TPMS CAREUD U912

Регистраторы, GPS, зарядные устройства и так далее

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 163 раза

TPMS CAREUD U912

#21

Сообщение ManGust » 01 окт 2017, 16:25

ManGust писал(а):Источник цитаты тревожная инфа в виде мигания на табло и звукового сигнала при:
низком давлении - ниже 2,0
высоком давлении - выше 3,0
высокой температуры - выше 65 град.С
При желании можно все эти параметры изменить как угодно.

Самый нижний предел низкого давления, который можно выбрать, в качестве критичного - 1 бар.
Высокий предел - ниже 3,0 не опустить.
С температурой пока не заморачивался.
Как то можно отключать принятие инфы от датчика (что бы монитор не пищал), к примеру при его разрушении или утрате. Не разобрался пока.
Девайс полезный однозначно.

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 163 раза

TPMS CAREUD U912

#22

Сообщение ManGust » 16 окт 2017, 17:17

На удивление, показывает точно. Сегодня колесо ремонтировали (приспускало чутка, как оказалось гвоздик маленький). Попросил накачать 2,2 на шиномонтажке (ЖК монометр) и датчик показывает то же 2,2.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 163 раза

TPMS CAREUD U912

#23

Сообщение ManGust » 04 фев 2018, 11:56

Опыт эксплуатации.
Кстати на штампах с колпаками лучше смотрятся, не выпирают как на литье.
Внутренние конечно хороши. Но есть и минусы. Я не про установку, а дальнейшую эксплуатацию из опыта владения и эксплуатции внешних датчиков.
Исходя из этого приведу плюсы/минусы внешних датчиков.
Минусы внешнего датчика:
— может быть украден/потерян и немного чужеродно смотрится на колесе, как гриб.
— постоянно под давлением. Не знаю хорошо это или плохо.
Эти минусы можно отнести к плюсам внутреннего датчика.
Плюсы внешнего датчика:
— удобство перестановки на другой комплект колес без необходимости перепрописывать датчики. Просто выкрутил и накрутил на другие колеса, соблюдая лево-право-зад-перед. Не надо иметь два комплекта датчиков.
— удобство замены батарейки, без разборки колеса. Батарейка же не вечная.
— удобства подкачивания/стравливания до нужного давления. Не секрет же, что при изменении температуры окружающего воздуха меняется и давление в колесе. Меняем же резину, к примеру на зиму, еще при плюсовой температуре. Накачали как правило нужное, например 2,2 и катаем всю зиму. А при понижении температуры давление в колесе уже не 2,2, а значительно меньше.
Я счас поясню в чем преимущество именно внешнего датчика в этом случае.
Любой датчик хоть внешний хоть внутренний не постоянно выдает инфу на дисплей, а с какой то периодичностью (пока не понял с какой именно), но как только давление или темпрература в колесе выйдет за пределы допустимого (настраивается) то инфа идет постоянно. Ну, например я настроил, при давлении ниже 1,9 и выше 3,0 идет сигнализация в виде звукового сигнала и мигания показания нужного колеса.
Ну так вот, что бы докачать/стравить до нужного давления нужно датчик вывести в режим аварийный (либо стравить давление до ниже нижнего предела, либо накачать выше высокого предела).
С внешним датчиком в это плане все достаточно просто. Для того что бы стравить/накачать колесо его надо выкрутить и естественно сразу же идет постоянная сигнализация что давление 0,0. Накачиваем/стравливаем до нужного давления по манометру на компрессоре, заворачиваем и все.
А что и как с внутренним датчиком в этом случае. Для начала его надо активировать, т.е. увеличить/уменьшить давление в колесе. И накачиваем/стравливаем. Но в этом есть и плюс внутреннего датчика — мы сразу видим на дисплее нужное давление, не ориентируясь на показание манометра компрессора.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6556
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 163 раза

TPMS CAREUD U912

#24

Сообщение ManGust » 09 июл 2018, 11:31

Что бы не потерять, выложу здесь. Перепрограммирование датчиков. Хочу внутренние прикупить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Дополнительные устройства для Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость