Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Das ist » 26 апр 2016, 08:18

Дюша писал(а):чем почистить ДЗ чтобы не смыть защитное покрытие по периметру диска?

Типа так)

Чем чистить

Промывка дроссельной заслонки не требует специализированных средств и приспособлений, достаточно аэрозоли и тряпки. Аэрозоль наносим на очищаемую поверхность. Оставляем на 15 минут, затем при помощи тряпки производим очистку труднодоступных мест. Не следует заливать жидкостью весь корпус заслонки, так как она очень агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы, а также может повредить датчик ТРС. Также не следует в ходе очистки применять всевозможные щетки, так как ими можно повредить специальный защитный слой, который наносится на внутренние стенки блока дроссельной заслонки. Кроме того, щетка может повредить уплотнительное покрытие, расположенное по контуру дросселя.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Яндекс » 26 апр 2016, 08:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 апр 2016, 09:40

Оно отлетает там само по себе .

После покупки АФП Molykote D-321R , и прочитывания статей от Хондаводов , как они им восстанавливают покрытие на ДЗ
У меня тоже есть желание это сделать !
Но вот беда
На хонде , там есть КХХ , и соответсвенно канал ХХ , а ДЗ всегда в 0 закрыта должна быть . Для того там и нанесен герметик этот . чтобы в 0 убрать щель .
У нас канала ХХ нет
Вопрос - а должна ли в 0!!! быть закрыта дроссель ?
Думаю что должна )
Но .. но ... НО!

Почему сомнения ? - потому что . все знают что при Грязном дросселе , косяки с оборотами . и про сбросе ЭБУ и просто в работе. Особенно с роботом .
Так вот что такое грязный дросеель? - ага тот где нет Щели !!! и что мы сделаем если напялим герметик ? - уберем щель )
В итоге как бы не сделать навсегда ситуацю - грязный дроссель

Вот такие размышления .

Прока ни у кого кто смысл его проблем не наблюдалось .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Изучаю » 26 апр 2016, 10:55

Пусть отпишутся с новых Королл.
Там я этого нанесения не встретил, полная чистота.
У меня гоняет без нанесения, работает все замечательно.
Чем больше шероховатостей тем больше налипания.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 11:48

У меня рестайл 10-го года выпуска. Чистил дроссель недавно, кольца не было. Единственное что заметил после чистки, что обороты стали плавно падать на 600 когда останавливаешься на светофоре, до этого было по разному, падали резко и бывало ниже 600, а потом поднимались на 600. А что-бы обороты плавали такого у меня не было, ни до чистки ни после.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 26 апр 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение validuser » 26 апр 2016, 13:04

Из ньюсов

Антифрикционное покрытие используется в сочетаниях металл / металл; не требует техобслуживания, обеспечивает постоянную смазку сильно нагруженных фрикционных пар с малыми скоростями или колебательным режимом работы;там, где особенности конструкции препятствуют использованию масла или консистентной смазки или там, где риск загрязнения нежелателен; этот продукт успешно используется для поршневых колец и толкателей двигателей внутреннего сгорания, якорей магнето, деталей автомобильных тормозов, замков, шарниров и
насосов, защита от коррозии для деталей гидравлических и пневматических систем.
- Отверждение под действием тепла;
- Предотвращает движение рывками;
- Высокая стойкость к старению и износу;
- Высокая адгезия к металлам;
- Химическая стойкость к маслам и растворителям;
- Температурный диапазон - от -180 до +450°C.
Ну и ещё она уплотняет зазор заслонки и препядствует образованию налёта от сажи и грязи попадающей в дроссель из картера (вентиляция картерных газов) и из клапана рециркуляции отработанных газов. Именно поэтому и приходится иногда чистить заслонку.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 15:16

Походу с рестайла перестали наносить это кольцо на заслонку. Надо попытать тех, у кого год 13-15 .
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Дюша » 22 май 2016, 01:42

Промыл впервые, там еще не был, тефлона нет и не было, Падения оборотов ниже 600 теперь нет. Прокладку ДЗ безоговорочно поставил новую. До ДЗ налет небольшой, только от завихрений, после как почти у всех, черный бархатистый налет. Пробег более 80 ккм.
1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Карп » 22 май 2016, 01:50

Выдумывать не надо, чистил ДЗ. И как вы говорите У "всех", не было. ДЗ было чистое. Падение ниже 600 и даже 500 было как должное.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5118
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 23 май 2016, 07:08

Карп писал(а):Выдумывать не надо, чистил ДЗ. И как вы говорите У "всех", не было. ДЗ было чистое. Падение ниже 600 и даже 500 было как должное.

Не совсем понятно про что ты пишешь. ДЗ у всех грязная, а вот нанесенного кольца(из тефлона или герметика) на дроссельной заслонки на рестайлах уже нет. После чистки ДЗ от грязи падение оборотов ниже 600 наблюдается редко.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 23 май 2016, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 23 май 2016, 07:11

Дюша писал(а):Прокладку ДЗ безоговорочно поставил новую.

Оставил старую, она как новая даже не сдавленная, помыл в бензине кисточкой и усё.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Карп » 23 май 2016, 07:17

Evgeniy750,не совсем понятно у ВСЕХ, грязное что ты пишишь. С падением оборотов была целая эпопея. Связи с дз ни какой. Дергал на неделе по несколько раз. Чистота идеальная.Рад , что вам помогло.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5118
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Дюша » 23 май 2016, 09:53

Evgeniy750 » 23-05-2016, 07:11 писал(а):
Дюша писал(а):Прокладку ДЗ безоговорочно поставил новую.

Оставил старую, она как новая даже не сдавленная, помыл в бензине кисточкой и усё.

Прокладка была куплена заранее (151 рэ не те деньги, чтобы экономить на себе), чтобы после разборки решить, менять или нет. Вскрытие показало, что проще поменять на новую, чем оттирать пыль-песок-налет. В итоге оказалось, дважды прав, что купил новую, при установке новая была выше пластикового фланца ДЗ на 1 мм.
При этом родная не выброшена, лежит, резинка на родной еще эластичная.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 май 2016, 16:33

%- , лезть - не лезть? Ни разу не смотрел свою.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 май 2016, 16:34

Лесть!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Дюша » 23 май 2016, 16:49

48RONIN, кмк, отзывчивость на педаль газа улучшилась.
Если хоть какой-то намек на снижение ХХ ниже 600 было, значит пора.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 май 2016, 16:54

Дюша писал(а):Если хоть какой-то намек на снижение ХХ ниже 600 было, значит пора.
Не не замечал, если и происходит, то тут же восстанавливается. Вот единственное как мне кажется стрелочка сейчас на холостых практически на 600 стоит ( ну может чуть-чуть выше), раньше точно чуть выше была - прикидывал 650 где-то, сейчас бы сказал 610 -620.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Дюша » 23 май 2016, 16:58

48RONIN » 23-05-2016, 16:54 писал(а):
Дюша писал(а):Если хоть какой-то намек на снижение ХХ ниже 600 было, значит пора.
Не не замечал, если и происходит, то тут же восстанавливается. Вот единственное как мне кажется стрелочка сейчас на холостых практически на 600 стоит ( ну может чуть-чуть выше), раньше точно чуть выше была - прикидывал 650 где-то, сейчас бы сказал 610 -620.

У меня примерно также было, опускалась ниже и тут же подхватывало, восстанавливалось, Вадим, на 7 фото посомтрите, на торце самой ДЗ налет уже точно есть, он и "не держит" ХХ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Kandalf » 23 май 2016, 17:53

На 1.33 прокладка такая же, не в курсе? Какой ее номерок?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение СерEGA » 23 май 2016, 18:23

Задумался. Для дрыгателя 1.4 4zz-fe прокладки корпуса дросселя и кхх 22271-0D040 и 22215-74400 правильные номера?
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Das ist » 23 май 2016, 18:35

Kandalf писал(а):Какой ее номерок?

22271-47010
СерEGA писал(а):Для дрыгателя 1.4 4zz-fe

22271-22070 - авто изготовлено в Японии
22271-0D040 - авто изготовлено за пределами Японии
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика