Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#81

Сообщение Дюша » 29 дек 2016, 22:51

exxittus писал(а):Хомуты не в цвет утеплителя. Непорядок

Есть черные, тоже были б не в тему, серых не встречал. Мне нынче на это как с колокольни.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#82

Сообщение exxittus » 29 дек 2016, 22:56

ManGust » 29-12-2016, 20:47 писал(а):Да никто так у нас и не делает. Ни одного не видел с закрытой мордой, кроме как на Газелях.
Колхоз, оно конечно дело добровольное....
Что вам все? Вы боитесь быть иным?
Мне как-то параллельно эстетические притязания иных участников ДД
доколе они симметрично-адекваты на дороге.
Попробуйте зачехлить решетку, поделитесь впечатлениями.

Картонки на питерском Авике всегда дают отличный эффект. Греется быстро, остывает дольше.
Не любит 100% закрывания, зовет карлсона.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#83

Сообщение ManGust » 29 дек 2016, 23:03

Мне и без кортонки комфортно. Ладно, не буду мешать.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#84

Сообщение Дюша » 29 дек 2016, 23:15

exxittus писал(а):Я в Иматре на финской машине видел такое ФИРМЕННОЕ утепление решетки на Королле.
Поискал в сети, но без успеха.

Наши делают, но не во все и полурослик.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#85

Сообщение Das ist » 29 дек 2016, 23:16

ManGust писал(а):Да никто так у нас и не делает

Да у вас и про котлы 220 не знают, не говоря про вебасту)

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#86

Сообщение ManGust » 29 дек 2016, 23:19

Это точно :). "Сидения не ломаются". Ну значит и кортонка не нужна. Хватит, поморозил задницу 12 лет. Сейчас отогреваю :)

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#87

Сообщение exxittus » 29 дек 2016, 23:37

Дюша » 29-12-2016, 21:15 писал(а):
exxittus писал(а):Я в Иматре на финской машине видел такое ФИРМЕННОЕ утепление решетки на Королле.
Поискал в сети, но без успеха.

Наши делают, но не во все и полурослик.
Это несерьезно. Там был типа неопрена толщиной под дюйм, верхняя и нижние решетки.
Выглядело по-фински, добротно.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#88

Сообщение validuser » 30 дек 2016, 08:52

ManGust писал(а):Да никто так у нас и не делает. Ни одного не видел с закрытой мордой, кроме как на Газелях.


+1, ни у кого не видел уже давно, раньше было, сам ставил на девятку.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#89

Сообщение Дюша » 30 дек 2016, 15:48

Название темы читали? Там не писано про флюд. -) :write:
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#90

Сообщение Изучаю » 30 дек 2016, 17:00

На улице -1,+1.
Укрыт двигло одеялом.
Судя по прогреву после стоянок в 3-4 часа, одинаково что с и без.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#91

Сообщение Дюша » 04 янв 2017, 22:44

По трассе температура в закрытой мордой никак не растет выше 93, скорость при этом не выше 110.
Катаюсь и посматриваю на термометр на БК, пока всё в пределах нормы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#92

Сообщение Дюша » 06 янв 2017, 22:00

Груженый двумя пассажирами и полный багажник температура на трассе поднималась до 96, выше не видел.
Есть нюанс, в районе правой ноги водителя жарит всю голень и это не зависит от отопителя салона. Коврик под голенью в районе тоннеля тоже горячий, видимо резонатор сильно греет днище из-за снижения продуваемости моторного отсека и пространства между дном и алюминиевым экраном резонатора. Это происходит только на трассе.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#93

Сообщение exxittus » 07 янв 2017, 00:58

Дюша писал(а):Есть нюанс, в районе правой ноги водителя жарит всю голень и это не зависит от отопителя салона. Коврик под голенью в районе тоннеля тоже горячий, видимо резонатор сильно греет днище из-за снижения продуваемости моторного отсека и пространства между дном и алюминиевым экраном резонатора.
Здесь по совокупности: морда закрыта и защита.

У моей Короллы морда зачехлена но защиты картера нет, что, видимо, обеспечивает продуваемость нижней части моторного отсека.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#94

Сообщение exxittus » 08 янв 2017, 23:27

Дюша писал(а):Есть нюанс, в районе правой ноги водителя жарит всю голень
Проверил феномен у себя, -2С, скорость 120, дистанция 70км. Ковролин и пластик возле водительской голени едва теплые, 30-32 градуса.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#95

Сообщение Stranger21 » 09 янв 2017, 07:34

То как устроено наше дно , обдув Катализатора а точнее первой банки глушителя особо не предусматривает из под переда .
Оно все с низу обдувается.

При наличии перегрева стоит искать причину в Другом.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#96

Сообщение Изучаю » 09 янв 2017, 08:46

Stranger21 писал(а):При наличии перегрева стоит искать причину в Другом.

+
Низкий октан.

Укутал двигатель, стали плохо прогреваться трубки и форсунки омывателя стекла.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#97

Сообщение exxittus » 09 янв 2017, 18:44

Stranger21 писал(а):При наличии перегрева стоит искать причину в Другом.
Кстати вполне возможно, что недогоревшее топливо дожигается катом.
Достается как катализатору, так и первой банке глушака...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#98

Сообщение Stranger21 » 09 янв 2017, 19:47

Ну я собственно об этом же
"Чисто не там где убирают , чисто там где не сорят" (с)
По Аналогии , не греется не то что охлаждают , а то что изначально не греется .
Че бы там не было с Выхлопной , греться она не должна .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#99

Сообщение Дюша » 09 янв 2017, 19:56

Проблем пока не наблюдаю в работе систем питания, зажигания и выхлопной.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#100

Сообщение 111Иван » 09 янв 2017, 20:15

На Volkswagen Passat B3, В4 нижний фартук решётки радиатора. если замечали не на всех машинах присутствует, он как бы не нужен зимой низковато. А его роль именно в охлаждении кпп, глушителя. Без нижнего фартука поток воздушной массы направлен не туда.и
Тоже самое и у нас, зашита не позволяет потоку идти туда куда следует, да + морду закроем. Ведь мы не видим как поток воздуха должен проходить под днищем авто.


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей