TRD777 писал(а):Вот и я решил выложить свой фотоотчёт
И так "тойота Королла" с двигателем 4ZZ.Поскольку пробег на данном авто уже 110тыс.км,то решено сделали чистку форсунок ,дроселя и КХХ.
Сам двигатель.
Компрессор,который представлен ,нужен был для удаления(сдува) пыли и грязи около форсунок.
Снимаем разъёмы с форсунок,и тросики газа и с ДЗ.
Снимаем сам дросель.
Снимаем разъёмы с датчиков,и отсоединяем 2 шланга по которым проходит антифриз,они по краям и воздушный шланг по середине.
Дросель снят.
Снимаем лапан холостого хода (КХХ)
Для промывки я использовал всё тот же CARB CLEANER- промывку.
После чистки КХХ выглядел уже так:
Постепенно переходим на форсунки.
Снимаем топливную рамку.(она крепится на 2-х болтах).
Ну и извлекаем форсы.
Снятые форсунки.
Мега Агрегат для мойки. HANDE MADE)
Всё тотже аккамулятор 4.5 вольта,щупы от тестера,насадка на форсунку.
Промывали на 3 раза.Между мойками откисали в растворе карб-клинера,который был в бутылке в процессе мойки.
на третий раз уже пылили на ружу.
Третий раз делаем на улице на открытом воздухе
Форсунки после промывки.
Меняем нижние резинки на форсах(желательно) и ставим всё на место.Дросель и Фосры на месте.
Вот вроде бы и все.Спасибо за Внимание!
Главное купить нижние резиночки на форсунки, т.к в большинстве случаев им приходит хана. И перед тем как вставлять форсунки в рампу не забываем резиночки смачивать, чтобы не порвать при установке. А то они очень легко рвутся.