Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Kandalf » 23 май 2016, 18:39

Спасибо!
Впервые за 90 тыщ сделаю мойку дросселя.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Яндекс » 23 май 2016, 18:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение validuser » 23 май 2016, 21:13

СерEGA писал(а):Задумался.


Какие обороты ХХ? Скачут?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Дюша » 23 май 2016, 21:57

Чтобы убедится в необходимости мойки, удалите гофру между фильтром (два хомута открутить) и ДЗ, и поверните заслонку, она подпружинена, поддается легко и возвращается назад и с помощью фонарика можно все высмотреть. В моем случае надо нажимать на ту половину заслонки, что с цифрами 4-55.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение Kandalf » 23 май 2016, 22:32

Спасибо, Андрей.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Дюша » 23 май 2016, 23:10

Малось исправил название темы, убрал 4ZZ, т.к. тема расширилась на другие движки.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение СерEGA » 24 май 2016, 17:02

validuser писал(а):Какие обороты ХХ? Скачут?

Да нет такого, только при включении потребителей чутка есть.
Вот видос двухлетней давности, на болтовню внимания не обращаем, снимал по запросу.
phpBB [media]
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение Bemsik » 24 май 2016, 18:31

48RONIN писал(а): , лезть - не лезть? Ни разу не смотрел свою.

Когда сдернешь клеммы с аккумулятора, если обороты хх будут ниже нормы, тогда чистить. Если стабилизируются до нормальных, можно и не лазить. Но профилактики для, я бы залез. У себя чистил, хотя и не грязно было. На другой машине, обороты после сброса клеммы были 450-400. Дроссель был засран сильно, полсе чистки, хх 650, все ровно.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Das ist » 11 июн 2016, 23:04

Пробег почти 100тык, тоже снял заслонку для промывки первый раз. Не сильно грязная и была..) "Тефлон"-кольцо в наличии, карбклинером не смылось. После прогрева до рабочей температуры обороты плавно с 1000 опустились до штатных. Никакой адаптации не потребовалось, Прав Серега21-мойте "яйса" чаще -)
Земенил попутно прокладку, новая и старая, толщина заметна.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Игоряшкин » 17 июл 2016, 20:47

Приветствую,друзья!Поделюсь своей проблемой.Недели три назад возвращались с супругой с дачи(она была за рулем, стаж небольшой), она тронулась неудачно машина заглохла, завелась со 2 раза.Я подумал, что так получилось(стояла весь день на открытом солнце). Через неделю заметил, что после стоянки где-то часа 2 на солнце машина заводилась так: стартер перестает крутиться, а двигатель схватывает как-то с промежутком и как-бы схватывают все цилиндры по очереди.Потом началась заводиться раза со второго. Причем, с утра с пол-пинка. Потери мощности при этом не почувствовалось, рывков при движении не было. Мыл дроссель, менял свечи, мерил давление (в норме, не падало), МЫЛ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ(форсунки не текли), делал диагностику(все ок). Короче чудо-чудное. Начитаясь разных форумов, ничего не перебирал, товарищ подогнал б/у форсы (благо халява)........и о чудо.....все норм уже 4 дня(температура воздуха в среднем 25), при этом старался ставить на солнцепек. Вот так вот
Игоряшкин
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 22:02
Откуда: Ржев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2008, 5МКПП, 124 л.с.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2016, 22:46

Все таки наверное форсунки или : 1 текли но возможно при соблюдении условия например нагрев . 2 или у них изменилась пропускная способность , увеличилась. Был у меня такой случай , на моей ВАз21054 евро3 , форсунки раздолбало так что они примерно на 30-40% больше лить стали ... Отчего было весьма инстресное зрелище ... Причем не линейно так все изменилось ... От оборотов по разному .. Долго не мог понять прикола , пока не заменил на новые .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Valdos » 07 авг 2016, 22:01

Вот тоже почитал эту тему и решил поделиться как у меня это произошло
Вобщем решил почистить дроссельную заслонку на месте без отсоеденения шлангов с охлаждающей жидкостью, по совету Stranger21, так как времени вечно не хватает , делал всё у дома во дворе, как говорится на бегу, на всё потратил примерно минут 40 так как делал в первый раз в своей жизни -)
Первым делом отсоединил воздуховод от фильтра, ослабив хомут, перед этим снял крышку фильтра чтобы посмотреть в каком он состоянии, не впечатлило , планирую поменять.
Дальше открутил два крепёжных болта и две гайки, они там одни их не перепутать
Отсоединил штекер с проводами подходящими к ДЗ
Снял ДЗ посмотрел со стороны фильтра , виднелся небольшой нагар , пудумал фигня какая, с другой стороны нагара было больше, перед этим купил аэрозоль для чистки карбюраторов и дроссельных заслонок за 110 руб. взял первую попавшуюся не стал заморачиваться.
Набрызгал отходить стало всё сразу не стал ждать 15 минут как все пишут , времени вечно не хватает. Напыление ввиде кольца вокруг заслонки тоже стало разъедать, при желании его можно оттереть если много брызгать аэрозолем, я сделал это без фанатизма и оно осталось, не знаю зачем оно видимо для защиты , так как роль герметичности оно не играет, зазор там есть , на фото будет видно , подсвечивал фонариком с другой стороны, этот зазор небольшой в нормальном состоянии заслонки и если чуть чуть нажать то она закрывается тогда плотно, поэтому со временем этот зазор забивается нагаром пылью и начинаются проблемы с мощностью и роботом как в моём случае.
Прокладку с сеточкой снял промыл в керосине и поставил обратно состояние нормальное, если бы была по наличию то конечно купил бы и поменял. Кстати на ней заметил красно-розовую точку, может это какойто индикатор по мере загрязнения ?
В патрубке коллектора, тоже был нагар, протёр его тряпочкой смоченной в керосине докуда смог достать пальцами, только не борщил средней влажности , понимал что керосин в коллекторе не предназначен ))) во время всех манипуляций прикрывал горловину коллектора тряпочкой чтоб туда ни чего лишнего не валилось ведь кругом пыль песок и с деревьев летит всякая хрень.
После сборки ни каких адаптаций не делал, клемму не скидывал, завёл обороты как то странно 3 раза прыгнули с 2 до 3 тысяч, затем остановились на 2000 и встали , постепенно по мере прогрева машины , по чуть - чуть падали и остановились на 700-750, в процессе езды пока держаться 750-850 может из-за кондиционера не знаю , без него не возможно сейчас лето удалось ))
Короче чего я полез чистить ДЗ , начались проблемы с роботом, при переключении передач машина резко дёргалась, а на холодную дёргалась так, как будто её конь сзади легал )) затем пропала мощность вот по совету Stranger21 я и залез в эту тему и в краце решил рассказать , мож кому пригодиться ))) После покупки машины прошло 3 года ни чего не менял ни чистил , кроме расходников и по кузову, цены бы машине не было если бы ещё в неё ни кто не въезжал -)
Фото прилагаю, если что пишите вдруг что упустил или не понятно написал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение vikangor » 03 окт 2016, 21:00

Кто что скажет про такую тему? Или не париться, снять и как все - ручками её (ДЗ в смысле -) ), ручками?

phpBB [media]


Цена вопроса - 600-650 рублей.
Последний раз редактировалось vikangor 03 окт 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 окт 2016, 21:15

Ручками , очистителем с Ашана за 100р )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение vikangor » 03 окт 2016, 23:00

Stranger21 писал(а):Ручками , очистителем с Ашана за 100р )

Ну, я и не сомневался )))
Последний раз редактировалось vikangor 04 окт 2016, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение vikangor » 04 окт 2016, 09:47

Stranger21 писал(а):очистителем с Ашана за 100р )

А вот этим можно?
Быстрый очиститель Schnell-Reiniger
Просто он у меня есть, а "очиститель из Ашана" нужно покупать.
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 окт 2016, 10:06

Да все равно чем ) Хоть бензином )

Не надо загонятся на мелочах )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Дюша » 04 окт 2016, 21:32

vikangor » 03-10-2016, 21:00 писал(а):Кто что скажет про такую тему? Или не париться, снять и как все - ручками её (ДЗ в смысл
Цена вопроса - 600-650 рублей.

Нее, не вариант, на видео видно как около рабочих поверхностях остался налет, без рученок не обойтись.

Очиститель, что ниже живой спирт под давлением, кмк все таки лучше карб как его там, для чистки карбюраторов. ДЗ лючше снять с Франца и заменить прокладку.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение vikangor » 18 окт 2016, 09:35

Valdos писал(а):Кстати на ней заметил красно-розовую точку, может это какойто индикатор по мере загрязнения ?

Это не индикатор. Это заводская отметка маркером о том, что наличие прокладки проверено (контролёром или оператором, её установившем) и предназначается не для конечного потребителя, увы.
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Пред.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vladimir1977 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика