Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Изучаю » 11 авг 2014, 20:19

Старый мир выбивать кат и ставить обманки. Как раз это все и делается сменой прошивки.
Но этого делать нет желания.
Конечно я такие деньги не собираюсь тратить на заслонку. Буду искать дешевле.
Но с вашей формулой я не согласен. Знаю из практики положительный результат.
Наш двигло задушен производителем и его можно чуть реанемировать заменой дросселя.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Яндекс » 11 авг 2014, 20:19

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 07:09

ну вот купите - запишите тест , построите график , и покажите всем ... как ипонцы сами себя накалоли ... делали делали мотор .. и тут бац и сьекономили на дросселе ...
откуда инфа что не хватает воздуха мотору? ... доказательства в студию .

вот
Кол-во воздуха от объёма двигателя
воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1
Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом.
вам формула

0.85 это и есть коэффициент наполнения . выше 1.0 не может быть . для нашего мотора думаю 0.9 -0.95 ипонцы не дураки

мне лениво кататься со сканером записывать лог. так как все для себя знаю что там будет

хотите обмануть физику ... - пожалуйста. только пожалуйста с доказательствами ввиде графиков . блаблабла ввиде вот она поперла - не принимаются
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Изучаю » 12 авг 2014, 07:23

Stranger21 писал(а):ну вот купите - запишите тест , построите график , и покажите всем ... как ипонцы сами себя накалоли ... делали делали мотор .. и тут бац и сьекономили на дросселе ...
откуда инфа что не хватает воздуха мотору? ... доказательства в студию .

вот
Кол-во воздуха от объёма двигателя
воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1
Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом.
вам формула

0.85 это и есть коэффициент наполнения . выше 1.0 не может быть . для нашего мотора думаю 0.9 -0.95 ипонцы не дураки

мне лениво кататься со сканером записывать лог. так как все для себя знаю что там будет

хотите обмануть физику ... - пожалуйста. только пожалуйста с доказательствами ввиде графиков . блаблабла ввиде вот она поперла - не принимаются

Да я Вам и не собираюсь ничего доказывать.
Зная положительный опыт на других машинах я и интересуюсь такой заменой.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 09:13

Положительный опыт можете привести в графиках?
ось Y - расход воздуха , ось X - обороты
до . и после
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Изучаю » 12 авг 2014, 10:17

Stranger21 писал(а):Положительный опыт можете привести в графиках?
ось Y - расход воздуха , ось X - обороты
до . и после

Я услышал и понял ваше мнение. Буду пробовать, и ждать ответ опытных людей, которые этим занимаются серьезно а не бла бла.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 10:47

Ок .. ) вызов принят )
для тех что Бла бла бла вот уже несколько постов ... а пороха то не нюхал
Изображение
тест что я от Вас прошу ! разгон 2 передача 100% отрыт дроссель
5000 оборотов , видим мрв около 248
не помню какова там была Твоздуха ... жаль.
но все же
воздух в кг/час = 1,7 * 5000 об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1 = 238
если принять идеал и наполнение 1.00 то 280
куда еще она сможет чего то Засосать ?
свас - тесты.
дома на досуге посмтрю сможет ли течстим писать логи удобоваримые Екселем .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Изучаю » 12 авг 2014, 11:41

Кроме воздуха в который вы уперлись есть еще подача топлива.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 11:53

Да . есть . и как же вы ее измените , изменив диаметр дросселя?

вы надеетесь , обмануть , физику , и указанную выше формулу , якобы , изменив дроссель , вы приблизите коэффицент наполнения к 1.00 .

могу дать еще один простой тест - возьмите манометр для проверки разрежения во впускном коллекторе - есть у каждого уважающего себя диагноста . подключите его . во впускной колектор . если , на 100% открытой педали , вы увидите За дросселем разряжение, а еще лучше два - до дросселя и после . если на них будет Разница - значит вы правы и дросель "душит"

Подача топлива , пропорциональна воздуху . и она не изменитья пока не залесть в топливную карту эбу .
самое разумное - это вскрытие прошивки , и возможность ее туда записать , и перевести эту машину с евро4 на евро2 . и убрать кат . это Даст некую экономию и некое 5-7% увелиениче мощности .

чтобы изменить подачу топлива - можете поиграться Датчиком температуры воздуха . как известно холодный - плотнее , значит и топлива льет больше . поставьте обманку из резистора , так чтобы сделать воздух холоднее . - последовательно подключите резистор на 1-10ком. вот вам и будет увеличение подачи топлива на 10-20%
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение exxittus » 12 авг 2014, 12:15

Изучаю писал(а):Кроме воздуха в который вы уперлись есть еще подача топлива.
проясните связь наполнения цил. и подачи топлива.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение exxittus » 12 авг 2014, 12:19

Парни, уверен, что колхозить лучше всего на бумаге, а движке не мешать работать, имно
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 12:33

я просто , вопряки выше озвученному мнению про бла блабла , накрутился в Доволь ! в том числе Онлайн . чего и как только я не крутил вертел ... тоже думал что о счас я наверчу ! ... результат лучшее чем 5% быстрее чем заводское - не получил . ну разве что убрал косячки с холостыми там и прочие мелочи . но вот чтобы изменить мощность , это НЕТ и не будет . можно сделать только хуже ! ... а 5 % + к мощности и при этом 15-20% плюс к расходу - нафиг оно сдалось?
обратная сторона - уменьшение расхода , тоже можно сделать на 5% ) .. но это делается за счет отключения обратной связи по ДК . а без нее , все параметры уплывают . и нужно через полгода снова все подстраивать ! ..

единственное что уже озвучил - это перевод с евро4 на евро2 . остальное от лукавого .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение exxittus » 12 авг 2014, 15:41

А оно кому нужно с е4 на е2 соскакивать?
Вы хотите, чтоб ваши семьи дышали дерьмовыхлопом?
А если нет, то почему считаете, что, мол, мне позволено?
Должна быть коллективная ответственность общества за мир в котором мы живем.
Все радуются, что перделковоючки исчезли с дорог. Воздух в городах стал реально чище.
Это здорово!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 15:48

ну если ему хочется! ... мне вот не хочется ... сдохнет катализатор - вколхожу от 10ки ВАЗ за 3тр .
мне хватает ее 124лс . если что то делать - то серьезно . а это без мега вливания бабла - анриал
для начала нужен ЭБУ , потом пилить мотор , и ставить турбо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Изучаю » 12 авг 2014, 19:19

Stranger21 писал(а):я просто , вопряки выше озвученному мнению про бла блабла , накрутился в Доволь ! в том числе Онлайн . чего и как только я не крутил вертел ... тоже думал что о счас я наверчу ! ... результат лучшее чем 5% быстрее чем заводское - не получил . ну разве что убрал косячки с холостыми там и прочие мелочи . но вот чтобы изменить мощность , это НЕТ и не будет . можно сделать только хуже ! ... а 5 % + к мощности и при этом 15-20% плюс к расходу - нафиг оно сдалось?
обратная сторона - уменьшение расхода , тоже можно сделать на 5% ) .. но это делается за счет отключения обратной связи по ДК . а без нее , все параметры уплывают . и нужно через полгода снова все подстраивать ! ..

единственное что уже озвучил - это перевод с евро4 на евро2 . остальное от лукавого .

Для меня топливо пока не проблема, когда его большой остаток за месяц я его просто отдаю хорошим людям.
А про обороты на холостых и низких передачах с нагрузкой может хорошо сыграть для этого движка.
Я понимаю что у каждого элемта топливной системы есть погрешность в +.
Вот и остается добавить воздуха.
Stranger21" Вы лично разбирали дрссель похожий на этот?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 19:37

да разбирал . и ремонтировал
это не новая конструкция. на немцах такие давно уже были .

не понял
А про обороты на холостых и низких передачах с нагрузкой может хорошо сыграть для этого движка.

а что не так с холостыми ? что не так с низкими передачами? . я просто не вижу проблем на своей - все как часы

я делал тесты - изменение подачи топлива , не меня железо, разница в ускорении машины не более 2% , а вот потребление топлива возросло на 20% .
это примерно так - заводская настройка на AFR 13.5 -13.2 . это как бы максимально Быстрая смесь . НО ... она и звенит быстро !
Тюнеры , смещают афр на 12.5 , поднимают УОЗ на несколько градусов , так как смесь становится более медленной . и этого заряда , сгорающего с меньшим кпд но с большим количеством энергии , хватает чтобы дать машине 5=7% мощности . в ускорении же машины это будет 1-2% .
а вот расход топлива растет на глазах , в 15-25% ! .

я просто натестился этого всего , отдуши . много чего еще хотел тестировать , исследовать ... но - надоело . включил петлю ДК почти по всей карте , и нафиг . все средне статистически хорошо .
за жалкими % гоняться надоело .

ваще это интерестно ) по началу ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Дюша » 12 авг 2014, 19:46

Непосредственный впрыск и будем Вам миссершмитт. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 авг 2014, 19:54

В каждой шутке есть доля ..
я к тому и клоню , пытаясь , донести сразу , без долгого пути , результат , дрочерства )
надо пилить железо ) а уш потом программы , дроссели , и прочее , по необходимости ...
ваще я тащусь от вальветроника ) почти бензиновый дизель )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Дюша » 12 авг 2014, 20:47

Stranger21 писал(а):почти бензиновый дизель )

Точно подмечено P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Изучаю » 25 авг 2014, 21:26

Алексеич писал(а):
Димон2014 писал(а):В самом корпусе, в районе контакта заслонки с корпусом, нанесена черная краска, как на корпусе по всей окружности, так и на кромке заслонки, для чего так и не понял, но это явно не грязь.

Говорят типа тефлоновое покрытие и с ним надо осторожней что бы его не удалить,а то люди принимают это за грязь и стерают.Для чего?Ну наверное для плотного закрытия.


Приветствую заслонка полностью не закрывается у каждой модели свой зазор.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Холостые упали до 400

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение anton201310 » 10 ноя 2014, 06:42

На прогретом двигателе обороты падают до 400. Помогите что с этим делать?
anton201310
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Королла 2008 Е150 1.6

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика