Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla

Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение 150 » 30 мар 2014, 22:54

Пробег примерно 190000,при прогазовках на хх был слышен металлический звон после3-3,5 тысяч оборотов.Подумывал уже о замене цепи.Неудачно замененный натяжитель цепи стал толчком для замены самой цепи.Появились ошибки Р0014,Р0017,машина не разгонялась,дергалась,при отпускании газа клевала носомХрусты и постукивания присутствовали тоже.Подозрение на перескок выпускного вала.
Вообщем поехали.Снял колесо,переднее правое, выковырнул 2 клипсы,отогнул пластмаску и получил доступ к шкиву
DSC_0044.jpg

Шкив отручивал при помощи стартера.Головка на19,пара удлиннителей,вороток,труба.Трубу упёр в пол,надежно зафиксировал все чтоб не болталось и чиркнул стартером.Болт откркучен.Закручивал воротком с полметровой трубой,5 скорость и отвертку в тормозной диск.Под капотом-слил антифриз,снял ремень,генератор,помпу,располовинил корпус термостата,снял подушку и корпус масляного фильтра вместа с фильтром.Масло не сливал.пролилось 1,5-2 литра потом,но у меня было в запасе,поэтому я не парился.Снял клапанную крышку,картина маслом
DSC_0040.jpg

еще одна
DSC_0041.jpg

провисание в центре дает основание предположить перескок,но я не уверен.
Дальше снял крышку грм.Все удобно и не напряжно.Места вагон.Трудность возникла только с присохшими патрубками корпуса помпы
DSC_0050.jpg

пришлось вытянуть крышку грм в сторону вместе с патрубками и располовинить корпус помпы,там 3 болта.Потом уже поудобнее стало,отведя в сторонку сдернул таки их помогая отвертками.Вынул крышку,собрал корпус.Прокладку там металл с герметиком.Я старую очистил,немазал герметиком и соединил.
DSC_0049.jpg

клапанная крышка
DSC_0048.jpg

крышка грм
Снял башмак,успокоители,цепь.
DSC_0042.jpg

Стрелками пометил места куда поставмл новые прокладки.
Старая цепь была на пару миллиметров дляннее новой и и по ширине тоже,провисала на ладонях больше новой.Точно не мерил,и зафоткать не удалось.
DSC_0052.jpg

Это уже с новой цепью.
DSC_0063.jpg

Цепь
Звезды не менял.Звезда коленвала опоясаная старой цепью в диаметре была 51,6,при допустимых 51,1 мм.Звезды распредвалов замерить не получилось,но так как они стадают в 2 раза меньше звезы колена,я с чистой совестью оставил старые.Комплект новых тянет на 20 тонн рублей.
Все чистил от старого герметика,обезжирил тщательно.
DSC_0054.jpg

Забил новый сальник шкива коленвала.Намазал крышку,вставил в блок необходимые пркладки 3 ШТ, прилепил,закрутил болтыСразу за болтами кронштейн подушки и корпус масляного фильтра.Они тоже участвуют в прижиме крышкиПод корпус масляного фильтра тоже 2 новые резинки.Герметику нужно сутки чтоб подсохнуть.
DSC_0065.jpg

Такой юзал.Собираю дальше.Прокрутил пару раз коленвал,для порядка.Ставлю нетяжитель.Прутком нажал на башмак,натяжитель сработал.Цепь при нажатии придерживал крючком из проволки.
DSC_0056.jpg

Заряженый натяжитель.Ставится отверстием вверх.Дальше все в обратном порядке.Вообщем все работы,все по техдоку,по книжке,и по отчетам которые нашел в сети на другие движки.Приношу свои извинения за фотки и за некоторый сумбур.Возможно подправлю чегонибудь еще.По цене цепь - 3600,плюс прокладочки,сальник,еще поменял 2 прокладки в районе клапанов изменения фаз.А так все в очень приличном состоянии,резинки все эластичные,прокладка под клапанной крышкой тоже в отличном сотсоянии,как и прокладки свечных колодцев.Все оставлено старое.В результата машинка меня обрадовала,пропали звуки,динамика мне кажется улучшилась.Прошел пока километров 80 пока все тип топ ттт.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Яндекс » 30 мар 2014, 22:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Изучаю » 30 мар 2014, 23:20

Хороший отчет! Спасибо за отчет.
Очень чистый двигло внутри. На каком Вы масле?
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение 150 » 31 мар 2014, 00:00

Львиную долю пробега намотал прежний хозяин.Он не мудрствуя особо лил тойоту,всякую.Менял он раз в 15 тыс.Я считай уже третий раз лью LM Top Tec 4300.Но авто сновья почти на газу,так что не показатель.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Изучаю » 31 мар 2014, 07:24

Спасибо за ответ 150
Прочитал выше Неудачно замененный натяжитель цепи стал толчком замены цепи. Подскажите в чем ошиблись при замене натяжителя. И в каком состоянии башмаки.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение 150 » 31 мар 2014, 10:38

Башмак и оба успокоителя практически без износа.Даже померить нечего,а допускается 1мм.Даже незнаю сколько ездить нужно для такого износа.С натяжителем мутная история,сам не въехал особо то.Поменял,не выбрав зазор до конца и когда вставил он срабртал и немного пришлось дотягивать гайками.Потом потолкал туда сюда на передаче и потом решил провернуть стартером.Отключил подачу газа и включил стартер.А она завелась,так как в редукторе оставалось немного газа.Пошли похрустывания-побрякивания.При прогреве пропадало.Я решил перекинуть опять старый.Работы то на 5 минут.Тоже самое,потом опять новый,таже песня,звуки даже еще больше.Ошибки высветились,движок впал в аварийку походу.Вообщем поторопился я.В другой раз сниму клапанную крышку,чтоб наверняка.Но ,небыло бы счастья,да несчастье помогло.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Изучаю » 31 мар 2014, 11:27

Вот я и шугаюсь лезть менять сам натяжитель, хотя все понимаю как и + инструкцию распечатал!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 19 июн 2014, 23:55

Изучаю, как результат?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июн 2014, 07:43

Дюша писал(а):Изучаю, как результат?

Я сплю с этим звуком!!! Так и не найду причину странного звука!!!
Шкив генератора заменил, вот думаю лезть в компрессор, заменю подшипник и если останется этот шелест то тогда цепь!!!!
Последний раз редактировалось Изучаю 20 июн 2014, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 20 июн 2014, 08:15

150 писал(а):Стрелками пометил места куда поставмл новые прокладки.

Спасибо за отчет! Хорошая работа проделана!) Не подскажите номера новых прокладочек, думаю многим будет интересно!
Заранее благодарен!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение 150 » 20 июн 2014, 21:09

Та что под желтой стрелкой - 96723-24020 кольцо масляного фильтра называется,еще пару таких поставил под корпус масляного фильтра,
Под зеленой стрелкой - 96721-24015 две штуки, кольцо топливной форсунки называется,
11159-37010 прокладка клапана, обе менял,это сверху где электроклапана фаз,они с тремя дырками,самые дорогие.
Еще менял под натяжитель цепи 13552-37010.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2014, 07:03

а какие звуки были ? .. как проявлялись ? .. звонкие ? глухие ? .. стук ? треск ? ...

надо наверное перед работами Записывать видос .. и после ) .. чтоб базу состряпать - вот звук - вот решение )

как бы мне мой записать .. блин ( ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение 150 » 30 июл 2014, 10:49

При прогазовке на хх после 2500-3000 оборотов подмешивался металический призвук,типа дребезг или лязг,не знаю как объяснить.Тон скорее высокий чем низкий.При падении оборотов пропадало,на ходу не слышно было.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2014, 11:11

на ХХ , сеня изгазовался весь ) ... один раз короткое дзынь услышал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение vase4ka21 » 14 авг 2014, 16:15

Я правильно понимаю, что достаточно сменить цепь и уплотнители.
У самого пробег тоже 190 тыс. звук не радует. Хочу менять.
vase4ka21
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2007

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение 150 » 14 авг 2014, 21:47

Я бы еще порекомендовал натяжитель цепи.Цена его рублей 800.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение эдвард » 15 ноя 2014, 15:11

Здравствуйте подскажите пожалуйста правильно или нет я выставил цепь грм.
эдвард
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение эдвард » 15 ноя 2014, 15:52

Правильно или нет вот так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
эдвард
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2014, 19:53

Если нижняя тоже по метке, то да.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена цепи ГРМ на 1ZR-FE

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение эдвард » 15 ноя 2014, 20:13

Спасибо большое за фото.нижняя метка правильно.
эдвард
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 150

Re: Следы масла на моторе

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2014, 20:17

Спасибо , так и думал что герметик. Может его со временем вымывает вот у некоторых и мокреет оно ?

Дюша писал(а):Вы спрашивали про прокладку крышки.
Её там нет, чисто герметик
Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите за тем, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма и блока цилиндров.

Изображение

Нанесите герметик в виде сплошного валика на крышку цепного привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.

Фото по ссыли (очень большое)
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 235e01.png
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

След.

Вернуться в Отчеты по техническому обслуживанию и ремонту Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика