Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июл 2015, 21:12

Можно при работе ЭУР зажать подшипник, и тем самым услышать куда пробивает.
Часто еще гремит замок зажигания.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Яндекс » 29 июл 2015, 21:12

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 21:17

Сила ....
У меня друг - сервисмен , колесные гайки сорвать легко может руками ) ..
Заводить не к чему .
Вывесил на подьемнике например ... Руками за правую тягу схватился , и давай ее шатать во все стороны .. Если выше описанная втулка , правая , будет Разбита - то стуки по руке почувствуються .
ну и слева тоже самое .
Монтажкой не поймеш думаю ... именно надо руками шатать ..

Я просто к чему - можно покататься на какой то площадке щебня конечно , кругами ... но Есть мысль что стуки рейки в итоге по рулю отдаваться должны ... Пока кроме как дергать руками методики я не вижу .

И как правильно озадачен Сергей Изучаю , чего на таких смешных пробегах вы полезли в рейку ? почему она сдохла то ? ...
Я каждый день 4км из 20-30 проезжаю по Оффроду полному .. Ну бренчал у меня круглый пром карданчик - задушил я его ... не слышу больше ничего такого вроде как ... Может грю еси на площадке круги нарезать , что то и услышу...
Вообще как бы из опыта сервиса - на тойотах рейки мега живучие ... подтягивать иногда надо и все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение mimai » 29 июл 2015, 21:54

Изучаю писал(а):Соглашусь.
У каждого свое востриятие звука и действие его на нервы.
В подрамнике когда отдавали встретили резиновые втулки?
Есть особенность закручивания на место подрамника?


Как уже писал в какой то теме. у подрамника втулок резиновых не должно быть, в этом я убедился. Подрамник крепится к лонжеронам жестко!

На счет последовательности крепежа подрамника поправил основную тему в конце
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:01

Отверстия с болтами подрамника имеют зазор? Если имеют, то есть вероятность после сборки попадания на сход-развал. На Авео такая болячка, поэтому там не рекомендуют трогать, сразу руль уходит.
Сергей, про живучесть рейки правда. На прежней е12 королле это считается тоже "болячкой", но она не прогрессирующая хоть ты тресни. Ну стучит и не более. "Ускоглазые ублюдки" все просчитали. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение mimai » 29 июл 2015, 22:20

Дюша писал(а):Отверстия с болтами подрамника имеют зазор? Если имеют, то есть вероятность после сборки попадания на сход-развал. На Авео такая болячка, поэтому там не рекомендуют трогать, сразу руль уходит.


Имеют , это факт, обязательно нужно ехать после ремонта на сход - развал.

Дюша писал(а):Сергей, про живучесть рейки правда. На прежней е12 королле это считается тоже "болячкой", но она не прогрессирующая хоть ты тресни. Ну стучит и не более. "Ускоглазые ублюдки" все просчитали.

Если с узлами авто, которые влияют на разбитие рейки все в порядке, то проблема не будет прогрессировать это факт, но если что то начнет "долбить" и чуть затянуть с ремонтом этой проблемы, то все может вылезти громким боком. Я грешу, что после зимы сразу не обратил внимание на опорник правый, вместе со стойкой.

А еще подумал, наверно нужно записаться на тестдрайв у ОД на короллу и прочувствовать как все должно быть на новой )) уверен уже никто не помнит как все было с самого начала...
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июл 2015, 22:33

mimai писал(а):уверен уже никто не помнит как все было с самого начала...

Хорошо подметили P-^

Сам искал уходящую начальную уравляемость.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:45

Зазор в рейке с ЭУР должен быть, иначе электромотор будет греться и отрубаться.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:49

Изучаю писал(а):
mimai писал(а):уверен уже никто не помнит как все было с самого начала...

Хорошо подметили P-^

Сам искал уходящую начальную уравляемость.

Думается на форуме найдутся такие люди, которые не первую Е15 искатали, Карп и Мангуст например.
Мне лично нынешняя управляемость по нраву, мягко (амики подсели), четко, как баржа, но при этом переставка в экстренных ситуациях на удивление резкая.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение mimai » 29 июл 2015, 22:55

Дюша писал(а):Зазор в рейке с ЭУР должен быть, иначе электромотор будет греться и отрубаться.


согласен, обязательно, более того, его со временем можно так вывести из строя, ИХМО...
И рулевое с ЭУРом без небольшого люфта это панацея, начинаем капризничать в голове ))
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Дюша » 29 июл 2015, 23:41

Мотор? Может быть от перегрева, скорее он сожрет пластиковую ведомую шестерню.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение validuser » 30 июл 2015, 21:56

mimai писал(а):Спрашиваю как дела с рейкой, не постукивает, говорят что нет, пробую проехаться - гремят, а они не слышат и не чувствуют этого. (с учетом того , что подвеска у них в порядке)


Прямо про меня. )))
ps Отличный отчёт и проделанная работа!
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение mimai » 02 авг 2015, 21:52

Поправил отчет. в конце добавил.
По поводу прижимной втулки и съема рейки.
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Дюша » 02 авг 2015, 21:59

Малый промвал надо откручивать из салона, в момент его откручивания я еще был в промзоне. Далее видимо рейка вылетает влево. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Изучаю » 02 авг 2015, 22:38

Дюша писал(а):Малый промвал надо откручивать из салона

Да, я свой спокойно протягивал из салона.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Alexander I » 03 авг 2015, 13:13

Stranger21 писал(а):Ну бренчал у меня круглый пром карданчик - задушил я его ...

Как? Опишите техпроцесс. Или может тема есть?
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 авг 2015, 13:35

В снятии промвала 2 как то так тема , все есть . На год хватило ... скора будет вторая серия задушения ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение kantima » 03 авг 2015, 13:48

На гребенке музон погромче включать надо )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение хаббик » 06 ноя 2015, 04:45

Прочитал ваши отзывы о рулевой рейке и стуках в ней, так ***** и не понял. Советы ни о чем.


Еще один мат, получите бан!
хаббик
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение autostar1 » 15 июн 2016, 10:37

Всем привет. Поскольку вставляли наш ремкомплект, то прокомментирую результаты.
mimai - отличный фотоотчет. Адекватные выводы и действия!
По поджимной втулке были технологические упущения. Не учли разбухание втулки от влаги. Да и температурное расширение недооценили. Втулка при нагреве теряла подвижность в гнезде и подклинивала.
Сейчас все недоработки устранили. Тепловые зазоры увеличили. Глубину посадочного места под пружинку - уменьшили. Теперь пружинка работает эффективнее. Все испытания успешно провели.
Еще внедрили импортный материал TECAPET (полиэтиленрфталат). Он в 2-3 раза (есть с добавлением фторопласта) более скользкий. И меньше подвержен температурному расширению.
autostar1
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 03:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Jeep Cherokee

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение mimai » 16 июн 2016, 14:31

autostar1 » 15-06-2016, 10:37 писал(а):Всем привет. Поскольку вставляли наш ремкомплект, то прокомментирую результаты.
mimai - отличный фотоотчет. Адекватные выводы и действия!
По поджимной втулке были технологические упущения. Не учли разбухание втулки от влаги. Да и температурное расширение недооценили. Втулка при нагреве теряла подвижность в гнезде и подклинивала.
Сейчас все недоработки устранили. Тепловые зазоры увеличили. Глубину посадочного места под пружинку - уменьшили. Теперь пружинка работает эффективнее. Все испытания успешно провели.
Еще внедрили импортный материал TECAPET (полиэтиленрфталат). Он в 2-3 раза (есть с добавлением фторопласта) более скользкий. И меньше подвержен температурному расширению.



Отлично. Рад , что помог вам.
mimai
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:04
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика