Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение mytoyota » 09 фев 2013, 19:19

TRD777 писал(а):Вот и я решил выложить свой фотоотчёт
И так "тойота Королла" с двигателем 4ZZ.Поскольку пробег на данном авто уже 110тыс.км,то решено сделали чистку форсунок ,дроселя и КХХ.
Сам двигатель.
Компрессор,который представлен ,нужен был для удаления(сдува) пыли и грязи около форсунок.
Снимаем разъёмы с форсунок,и тросики газа и с ДЗ.


Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем сам дросель.
Снимаем разъёмы с датчиков,и отсоединяем 2 шланга по которым проходит антифриз,они по краям и воздушный шланг по середине.
Дросель снят.


Изображение

Изображение

Снимаем лапан холостого хода (КХХ)

Изображение

Для промывки я использовал всё тот же CARB CLEANER- промывку.

Изображение

Изображение

После чистки КХХ выглядел уже так:

Изображение

Постепенно переходим на форсунки.
Снимаем топливную рамку.(она крепится на 2-х болтах).
Ну и извлекаем форсы.


Изображение

Изображение

Снятые форсунки.

Изображение

Изображение

Мега Агрегат для мойки. HANDE MADE :))
Всё тотже аккамулятор 4.5 вольта,щупы от тестера,насадка на форсунку.


Изображение

Изображение

Промывали на 3 раза.Между мойками откисали в растворе карб-клинера,который был в бутылке в процессе мойки.
на третий раз уже пылили на ружу.


Изображение

Изображение

Третий раз делаем на улице на открытом воздухе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Форсунки после промывки.

Изображение

Изображение

Меняем нижние резинки на форсах(желательно) и ставим всё на место.Дросель и Фосры на месте.
Вот вроде бы и все.Спасибо за Внимание!


Главное купить нижние резиночки на форсунки, т.к в большинстве случаев им приходит хана. И перед тем как вставлять форсунки в рампу не забываем резиночки смачивать, чтобы не порвать при установке. А то они очень легко рвутся.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонку

Яндекс » 09 фев 2013, 19:19

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Сергей » 02 мар 2013, 11:34

Ну я так думаю, что кашу маслом не испортишь, а раз у меня лежит информация, то выложу.
Кстати, кто автор не знаю ~^~


Что мне понадобилось:
- очиститель карбюратора Hi-Gear (можно очиститель впускного тракта);
- инструмент (крестовая отвертка, пассатижи, два болта, два "штрапса");
- кисть и ветошь;
- заранее приобретенная прокладка;
- желательно две пары рук и перчатки:)
1. Снимаем "юбку" под капотом для удобного доступа к узлу дроссельной заслонки.
Затем отсоединяем патрубок идущий от воздушного фильтра, ослабив хомут. Так же поступаем и со стороны воздушного фильтра. Демонтируем этот патрубок, тем самым освобождая место для маневра. Обратите внимание, что со стороны воздушного фильтра патрубок входит в пазы, так что прокручивать его не стоит. Просто стягиваем.
Кроме этого необходимо отсоединить от патрубка трубку вентиляции картера.
ИзображениеИзображение

2. Далее отсоединяем разъем (стрелка 5 на фото), откручиваем две гайки и два болта (стрелки 1 -4). Кстати, фотке видно, что зеркало ДЗ чистое, но нас не обманешь этими уловками.
Изображение
Вытаскиваем ДЗ с посадочного места. Теперь предстоит самое сложное в этой процедуре, а именно постараться сохранить побольше охлаждающе жидкости. Вот здесь и желательна вторая пара рук.
Открываем крышку расширительного бачка
С помощью пассатижей ослабляем хитрые хомуты патрубков ОЖ, и поочередно стягиваем их ниже штуцеров. Патрубки пока на месте... Затем снимаем патрубок, при этом необходимо поднять его выше (дабы жижка не вытекала) и пальцем перекрываем штуцер (чтобы и от туда не текло).
Для удобства можно вставить в патрубок болт
Изображение
и затем прикрепить его "штрапсом". Аналогично поступаем со вторым патрубком, в итоге получаем вот такую картину
ИзображениеИзображение
Так как будет контакт с охлаждающей жидкостью, то необходимо делать на холодную. Не забудьте также прикрыть впускной тракт после демонтажа ДЗ, дабы туда случайно ничего не попало (не только грязь, но и какой-нибудь биток от отвертки )
3. Теперь нам ничего не мешает заняться той процедурой, ради которой делали столько предварительных телодвижений.
Посмотрим на состояние обратной стороны ДЗ и прокладки.
Изображение
Эта субстанция очень напоминает пластилин!!!
Берем наш очиститель и кисточку.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Сергей » 02 мар 2013, 11:35

Изображение
И начинаем чистить, предварительно отойдя на безопасное расстояние от авто (дабы не попортить ЛКП веществом из балончика). Кстати, берегите глаза, т.к. средство под давлением и при пролитии узла ДЗ летят брызги.
Изображение
Как видно по кисточке и снегу, "пластилиновой" грязи было не так мало. Средство на раз справляется с этими загрязнениями.
Изображение
Особенно следует уделить внимание кромки зеркала, оно подпружинено, но поворачивается и потом встает на место. После обработки вытираем насухо чистой ветошью и получаем результат.
ИзображениеИзображение
Собираем в обратной последовательности, при этом не забыв освободить впускной коллектор (если прикрывали тряпкой) и вставить новую (или очищенную) прокладку. А также кроме патрубков не забыть про разъем, а то есть вероятность, что вылетит Check, если попробуете завести авто в таком состоянии. Закрутите крышку расширительного бачка.
После монтажа ДЗ пришло время проверить работоспособность авто, а также дать время для обучения.
При первом запуске двигателя обороты несколько раз скакали между 2000 и 3000. Авто явно не понимало почему так хорошо "дышится". После того, как обороты перестали скакать я два раза заглушил и завел движок, а затем дал авто прогреться и включил потребителей по максимуму. Через 7-10 минут холостые были в норме (чуть ниже 650).
Потом я прокатился немного и заметил реальные улучшения. Между первой и второй переключения практически не заметно (даже провала особо не почувствовал), движок при разгоне тише, стрелка тахометра динамична (например, если газануть на нейтралке, то быстро падает до оборотов ХХ), на холостых как "приклееная".
Конечно, оценить полностью результат пока не могу, т.к. только вечером проедусь по городу, и возможно пока оцениваю очень субъективно...Но для себя решил, что эта процедура полезная и буду иногда ее проводить (с интервалом 15-20 тысяч км).
На все потратил примерно минут 40.
Номер прокладки ДЗ - 22271-75031
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение mick009 » 12 май 2013, 22:49

Друзья, пару вопросов по поводу снятия форсунок с двигателя, согласно тех.доку http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001eds00ax.html топливопровод снимается с помощью зажима SST (09268-21010) но при визуальном осмотре на самом авто, топливопровод целиковый, как на фотоотчете, а не разборный как в техдоке. Не решился его отгибать таким образом как автор ~^~ На сколько это безопасно для топливопровода?
mick009
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:53
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Corolla 2008 год, 32 комплектация, Робот.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 июл 2014, 14:04

Добрый день!
На днях проводил чистку дроссельной заслонки. Пробег 74 тыс. км. Грязи было достаточно, грязь с легкостью отмылась очистителем карбюратора.
В самом корпусе, в районе контакта заслонки с корпусом, нанесена черная краска, как на корпусе по всей окружности, так и на кромке заслонки, для чего так и не понял, но это явно не грязь.
После чистки особых изменений не ощутил, кроме повышенных оборотов при первом пуске.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Алексеич » 21 июл 2014, 14:18

Димон2014 писал(а):В самом корпусе, в районе контакта заслонки с корпусом, нанесена черная краска, как на корпусе по всей окружности, так и на кромке заслонки, для чего так и не понял, но это явно не грязь.

Говорят типа тефлоновое покрытие и с ним надо осторожней что бы его не удалить,а то люди принимают это за грязь и стерают.Для чего?Ну наверное для плотного закрытия.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 21 июл 2014, 16:14

Алексеич писал(а):Для чего?Ну наверное для плотного закрытия.

Тефлон это противозадирное. Чтоб при плотном закрытии заслонки ее в корпусе не закусывало/ не подклинивало
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Das ist » 21 июл 2014, 16:53

exxittus писал(а):Тефлон это противозадирное.

А он легко стирается, чтоб знать и не стереть. Карбклинер его смоет, или механически?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение exxittus » 21 июл 2014, 17:01

Никогда туда не лазил. За неимением заслонки.
Из физики: начало каждого движения скольжения начинается с усилия превышающего потом само усилие скольжения.
Тефлон делает это начальное усилие низким, не надо заслонку "срывать с места" сервомоторам.
Плавность открытия заслонки, тонкое регулирование при углах близким к "закрыто"
Карбклинер не должен смывать PTFЕ, покрытие механически не очень прочное, думаю типа как на антипригарной сковородке.)))
Лучше не тереть, а размочить и осторожно удалить размякшие отложения мягкой тканью. ИМХО.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Das ist » 21 июл 2014, 17:08

exxittus писал(а):Карбклинер не должен смывать PTFЕ, покрытие механически не очень прочное, думаю типа как на антипригарной сковородке.
Лучше не тереть, а размочить и осторожно удалить размякшие отложения мягкой тканью. ИМХО.

Примерно это я и хотел услышать, а то читал, народ чистил и смывал это кольцо каким то образом.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Изучаю » 11 авг 2014, 07:14

Вопрос на обсуждение.
Вспомнил что давно меняли дросельный узел на форде. на 1.8 ставили от2.0.
Вот и появилась мысль на мой двигло 1.6 поставить от авенсиса размеры посадки и подводок одинаковы от двигла 1.8 и 2.0
Если будет жрать чуть больше топлива ерунда. Главное чтобы принял компьютер.
Цена бу 9000т.р.
Какое Ваше мнение.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение exxittus » 11 авг 2014, 08:03

Изучаю зачем это надо? Критичные износы оси заслонки?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Изучаю » 11 авг 2014, 09:17

exxittus писал(а):Изучаю зачем это надо? Критичные износы оси заслонки?

На форде это помогло выравнить облроты (у меня с ними хорошо) и машина стала резвее.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение exxittus » 11 авг 2014, 09:54

Я не до конца понимаю шаловливость рук.
Машина заводится гут, обороты хх гут, мощность и крутящий изменяются штатно в зависимости от положения педальки газ.
Зачем что-то менять в отлаженном механизме? Или я чего то недопонял.?
Заслонки и шаговые моторы скорее всего унифицированы для близких годов выпуска
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Изучаю » 11 авг 2014, 10:40

exxittus писал(а):Я не до конца понимаю шаловливость рук.
Машина заводится гут, обороты хх гут, мощность и крутящий изменяются штатно в зависимости от положения педальки газ.
Зачем что-то менять в отлаженном механизме? Или я чего то недопонял.?
Заслонки и шаговые моторы скорее всего унифицированы для близких годов выпуска

Чем больше двигло тем больше сама заслонк.
На других мащинах так. А как на нашей поеду промерю.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 авг 2014, 11:22

Бред бредовый .
это из раздела синих писалок и прямотока у пацанвы
диаметра дросселя - хватает за глаза если мотор сток . если перепиленый весь - то да может не хватить 100% открытого
Ваши - резвее и прочее , это из раздела - "шпора" "джетер" . вы просто бОльшим дросселем изменили зависимость количества воздуха от угла открытия . и все ! ... тот же ефект - если будете на своем дросселе давить педальку реще и глубже !
самообман
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Изучаю » 11 авг 2014, 18:52

Stranger21 писал(а):Бред бредовый .
это из раздела синих писалок и прямотока у пацанвы
диаметра дросселя - хватает за глаза если мотор сток . если перепиленый весь - то да может не хватить 100% открытого
Ваши - резвее и прочее , это из раздела - "шпора" "джетер" . вы просто бОльшим дросселем изменили зависимость количества воздуха от угла открытия . и все ! ... тот же ефект - если будете на своем дросселе давить педальку реще и глубже !
самообман

Вы с этим сталкивались или это ваши размышления.
Хотя в ответе есть и нормальный довод. Правильно что воздух готовит смесь.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 авг 2014, 19:42

Ну как бы ... до разочарования в ТАЗо проме , и покупки каровки . я примерно два года занимался изучением , и настройкой системы впрыска январь7.2 с стандартным и не совсем ПО внутри .
к томуже , перевел ниву с карба на впрыск . и много чего делал с измрением воздуха .

можно сказать так - двигатель это насос . можно по формуле , не буду вдаваться , посчитать сколько воздуха должно быть потреблено .
так вот , при 46 дросселе , нива , потребляет столько сколько посчитано по формуле . это считаю доказательством того что ей этого диаметра - хватает .
для чего ставить 52 а тем боле 54 не вижу .
все кто ставил - на сток мотор , начинали уссываться рассказами про динамику . которой нет на самом деле . - просто изменение подачи воздуха . открыв на меньший угол - подаем воздуха больше ! . итого больше заряда в цилиндр . вот и весь фокус .
но ! надо понимать что , такое изменение без внесения изменений в ПО , будет еще и "косячно" готовить смесь . так как некоторые параметры считаються от угла открытия .
например ПО что использовал я , и AFR и УОЗ рассчитывает от педали . по ДМРВ , идет измерение количества воздуха и рассчитывается время впрыска в итоге .
изменив дроссель , мы оставим УОЗ и AFR как для малого открытия , а вот воздух пойдет как для бОльшего .
да - там разница минимальна . но все же ..

так что ... бред это все .

как минимум нужно сделать Паук на выпуск и полсностью переработанный выпуск . а уш потом дроссель ставить . тогда и ресивер до кучи уже . ну и каналы попилить не повредит .

не бывает тюнинга , сделав что то , одно . нужен только комплекс .

если хотите поиграть - купите Джетер себе , поставьте на педаль газа . - эффект будет тотже но дешевле ) не выкидывайте деньги просто . вот что хотел сказать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Изучаю » 11 авг 2014, 19:55

Нива с своими стенками двигла это нива я их скатал две. Одну крутил до 5000 и чуть выше, прошла у меня 187000 и после 230000 я знал ее судьбу. Но это нива.
на иномарке нужно знать еще и степень сжатия.
На форде был косяк меняли на дросель больше и все при родных мозгах становилось в норме.
Кстати вспомнил о Вы писали что нет возможности изменить настройки ЭБУ. Имея оборудование можно. Хоть и блок закрыт.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 авг 2014, 20:02

настройки , некоторые - возможно . какие , не знаю . но Прошивку целиком нельзя . проц закрыт . все что есть в еепром - можно сменить . возможно нам есть какието калибровки . и как минимум самообучение там точно есть .

степень сжатия не влияет на парметр простого поршневого насоса .
учитывается в формуле только обьем . и есть параметр - коэффициент наполнения . он то как раз и зависит от каналов в гбц , клапанов . и всего остального .
он не будет 1.0 никогда .
все просто на самом деле . по показанию дмрв записываем воздух в точке 5000 и 100% педали например .
считаем по формуле для максимума - 1.0 наполнения . и для реальности которая около 0.85 и смотрим . где мы .
физика процесса - одна , что на иномарке что на ниве .

в конце концов - хоязин барин .. только . ! пожалуйста возьмите сканер , и запишите разгон на 2 передаче с 100% открытой педалью до 6000 . ДО .. и ПОСЛЕ замены . а потом сравните . и разочаруетесь в потраченых деньгах

если не брезгуете ездить с лампой - проверьте двигатель . - выбейте катализатор . и попробуйте поставить обманку 2й лямблы
это может накинуть 5% лошадок )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика