Инсталляция ГС Parrot на штатную магнитолу

Регистраторы, GPS, зарядные устройства и так далее
  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Инсталляция ГС Parrot на штатную магнитолу

#1

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 21:02

Уже стоит и работает у меня комплект Parrot CK3000 Evo больше года, а может уже и два -) В комплекте пульт/джостик для управления звонками и для настроек. В принципе адекватное голосовое управление. Подключается через интерфейсный кабель.
Подбор кабеля здесь здесь. Нужен 86180 Iso2Car (Без JBL sound system). Подсоединение разъем в разъем.
И вся эта система работает прекрасно.
Но по случаю появились и правые кнопки на руль (в комплекте с рулем -) ) Надо же их задействовать.
Продолжение
Вот, а для этого надо Parrot Multicomm.
Установил я громкую связь Parrot CK3000 через правые кнопки посредством Parrot Multicomm.
Напоминанию, что ранее я уже установил Parrot CK3000 и подключил его к штатной магнитоле с помощью 86180 Iso2Car. Все разъем в разъем.
Сегодня подключал Multicomm. Необходимые кабеля в комплекте Multicomm есть. Принципе то же все разъем в разъем, за исключением двух проводов V1 и V2.
В инструкции изложено как подключаться имея только левые кнопки.
У нас кнопки "Громкость" и"выбор/поиск станции" идут по линии SW1.
Mode, "трубку взять", "Трубку положить", "голова" по SW2.
Соответственно надо подключаться к обоим линиям.
Вот так:
V1 подключить к 4 пину E26 (SW1).
V2 - 3 пину E26(SW2).
Распиновка магнитолы
Изображение
Процесс обучение прописывал несколько вариантов, но остановился на варианте согласно инструкции, изменив порядок нажатия «SEEK UP», «SEEK DOWN» и "трубку взять", "трубку положить" - с точностью до наоборот, если сравнивать с инструкцией. Если ошибся или не получилось, есть кнопка "резет". Все равно получились отличия в управлении. У меня вот так:
Ответить на звонок, положить трубку, голосовой набор это все стандартно, согласно иконок и с помощью кнопок "взять трубу", "положить трубу".
Вход в меню то же стандартно - Нажать следующую последовательность трижды: кнопку «SEEK UP», затем кнопку «SEEK DOWN».
Передвижение в меню у меня прописалось то же этими кнопками, а должно быть клавишами "громкость". Возможно поэтому и нет возможности регулировать громкость во время разговора (уже все комбинации перепробовал). Может и от телефона зависит. Хотя в меню громкость регулируется отлично. Надо разбираться. С другой стороны- один раз настроил в меню и оптимальную громкость и все.
Так как руль с кнопками от RAV4. Он по шлицам и по креплению подушки совпадает с нашим рулем, но вот схема соединений правых кнопок отличается. Перепаял правые кнопки для организации подсветки и подготовил/перепаял/перепиновал кнопку "голова" для TRIP.
Вот это было самое трудной для меня. Во первых мелкое все. Пока рассмотрел, пока прицелился -) Ну вроде все сделал.
Спасибо Kandalf за помощь.
При первом подключении и опробовании в работе не производилась регулировка громкости во время разговора.
Вооружившись мультиметром - понял что выводы, имеющие маркировку MUTE (а их три штуки) из комплекта интерфейсного кабеля все пустые, т.е. ни к чему не подключены. Поэтому их смело не подключать.
Вот, а желтый провод от блока MUTE комплекта CK3000 надо подключить к желтому проводу Multicomm. И у меня сразу заработала функция регулировки громкости во время разговора :-\/ без переобучения.
Изображение
И вот видео заснял:
phpBB [media]

phpBB [media]


Оборудование:
1. Parrot CK3000 Evo.
2. Переходной кабель 86180 Iso2Car (Без JBL sound system)
3. Parrot Multicomm.
Последний раз редактировалось ManGust 09 дек 2015, 07:41, всего редактировалось 7 раз.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#2

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:16

Не, не пройдет. У нас кнопки воево вправо плюс минус идут по sw1, а моде и телефонные по sw2. Так что надо оба подключать. Иначе моде не опознается парротом.
Со стороны проводов, да.

Техдок

На любой контакт с прочерком.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#3

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:23

Пример инсталляции Mitsubishi Outlander Parrot CK3000 EVOLUTION и Parrot MULTICOMM.
Последний раз редактировалось ManGust 03 дек 2015, 12:25, всего редактировалось 2 раза.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#4

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:24

А что это вообще за NC? Он для чего?
Вообще я думаю расчет их инструкций на то, что у кого полный руль, у того и штатный блютус, а у других кнопки только левые, им как раз и только v1 для подключения.
Просто в инструкции для уники есть 3 провода, v1, v2, gnd.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#5

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:31

А уника по инструкции подключается к sw1 и sw2?

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#6

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:34

У вас скорее другой тип мультикома для уники, чем мой. Про то что я говорю это как раз и только для СК3000/СК3100. Скорее и подключение другое.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#7

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:38

Та не, уника для mki9100 это то же самое что мультикомм для 3000/3100. Тоже блок синхр с блоком и кнопками. По сути то же самое.
А про подключение, на одной схеме она сажается на св1, другая на массу, как у вас, а в другой схеме каждый к своему. Думаю именно один/два канала, в этом дело.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#8

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:43

надо разбираться, не хочеться проводку лишний раз резать.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#9

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:44

А я не режу, вынимаю пин, снимаю изоляцию с провода блока и обматываю вокруг пина, потом пин обратно и все ок.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#10

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:48

Точно знаю что на Аутлендер такой мультиком подключали через два провода, один из них масса. Завтра гляну поподробнее. И все работает.
Так а зачем если есть штатный блютуз мастерить еще и "попугая"? Не вижу смысла.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#11

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:55

Ну так они же не предполагали, что мы рули себе поставим.
Там тоже наверное только кнопки слева.
Последний раз редактировалось Kandalf 17 ноя 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#12

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:58

На Аутлендере кнопки были телефонные, но не было штатного блютуз.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#13

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 23:00

Тогда интересно как они идут, по 1 линии или по двум. У нас-то лево право вверх вниз - одна, моде блютус - другая.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#14

Сообщение ManGust » 17 ноя 2015, 23:08

А вот что с инструкции я понял. При одном и том же подключении можно реализовать три варианта:
-только кнопки громкость и выбор станции. Далее просто "левые".
-"левые" и одна кнопка "phone"
-"левые" и кнопки положить и взять трубку.
Производится порядок обучения в зависимости от выбранного варианта.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#15

Сообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 23:50

Да, у меня так же, надо нажимать их друг за другом.
Последнюю из имеющихся надолго зажать. Но если v2 будет на массе, вместо линии кнопок моде и блютуса, хрен они запишутся.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#16

Сообщение ManGust » 18 ноя 2015, 08:03

Будем проверять, экспериментировать. Но это скорее всего в следующем году, в лучшем случае после НГ.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#17

Сообщение Дюша » 18 ноя 2015, 09:09

Вы тут ругаетесь на своем
ManGust писал(а):Multicommском

языке.... -) , как сделаете, отпишитесь, надо бы это дело в отчет обратить, а все лишнее изничтожить. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#18

Сообщение ManGust » 18 ноя 2015, 09:12

Kandalf Я понял есть несколько подобных устройства:
здесь
Parrot MULTICAN используется для автомобилей с цифровой шиной (CAN-шина);
Parrot MULTICAN 1C применяется для некоторых автомобилей General Motors: Opel, Cadillac, Saab – с цифровой шиной обмена данными (CANBUS);
Parrot MULTICOMM для автомобилей с аналоговым протоколом управления;
Parrot UNIKA подходит и для аналогового протокола управления, и для цифровой шины, данный модуль предназначен для линейки устройств ASTEROID, MKi.
Parrot UNIKA CONVERSO BMW / MINI позволяет использовать штатные кнопки на руле автомобиля для управления Parrot. При этом даже в случае, когда в разъеме магнитолы отсутствует контакт MUTE, не происходит наложения команд с кнопок на руле.

Я смотрел инструкцию подключения для MULTICOMM (т.е. по аналогу) и на 7 ногу и массу.
А вы может смотрели для MULTICAN (по CAN)?
Может вот как раз отсюда и разные подключения. Вот на тойоту MULTICAN не нашел пока (ищу), но на другие авто вроде как на св1 и св2.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#19

Сообщение ManGust » 18 ноя 2015, 09:26

Вот про "Унику" PDF
Как вы и говорите к св1 и св2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

#20

Сообщение ManGust » 18 ноя 2015, 09:29

Дюша писал(а):Вы тут ругаетесь на своем
ManGust писал(а):Multicommском

языке.... -) , как сделаете, отпишитесь, надо бы это дело в отчет обратить, а все лишнее изничтожить. -)

Ага, сделаем -)


Вернуться в «Дополнительные устройства для Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя