладку ДЗ безоговорочно поставил новую. До ДЗ налет небольшой, только от завихрений, после как почти у всех, черный бархатистый налет. Пробег более 80 ккм.
1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#89

Сообщение Карп » 22 май 2016, 01:50

Выдумывать не надо, чистил ДЗ. И как вы говорите У "всех", не было. ДЗ было чистое. Падение ниже 600 и даже 500 было как должное.

Evgeniy750
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#90

Сообщение Evgeniy750 » 23 май 2016, 07:08

Карп писал(а):Выдумывать не надо, чистил ДЗ. И как вы говорите У "всех", не было. ДЗ было чистое. Падение ниже 600 и даже 500 было как должное.

Не совсем понятно про что ты пишешь. ДЗ у всех грязная, а вот нанесенного кольца(из тефлона или герметика) на дроссельной заслонки на рестайлах уже нет. После чистки ДЗ от грязи падение оборотов ниже 600 наблюдается редко.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 23 май 2016, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

Evgeniy750
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#91

Сообщение Evgeniy750 » 23 май 2016, 07:11

Дюша писал(а):Прокладку ДЗ безоговорочно поставил новую.

Оставил старую, она как новая даже не сдавленная, помыл в бензине кисточкой и усё.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#92

Сообщение Карп » 23 май 2016, 07:17

Evgeniy750,не совсем понятно у ВСЕХ, грязное что ты пишишь. С падением оборотов была целая эпопея. Связи с дз ни какой. Дергал на неделе по несколько раз. Чистота идеальная.Рад , что вам помогло.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#93

Сообщение Дюша » 23 май 2016, 09:53

Evgeniy750 » 23-05-2016, 07:11 писал(а):
Дюша писал(а):Прокладку ДЗ безоговорочно поставил новую.

Оставил старую, она как новая даже не сдавленная, помыл в бензине кисточкой и усё.

Прокладка была куплена заранее (151 рэ не те деньги, чтобы экономить на себе), чтобы после разборки решить, менять или нет. Вскрытие показало, что проще поменять на новую, чем оттирать пыль-песок-налет. В итоге оказалось, дважды прав, что купил новую, при установке новая была выше пластикового фланца ДЗ на 1 мм.
При этом родная не выброшена, лежит, резинка на родной еще эластичная.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#94

Сообщение 48RONIN » 23 май 2016, 16:33

%- , лезть - не лезть? Ни разу не смотрел свою.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14380
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#95

Сообщение Stranger21 » 23 май 2016, 16:34

Лесть!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#96

Сообщение Дюша » 23 май 2016, 16:49

48RONIN, кмк, отзывчивость на педаль газа улучшилась.
Если хоть какой-то намек на снижение ХХ ниже 600 было, значит пора.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#97

Сообщение 48RONIN » 23 май 2016, 16:54

Дюша писал(а):Если хоть какой-то намек на снижение ХХ ниже 600 было, значит пора.
Не не замечал, если и происходит, то тут же восстанавливается. Вот единственное как мне кажется стрелочка сейчас на холостых практически на 600 стоит ( ну может чуть-чуть выше), раньше точно чуть выше была - прикидывал 650 где-то, сейчас бы сказал 610 -620.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#98

Сообщение Дюша » 23 май 2016, 16:58

48RONIN » 23-05-2016, 16:54 писал(а):
Дюша писал(а):Если хоть какой-то намек на снижение ХХ ниже 600 было, значит пора.
Не не замечал, если и происходит, то тут же восстанавливается. Вот единственное как мне кажется стрелочка сейчас на холостых практически на 600 стоит ( ну может чуть-чуть выше), раньше точно чуть выше была - прикидывал 650 где-то, сейчас бы сказал 610 -620.

У меня примерно также было, опускалась ниже и тут же подхватывало, восстанавливалось, Вадим, на 7 фото посомтрите, на торце самой ДЗ налет уже точно есть, он и "не держит" ХХ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#99

Сообщение Kandalf » 23 май 2016, 17:53

На 1.33 прокладка такая же, не в курсе? Какой ее номерок?

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Место нахождение: Самарская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#100

Сообщение СерEGA » 23 май 2016, 18:23

Задумался. Для дрыгателя 1.4 4zz-fe прокладки корпуса дросселя и кхх 22271-0D040 и 22215-74400 правильные номера?


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей