Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#1

Сообщение Andrey_ka37 » 03 фев 2013, 20:27

Ну вот в общем и дошли руки наконец то сменить свечи которые вожу в багажнике уже месяца 3.
Пробег к этому времени уже 110 500, ну и решил приурочить смену свечей к замене масла,
к тому же погода выдалась на редкость хорошая - солнышко и -10 морозец)).
На этом батарея фотика сдохла, и соответственно дальнейший процесс заснять не удалось, как собственно и обратную сборку..
но все собирается в обратном порядке так же просто, как и разбиралось.
Вот собственно и все, всем спасибо за внимание))).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя

#2

Сообщение Andrey_ka37 » 03 фев 2013, 20:31

Карп писал(а):длину удлинителя скажи,с головой и без.

Ключ значит..
Сам удлинитель почти 25 см - 247 мм.
Головка на 14 с магнитом - 70 мм.
Вороток обычный, только сразу взял с маленькой воротяжкой,
а свернуть можно чего нибудь длинной, да и не мешается коротенькая.
Общая длина головки с удлинителем получилась 300 мм, ключа в сборе с воротяжкой - 330 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zull
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:01
Автомобиль: Королла 08 г.1,6 серебро,мкп
Место нахождение: г Томск

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#3

Сообщение zull » 23 дек 2013, 18:42

У меня не было магнитной головки,я использовал кусочек силиконового шланга,лишь бы на свечку налез малость....

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#4

Сообщение Slava » 23 дек 2013, 19:55

самое простое - наконечником свечи достать открученную
попросил на сервисе ключ с головкой на 14 и ключик на 10 - заменил комплект за 15 мин.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#5

Сообщение Дюша » 24 дек 2013, 09:45

Slava, это очень сложно, самое простое авто на крышу перевернуть -) Кстати, способ подходит и при замене масел. --))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#6

Сообщение aleks 69 » 24 дек 2013, 17:46

Есть мед инструмент называется если не ошибусь Корцанг, .отличная штука доставать свечи с колодцев ,если свечная головка не держит..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#7

Сообщение Дюша » 24 дек 2013, 22:41

aleks 69, сестра зажим?... стакан спирта....огурец -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#8

Сообщение aleks 69 » 25 дек 2013, 11:07

Есть и хваталка , трёх липестковая длинной метр тоже вещь хорошая достать крепёж итд продаётся в Метро стоит копейки
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#9

Сообщение aleks 69 » 25 дек 2013, 11:11

Есть и хваталка трёхлипестковая , длинной метр тоже удобная штука для достования, продаётся в метро стоит копейки.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#10

Сообщение Das ist » 25 дек 2013, 11:21

У меня фонарик в бардачке лежит, причем он телескопический, с гибкой шеей, на обоих концах ниодимовые магниты. Свечи не доставал, но болтики-гаечки уроненные удобно из закоулков доставать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#11

Сообщение 48RONIN » 25 июн 2014, 22:03

Andrey_ka37 писал(а):Ключ значит..
Сам удлинитель почти 25 см - 247 мм.
Головка на 14 с магнитом - 70 мм.
Вороток обычный, только сразу взял с маленькой воротяжкой,
а свернуть можно чего нибудь длинной, да и не мешается коротенькая.
Общая длина головки с удлинителем получилась 300 мм, ключа в сборе с воротяжкой - 330 мм.


Заменил вчера свечи, есть маленькое, но, думаю, полезное дополнение с которым столкнулся и в результате чего пришлось головку подтачивать по внешнему диаметру. На штангеле почти максимальный размер диаметра головки, которая без проблем погрузиться в наш свечной колодец. Больше 21мм не войдёт точно. Получается свечной колодец выполнен в размер 20,5-21мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#12

Сообщение Изучаю » 25 июн 2014, 22:19

Я накладку дворников не снимал.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#13

Сообщение 48RONIN » 26 июн 2014, 21:44

Изучаю писал(а):Я накладку дворников не снимал.
Я тоже не планировал сначала, но снимать её просто всего одна клипса и пяток крючков защелок, но удобства без неё намного больше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#14

Сообщение Изучаю » 26 июн 2014, 22:05

48RONIN Приветствую!
Я еще поменял местами катушки 1-3, 2-4.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#15

Сообщение 48RONIN » 27 июн 2014, 10:23

Изучаю писал(а):Я еще поменял местами катушки 1-3, 2-4.
Зачем, никогда о таком ходе не слышал? Какие ожидания от такой смены?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#16

Сообщение Изучаю » 27 июн 2014, 10:28

48RONIN писал(а):
Изучаю писал(а):Я еще поменял местами катушки 1-3, 2-4.
Зачем, никогда о таком ходе не слышал? Какие ожидания от такой смены?

Если проверять катушки то у первой всегда значение ниже пик нагрузок на ней.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#17

Сообщение exxittus » 27 июн 2014, 10:57

48RONIN писал(а):Заменил вчера свечи, есть маленькое, но, думаю, полезное дополнение с которым столкнулся и в результате чего пришлось головку подтачивать по внешнему диаметру. На штангеле почти максимальный размер диаметра головки, которая без проблем погрузиться в свечной колодец. Больше 21мм не войдёт точно. Получается свечной колодец выполнен в размер 20,5-21мм.
С идентичной проблемой столкнулся на Митцу-Каризме GDI. Стандартный "кетайский" свечник в колодце плотно закусывало. Не испытывая судьбу, расштифтовал соединение головки с "типа воротком" и обнизил на токарном диаметр самой головки на 8 десяток. Эффект=головка болтается в колодце. ЧТД

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#18

Сообщение Дюша » 27 июн 2014, 11:00

Изучаю писал(а):
48RONIN писал(а):
Изучаю писал(а):Я еще поменял местами катушки 1-3, 2-4.
Зачем, никогда о таком ходе не слышал? Какие ожидания от такой смены?

Если проверять катушки то у первой всегда значение ниже пик нагрузок на ней.

Обоснуйте плз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#19

Сообщение Изучаю » 27 июн 2014, 11:53

Дюша писал(а):Обоснуйте плз.

Я туп в электрике. Но старые мастера по иномаркам учили так. Это из-за такта. Как практика показывает из строя чаще выходят первая точно, 4(после).
Если кто менял пробитую катушку. Отпишитесь какая по счету вылетела первая.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчёт: Замена свечей зажигания двигателя 1ZR-FE

#20

Сообщение Дюша » 27 июн 2014, 12:13

Обычно первыми вылетали 3 и 4, т.к. эти цилиндры самые горячие, катушки перегревались и изоляция не выдерживала. Ипонцы же сделали немного по другому охлаждение и теперь температура теоретически около всех цилиндров одинакова.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость