Сигнализация

Регистраторы, GPS, зарядные устройства и так далее
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#21

Сообщение validuser » 23 июн 2013, 12:11

Алексеич да это всё понятно, речь не об этом.
Меня улыбнула вот эта фраза
"через который машинку можно завести с любым уровнем защиты, не меняя даже косу и ЭБУ"

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Снятие торпеды, как?

#22

Сообщение Дюша » 23 июн 2013, 21:49

Алексеич, лежит подобный разъем папа-мама, уже год как лежит. Благодарю за напоминание, надо занятся.

validuser, ничего удивительного, через этот разъем перепрошивается иммо, вставляем балванку в замок зажигания и нету кука.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

DetonatorPRO
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:31
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Снятие торпеды, как?

#23

Сообщение DetonatorPRO » 23 июн 2013, 22:21

validuser писал(а):Меня улыбнула вот эта фраза

а что тут улыбаться, по CAN шине можно получить доступ к любому электронному узлу, перепрошить или отключить штатный иммобилайзер, выдергиваем провода зажигания соединяем или тупо делаем болванку китайскими народными инструментами, у спеца на это уходит 2-3 мин, глушим жпс, гсм, стандартную частоту (глушилка стоит баксов 15 ) и все гудбай машина.
Алексеич писал(а):От угона одно спасение каско


от гопарей спасет даже штатный иммо, если в машине стоит высокоуровневая сигнализация, электромеханический замок на вал руля, электромеханический замок на капот, спрятана CAN шина, сигнализация установлена нестандартным методом вор 100 раз подумает, а стоит ли.. если конечно на машину не заказ

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#24

Сообщение validuser » 24 июн 2013, 08:20

Дюша минуточку, не всё так просто как вы думаете. -)
во первых родной отключить не получиться вообще никак. а прошить новую болванку надо иметь мастер ключ.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#25

Сообщение validuser » 24 июн 2013, 08:28

DetonatorPRO правда что ли? можешь получить доступ по can шине к генератору? чем не "любой электронный узел" или к бензонасосу ;-)

ну и касательно угона (если нет автозапуска в сигналке) то не так это и просто сделать без своего блока ЭУ.

ps эвакуатор не рассматриваем. )))

DetonatorPRO
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:31
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Снятие торпеды, как?

#26

Сообщение DetonatorPRO » 24 июн 2013, 20:05

validuser писал(а):правда что ли? можешь получить доступ по can шине к генератору? чем не "любой электронный узел" или к бензонасосу

Да, правда, к генератору на каком уровне и для чего конкретнее можно? к бензонасосу? опять же для чего? эбу дает сигнал на реле, этот сигнал при доступе к ЭБУ подать всегда можно.
validuser писал(а):ну и касательно угона (если нет автозапуска в сигналке) то не так это и просто сделать без своего блока ЭУ


Честно говоря лень искать ссылку на ДХ, по которой продавался программатор ЭБУ для всех тойот с 2008 в том числе с функцией перепрошивки штатного иммобилайзера или вовсе его отключения, данный программатор работает по протоколу OBD2.
В моем случае угнать машину эвакуатором нереально не заглушив сигнал, не взломав блокиратор руля и не получив доступ в подкапотное пространство, на машине со своего парковочного места выезжать крайне сложно, ночью эвакуатор ближе чем на 40м не подъедет.
В прошлом году у брата угнали камри тупой подменой подкапотного ЭБУ, у знакомого тупо через программатор и ноут прям из салона не открывая капот, обе машины были оборудованы только штатным иммобилайзером, сие действие происходило в москве

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Снятие торпеды, как?

#27

Сообщение Дюша » 25 июн 2013, 00:39

ОБД2 великая сила. |-~
Пойду паяло собирать, воять, перепиновывать. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#28

Сообщение validuser » 25 июн 2013, 08:13

DetonatorPRO писал(а):Да, правда, к генератору на каком уровне и для чего конкретнее можно? к бензонасосу? опять же для чего?

Ну как, сами же сказали по CAN шине к любому электронному узлу. )
А тут получается какое то реле )

DetonatorPRO писал(а):Честно говоря лень искать ссылку на ДХ, по которой продавался программатор ЭБУ для всех тойот с 2008 в том числе с функцией перепрошивки штатного иммобилайзера или вовсе его отключения, данный программатор работает по протоколу OBD2.

Я в курсе, а вы наверно думаете что иммо можно отключить? Доведу до вашего сведения вычитал на одном из яповских форумов, отключить его нельзя. (вспомню линк кину) Во вторых перепрошить можно не иммо а лишь некоторые функции ЭБУ
Насколько я помню нет к нековким контроллера ничего, всё что на диале и на али это всё фигня.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#29

Сообщение validuser » 25 июн 2013, 12:41

всем остальным - любой звонок вашему ОД подтвердит мои слова, разговаривать просьба с техническим спецом (непосредственно занимающимся ремонтом установкой штатного электрооборудования) а не консультантом.

DetonatorPRO
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:31
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Снятие торпеды, как?

#30

Сообщение DetonatorPRO » 25 июн 2013, 19:42

validuser писал(а):Ну как, сами же сказали по CAN шине к любому электронному узлу. )
А тут получается какое то реле )

Если не придираться к словам то думаю вы поняли, что я имел ввиду. если придираться, то поясню что доступ в моем понимании это подача управляющего сигнала в той или иной формы на электрический агрегат для выполнения той или иной функции. Да при прошивки мозгов генератор не приготовит капучино.
validuser писал(а):Я в курсе, а вы наверно думаете что иммо можно отключить

Да, иммо отключается простым заполнением 00 участка eeprom, в данном случае это будет нулевой код полученный с антенны иммобилайзера. Давно уже проходили когда, хилоксах невозможно было ввести дополнительный ключ посредством мастер ключа, сначала по знакомству брали на ночь немецкий программатор у ОД, после девайс был заказан с китая с небольшими доработками, беда китайцев только в одном, за ними надо разбирать и пропаивать возможно поменять пару элементов.
validuser писал(а):Во вторых перепрошить можно не иммо а лишь некоторые функции ЭБУ

по заказу клиента меняли на королле, ключ, двигатель с 1.4 на 2.4 турбо, механику на робота, мозги прошивались, прошивкой подогнанной в америке с небольшими доработками на родной ECU,все встало и работает

validuser писал(а):всем остальным - любой звонок вашему ОД подтвердит мои слова, разговаривать просьба с техническим спецом (непосредственно занимающимся ремонтом установкой штатного электрооборудования) а не консультантом


видел и не раз 5 шерхана установленного у ОД, который тот же ОД очень рекомендует(http://www.ljpoisk.ru/archive/11472473.html), работа первокурсника какого-нибудь электротехнического техникума, провода скручены наголо, без пайки, шлейф не уложен болтался по всей торпеде и кучу косяков, но работает, могу до бесконечности долго приводить фейлы ОД, там тоже люди работают
ну и напоследок, если расскажете, как можно завести машину со штатным иммо даже без открывания капота без ключей в течении 5 мин , буду очень признателен

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Снятие торпеды, как?

#31

Сообщение Дюша » 26 июн 2013, 00:57

Тут две горы сошлись, брэк ребята. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие торпеды, как?

#32

Сообщение validuser » 26 июн 2013, 07:38

DetonatorPRO писал(а):Если не придираться к словам то думаю вы поняли, что я имел ввиду. если придираться, то поясню что доступ в моем понимании это подача управляющего сигнала в той или иной формы на электрический агрегат для выполнения той или иной функции. Да при прошивки мозгов генератор не приготовит капучино.

В моём понимании доступ по шине это именно когда конечное устройство обменивается данными, в нём есть датчики, и микроконтроллер как минимум. Генератор и бензонасос ничего подобного не имеют. ну да не будем действительно придираться, просто тогда изначально фраза была не корректна.

DetonatorPRO писал(а):Да, иммо отключается простым заполнением 00 участка eeprom, в данном случае это будет нулевой код полученный с антенны иммобилайзера. Давно уже проходили когда, хилоксах невозможно было ввести дополнительный ключ посредством мастер ключа, сначала по знакомству брали на ночь немецкий программатор у ОД, после девайс был заказан с китая с небольшими доработками, беда китайцев только в одном, за ними надо разбирать и пропаивать возможно поменять пару элементов.

ха-ха Извините в какой епромке то? требую уточнения где она ????
а про беду китайцев можете мне не рассказывать, я сам радиоинженер с большим стажем, ага.

DetonatorPRO писал(а):по заказу клиента меняли на королле, ключ, двигатель с 1.4 на 2.4 турбо, механику на робота, мозги прошивались, прошивкой подогнанной в америке с небольшими доработками на родной ECU,все встало и работает

В смысле? что вы там прошивали то? родной ЭБУ? %- а мужики не знают )))). Объясните мне как вы прошили NEC с поднятым битом защиты?

DetonatorPRO писал(а):видел и не раз 5 шерхана установленного у ОД, который тот же ОД очень рекомендует(http://www.ljpoisk.ru/archive/11472473.html), работа первокурсника какого-нибудь электротехнического техникума, провода скручены наголо, без пайки, шлейф не уложен болтался по всей торпеде и кучу косяков, но работает, могу до бесконечности долго приводить фейлы ОД, там тоже люди работают

Везде новичков хватает, если работодатель держит таких работников это ему большой минус.

DetonatorPRO писал(а):ну и напоследок, если расскажете, как можно завести машину со штатным иммо даже без открывания капота без ключей в течении 5 мин , буду очень признателен

А я что, где-то сказал что я это могу сделать? Да и незачем такую информацию выкладывать на всеобщее обозрение 100%.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5885
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сигнализация на короллу

#33

Сообщение ManGust » 02 июл 2013, 22:02

Последние дней пять. Сирена сиги то пищит то не пищит (при постановке на охрану и снятии). При тревоге то же не пищит. Проверил все настройки - все нормально, все сигналы включены со звуком. Вот сегодня дождался когда перестала пищать, добрался до нее. Напруга 4,5В поступает на сирену, при снятии и постановки на охрану, так же и при тревоге. Снял ее.
Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.
Или как проверить работоспособность сирены?

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Сигнализация на короллу

#34

Сообщение Andreyf » 02 июл 2013, 22:29

ManGust писал(а):Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.
Или как проверить работоспособность сирены?

Дим, она у тебя не автономная?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Сигнализация на короллу

#35

Сообщение Дюша » 02 июл 2013, 22:42

ManGust писал(а):Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.

Не должна.

ManGust писал(а):Или как проверить работоспособность сирены?

Подать на неё 12 В с аккума.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5885
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сигнализация на короллу

#36

Сообщение ManGust » 03 июл 2013, 08:21

Andreyf писал(а):
ManGust писал(а):Вот должна она прозваниватся тестером или не должна? У меня не прозванивается.
Или как проверить работоспособность сирены?

Дим, она у тебя не автономная?


Андрей нет, не автономная. Два провода идет.

Дюша писал(а):

ManGust писал(а):Или как проверить работоспособность сирены?

Подать на неё 12 В с аккума.

Андрей, так она же типа 5 в-ая??? Или пох должна пикнуть?
Ну если управляющий сигнал на нее в вид напруги 4,5 В идет при постановке/снятии, тревоге, но она при этом не пищит и не квакает, то это же не блок сиги, а сама сирена не работает?

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Сигнализация на короллу

#37

Сообщение Andreyf » 03 июл 2013, 08:24

ManGust писал(а):Так она же типа 5 в-ая???

Не может быть! Обязана быть 12 вольтовой.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5885
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сигнализация на короллу

#38

Сообщение ManGust » 03 июл 2013, 08:32

Andreyf писал(а):
ManGust писал(а):Так она же типа 5 в-ая???

Не может быть! Обязана быть 12 вольтовой.

Блин оставил ее дома? Вечером от аккума шуруповерта попробую. Сча буду искать вольтаж управляющего сигнала какой должен быть.

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Сигнализация на короллу

#39

Сообщение Andreyf » 03 июл 2013, 08:37

ManGust писал(а):Сча буду искать вольтаж управляющего сигнала какой должен быть.

Мне еще не доводилось встречать сирену с напряжением отличным от 12 В, то что для снижения уровня громкости моментов постановки/ снятия с охраны программируемым способом можно уменьшить напряжение на выходе сигнализации это - Да (Ультрастар применяет такой метод...).

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5885
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сигнализация на короллу

#40

Сообщение ManGust » 03 июл 2013, 08:43

Andreyf писал(а):
ManGust писал(а):Сча буду искать вольтаж управляющего сигнала какой должен быть.

Мне еще не доводилось встречать сирену с напряжением отличным от 12 В, то что для снижения уровня громкости моментов постановки/ снятия с охраны программируемым способом можно уменьшить напряжение на выходе сигнализации это - Да (Ультрастар применяет такой метод...).

Надеюсь что сирена :) все таки, а не сам блок мозг выносит. Потому что как то залез, когда она была рабочая, думал может контакт пропадающий, пошевелил ее и она перестала квакать. Сирена разборке не поддается что то, да сильно и не пытался пока.


Вернуться в «Дополнительные устройства для Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя