Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Холостые упали до 400

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение di1978 » 10 ноя 2014, 08:56

anton201310 писал(а):На прогретом двигателе обороты падают до 400. Помогите что с этим делать?


Для начала скинуть клемму аккумулятора на пару минут, потом надеть и прогреться до рабочей температуры. Должны встать на 600-650.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Холостые упали до 400

Яндекс » 10 ноя 2014, 08:56

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Kandalf » 10 ноя 2014, 11:50

а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше."

Где-то спер, не помню где.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2014, 12:07

Kandalf писал(а):а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше."

Где-то спер, не помню где.

На автокомуняках. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение di1978 » 10 ноя 2014, 12:40

Вот я никогда не держал эти обороты. Всегда тупо грел до рабочей и вставало на 650.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Kandalf » 10 ноя 2014, 16:10

Дюша писал(а):На автокомуняках. -)

Видимо те, где я спер, сперли это у них))


di1978 писал(а):Вот я никогда не держал эти обороты. Всегда тупо грел до рабочей и вставало на 650.

А фиг знает, вон сергей стренджер21 говорит, что это зависит от загрязненности дросселя.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2014, 16:36

di1978, Kandalf, не спорьте, оба способа верны, один опыт таксистов, другой с доков.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение anton201310 » 10 ноя 2014, 17:37

может у меня датчик температуры сдох и обороты упали до 400. есть у кого-нить таблица зависимость сопротивления от температуры?
anton201310
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение di1978 » 10 ноя 2014, 20:17

Дюша писал(а):di1978, Kandalf, не спорьте, оба способа верны, один опыт таксистов, другой с доков.

Не, я не спорю, я просто пишу, как я делаю. Если кто-то делает по-другому, ми нипротиф.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2014, 21:17

anton201310 писал(а):может у меня датчик температуры сдох и обороты упали до 400. есть у кого-нить таблица зависимость сопротивления от температуры?

Нет, он дает инфу только на показометр температуры на приборке.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение anton201310 » 11 ноя 2014, 10:42

ясно, вечером буду мыть заслонку.
anton201310
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 ноя 2014, 16:31

Вот это первое что нужно делать в неполадке оборотов ХХ , это мыть дроссель .
А шаманства , всегда успеются, еси понадобятся ) :)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение anton201310 » 12 ноя 2014, 17:45

вымыл заслонку, сразу стало лучше и обороты холостые устаканились, после чистки заметные улучшения.
anton201310
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Kandalf » 12 ноя 2014, 23:16

Вот, Сергей правильно сказал.
А как мыли? Просто аэрозолем или снимали и терли?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение anton201310 » 13 ноя 2014, 17:04

И аэрозолем, и тер до блеска в общем.
anton201310
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2014, 17:37

Кстати - не слушайте советов , про обязательное полное снятие ДЗ, с отключением шлангов ОЖ .
Нет в этом никакой необходимости ! Шланги ОЖ нисколько не мешают , спокойно не торопясь все отмыть прям под капотом , при этом отпадает всякая необходимость что либо делать с системой ОЖ , и бегать с выпученными глазами думая чего же долить в бачек чтобы вернуть уровень ! ))) тема про антифриз большая )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение validuser » 14 ноя 2014, 11:46

anton201310 писал(а):И аэрозолем, и тер до блеска в общем.


Прям совсем совсем до блеска? Там просто напыление с завода идёт, как бы его не требуется до блеска то стирать.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 ноя 2014, 11:49

Не напыление это.
А намазание.
Какойто герметик. Назначение - не ведомо.
У меня почти все отлетело как все силиконовые герметики от КарбКлинера.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение validuser » 14 ноя 2014, 12:12

Stranger21 писал(а):А намазание.


Называйте как хотите, но оно там с завода есть.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Slava » 14 ноя 2014, 12:38

я мыл не снимая ДЗ заслонки очистителем ДЗ (типа карбклинер)
движка по итогу долго не заводилась, потом обороты начали скакать и быть повышенными
проехался 15 км и все устаканилось - стрелка тахометра почти вкопанная на 620-630
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение validuser » 14 ноя 2014, 14:49

Slava какой дрыгатель? 4ZZ-FE?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика