Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#101

Сообщение Изучаю » 09 янв 2017, 22:04

111Иван писал(а):Passat B3, В4

+ знаком.
Не говорю конкретно о моторе Дюши.
Но составляющая топлива (не всегда честная), угар масла, конденсат топливного бака, удары по банкам с катализаторами и их старение от времени играют большую роль.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
СЕВЕР
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:50
Автомобиль: Тойота королла филдер

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#102

Сообщение СЕВЕР » 10 янв 2017, 14:23

так что придумать чтоб на хх печка не выдувала темпер с двигателя?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#103

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 14:32

Термостат поменять.
Но на 4положении все равно на ХХ добиться 90 градусов не получится .
После смены термостата , заодно на 88 град , в движении больше не наблюдаю падения кубиков на любом положении печки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#104

Сообщение Дюша » 10 янв 2017, 16:51

СЕВЕР » 10-01-2017, 14:23 писал(а):так что придумать чтоб на хх печка не выдувала темпер с двигателя?

С закрытой харей, одеалком под капотом и глухой защитой снизу на стоящей авто на ХХ не хочет грется выше 75 град С при втором положении галетника отопителя и МАХ регулятора температуры, ЕВРО5 её за ногу.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#105

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 17:05

Дюша писал(а):не хочет грется выше 75 град С


А сколько градусов за бортом?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#106

Сообщение Kandalf » 10 янв 2017, 17:20

Андрей, а не термостат?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#107

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 18:45

Авто не утепленное , на хх печка на МАКС и 2 положение греется спокойно до 90 .
За бортом -16
Вот уже на 3 85 гдето . на 4 75-80

Так что ... как то так.
Патрубк нижний кстати ледяной . около 90 чуть теплеет тока .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#108

Сообщение exxittus » 10 янв 2017, 20:06

Дюша писал(а):ЕВРО5
Моя-Euro4

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#109

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 20:35

Озадачили ...
Всегда думал корова Евро-5 ...
*--*
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#110

Сообщение Valero » 10 янв 2017, 20:42

НА моей тоже вроде евро 4 стоит....

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#111

Сообщение Дюша » 10 янв 2017, 21:21

Евро4
ТехаДока:
D Двигатель соответствует нормам токсичности отработавших газов EURO IV.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#112

Сообщение Дюша » 10 янв 2017, 21:22

Kandalf писал(а):, а не термостат

Видимо да.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#113

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 21:55

У меня в ПТС Евро IV

СЕВЕР
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:50
Автомобиль: Тойота королла филдер

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#114

Сообщение СЕВЕР » 11 янв 2017, 07:25

Вот уже на 3 85 где-то . на 4 75-80,
А что значит 3 и 4?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#115

Сообщение Stranger21 » 11 янв 2017, 07:43

Положение вентилятора печки 1 2 3 4
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

СЕВЕР
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:50
Автомобиль: Тойота королла филдер

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#116

Сообщение СЕВЕР » 12 янв 2017, 06:18

спасибо

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Утепление двигателя и повышение рабочей температуры авто

#117

Сообщение Дюша » 27 янв 2017, 12:35

Дюша писал(а):Есть нюанс, в районе правой ноги водителя жарит всю голень и это не зависит от отопителя салона. Коврик под голенью в районе тоннеля тоже горячий, видимо резонатор сильно греет днище из-за снижения продуваемости моторного отсека и пространства между дном и алюминиевым экраном резонатора. Это происходит только на трассе.

Не в экране и резонаторе дело. Неоднократно покатался по трассе, чувствовал жар в голени, пощупал коврик в одном месте под голенью он теплый. Как раз под этим местом находится воздуховод в ноги задним пассажирам. Спереди и сзади от воздуховода коврик холодный. В общем надо сделать доптеплоизоляцию воздуховода.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость