Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостые упали до 400

#41

Сообщение di1978 » 10 ноя 2014, 08:56

anton201310 писал(а):На прогретом двигателе обороты падают до 400. Помогите что с этим делать?


Для начала скинуть клемму аккумулятора на пару минут, потом надеть и прогреться до рабочей температуры. Должны встать на 600-650.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#42

Сообщение Kandalf » 10 ноя 2014, 11:50

а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше."

Где-то спер, не помню где.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11404
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#43

Сообщение Дюша » 10 ноя 2014, 12:07

Kandalf писал(а):а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше."

Где-то спер, не помню где.

На автокомуняках. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#44

Сообщение di1978 » 10 ноя 2014, 12:40

Вот я никогда не держал эти обороты. Всегда тупо грел до рабочей и вставало на 650.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#45

Сообщение Kandalf » 10 ноя 2014, 16:10

Дюша писал(а):На автокомуняках. -)

Видимо те, где я спер, сперли это у них))


di1978 писал(а):Вот я никогда не держал эти обороты. Всегда тупо грел до рабочей и вставало на 650.

А фиг знает, вон сергей стренджер21 говорит, что это зависит от загрязненности дросселя.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11404
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#46

Сообщение Дюша » 10 ноя 2014, 16:36

di1978, Kandalf, не спорьте, оба способа верны, один опыт таксистов, другой с доков.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#47

Сообщение anton201310 » 10 ноя 2014, 17:37

может у меня датчик температуры сдох и обороты упали до 400. есть у кого-нить таблица зависимость сопротивления от температуры?

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#48

Сообщение di1978 » 10 ноя 2014, 20:17

Дюша писал(а):di1978, Kandalf, не спорьте, оба способа верны, один опыт таксистов, другой с доков.

Не, я не спорю, я просто пишу, как я делаю. Если кто-то делает по-другому, ми нипротиф.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11404
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#49

Сообщение Дюша » 10 ноя 2014, 21:17

anton201310 писал(а):может у меня датчик температуры сдох и обороты упали до 400. есть у кого-нить таблица зависимость сопротивления от температуры?

Нет, он дает инфу только на показометр температуры на приборке.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#50

Сообщение anton201310 » 11 ноя 2014, 10:42

ясно, вечером буду мыть заслонку.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#51

Сообщение Stranger21 » 11 ноя 2014, 16:31

Вот это первое что нужно делать в неполадке оборотов ХХ , это мыть дроссель .
А шаманства , всегда успеются, еси понадобятся ) :)

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#52

Сообщение anton201310 » 12 ноя 2014, 17:45

вымыл заслонку, сразу стало лучше и обороты холостые устаканились, после чистки заметные улучшения.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#53

Сообщение Kandalf » 12 ноя 2014, 23:16

Вот, Сергей правильно сказал.
А как мыли? Просто аэрозолем или снимали и терли?

anton201310
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#54

Сообщение anton201310 » 13 ноя 2014, 17:04

И аэрозолем, и тер до блеска в общем.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#55

Сообщение Stranger21 » 13 ноя 2014, 17:37

Кстати - не слушайте советов , про обязательное полное снятие ДЗ, с отключением шлангов ОЖ .
Нет в этом никакой необходимости ! Шланги ОЖ нисколько не мешают , спокойно не торопясь все отмыть прям под капотом , при этом отпадает всякая необходимость что либо делать с системой ОЖ , и бегать с выпученными глазами думая чего же долить в бачек чтобы вернуть уровень ! ))) тема про антифриз большая )

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#56

Сообщение validuser » 14 ноя 2014, 11:46

anton201310 писал(а):И аэрозолем, и тер до блеска в общем.


Прям совсем совсем до блеска? Там просто напыление с завода идёт, как бы его не требуется до блеска то стирать.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#57

Сообщение Stranger21 » 14 ноя 2014, 11:49

Не напыление это.
А намазание.
Какойто герметик. Назначение - не ведомо.
У меня почти все отлетело как все силиконовые герметики от КарбКлинера.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#58

Сообщение validuser » 14 ноя 2014, 12:12

Stranger21 писал(а):А намазание.


Называйте как хотите, но оно там с завода есть.

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#59

Сообщение Slava » 14 ноя 2014, 12:38

я мыл не снимая ДЗ заслонки очистителем ДЗ (типа карбклинер)
движка по итогу долго не заводилась, потом обороты начали скакать и быть повышенными
проехался 15 км и все устаканилось - стрелка тахометра почти вкопанная на 620-630

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

#60

Сообщение validuser » 14 ноя 2014, 14:49

Slava какой дрыгатель? 4ZZ-FE?


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость