Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#1

Сообщение mimai » 28 июл 2015, 20:41

Доброго времени суток, хотел поделиться отчетом для самостоятельного ремонта рулевой реки,а точнее замены втулки.

Предыстория: Машина куплена у ОД в конце 2010года, пробег на сегодня 75 тыс. км. все время в одних руках.На 45 тыс. по гарантии была замена рулевой рейки, на 50 тыс. км. поменяли пром вал на измененный. На 55 тыс. км.поменяли ЭУР из-за явного стука в колонке (в последний день гарантии) все было хорошо.

Этой весной 2015 г начали появляться стуки за капотом в районе подвески, поменял всю подвеску (уже нужно было) :амортизаторы , опорники, линки, втулки - все оригинал. Стуки остались, а это гравийка, мелкие ямки и неровности на асфальте и лежачие полицейские, пром вал и ЭУР проверялись на люфт , следовательно как и подвеска все было в полном порядке, значит Рулевая рейкА.

Забегая вперед со снятой рейкой, она у меня с такими обозначениями

_001рейка маркеровка.jpg

_002рейка маркеровка.jpg


Заказан был ремкомплект с известного сайта и решил поменять и на всякий случай сделать фотоотчет

001rem1.jpg

002rem2.jpg

003rem3.jpg


Делалось все на яме, т.к. с подъемником побрили, но я думаю на яме даже удобнее ИХМО.

Выставляем над ямой машину ровно, колёса прямо, фиксируем руль, можно замком зажигания, можно ремнем.

В салоне снимаем кожух , откручиваем пластмассовые гайки

004вал снятие.jpg

005вал снятие.jpg


Откручиваем болты верхнего и нижнего корданчиков, перед этим можно сделать метки совпадения на карданчиках и валах ЭУР и рулевой рейки. КЛЮЧ НА 12.
Можно заранее развести обжимное крепление в месте нахождения болтов отверткой, чтоб легче снять со шлицов вал. Сначала снимаем снизу, потом выдергиваем верхнюю часть. Пром вал у нас.

006 вал.jpg

008вал.jpg

009вал.jpg


Проверяем на люфты. У меня он модернизированный, на своем люфтов не обнаружил ни на карданах ни в самом механизме складывания, у кого старый вал, есть инфа или ссылки на форуме, как избавляться от люфта.
Но на всякий случай я его вскрыл и набил смазкой, т.к. ее практически не было.

010вал.jpg

011вал шарики.jpg


Далее

Поддомкрачивание, снятие колес, защиты двигателя. Нос машины задрал повыше и опустил с обоих сторон на кирпичи с деревяжечками от замятия.

012домкратим1.jpg

013домкратим2.jpg


Выпрессовываем наконечники съемником. Вдешка нам в помощь ))

014снимаем наконечники.jpg

015снимаем наконечники.jpg

016снимаем наконечники.jpg

017снимаем наконечники.jpg


Они в свободном полете

Лезем вниз.

018вид-снизу.jpg


Снимаем защиту из люминия (4 ПЛАСТМАССОВЫХ ПИСТОНА)
Лезем в то место где была защита, откручиваем 2 болта крепления (ГОЛОВКА НА 10)

019 отсоединяем датчик.jpg


Разъединяем разъем (засунуть отвертку над фиксирующим язычком и потянуть)

020 отсоединяем датчик.jpg

021 отсоединяем датчик.jpg


Разводим эти кишки, чтоб не мешались


Откручиваем сразу :

1,2 - КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ К ПОДРАМНИКУ - ГАЙКИ( ГОЛОВКА НА 19)
3,4 - КРЕПЛЕНИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - БОЛТЫ(ГОЛОВКА НА 17)
5,6 - КРЕПЛЕНИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ГАЙКИ ВНУТРИ ПОДРАМНИКА (УДЛИНЕННАЯ ГОЛОВКА НА 17)
7- БОЛТ УСИЛИТЕЛЯ* (ГОЛОВКА НА 17)

Откручиваем не до конца - (ОСТАВЛЯЕМ ПАРУ ТРОЙКУ ОБОРОТОВ):

8- СЕМЕЙСТВО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ (ГОЛОВКА НА 19)
9- СЕМЕЙСТВО БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ (ГОЛОВКА НА 17)
10,11- БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ К ЛОНЖЕРОНУ - ДЛИННЫЙ БОЛТ (ГОЛОВКА НА 19 , НУЖЕН УДЛИНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОРОТКА НА 250мм)

Ставим домкрат под подрамник, притягиваем. Откручиваем полностью болты - 9,10,11 и начинаем опускать домкратом.

023снятие рейки.jpg


Снимаем с выходного вала пыльник-кожух вверх, на месте (чуть сложновато) и
вытаскиваем рейку влево.

022снятие рейки.jpg


Она у нас :)


И так....
Крепим рейку в тисках. Снимаем большой хомут с пыльника (РОДНОЙ ПРОСТО ПЕРЕКУСЫВАЕМ),
мелкий плоскогубцами отжимаем и стягиваем ближе к наконечнику, сдвигаем пыльник , чтоб оголить шарнир.

024разбор рейки пыльники.jpg

025разбор рейки пыльник.jpg

026разбор рейки пыльник.jpg


Берем рожковые ключи, а не газовый (ЭСТЕТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ :) ) на 32 и 24. Откручиваем рулевую тягу. Аналогично проделываем для другой стороны. В сторону их

027разбор рейки тяги.jpg


Чтоб потом ровно выставить вертикальный вал относительно горизонтального вала и
следовательно руля (если сделали метки на промвале) - делаем метки на корпусе рейки,
на маленьком промвале и вертикальном вале и замеряем расстояние от края горизонтального вала до корпуса.

028разбор рейки выставляем вал.jpg


Откручиваем болт крепления шлицевого соединения (КЛЮЧ НА 12) Убираем Промвал.

Чтобы снять пыльник я высверливал 2 отверстия (сверло 2мм , лучше взять удлиненное, глубина сверления 2-3мм) по его краю друг против друга, чтоб подцепить острыми предметами и снять его (если кто то сможет другим способом исправлю описание)

029разбор рейки.jpg


Сюрприз подкрался незаметно.

030разбор рейки.jpg

031разбор рейки.jpg


Те, что видел отчеты в интернете, на 150-ю короллу, стоит стопорное кольцо, чтоб вытащить вертикальный вал. У меня оказалась гайка. Пришлось изгаляться, делать спецключ из подручных вещей.

Размеры для спецключа

ключ.jpg


В двух местах гайка закернена, я на всякий случай подсверлил эти места. Дальше откручиваем гайку. Вытаскиваем вертикальный вал с подшипником , если не выходит, можно одеть маленький промвал и подстучать снизу,поворачивая, вытаскиваем его.

032разбор рейки.jpg

043разбор.jpg

044разбор.jpg

045разбор.jpg

046разбор.jpg

048разбор.jpg

049разбор.jpg


Переворачиваем рейку
Видим , что регулировочная гайка прижимной втулки закернена.

033разбор.jpg


Где то видел на форуме сообщения, что люди не могут подтянуть рейку, а кто то легко. Так вот если закернено, то практически невозможно повернуть эту гайку, когда рейка на тесках, я уж молчу про подтяжку на машине.

Высверливаем эти стопоры сверлом 2 мм на глубину 3мм и откручиваем гайку самодельным спецключом , сваренным из ГАЙКИ НА 24 и старого ключа на 17.

Вытаскиваем пружинку.

035разбор.jpg

036разбор.jpg


Чтобы вытащить втулку, нужна плоская пластина толщиной 2-3 мм шириной 21-22мм, длина как будет удобно. Одновременно прокручиваем и тянем вверх. Должна выйти.

037разбор.jpg

038разбор.jpg

039разбор.jpg

040разбор.jpg


Наверно можно было не менять ее, но я решил сменить. У оригинальной, снизу пластмассовая вставка для трения.

041разбор.jpg

042разбор.jpg


Все вытаскиваем, а так же горизонтальный вал.

Следующая задача вытащить люминивую втулку с пассажирской стороны рейки, чтоб добраться до пластиковой втулки.

Без поломки пластиковой у меня не получилось, помог в этом зажим для стопорного кольца с загнутыми кончиками, во втулке внутри есть прорези, я вставлял кончики зажима в эти прорези , засунул большой вал на место и самим валом бил с обратной стороны, чтоб выбить алюминиевую втулку.

047разбор.jpg


Итог - выбил :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#2

Сообщение mimai » 28 июл 2015, 20:46

Потом берем пластиковую втулку, резрезаем ее ножевкой, после распиловки на краях аккуратно убираем задиры острым ножом.

пилим втулку.JPG


Чистим все поверхности, если есть избытки смазки. Одеваем резинки, смазываем, ставим на место , вставляем вал , проверяем как ходит он по рейке (я себе поставил все четыре резинки на втулку, вал зашел отлично )

050разбор.jpg


Если все хорошо, смазываем вал, запрессовываем алюминиевую втулку.

Центруем по размеру, который мы запомнили , ставим на место, чтоб совпали метки вертикальный вал, не забыв про смазку затягиваем контрящую гайку, должна быть хорошо затянута.

Собираем аккуратно все в обратном порядке.

Гайку прижимной втулки подтягиваем до того момента, как мы не сможем уже руками перемещать вал в рейке.

Ставим все на место крепим все болты, крепления и узлы, ничего не забыв.

Добавлено: Особенность закрутки болтов. Сначала начал закручивать на обум, не получилось, т.к. пошло смещение подрамника. Напишу как сделал, если кто знает, поправьте, исправлю.

сборка.jpg


Нужны направляющие, которые вставляются в отверстия помеченные стрелками, чтоб совместить подрамник с кузовом, диаметр отверстий справа (наверно 12мм ) слева тот же диаметр но отверстия овалом.

Наживляем все болты и гайки. Не докручиваем 2-3 оборота все , кроме крепления задней опоры двигателя 6-е (в последнюю очередь), чтоб подрамник имел ход. Закручиваем не с полной силой болты по очереди 1,2,3 (можно посмотреть по старым прижатым местам), далее 4-е, потом 5-й усилителя , следом 7-е. после того как подрамник совмещен можно все затяжки протянуть с усилием (моменты честно не знаю , кто найдет вставлю) . Опосля затягиваем опору двигателя и саму рейку 8-е. Все проверяем по кругу.

Заранее посоветую, не ставить на место алюминивую защиту, как все соберете, заведите машину, поработайте рулем, если руль не тугой, то можно аккуратно проехаться по неровностям , чтоб оценить степень затяжки регулировочной гайки, если недотянута, то опять на яму и подтягивать. Перетягивать, чтоб руль был тугим нежелательно, машина становится как ракета, куда руль смотрит, туда и летит. Он должен свободно возвращаться после маневра электроусилителем.

ЗЫ Мне помогло, блюкающие стуки пропали, слышу как отрабатывает подвеска на неровностях и лежачих полицейских :)

ЗЫ 2 Смазку использовал эту - Chevron Delo Greases EP

==================================================================================================

Решил дописать пост.

После какого то пробега понял , что если авто стоит на месте и быстро крутя рулем вправо-влево появились стуки в рейке. Было принято решение снимать рейку опять.
Вернул на место оригинальную прижимную втулку, т.к. она с резинками (грешил на новую из пластика). После установки оригинала и сборки - стуки пропали.

На этот раз хотел попробовать вытащить рейку не откручивая подрамник, забегу вперед - НЕ ПОЛУЧИТСЯ даже приподнимая двигатель домкратом до максимума, все равно не хватает проема для того, чтоб вытащить рейку (не хватает пару тройку сантиметров). Можно вытащить если открутить заднюю подушку двигателя от самого двигателя.

Кожух снялся без проблем. Нужно только вытащить железное кольцо-рамку через кабину, и так же вытаскивается кожух
Малый промвал так же откручивается легко из под арки.

_001кожух.jpg

_002кожух.jpg

_003кожух.jpg

_004снятие-рейки.jpg

_005снятие-рейки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mimai 02 авг 2015, 21:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#3

Сообщение Das ist » 28 июл 2015, 21:18

mimai, крутяк!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#4

Сообщение Изучаю » 28 июл 2015, 21:55

mimai
Вопрос.
Пробовали вынуть рейку не откручивая подрамник и какую смазку в рейку применили.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#5

Сообщение Дюша » 28 июл 2015, 22:03

Обязательно надо проверить подтяжку рейки в жаркую погоду после хорошего прогрева моторного отсека. В любом случае натяжка рейки должна быть за счёт той маленькой пружинки.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#6

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 10:05

Изучаю писал(а):mimai
Вопрос.
Пробовали вынуть рейку не откручивая подрамник и какую смазку в рейку применили.
Спасибо.


Пробовал , но простых путей не ищем, почему-
1 Не стал ковыряться как гинеколог вытаскивая кожух в салон и откручивать малый промвал (затянут хорошо)
2 придется откручивать заднюю опору двигателя от самого двигателя, т.к. его дуга крепления к подрамнику не позволит пропустить через себя широкую часть рейки в месте пыльника, когда нужно вытягивать рейку влево. А мне этого не хотелось, для меня проще болты подрамника открутить.

По смазке поправил в конце поста.

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#7

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 10:09

Дюша писал(а):Обязательно надо проверить подтяжку рейки в жаркую погоду после хорошего прогрева моторного отсека. В любом случае натяжка рейки должна быть за счёт той маленькой пружинки.


Согласен, когда с повышением температуры смазка равномерно распределиться по узлам натяжка будет другой, следовательно и моторный отсек желательно прогреть и проехать какое то расстояние машина должна.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#8

Сообщение Дюша » 29 июл 2015, 11:11

mimai, дело не в смазке, а линейном коэффициенте расширения материалов, в Вашем случае упорная втулка сделана из пластика, а у пластика этот коэффициент наверняка больше, рейку может закусить.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#9

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 11:22

Вот и мне не очень идея с упорной втулкой нравится .
Мне кажется что оно заводская "вечная " , и почемуто всегда на всех авто выполняется стальной с фрикционной накладкой ...

Может есть смысл только справа менять втулку ? ... ее не достать не снимая рейки ?

То что подшипник на гайке это круто .. видимо Модерновая рейка ? ... у меня в 2007 выходной вал вроде как имеет люфт ... наверное на стопоре просто подшипник стоит .

Пока 3тьфу ... щебенка каждый день ....

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#10

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 13:15

Дюша писал(а):mimai, дело не в смазке, а линейном коэффициенте расширения материалов, в Вашем случае упорная втулка сделана из пластика, а у пластика этот коэффициент наверняка больше, рейку может закусить.


Так на счет коэффициентов расширения никто и не скажет , что они одинаковые, на заводской все равно стоит вкладка из пластмассы и я думаю, чтоб как раз трение было снижено и не было закуса вала. Но в том то и дело, что перетягивать рейку нельзя, а регулировка при изменении коэфициента расширения при изменении температуры берет на себя маленькая пружинка.

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#11

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 13:23

Stranger21 писал(а):Вот и мне не очень идея с упорной втулкой нравится .
Мне кажется что оно заводская "вечная " , и почемуто всегда на всех авто выполняется стальной с фрикционной накладкой ...

Может есть смысл только справа менять втулку ? ... ее не достать не снимая рейки ?

То что подшипник на гайке это круто .. видимо Модерновая рейка ? ... у меня в 2007 выходной вал вроде как имеет люфт ... наверное на стопоре просто подшипник стоит .

На счет вечности я конечно не соглашусь, по простой причине, те резинки уплотнительные теряют свои свойства. Это я понял когда выбил боковую втулку. Резинки с нее просто крошились.

И еще момент. Вал выходной может иметь люфт и из за износа нижнего маленького подшипника, просто нужно не исключать такую возможность.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#12

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 13:38

Я имел ввиду - Упорную втулку - цилиндр , что гайкой прижимается . Она вечная имхо . Износилась - поджал чуть и дальше пошла работать ..

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#13

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 14:09

Stranger21 писал(а):Я имел ввиду - Упорную втулку - цилиндр , что гайкой прижимается . Она вечная имхо . Износилась - поджал чуть и дальше пошла работать ..


я про нее и написал, поджать то подожмешь, а уплотнительные резинки на ней, я про них писал и если они перестанут быть "резинками" , то люфта не избежать.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#14

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 14:12

Ну проверить - поменять резинки ... и назад ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#15

Сообщение Изучаю » 29 июл 2015, 16:29

не судите строг. отчет понравился.
но думаю, почему они, рейки у Вас летят при таком пробеге. Дорога в России одна для всех!
может дело в дисках и резине?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#16

Сообщение Изучаю » 29 июл 2015, 16:30

не судите строг. отчет понравился.
но думаю, почему они, рейки у Вас летят при таком пробеге. Дорога в России одна для всех!
может дело в дисках и резине?
Берегите здоровье с молоду!

mimai
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04
Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элеганс
Место нахождение: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#17

Сообщение mimai » 29 июл 2015, 17:09

Изучаю писал(а):не судите строг. отчет понравился.
но думаю, почему они, рейки у Вас летят при таком пробеге. Дорога в России одна для всех!
может дело в дисках и резине?


Да на верно куча всяких вещей. И от водителя может зависеть.
Есть у меня знакомые , у которых тоже короллы 150-е. Спрашиваю как дела с рейкой, не постукивает, говорят что нет, пробую проехаться - гремят, а они не слышат и не чувствуют этого. (с учетом того , что подвеска у них в порядке)

Но большую степень играет дорога, точнее ее состояние. Каждый день на работу и обратно половина пути у меня мелкая , как гравийка, неровность на асфальте.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#18

Сообщение Изучаю » 29 июл 2015, 17:46

mimai писал(а): а они не слышат и не чувствуют этого.

Соглашусь.
У каждого свое востриятие звука и действие его на нервы.
В подрамнике когда отдавали встретили резиновые втулки?
Есть особенность закручивания на место подрамника?

Пыльники не съеживаются? Это я к тому что мне по душе конструкция втулки 120.
Есть фото как вал развел пропил втулки для прохода воздуха?

Имея старые остатки от промежуточного вала считаю лучше сварганить приблуду и подтяжку производить с помощью динамометрического ключа.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#19

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 19:56

Я думаю что , Дергая за Рулевые тяги , можно "отдефектовать" рейку . Собственно в сервисе так и диагностируют ...
У меня друг дергал , грит даже намека нет .
А вот у друга на цивике есть ..

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевой рейки, подтяжка, замена втулки

#20

Сообщение Изучаю » 29 июл 2015, 20:13

Из 1000км пробег по полному гравию, ямам, глине.
Сергей Stranger21 встречается и км 50 к тысячи дороги в вашего видео.
Вот и подумал, что нужно искать причину такого износа.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя