Штатное головное устройство, модернизация звука.

Замена ГУ и динамиков, установка усилителей и т.п.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение validuser » 10 янв 2015, 16:23

Kandalf писал(а):А я бы взял, если бы он к нам встал нормально


А я бы нет пока не разобрал и не глянул на чём он и что с ним. Да и вообще за 1000 руб не верю что с ним всё в порядке.
ps с линейки конечно лучше, причем на много, раз уж тут все аудиофилы собрались.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Яндекс » 10 янв 2015, 16:23

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Kandalf » 10 янв 2015, 17:44

Не, ну понятно взял бы если бы рабочий. Сломанный даром не нужен.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение validuser » 10 янв 2015, 19:03

Дюша писал(а):но при выкл АСС слышен щелчек, он тише ,чем был при включении.


Кстати вопрос, а если вернуть ёмкость по питанию на стандартную, этот щелчок должен стать меньше или пропасть совсем.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Дюша » 10 янв 2015, 20:16

На родной микре кондер стоял и ничего не было, тут явно заскок именно 7850. Тем более, что он стоит на В+, а не на АСС.
Может надо еще с выводом 4 CT-BY помудрить? Может кондерчик поставить, потому как по даташиту там должен стоять, а на плате нет его.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Дюша » 10 янв 2015, 20:29

Много времени потратил, чтобы вывести АУКС через разьем СД-чейнджера, нашел выводы, шунт из сопротивлений разных номиналов для обмана проца, ничего не помгает. Эта схема скорее всего работает только на старых майфунах до Е150. Наш майфун похоже понимает только некий код диалога. ИМХОтеп конечно.
Свой МР3-эмулятор изучил весь вдоль и поперек, на нем нет шунтов, прямые выводы через малые сопротивления на микросхему. ~^~
В общем вижу один выход, в качестве выводов АУКСа использовать Радио. На его выходы повесить разьем с переключающими контактами, как на старых добрых майфунах с разьемом под наушники.
Хотел сделать вот такой разьем на АУКС.
Инет дает вот такой вариант для нас. Коробочка не зря сделана.
или такой
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2015, 14:25

validuser Дело не в моей Пёрфектовости .
Как уже много где писал , я часто , занимаюсь чем либо , Ради процесса , а не результата . ))
Например 1-2года занимался изучением прошивки Январь 7.2 , и настройки двух машин , 21054 и Нивы на нем ... Зачем ? .. а Хрен знает зачем .. кучу топлива спалил , колодки , и прочее ... Но изучил .. теперь знаю многое внутри ... а резултат ? .. ну ездят и ездят .. )) лучше , хуже , +-5% погоды не делают ..

Ну вот так и тут ...
Провозился ... проверил , одно другое ..
Сдалал выводы .
1 Замена Микры на МОСФЕТНУЮ , не рекомендована ! так как Две микры , у меня повели себя одинаково .. правда они были 7560 , а не 7850 , но сути дела не меняет . Топология Массы !!! у нас ИНАЯ чем просит И дата шит , и донорские аппраты .
Проще собрать отдельную платку с ней , с верной топологией .
Щелчек этот при включении , это кок раз косяки разводки массы .
ИМХО
2 Замена микры на 8273 , возможна . нужно только уменьшить сопротивление в цепи MUTE до 10 ком , и возможно что то еще , из емкостей заменить нужно , так как , как минимум первое включение мафона , с Хлопком небольшим проходит . потом вроде нормуль ... НО , громкость снизилась , и как то АЧХ разьехалась , звук стал , плоским , не живым .. какойто сухой ... не понять что .. но что то не то .. может это просто изза снижения громкости , а попытки добавить звука , начинает работать тонкомпенсация и режать нафиг все .

3 Самое простое , и правильное , описано в начале темы - Убираем Резисторы , с фильтров НЧ , и припаиваем разделительные кондеры большой емкости , 10мкф неполярные , самое лучшее решение , но пойдет и Пленка на 4.7мкф ...
Это даст нормальных басов , и даже сток динамики заиграют - Вы всегда можете УБАВИТЬ басы в настройках !
У меня обе настройки вседа на Макс в + .

4 Динамики у меня конечно же не сток . В зади пионеер 5 полос , 450 ват чтоль ... не помню им лет 10 ..
спереди Lanzar + высокочастотники . номера не помню , но там магнит не шуточный ... Комплект перекочевывает уже на третью машину . Работали с усилком ранее .

5 , планирую , разработать платку , на счетвенном ОУ , в котором можно будет добавить басы , вч , и общий уровень .
Вот думаю чем переключать то ? перемычками ? .. Можно поискать конечно качественную микру , и сделать Выносной Басбуст крутилку , как на всех усилках есть , вот оттуда и скомуниздить схемку можно ..

7 ... покатался с музыкой .. Родная микра ... выше 25 даже чет и не хочется делать ) ... бухает нормуль ... Доволен!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Изучаю » 11 янв 2015, 16:25

Stranger21 писал(а):validuser Дело не в моей Пёрфектовости .
Как уже много где писал , я часто , занимаюсь чем либо , Ради процесса , а не результата . ))
Например 1-2года занимался изучением прошивки Январь 7.2 , и настройки двух машин , 21054 и Нивы на нем ... Зачем ? .. а Хрен знает зачем .. кучу топлива спалил , колодки , и прочее ... Но изучил .. теперь знаю многое внутри ... а резултат ? .. ну ездят и ездят .. )) лучше , хуже , +-5% погоды не делают ..

Ну вот так и тут ...
Провозился ... проверил , одно другое ..
Сдалал выводы .
1 Замена Микры на МОСФЕТНУЮ , не рекомендована ! так как Две микры , у меня повели себя одинаково .. правда они были 7560 , а не 7850 , но сути дела не меняет . Топология Массы !!! у нас ИНАЯ чем просит И дата шит , и донорские аппраты .
Проще собрать отдельную платку с ней , с верной топологией .
Щелчек этот при включении , это кок раз косяки разводки массы .
ИМХО
2 Замена микры на 8273 , возможна . нужно только уменьшить сопротивление в цепи MUTE до 10 ком , и возможно что то еще , из емкостей заменить нужно , так как , как минимум первое включение мафона , с Хлопком небольшим проходит . потом вроде нормуль ... НО , громкость снизилась , и как то АЧХ разьехалась , звук стал , плоским , не живым .. какойто сухой ... не понять что .. но что то не то .. может это просто изза снижения громкости , а попытки добавить звука , начинает работать тонкомпенсация и режать нафиг все .

3 Самое простое , и правильное , описано в начале темы - Убираем Резисторы , с фильтров НЧ , и припаиваем разделительные кондеры большой емкости , 10мкф неполярные , самое лучшее решение , но пойдет и Пленка на 4.7мкф ...
Это даст нормальных басов , и даже сток динамики заиграют - Вы всегда можете УБАВИТЬ басы в настройках !
У меня обе настройки вседа на Макс в + .

4 Динамики у меня конечно же не сток . В зади пионеер 5 полос , 450 ват чтоль ... не помню им лет 10 ..
спереди Lanzar + высокочастотники . номера не помню , но там магнит не шуточный ... Комплект перекочевывает уже на третью машину . Работали с усилком ранее .

5 , планирую , разработать платку , на счетвенном ОУ , в котором можно будет добавить басы , вч , и общий уровень .
Вот думаю чем переключать то ? перемычками ? .. Можно поискать конечно качественную микру , и сделать Выносной Басбуст крутилку , как на всех усилках есть , вот оттуда и скомуниздить схемку можно ..

7 ... покатался с музыкой .. Родная микра ... выше 25 даже чет и не хочется делать ) ... бухает нормуль ... Доволен!

Да правильно вы поступаете!!!
Жить нужно в кайф!!!
Как бабушка говорила, что умень за плечами не носить!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 янв 2015, 21:17

Люди , Модераторы .. Може в первом месадж кто соберет ?

Собрано!
Последний раз редактировалось Das ist 13 янв 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Просьба автора
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Дюша » 15 янв 2015, 15:16

От поставленных времязадающих кондеров есть толк, при включении АСС звук появляется на 5 секунду и достигает своего максимально установленного значения на 6. За это время можно крутнуть ручку громкости и быстро убрать большую громкость, если случайно ранее заглушили авто на большой громкости. Это плюс. Цифровые значения громкости в помощь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2015, 17:23

По просьбе Дюша , Выкладываю свои наработки по Пред усилителю , с возможность Бас буста , ну и ВЧ заодно )
Вот схема
Изображение
Вот такое АЧХ имеем
Изображение
около +9дб по 1кгц , +17 дб на 20Гц , около 11 на 20кГц
Все можно поменять собственно , каму интерестно в проге MicroCap9 выложить могу .
Вот так будет если нажать Свич1 - выключить ВЧ буст
Изображение
Вот так будет если нажать Свич2 - выключить НЧ буст
Изображение
ВОт так если оба )
Изображение
Можно в таком случае просто убрать цепи около Свич1 - резистор Р7 и конденсатор С6

Микру предлагаю юзать TL074 она вроде как счетверенный ОУ в одном корпусе . Питание 1 полярное , берем с Родного ОУ - у конденсатора по питанию их.
Делитель Р9 Р8 С7 - уже есть на плате собственно , только не распаян . Можно его там распаять и не париться .

Плату вставлять ВМЕСТО тех кондеров что мы паяли выше - разделительных вместо фильтра .
На фильтрах снять керамику ! а то закольцуем Пред усь и он запищит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2015, 17:53

Тут есть еще Варианты Пред уся , использует он его для вывода Линейников .
Каковы его параметры не знаю ...

Вот еще но это все поделки одного человека так сказать )
Чесно - много замороченного у него )
Придераться к фирме изготовителя конденсаторов - мне никогда не понять ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение VBIF » 20 фев 2015, 21:58

Stranger21
Серёга, ты бы лучше бы мне, как ботанику в радиоэлектронике подсказал бы что и как купить в магазине радиодеталей. Понимаешь, у меня на работе есть люди, которые готовы помочь улучшить звук в моей магнитоле, но за з/ч я не могу их послать, и так им спасибо, что согласились помочь.
Меняем ,
Номер 1 кондюк на 470 мкф , 16 или 25 вольт , снизу на плате его шунтируем керамическим конденсатором 0.1мкф smd 1206 размер.
Номер 2 , на 1000 можно поставить на 16-25 вольт
Номер 3 у меня влезло на 6800 на 25 вольт . Но я рядом припаял на проводах еще на 33000 на 25 ) перебор уже конено ) Проводки подпаял к Диоду что сверху платы , не ошибитесь с полярностью!

А теперь по пунктам обьясняй. Представь, что ты продавец вьмагазине радиодеталей и к тебе приходит чувачок, с твоими фотами с форума хер пойми чего, как ему кажется.
О чем я?
Маркировки деталей скажи, что требовать в магазине?
1. Кондюк такой то, столько то ножек, маркировка такая то... На твоём фото он под такой то позицией...
2. ....
3. ....
Так можешь?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 фев 2015, 22:01

.... Пойдет ссылки на магазин в моем городе ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 фев 2015, 22:13

Кароче .. Конденсаторы ... выглядят все ВОт так
Изображение
Такая хрень цилиндрическая с двумя ножками
И так номер 1 http://electronica.bashel.ru/?item=99-01-98 шунт для него керамика 0.1 такой http://electronica.bashel.ru/?item=97-51-34 выглядит так Изображение
Номер два http://electronica.bashel.ru/?item=99-01-82
номер три http://electronica.bashel.ru/?item=99-01-47
номер 4 http://electronica.bashel.ru/?item=97-37-65
Берем по 1 штуке

Не полярные кондеры для фильтра http://electronica.bashel.ru/?item=99-01-28 нужно 4е штуки
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение VBIF » 20 фев 2015, 22:17

Stranger21 писал(а):.... Пойдет ссылки на магазин в моем городе ?

Бляха-муха, Серёга, ты че тупишь?
Например
1. Конденсатор 470 МКФ, трехножечный, маркировка "ЕЖЛхрень-470- Зноги" (16 Вольт, снизу черненький, сбоку надпись)
2. конденсатор хххх шестиножечный, маркировка "ЗЧАп-ххххх-(%+.4+" ( ххх вольт, синенький, сверху надпись)
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 фев 2015, 22:19

Да нет у них никакой маркировки блин как у номеров запчастей ! ... просто - емкость , и напряжение )
все на 16 вольт , на 10000 большой по питанию на 25 вольт
)

какого цвету они будут пофиг ! ... все Двух ногие
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение VBIF » 20 фев 2015, 22:21

Stranger21
Ок, вроде щас понятно, возьму с собой доску в магазин, думаю поймут если че.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение xmel012 » 10 мар 2015, 13:01

Парни,у меня королла 2007. родной мафон без юсб. что мне сделать,чтобы можно было юсб воткнуть??мафон от рестайловой короллы нужен ??
xmel012
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 17:56
Откуда: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2007

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 мар 2015, 13:03

Купить эмулятор Сдченжера , воткнуть взади в разьем , вывести провод положить где удобно , сувать в него флешки ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение validuser » 11 мар 2015, 21:00

xmel012 на алишке примерно 60$ но можно найти дешевле.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Автозвук в Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика