Инсталляция ГС Parrot на штатную магнитолу

Регистраторы, GPS, зарядные устройства и так далее

Инсталляция ГС Parrot на штатную магнитолу

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 21:02

Уже стоит и работает у меня комплект Parrot CK3000 Evo больше года, а может уже и два -) В комплекте пульт/джостик для управления звонками и для настроек. В принципе адекватное голосовое управление. Подключается через интерфейсный кабель.
Подбор кабеля здесь здесь. Нужен 86180 Iso2Car (Без JBL sound system). Подсоединение разъем в разъем. Есть маленький нюанс в питании, но это потом я сделаю фото.
И вся эта система работает прекрасно.
Но по случаю появились и правые кнопки на руль (в комплекте с рулем -) ) Надо же их задействовать.
Вот, а для этого надо Parrot Multicomm.
Вот и пока пойдет речь как подключать и т.д.
Последний раз редактировалось ManGust 09 дек 2015, 07:41, всего редактировалось 7 раз(а).
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Инсталляция ГС Parrot на штатную магнитолу

Яндекс » 17 ноя 2015, 21:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:16

Не, не пройдет. У нас кнопки воево вправо плюс минус идут по sw1, а моде и телефонные по sw2. Так что надо оба подключать. Иначе моде не опознается парротом.
Со стороны проводов, да.

Техдок

На любой контакт с прочерком.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:23

Пример инсталляции Mitsubishi Outlander Parrot CK3000 EVOLUTION и Parrot MULTICOMM.
Последний раз редактировалось ManGust 03 дек 2015, 12:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:24

А что это вообще за NC? Он для чего?
Вообще я думаю расчет их инструкций на то, что у кого полный руль, у того и штатный блютус, а у других кнопки только левые, им как раз и только v1 для подключения.
Просто в инструкции для уники есть 3 провода, v1, v2, gnd.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:31

А уника по инструкции подключается к sw1 и sw2?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:34

У вас скорее другой тип мультикома для уники, чем мой. Про то что я говорю это как раз и только для СК3000/СК3100. Скорее и подключение другое.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:38

Та не, уника для mki9100 это то же самое что мультикомм для 3000/3100. Тоже блок синхр с блоком и кнопками. По сути то же самое.
А про подключение, на одной схеме она сажается на св1, другая на массу, как у вас, а в другой схеме каждый к своему. Думаю именно один/два канала, в этом дело.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:43

надо разбираться, не хочеться проводку лишний раз резать.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:44

А я не режу, вынимаю пин, снимаю изоляцию с провода блока и обматываю вокруг пина, потом пин обратно и все ок.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:48

Точно знаю что на Аутлендер такой мультиком подключали через два провода, один из них масса. Завтра гляну поподробнее. И все работает.
Так а зачем если есть штатный блютуз мастерить еще и "попугая"? Не вижу смысла.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 22:55

Ну так они же не предполагали, что мы рули себе поставим.
Там тоже наверное только кнопки слева.
Последний раз редактировалось Kandalf 17 ноя 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 22:58

На Аутлендере кнопки были телефонные, но не было штатного блютуз.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 23:00

Тогда интересно как они идут, по 1 линии или по двум. У нас-то лево право вверх вниз - одна, моде блютус - другая.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение ManGust » 17 ноя 2015, 23:08

А вот что с инструкции я понял. При одном и том же подключении можно реализовать три варианта:
-только кнопки громкость и выбор станции. Далее просто "левые".
-"левые" и одна кнопка "phone"
-"левые" и кнопки положить и взять трубку.
Производится порядок обучения в зависимости от выбранного варианта.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 23:50

Да, у меня так же, надо нажимать их друг за другом.
Последнюю из имеющихся надолго зажать. Но если v2 будет на массе, вместо линии кнопок моде и блютуса, хрен они запишутся.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4520
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение ManGust » 18 ноя 2015, 08:03

Будем проверять, экспериментировать. Но это скорее всего в следующем году, в лучшем случае после НГ.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 18 ноя 2015, 09:09

Вы тут ругаетесь на своем
ManGust писал(а):Multicommском

языке.... -) , как сделаете, отпишитесь, надо бы это дело в отчет обратить, а все лишнее изничтожить. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение ManGust » 18 ноя 2015, 09:12

Kandalf Я понял есть несколько подобных устройства:
здесь
Parrot MULTICAN используется для автомобилей с цифровой шиной (CAN-шина);
Parrot MULTICAN 1C применяется для некоторых автомобилей General Motors: Opel, Cadillac, Saab – с цифровой шиной обмена данными (CANBUS);
Parrot MULTICOMM для автомобилей с аналоговым протоколом управления;
Parrot UNIKA подходит и для аналогового протокола управления, и для цифровой шины, данный модуль предназначен для линейки устройств ASTEROID, MKi.
Parrot UNIKA CONVERSO BMW / MINI позволяет использовать штатные кнопки на руле автомобиля для управления Parrot. При этом даже в случае, когда в разъеме магнитолы отсутствует контакт MUTE, не происходит наложения команд с кнопок на руле.

Я смотрел инструкцию подключения для MULTICOMM (т.е. по аналогу) и на 7 ногу и массу.
А вы может смотрели для MULTICAN (по CAN)?
Может вот как раз отсюда и разные подключения. Вот на тойоту MULTICAN не нашел пока (ищу), но на другие авто вроде как на св1 и св2.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение ManGust » 18 ноя 2015, 09:26

Вот про "Унику" PDF
Как вы и говорите к св1 и св2.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Перенос кнопок Trip БК на руль

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение ManGust » 18 ноя 2015, 09:29

Дюша писал(а):Вы тут ругаетесь на своем
ManGust писал(а):Multicommском

языке.... -) , как сделаете, отпишитесь, надо бы это дело в отчет обратить, а все лишнее изничтожить. -)

Ага, сделаем -)
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5475
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

След.

Вернуться в Дополнительные устройства для Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика