Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Откуда: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#21

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 21:02

Stranger21 писал(а):Я думаю что , Дергая за Рулевые тяги , можно "отдефектовать" рейку . Собственно в сервисе так и диагностируют ...
У меня друг дергал , грит даже намека нет .
А вот у друга на цивике есть ..


я почти так пытался диагностировать, только на заведенном авто , чтоб работал ЭУР и резко поворачивая рулем, держась руками в разных местах на рейке, чтоб определить ударчики от люфтов. Но такой метод не выявит вертикальные удары, вопрос как их выявить стоит, наверно только вибростенд

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#22

Сообщение Изучаю » 29 июл 2015, 21:12

Можно при работе ЭУР зажать подшипник, и тем самым услышать куда пробивает.
Часто еще гремит замок зажигания.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#23

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 21:17

Сила ....
У меня друг - сервисмен , колесные гайки сорвать легко может руками ) ..
Заводить не к чему .
Вывесил на подьемнике например ... Руками за правую тягу схватился , и давай ее шатать во все стороны .. Если выше описанная втулка , правая , будет Разбита - то стуки по руке почувствуються .
ну и слева тоже самое .
Монтажкой не поймеш думаю ... именно надо руками шатать ..

Я просто к чему - можно покататься на какой то площадке щебня конечно , кругами ... но Есть мысль что стуки рейки в итоге по рулю отдаваться должны ... Пока кроме как дергать руками методики я не вижу .

И как правильно озадачен Сергей Изучаю , чего на таких смешных пробегах вы полезли в рейку ? почему она сдохла то ? ...
Я каждый день 4км из 20-30 проезжаю по Оффроду полному .. Ну бренчал у меня круглый пром карданчик - задушил я его ... не слышу больше ничего такого вроде как ... Может грю еси на площадке круги нарезать , что то и услышу...
Вообще как бы из опыта сервиса - на тойотах рейки мега живучие ... подтягивать иногда надо и все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Откуда: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#24

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 21:54

Изучаю писал(а):Соглашусь.
У каждого свое востриятие звука и действие его на нервы.
В подрамнике когда отдавали встретили резиновые втулки?
Есть особенность закручивания на место подрамника?


Как уже писал в какой то теме. у подрамника втулок резиновых не должно быть, в этом я убедился. Подрамник крепится к лонжеронам жестко!

На счет последовательности крепежа подрамника поправил основную тему в конце

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#25

Сообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:01

Отверстия с болтами подрамника имеют зазор? Если имеют, то есть вероятность после сборки попадания на сход-развал. На Авео такая болячка, поэтому там не рекомендуют трогать, сразу руль уходит.
Сергей, про живучесть рейки правда. На прежней е12 королле это считается тоже "болячкой", но она не прогрессирующая хоть ты тресни. Ну стучит и не более. "Ускоглазые ублюдки" все просчитали. P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Откуда: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#26

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 22:20

Дюша писал(а):Отверстия с болтами подрамника имеют зазор? Если имеют, то есть вероятность после сборки попадания на сход-развал. На Авео такая болячка, поэтому там не рекомендуют трогать, сразу руль уходит.


Имеют , это факт, обязательно нужно ехать после ремонта на сход - развал.

Дюша писал(а):Сергей, про живучесть рейки правда. На прежней е12 королле это считается тоже "болячкой", но она не прогрессирующая хоть ты тресни. Ну стучит и не более. "Ускоглазые ублюдки" все просчитали.

Если с узлами авто, которые влияют на разбитие рейки все в порядке, то проблема не будет прогрессировать это факт, но если что то начнет "долбить" и чуть затянуть с ремонтом этой проблемы, то все может вылезти громким боком. Я грешу, что после зимы сразу не обратил внимание на опорник правый, вместе со стойкой.

А еще подумал, наверно нужно записаться на тестдрайв у ОД на короллу и прочувствовать как все должно быть на новой )) уверен уже никто не помнит как все было с самого начала...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#27

Сообщение Изучаю » 29 июл 2015, 22:33

mimai писал(а):уверен уже никто не помнит как все было с самого начала...

Хорошо подметили P-^

Сам искал уходящую начальную уравляемость.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#28

Сообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:45

Зазор в рейке с ЭУР должен быть, иначе электромотор будет греться и отрубаться.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#29

Сообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:49

Изучаю писал(а):
mimai писал(а):уверен уже никто не помнит как все было с самого начала...

Хорошо подметили P-^

Сам искал уходящую начальную уравляемость.

Думается на форуме найдутся такие люди, которые не первую Е15 искатали, Карп и Мангуст например.
Мне лично нынешняя управляемость по нраву, мягко (амики подсели), четко, как баржа, но при этом переставка в экстренных ситуациях на удивление резкая.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Откуда: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#30

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 22:55

Дюша писал(а):Зазор в рейке с ЭУР должен быть, иначе электромотор будет греться и отрубаться.


согласен, обязательно, более того, его со временем можно так вывести из строя, ИХМО...
И рулевое с ЭУРом без небольшого люфта это панацея, начинаем капризничать в голове ))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#31

Сообщение Дюша » 29 июл 2015, 23:41

Мотор? Может быть от перегрева, скорее он сожрет пластиковую ведомую шестерню.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#32

Сообщение validuser » 30 июл 2015, 21:56

mimai писал(а):Спрашиваю как дела с рейкой, не постукивает, говорят что нет, пробую проехаться - гремят, а они не слышат и не чувствуют этого. (с учетом того , что подвеска у них в порядке)


Прямо про меня. )))
ps Отличный отчёт и проделанная работа!

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Откуда: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#33

Сообщение mimai » 02 авг 2015, 21:52

Поправил отчет. в конце добавил.
По поводу прижимной втулки и съема рейки.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#34

Сообщение Дюша » 02 авг 2015, 21:59

Малый промвал надо откручивать из салона, в момент его откручивания я еще был в промзоне. Далее видимо рейка вылетает влево. :)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#35

Сообщение Изучаю » 02 авг 2015, 22:38

Дюша писал(а):Малый промвал надо откручивать из салона

Да, я свой спокойно протягивал из салона.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:43
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#36

Сообщение Alexander I » 03 авг 2015, 13:13

Stranger21 писал(а):Ну бренчал у меня круглый пром карданчик - задушил я его ...

Как? Опишите техпроцесс. Или может тема есть?
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#37

Сообщение Stranger21 » 03 авг 2015, 13:35

В снятии промвала 2 как то так тема , все есть . На год хватило ... скора будет вторая серия задушения ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Откуда: Москва

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#38

Сообщение kantima » 03 авг 2015, 13:48

На гребенке музон погромче включать надо )))

хаббик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:34
Автомобиль: Королла

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#39

Сообщение хаббик » 06 ноя 2015, 04:45

Прочитал ваши отзывы о рулевой рейке и стуках в ней, так ***** и не понял. Советы ни о чем.


Еще один мат, получите бан!

autostar1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 03:35
Автомобиль: Jeep Cherokee

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#40

Сообщение autostar1 » 15 июн 2016, 10:37

Всем привет. Поскольку вставляли наш ремкомплект, то прокомментирую результаты.
mimai - отличный фотоотчет. Адекватные выводы и действия!
По поджимной втулке были технологические упущения. Не учли разбухание втулки от влаги. Да и температурное расширение недооценили. Втулка при нагреве теряла подвижность в гнезде и подклинивала.
Сейчас все недоработки устранили. Тепловые зазоры увеличили. Глубину посадочного места под пружинку - уменьшили. Теперь пружинка работает эффективнее. Все испытания успешно провели.
Еще внедрили импортный материал TECAPET (полиэтиленрфталат). Он в 2-3 раза (есть с добавлением фторопласта) более скользкий. И меньше подвержен температурному расширению.


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость