Штатное головное устройство, модернизация звука.

Замена ГУ и динамиков, установка усилителей и т.п.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение lexxm6 » 12 фев 2016, 07:38

validuser писал(а):Это серьёзно?

Серьезно. Ваша уверенность теоретическая и верная, но на практике существуют физические реалии - трассировка и монтаж.
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Яндекс » 12 фев 2016, 07:38

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#282  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2016, 07:40

... ну чисто Улыбнуло ... че сказать то еще ..
Вот копия - человек начитавшись аудиофильских форумов )
Кандеры то надо брать не Жамиконы небось ? да ? а Елна всякая , Силмик 2 ? .. че там еще у "вас" ценится ? )))
Жамиконы - мрак ! ))
А звук как меняется если в питании заменить просто МАРКУ кондера !
не меняя емкость )

Что у меня возбуждалось мне прекрасно извесно , и оно прекрасно устранено . но все по "физике", а не Загонам Аудиофилов ) Длина ножек , марка кондера - все это антинаучная мракобесия ИМХО.
да и Разделительных , проходных , Электрлитов никто особо не ставит давно уже . Ставят Не полярные разве что - тк. просто и малые габариты . Хотя и керамика есть на много Мкф - и разницы нет . Аудиофилы ставят Пленку .. да и ее тоже выбирают долго и мучительно. Лично проверил - Керамика и пленка - на мои уши разницы НОЛЬ , осцилографу тоже . Анализатор лень собирать .

Что там у тебя на 50кГц - не понять . Но у меня графики АЧХ штатной схемы после проца , и Доработанной как убиранием фильтра перед УМ , так и бас бустом , картинки Выше в теме выложены .. все измерено и рассчитано ! никакой "случайности"
Никаких 50кГц у меня там Нет . схема на Оу это фильт со срезом около 20кгц , я чуть расширил вверх . Фильтр перед УМ , изза низкого фходного сопротивления =30ком , режем бас гдето начиная с 50гц если не выше . если убрать резисторы оставив только емкости штатные , то уже лучше. но все равно не то . Установка 10мкф расширяет глубоко вниз . Но это пол дела - главная беда в выходе с проца!

И в каком месте этой темы было сказано про ШТАТНУЮ акустику ? ...
этого не было .
Да и штатная заиграет лучше . как не крути но басов от нее не жди !
Поэтому первое что - другие динамики ставятся !
Потом ГОРБИТСЯ бас , чтобы в связке - Салон=динамик=мафон получить ЛИНЕЙНУЮ или правильнее "Комфортную" ачх на Ушах слушателя. Так как мафон в DSP режет Бас ! Салон + динамики ТОже режут !
Как еще обьяснять ?
Вч получить легко - ставиш пищалки и все дела , они штатно предусмотрены кстати

Про кондеры в питании и длину их ножек - загон ... чистой воды .. да хоть какие ножки там будь ... лиш бы не тонкие и километровые .
Прекрасно лежит бочка на стяжке рядом и припаяна проводом квдарата на 4 ...
В питании темболее в Авто , вообще нет никаких трудностей с помехами ...
В импульснике еще да можно поизгалятся топологией ПП чтобы убрать звон ..

Мафоны - Разные ! процессоры Разные ! что настроено в DSP одному китайцу извесно .. как можно сравнивать я хз !

Вообще можно посоветовать - Графики ДО , графики После ... ну и схемы , фотки , переделки мафона РАВ4 ! Загоняешся ? - тогда наверное есть микрофон с анализатором , генератор есть записать на диск частоты не соствит труда ... микрофон в салон , запись Ачх До передлки , запись Ачх После переделки - а мы посмотрим и скажем - Круто чувак !
Я могу это сделать но мне ЛЕНЬ ... мне хватает того что - Повторили , людям нравится , как первая часть модернизации , так и вторая уже ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#283  СообщениеСообщение lexxm6 » 12 фев 2016, 07:50

Ну что сказать, будем считать, что ваше личное убеждение по поводу длинны ножек кондеров питания это всего лишь убеждение, пока не докажете обратное.

По поводу горбить бас, чтобы совместно с салоном выровнять АЧХ - это как? Еще сильнее горбить, чем сам салон? Вы давно автозвуком увлекаетесь? -)


Остальные язвления это от беспомощности? А мнимые предположения, переводимые (на каком-то основании, мне неизвестном) в разряд факта - от безысходности?

Я всего лишь высказал замечания, но "святая" корова неприкосновенна. Трудности перевода, так сказать. Загоняйтесь дальше. Успехов!
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#284  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2016, 08:12

|-~ [-]
АКБ = источник питания можно считать Идеальный. Никаких преобразователей , нет. Высочастотной нагрузки тоже нет типо хотябы даже инвертора для ламп подсветки ККЛ
Какие нафиг там Кгц в питании ? .. о чем вааще ? ) :-))
Емкости мной были повешаны только РАДИ того чтобы сделать БУФЕР по питанию чтобы УМ на басах Хавал этот буфер , и меньше было бы просадка напряжения изза длины питающих проводов .

Про салон , динамики , и басы ты так ничего и не понял ...
Наверное просто потому что МАФОНЫ рав 4 и кароллы РАЗНЫЕ ...
Сядь к камунить в шатную карову 150 и послушай . какие там горбы ты услышиш на низах , когда их просто НЕТ ...
нет вааще полное остутсвие !

а безысходность одна - нет функции LOUD в DSP проца . да изза этой безысходнойсти что нельзя править DSP , приходится изгалятся на аналоговом уровне .
Да график записи микрофонной АЧХ в салоне До и После был бы аргументом . Но его нет и не будет . с Моей стороны.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#285  СообщениеСообщение lexxm6 » 12 фев 2016, 09:53

Stranger21 писал(а):АКБ = источник питания можно считать Идеальный. Никаких преобразователей , нет. Высочастотной нагрузки тоже нет типо хотябы даже инвертора для ламп подсветки ККЛ

Да? А с чего тогда генератор слышно в динамиках на некоторых плохих конструкциях автоустройств?

Stranger21 писал(а):Какие нафиг там Кгц в питании ?

В данном случае их нет, если нет преобразователя, я не в курсе и даже не разглядывал что там на входе, дроссель или ПН.

Stranger21 писал(а):Про салон , динамики , и басы ты так ничего и не понял ...

Не, ну так конечно проще всего - махнуть рукой, недогоняешь, типа :-))
Да куда уж мне со стажем в автозвуке с 2005 года.

Stranger21 писал(а):Наверное просто потому что МАФОНЫ рав 4 и кароллы РАЗНЫЕ ...

А при чем тут конкретные ГУ, когда речь идет в принципе о тракте и его линейности?
Вы задрали низ, видно по АЧХ, правда в симуляторе, а что там в реалиях вообще не понятно, может быть все намного печальней и только. Но, если проводка до мидов с гулькин нос (а так оно и есть в штатном исполнении), то миды низ и не будут играть правильно (буду гудеть) и заставлять их играть нужно не задирая горб на выходе ШГУ (усиливая гуд), а проводку нормальные от мафона до них проложить. Хотя б квадратов 8. В любые двери, даже в штатные заглушки провести - вообще не проблема.

{^}
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#286  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2016, 10:17

1 Генератор слышно как правило изза проблем с самим генератором , массой в проводке и прочее .
2 на входе Нет ПН ! а просто LC фильтр ! о каких кгц , расчте длин проводников мы разговариваем ??!!! ничего этого в магнитоле каровы НЕТ !
{^}

3 ... Блин если ты в звуке с 05г , ты сидел в штатной карове ? слушал ?
Что будет если "абстрактно идеальный " звуковой тракт от входного разьема для источника сигнала , до Уха слушателя , включая помещение , акустику , провода и прочее настроенный на идеально ровную АЧХ взять. И подать ей на Вход , из "черной коробочки" ,влиять на которую нельзя , сигнал , с Завалом по низам ?
АЧХ останется идеально линейной ? Нет , не так ли ? ухо слушателя получит заваленную по низам ачх . в итоге он скажет - "не качает чето !"
Теперь разбираем ситуацию - черная коробочка валит низа , и исправить ее и заменить на другую НЕЛЬЗЯ !. Как сделать слушателею хорошо ? . Правильно в нашем Идеально ровном тракте появляется Тембро блок , которым Мы поднимаем НЧ !
В итоге ачх Снова Выравнивается ! и Слушатель говорит - "Вот теперь все пучком! Качает!"
Мыль наконец понятна ?
Черная коробока в данном случае - Проц мафона . Тембро блок - мой бас буст на ОУ.

Про провода и их влияение на звук , я промолчу ... :-)) очередное аудиофильское )
Особенно на громкости 10-15 ват максимум автомобильных )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#287  СообщениеСообщение Дюша » 12 фев 2016, 10:40

Парни, если не остановите понос, прикрою тему для отдыха мозгов. Давайте конструктивно, сделано то, получилось так и т.д.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#288  СообщениеСообщение lexxm6 » 12 фев 2016, 13:03

Дюша писал(а):Давайте конструктивно

Давайте. Только как сравнить результаты? Вот и заговорили о принципах. Что тут плохого?
Вроде вполне конструктивно. Кому нужно отдохнуть мозгом - могут взять паузу и не читать.
Мне лично просто интересна глубина пропасти ))
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#289  СообщениеСообщение Дюша » 12 фев 2016, 13:33

lexxm6 писал(а):Мне лично просто интересна глубина пропасти

А это уже заявка на эксперта?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#290  СообщениеСообщение lexxm6 » 12 фев 2016, 14:02

Вы сами вынуждаете меня писать не относящееся к теме. Зачем?

Тем не менее отвечу.
Чтобы знать принцип работы конденсатора надо быть экспертом?
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#291  СообщениеСообщение Изучаю » 12 фев 2016, 15:25

Stranger21 писал(а):1 Генератор слышно как правило изза проблем с самим генератором , массой в проводке и прочее .

сто пудов P-^ и не только гена. мотор печки помошник хороший.
lexxm6 писал(а):Вот и заговорили о принципах. Что тут плохого?

если принцип выльется в реальное звучание не переходя на личности +.
Сергей прав в 150 реальная балалайка и ее отличие от РАФ наверно есть.

Про динамики: Встречал с рельным звуком и бумажные которые выдавали басы и не хрюкали.
Есть еще производители, да подвес меняют но остаются на бумаге.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#292  СообщениеСообщение validuser » 12 фев 2016, 16:14

Дюша писал(а):ондер по питаю в данном случае это как-бы дописточник питания из-за слабости проводов, как кондер у усилка саббуфера, чтобы бассам поддых не давали на вдохе. -)


-) ага, то что надо 4700\5600 :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#293  СообщениеСообщение validuser » 12 фев 2016, 16:17

lexxm6 писал(а):но на практике существуют физические реалии - трассировка и монтаж.


Трассировка и монтаж? О чём вы? о навесном конденсаторе с 5мм ножками который добавили на плату?
ну вы насмешили с номиналом ))))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#294  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2016, 18:34

На питание я навесил вроде 6800 в плату и еще 10000 кажется на проводах ...
Про монтаж действительно ... -) как говорится - "микроскопом гвозди забиваем" (с)

Сегодня на работе Авто усилок принесли на ремонт ... смешная схема ... после ПН (ПреобразовательНапряжения) стоят всего 2200мкф ) ... и на входе его тоже 2200 ) ... Не солидно .. придется вешать банки ...
Ой блин длина проводов же от кондеров получится большой ) печалька ) ... но мы в теории не лезем глубоко , а на практике паяем и делаем Карашо ушам ) P-^ *-*

На работе нашел кондеры по 63000 мкф ) ... можно поставить куданить ))) лиш бы при включении не спалило чегонить ) пусковой ток наверное огромный ) ... да ток утечки не слабый должен быть ..

Штатные передние динамики стоят в Ниве и голова пионер = вот два пионера у меня 1дин . один в ниве один нигде счас . и вот меня почемуто вааще никак не порывается ИХ модернизировать ! .. а все почему ? потому что там есть LOUD ! и нормальная регулировка тембра . в той что лежит без дела , есть еще и Регулировка частоты и ширины горба для каждой из трех регулировок = настраиваеш акустику как нужно , чтобы не бубнело и не гудело ...
Этого всего нет в штатной 150 ... иногда прям вот хочется пионер воткнуть в карову ...

А и кстати ... цели и задачи ... всегда главное .
1 Цель - ездить на моложеные соревнования по автозвуку , и делать музыку в авто такой чтобы у телок ливчики слетали :-)) Это одна реализация звука в машине .
2 Цель - поставить авто в глухой гараж , и там в полной тишине , слушать Классику какуюнить и прочее - Другая реализация !

Это были две крайности . А теперь реальность - Карова 150 , не обладает даже ПОСЛЕ спец обработки , сверх шумоизоляцией. Отсюда вывод чего бы не делал со звуком , все одно слушать Резонансы дороги мотора и прочего .
Исходя ИЗ - вытекает - а нафика казе баян ? ну и далее описано мной выше .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#295  СообщениеСообщение validuser » 12 фев 2016, 19:04

Stranger21 писал(а):На работе нашел кондеры по 63000 мкф ) .


Ну вот это уже ближе к телу )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#296  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2016, 19:48

Володь - я боюсь преды будут сгорать при подключени акб с таким кондером ) на 16 вольт вроде 47000 есть не большой по габаритам ) можно попробовать )))

Вообще валяется без дела 1фарад ) Все хотел поставить на прикуриватель в ниве его через диод ... чтобы нубук не вырубало от просадки при запуске ... в нубуке акб мертвая была ... счас не актуально , нубук минут 15 работает сам )

Вообще это все уже загон . Нужно делать новую ПП для Мосфетной микры - самый верный Шаг следующей модернизации .
Так как Пред каскад на Оу у меня заработал в режиме "виртуальной земли" . то теперь спокойно я могу его использовать не только как бас буст но и как Пред усилитель . по всему диапазону.
Это нужно для низкой входной чувствительности Мосфетного УМ .

Это в мыслях . Будет ли реализация , не знаю
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#297  СообщениеСообщение lexxm6 » 12 фев 2016, 20:15

Беда человечества в том, что истина заменяется на мнение, а носители подвергаются гонению и высмеиванию. Причина сего исключительно в недальновидности, лени и "стадном чувстве" ))
Ни что человеческое и мне не чуждо. Паяйте кАндеры, пока потребитель жив ;)
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#298  СообщениеСообщение Дюша » 12 фев 2016, 20:42

Сегодня катаюсь и не пойму, куда зад делся, потом сообразил, ледокол же в багажни положил, а чтобы уложился пришлось спинку откинуть левую, та, что 60%. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#299  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2016, 20:47

lexxm6 А конкретику увидим когданить ?
Конкретно - техническое решение как исправить заваленную Ачх по низам в мафоне каровы 150 . ?
Без всякого ... про килогерцы , ножки , и супер пупер музыкальные Кондеры с ОУ ...

Я предложил Одно решение , не откажусь увидеть Второе решение. Исходные данные все теже - черная коробочка с заваленной ачх вниз ..
Пока от тебя много слов с Вегалаба и подобных форумов ... а дела мало ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#300  СообщениеСообщение antont » 12 фев 2016, 20:57

А китайское чудо с dvd , gps и т.д. можно до ума или хотя бы приемлемого уровня по звуку довести? Я сам в радиоэлектронике дуб-дубом , мож кто возмется за вознаграждение . Конечно это время , с которым у всех проблема , но может летом в отпуске от скуки....
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Автозвук в Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика