Установил фаркоп.
По техрегламенту для установки положено снимать задний бампер. Лень мне было, да и не хотелось сегодня заниматься электрикой и снимать-вытягивать из багажника провода партроника.
Лень двигатель прогресса, все пистоны выдернул (без потерь
), ослабил задние два болта, что под крышкой багажника и оставил закрученными на три-четыре витка. Все зацепы бампера у кузова и фанарей выдернул.
Далее снимаем пластиковые защиты днища.

Видно, где застаивается грязь с водой, наделал дополнительных отверстий d10 мм (по линиям красного цвета) и расширил штатные (по линиям синего цвета).
Там где линии синего цвета, там лотки, и в них тоже наделал отверстий

Отвернул крюк слева и места крепления фаркопа обработал антикором из баллончика.


Сперва установил уши фаркопа, наживив на средние отверстия (на фото сверху).

Оттянув бампер в зад, вкорячил балку, балку прикрутил к ушам и прикрутил уши к авто на все 6-ть болтов из комплекта фаркопа, не забыв про крюк. Штатные болтики от крюка в баночку "до лучших времен".
Вырезы в бампере делал по месте, в итоге вырезаны были два кусочка 3*1,5 см.
Протянул гофру с проводами для розетки. Вывел на левую сторону, там в багажнике есть все провода зада.

И там продел в заглушку ,где уже есть провода от датчиков партроника.

Все собрал назад в обратной последовательности.
В пластиковой защите тоже сделаны вырезы по месту, один 75*50, второй 4*1,5 см. Дополнительно сопрягаемые места двух защит обклеил кусочками шумки Бипластом. Теперь там тоже тишина.
В итоге вот такой наболдажник у меня получился.

