Сигнализация

Регистраторы, GPS, зарядные устройства и так далее

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение validuser » 23 июн 2013, 11:11

Алексеич да это всё понятно, речь не об этом.
Меня улыбнула вот эта фраза
"через который машинку можно завести с любым уровнем защиты, не меняя даже косу и ЭБУ"
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Снятие торпеды, как?

Яндекс » 23 июн 2013, 11:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 23 июн 2013, 20:49

Алексеич, лежит подобный разъем папа-мама, уже год как лежит. Благодарю за напоминание, надо занятся.

validuser, ничего удивительного, через этот разъем перепрошивается иммо, вставляем балванку в замок зажигания и нету кука.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 23 июн 2013, 21:21

validuser писал(а):Меня улыбнула вот эта фраза

а что тут улыбаться, по CAN шине можно получить доступ к любому электронному узлу, перепрошить или отключить штатный иммобилайзер, выдергиваем провода зажигания соединяем или тупо делаем болванку китайскими народными инструментами, у спеца на это уходит 2-3 мин, глушим жпс, гсм, стандартную частоту (глушилка стоит баксов 15 ) и все гудбай машина.
Алексеич писал(а):От угона одно спасение каско


от гопарей спасет даже штатный иммо, если в машине стоит высокоуровневая сигнализация, электромеханический замок на вал руля, электромеханический замок на капот, спрятана CAN шина, сигнализация установлена нестандартным методом вор 100 раз подумает, а стоит ли.. если конечно на машину не заказ
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение validuser » 24 июн 2013, 07:20

Дюша минуточку, не всё так просто как вы думаете. -)
во первых родной отключить не получиться вообще никак. а прошить новую болванку надо иметь мастер ключ.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение validuser » 24 июн 2013, 07:28

DetonatorPRO правда что ли? можешь получить доступ по can шине к генератору? чем не "любой электронный узел" или к бензонасосу ;-)

ну и касательно угона (если нет автозапуска в сигналке) то не так это и просто сделать без своего блока ЭУ.

ps эвакуатор не рассматриваем. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 24 июн 2013, 19:05

validuser писал(а):правда что ли? можешь получить доступ по can шине к генератору? чем не "любой электронный узел" или к бензонасосу

Да, правда, к генератору на каком уровне и для чего конкретнее можно? к бензонасосу? опять же для чего? эбу дает сигнал на реле, этот сигнал при доступе к ЭБУ подать всегда можно.
validuser писал(а):ну и касательно угона (если нет автозапуска в сигналке) то не так это и просто сделать без своего блока ЭУ


Честно говоря лень искать ссылку на ДХ, по которой продавался программатор ЭБУ для всех тойот с 2008 в том числе с функцией перепрошивки штатного иммобилайзера или вовсе его отключения, данный программатор работает по протоколу OBD2.
В моем случае угнать машину эвакуатором нереально не заглушив сигнал, не взломав блокиратор руля и не получив доступ в подкапотное пространство, на машине со своего парковочного места выезжать крайне сложно, ночью эвакуатор ближе чем на 40м не подъедет.
В прошлом году у брата угнали камри тупой подменой подкапотного ЭБУ, у знакомого тупо через программатор и ноут прям из салона не открывая капот, обе машины были оборудованы только штатным иммобилайзером, сие действие происходило в москве
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 23:39

ОБД2 великая сила. |-~
Пойду паяло собирать, воять, перепиновывать. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение validuser » 25 июн 2013, 07:13

DetonatorPRO писал(а):Да, правда, к генератору на каком уровне и для чего конкретнее можно? к бензонасосу? опять же для чего?

Ну как, сами же сказали по CAN шине к любому электронному узлу. )
А тут получается какое то реле )

DetonatorPRO писал(а):Честно говоря лень искать ссылку на ДХ, по которой продавался программатор ЭБУ для всех тойот с 2008 в том числе с функцией перепрошивки штатного иммобилайзера или вовсе его отключения, данный программатор работает по протоколу OBD2.

Я в курсе, а вы наверно думаете что иммо можно отключить? Доведу до вашего сведения вычитал на одном из яповских форумов, отключить его нельзя. (вспомню линк кину) Во вторых перепрошить можно не иммо а лишь некоторые функции ЭБУ
Насколько я помню нет к нековким контроллера ничего, всё что на диале и на али это всё фигня.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение validuser » 25 июн 2013, 11:41

всем остальным - любой звонок вашему ОД подтвердит мои слова, разговаривать просьба с техническим спецом (непосредственно занимающимся ремонтом установкой штатного электрооборудования) а не консультантом.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 25 июн 2013, 18:42

validuser писал(а):Ну как, сами же сказали по CAN шине к любому электронному узлу. )
А тут получается какое то реле )

Если не придираться к словам то думаю вы поняли, что я имел ввиду. если придираться, то поясню что доступ в моем понимании это подача управляющего сигнала в той или иной формы на электрический агрегат для выполнения той или иной функции. Да при прошивки мозгов генератор не приготовит капучино.
validuser писал(а):Я в курсе, а вы наверно думаете что иммо можно отключить

Да, иммо отключается простым заполнением 00 участка eeprom, в данном случае это будет нулевой код полученный с антенны иммобилайзера. Давно уже проходили когда, хилоксах невозможно было ввести дополнительный ключ посредством мастер ключа, сначала по знакомству брали на ночь немецкий программатор у ОД, после девайс был заказан с китая с небольшими доработками, беда китайцев только в одном, за ними надо разбирать и пропаивать возможно поменять пару элементов.
validuser писал(а):Во вторых перепрошить можно не иммо а лишь некоторые функции ЭБУ

по заказу клиента меняли на королле, ключ, двигатель с 1.4 на 2.4 турбо, механику на робота, мозги прошивались, прошивкой подогнанной в америке с небольшими доработками на родной ECU,все встало и работает

validuser писал(а):всем остальным - любой звонок вашему ОД подтвердит мои слова, разговаривать просьба с техническим спецом (непосредственно занимающимся ремонтом установкой штатного электрооборудования) а не консультантом


видел и не раз 5 шерхана установленного у ОД, который тот же ОД очень рекомендует(http://www.ljpoisk.ru/archive/11472473.html), работа первокурсника какого-нибудь электротехнического техникума, провода скручены наголо, без пайки, шлейф не уложен болтался по всей торпеде и кучу косяков, но работает, могу до бесконечности долго приводить фейлы ОД, там тоже люди работают
ну и напоследок, если расскажете, как можно завести машину со штатным иммо даже без открывания капота без ключей в течении 5 мин , буду очень признателен
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2013, 23:57

Тут две горы сошлись, брэк ребята. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие торпеды, как?

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение validuser » 26 июн 2013, 06:38

DetonatorPRO писал(а):Если не придираться к словам то думаю вы поняли, что я имел ввиду. если придираться, то поясню что доступ в моем понимании это подача управляющего сигнала в той или иной формы на электрический агрегат для выполнения той или иной функции. Да при прошивки мозгов генератор не приготовит капучино.

В моём понимании доступ по шине это именно когда конечное устройство обменивается данными, в нём есть датчики, и микроконтроллер как минимум. Генератор и бензонасос ничего подобного не имеют. ну да не будем действительно придираться, просто тогда изначально фраза была не корректна.

DetonatorPRO писал(а):Да, иммо отключается простым заполнением 00 участка eeprom, в данном случае это будет нулевой код полученный с антенны иммобилайзера. Давно уже проходили когда, хилоксах невозможно было ввести дополнительный ключ посредством мастер ключа, сначала по знакомству брали на ночь немецкий программатор у ОД, после девайс был заказан с китая с небольшими доработками, беда китайцев только в одном, за ними надо разбирать и пропаивать возможно поменять пару элементов.

ха-ха Извините в какой епромке то? требую уточнения где она ????
а про беду китайцев можете мне не рассказывать, я сам радиоинженер с большим стажем, ага.

DetonatorPRO писал(а):по заказу клиента меняли на королле, ключ, двигатель с 1.4 на 2.4 турбо, механику на робота, мозги прошивались, прошивкой подогнанной в америке с небольшими доработками на родной ECU,все встало и работает

В смысле? что вы там прошивали то? родной ЭБУ? %- а мужики не знают )))). Объясните мне как вы прошили NEC с поднятым битом защиты?

DetonatorPRO писал(а):видел и не раз 5 шерхана установленного у ОД, который тот же ОД очень рекомендует(http://www.ljpoisk.ru/archive/11472473.html), работа первокурсника какого-нибудь электротехнического техникума, провода скручены наголо, без пайки, шлейф не уложен болтался по всей торпеде и кучу косяков, но работает, могу до бесконечности долго приводить фейлы ОД, там тоже люди работают

Везде новичков хватает, если работодатель держит таких работников это ему большой минус.

DetonatorPRO писал(а):ну и напоследок, если расскажете, как можно завести машину со штатным иммо даже без открывания капота без ключей в течении 5 мин , буду очень признателен

А я что, где-то сказал что я это могу сделать? Да и незачем такую информацию выкладывать на всеобщее обозрение 100%.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение ManGust » 02 июл 2013, 21:02

Последние дней пять. Сирена сиги то пищит то не пищит (при постановке на охрану и снятии). При тревоге то же не пищит. Проверил все настройки - все нормально, все сигналы включены со звуком. Вот сегодня дождался когда перестала пищать, добрался до нее. Напруга 4,5В поступает на сирену, при снятии и постановки на охрану, так же и при тревоге. Снял ее.
Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.
Или как проверить работоспособность сирены?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Andreyf » 02 июл 2013, 21:29

ManGust писал(а):Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.
Или как проверить работоспособность сирены?

Дим, она у тебя не автономная?
Аватар пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:56
Откуда: 51 RUS - 64 RUS
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Дюша » 02 июл 2013, 21:42

ManGust писал(а):Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.

Не должна.

ManGust писал(а):Или как проверить работоспособность сирены?

Подать на неё 12 В с аккума.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение ManGust » 03 июл 2013, 07:21

Andreyf писал(а):
ManGust писал(а):Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.
Или как проверить работоспособность сирены?

Дим, она у тебя не автономная?


Андрей нет, не автономная. Два провода идет.

Дюша писал(а):

ManGust писал(а):Или как проверить работоспособность сирены?

Подать на неё 12 В с аккума.

Андрей, так она же типа 5 в-ая??? Или пох должна пикнуть?
Ну если управляющий сигнал на нее в вид напруги 4,5 В идет при постановке/снятии, тревоге, но она при этом не пищит и не квакает, то это же не блок сиги, а сама сирена не работает?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Andreyf » 03 июл 2013, 07:24

ManGust писал(а):Так она же типа 5 в-ая???

Не может быть! Обязана быть 12 вольтовой.
Аватар пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:56
Откуда: 51 RUS - 64 RUS
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение ManGust » 03 июл 2013, 07:32

Andreyf писал(а):
ManGust писал(а):Так она же типа 5 в-ая???

Не может быть! Обязана быть 12 вольтовой.

Блин оставил ее дома? Вечером от аккума шуруповерта попробую. Сча буду искать вольтаж управляющего сигнала какой должен быть.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Andreyf » 03 июл 2013, 07:37

ManGust писал(а):Сча буду искать вольтаж управляющего сигнала какой должен быть.

Мне еще не доводилось встречать сирену с напряжением отличным от 12 В, то что для снижения уровня громкости моментов постановки/ снятия с охраны программируемым способом можно уменьшить напряжение на выходе сигнализации это - Да (Ультрастар применяет такой метод...).
Аватар пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:56
Откуда: 51 RUS - 64 RUS
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long

Re: Сигнализация на короллу

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение ManGust » 03 июл 2013, 07:43

Andreyf писал(а):
ManGust писал(а):Сча буду искать вольтаж управляющего сигнала какой должен быть.

Мне еще не доводилось встречать сирену с напряжением отличным от 12 В, то что для снижения уровня громкости моментов постановки/ снятия с охраны программируемым способом можно уменьшить напряжение на выходе сигнализации это - Да (Ультрастар применяет такой метод...).

Надеюсь что сирена :) все таки, а не сам блок мозг выносит. Потому что как то залез, когда она была рабочая, думал может контакт пропадающий, пошевелил ее и она перестала квакать. Сирена разборке не поддается что то, да сильно и не пытался пока.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные устройства для Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика