Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
  • Реклама

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#1

Сообщение 150 » 30 мар 2014, 23:54

Пробег примерно 190000,при прогазовках на хх был слышен металлический звон после3-3,5 тысяч оборотов.Подумывал уже о замене цепи.Неудачно замененный натяжитель цепи стал толчком для замены самой цепи.Появились ошибки Р0014,Р0017,машина не разгонялась,дергалась,при отпускании газа клевала носомХрусты и постукивания присутствовали тоже.Подозрение на перескок выпускного вала.
Вообщем поехали.Снял колесо,переднее правое, выковырнул 2 клипсы,отогнул пластмаску и получил доступ к шкиву
DSC_0044.jpg

Шкив отручивал при помощи стартера.Головка на19,пара удлиннителей,вороток,труба.Трубу упёр в пол,надежно зафиксировал все чтоб не болталось и чиркнул стартером.Болт откркучен.Закручивал воротком с полметровой трубой,5 скорость и отвертку в тормозной диск.Под капотом-слил антифриз,снял ремень,генератор,помпу,располовинил корпус термостата,снял подушку и корпус масляного фильтра вместа с фильтром.Масло не сливал.пролилось 1,5-2 литра потом,но у меня было в запасе,поэтому я не парился.Снял клапанную крышку,картина маслом
DSC_0040.jpg

еще одна
DSC_0041.jpg

провисание в центре дает основание предположить перескок,но я не уверен.
Дальше снял крышку грм.Все удобно и не напряжно.Места вагон.Трудность возникла только с присохшими патрубками корпуса помпы
DSC_0050.jpg

пришлось вытянуть крышку грм в сторону вместе с патрубками и располовинить корпус помпы,там 3 болта.Потом уже поудобнее стало,отведя в сторонку сдернул таки их помогая отвертками.Вынул крышку,собрал корпус.Прокладку там металл с герметиком.Я старую очистил,немазал герметиком и соединил.
DSC_0049.jpg

клапанная крышка
DSC_0048.jpg

крышка грм
Снял башмак,успокоители,цепь.
DSC_0042.jpg

Стрелками пометил места куда поставмл новые прокладки.
Старая цепь была на пару миллиметров дляннее новой и и по ширине тоже,провисала на ладонях больше новой.Точно не мерил,и зафоткать не удалось.
DSC_0052.jpg

Это уже с новой цепью.
DSC_0063.jpg

Цепь
Звезды не менял.Звезда коленвала опоясаная старой цепью в диаметре была 51,6,при допустимых 51,1 мм.Звезды распредвалов замерить не получилось,но так как они стадают в 2 раза меньше звезы колена,я с чистой совестью оставил старые.Комплект новых тянет на 20 тонн рублей.
Все чистил от старого герметика,обезжирил тщательно.
DSC_0054.jpg

Забил новый сальник шкива коленвала.Намазал крышку,вставил в блок необходимые пркладки 3 ШТ, прилепил,закрутил болтыСразу за болтами кронштейн подушки и корпус масляного фильтра.Они тоже участвуют в прижиме крышкиПод корпус масляного фильтра тоже 2 новые резинки.Герметику нужно сутки чтоб подсохнуть.
DSC_0065.jpg

Такой юзал.Собираю дальше.Прокрутил пару раз коленвал,для порядка.Ставлю нетяжитель.Прутком нажал на башмак,натяжитель сработал.Цепь при нажатии придерживал крючком из проволки.
DSC_0056.jpg

Заряженый натяжитель.Ставится отверстием вверх.Дальше все в обратном порядке.Вообщем все работы,все по техдоку,по книжке,и по отчетам которые нашел в сети на другие движки.Приношу свои извинения за фотки и за некоторый сумбур.Возможно подправлю чегонибудь еще.По цене цепь - 3600,плюс прокладочки,сальник,еще поменял 2 прокладки в районе клапанов изменения фаз.А так все в очень приличном состоянии,резинки все эластичные,прокладка под клапанной крышкой тоже в отличном сотсоянии,как и прокладки свечных колодцев.Все оставлено старое.В результата машинка меня обрадовала,пропали звуки,динамика мне кажется улучшилась.Прошел пока километров 80 пока все тип топ ттт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#2

Сообщение Изучаю » 31 мар 2014, 00:20

Хороший отчет! Спасибо за отчет.
Очень чистый двигло внутри. На каком Вы масле?
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#3

Сообщение 150 » 31 мар 2014, 01:00

Львиную долю пробега намотал прежний хозяин.Он не мудрствуя особо лил тойоту,всякую.Менял он раз в 15 тыс.Я считай уже третий раз лью LM Top Tec 4300.Но авто сновья почти на газу,так что не показатель.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#4

Сообщение Изучаю » 31 мар 2014, 08:24

Спасибо за ответ 150
Прочитал выше Неудачно замененный натяжитель цепи стал толчком замены цепи. Подскажите в чем ошиблись при замене натяжителя. И в каком состоянии башмаки.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#5

Сообщение 150 » 31 мар 2014, 11:38

Башмак и оба успокоителя практически без износа.Даже померить нечего,а допускается 1мм.Даже незнаю сколько ездить нужно для такого износа.С натяжителем мутная история,сам не въехал особо то.Поменял,не выбрав зазор до конца и когда вставил он срабртал и немного пришлось дотягивать гайками.Потом потолкал туда сюда на передаче и потом решил провернуть стартером.Отключил подачу газа и включил стартер.А она завелась,так как в редукторе оставалось немного газа.Пошли похрустывания-побрякивания.При прогреве пропадало.Я решил перекинуть опять старый.Работы то на 5 минут.Тоже самое,потом опять новый,таже песня,звуки даже еще больше.Ошибки высветились,движок впал в аварийку походу.Вообщем поторопился я.В другой раз сниму клапанную крышку,чтоб наверняка.Но ,небыло бы счастья,да несчастье помогло.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#6

Сообщение Изучаю » 31 мар 2014, 12:27

Вот я и шугаюсь лезть менять сам натяжитель, хотя все понимаю как и + инструкцию распечатал!!!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#7

Сообщение Дюша » 20 июн 2014, 00:55

Изучаю, как результат?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#8

Сообщение Изучаю » 20 июн 2014, 08:43

Дюша писал(а):Изучаю, как результат?

Я сплю с этим звуком!!! Так и не найду причину странного звука!!!
Шкив генератора заменил, вот думаю лезть в компрессор, заменю подшипник и если останется этот шелест то тогда цепь!!!!
Последний раз редактировалось Изучаю 20 июн 2014, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#9

Сообщение Владимирович из РнД » 20 июн 2014, 09:15

150 писал(а):Стрелками пометил места куда поставмл новые прокладки.

Спасибо за отчет! Хорошая работа проделана!) Не подскажите номера новых прокладочек, думаю многим будет интересно!
Заранее благодарен!

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#10

Сообщение 150 » 20 июн 2014, 22:09

Та что под желтой стрелкой - 96723-24020 кольцо масляного фильтра называется,еще пару таких поставил под корпус масляного фильтра,
Под зеленой стрелкой - 96721-24015 две штуки, кольцо топливной форсунки называется,
11159-37010 прокладка клапана, обе менял,это сверху где электроклапана фаз,они с тремя дырками,самые дорогие.
Еще менял под натяжитель цепи 13552-37010.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#11

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2014, 08:03

а какие звуки были ? .. как проявлялись ? .. звонкие ? глухие ? .. стук ? треск ? ...

надо наверное перед работами Записывать видос .. и после ) .. чтоб базу состряпать - вот звук - вот решение )

как бы мне мой записать .. блин ( ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#12

Сообщение 150 » 30 июл 2014, 11:49

При прогазовке на хх после 2500-3000 оборотов подмешивался металический призвук,типа дребезг или лязг,не знаю как объяснить.Тон скорее высокий чем низкий.При падении оборотов пропадало,на ходу не слышно было.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#13

Сообщение Stranger21 » 30 июл 2014, 12:11

на ХХ , сеня изгазовался весь ) ... один раз короткое дзынь услышал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

vase4ka21
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:43
Автомобиль: Corolla 2007

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#14

Сообщение vase4ka21 » 14 авг 2014, 17:15

Я правильно понимаю, что достаточно сменить цепь и уплотнители.
У самого пробег тоже 190 тыс. звук не радует. Хочу менять.

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#15

Сообщение 150 » 14 авг 2014, 22:47

Я бы еще порекомендовал натяжитель цепи.Цена его рублей 800.

эдвард
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:34
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#16

Сообщение эдвард » 15 ноя 2014, 15:11

Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно или нет я выставил цепь грм.

эдвард
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:34
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#17

Сообщение эдвард » 15 ноя 2014, 15:52

Правильно или нет вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#18

Сообщение Дюша » 15 ноя 2014, 19:53

Если нижняя тоже по метке, то да.
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

эдвард
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:34
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

#19

Сообщение эдвард » 15 ноя 2014, 20:13

Спасибо большое за фото.нижняя метка правильно.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Следы масла на моторе

#20

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2014, 20:17

Спасибо , так и думал что герметик. Может его со временем вымывает вот у некоторых и мокреет оно ?

Дюша писал(а):Вы спрашивали про прокладку крышки.
Её там нет, чисто герметик
Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите за тем, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма и блока цилиндров.

Изображение

Нанесите герметик в виде сплошного валика на крышку цепного привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.

Фото по ссыли (очень большое)
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 235e01.png
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя