Штатное головное устройство, модернизация звука.

Замена ГУ и динамиков, установка усилителей и т.п.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 12:41

lexxm6
Много букв
1 Образ мышления замылен стереотипными образами трактуемыми из всяких аудиофильских форумов ...
2 схема другая скорее всего серьезно
3 проблема не в ОУ или УМ а в ЦИФРЕ!

все эти сказки про длинные ножки , керамика в звуковом тракте ... оставить это все им на обсуждение и обмусонивание какой кондер лучше звучит ... я с одним таким общаюсь ... маразм дошел до прокладки медных проводов до столба 220 " как зазвучало... как зазвучало!!!"

Замена ОУ - ничего не даст .. какой смысл ? снизить шумы ? шумы и так среднестатичиского ЦАПа ?
Тоесть я все к чему - Зачем ловить Блох ПОСЛЕ проблемы ?!
Дома при постройке усилка что мпервым делается ? - источник звука!
А если он встроенная звукавуха от Компа - то о каком качестве речь - ни о каком .

Проц что в короловкской магнитоле - среднестатичиский ! при том DSP унего ваще вырблен нафиг и завален до ужаса .. функции все порезаны !
Правильно Сергей говорит что нет четкого деления каналов - да потому что оно такое и есть - лиш бы пело ..

Что стоит в равчике , я не знаю - макро фотки платы хотябы с номиналами ... может что то будет понятнее
Идея все та же - перевод фильтра на ОУ в режим Бас буста.
И да - тут нет +-15 вольт . тут есть +10 вольт . даже не 12 вроде как .
и на плате каровы есть разводка под виртуальную землю итого +-5вольт
Все эти понтовые ОУ работают от +-13 обеспечивая свои понты ..

Как то так ... жеско немного ... ну я злой просто )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Яндекс » 08 фев 2016, 12:41

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение Изучаю » 08 фев 2016, 12:48

Повторяюсь.
Многие хвалят родные японские мафоны в филдерах.
Вот бы вам кто разбирается в этом сравнить схемы.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 13:10

Сергей - схема может быть и таже самая .. а вот DSP включен или даже выведен в настройки ! ...
Все танцы что я сделал только потому что нет возможности влесть в DSP ...
А всего то нужно было бы - включить Loud и настройть частоты эквалайзера ..
Схему бы вообще не пришлось трогать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение exxittus » 08 фев 2016, 13:20

Stranger21 писал(а):а вот DSP включен
смысл в выключенном DSP? Чтоб был?
Коррекция звука и чуть басов от скорости это не есть DSP=оn?
Вообще не в теме. Даже другие овалы ставить лень, хотя предпосылки есть.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 фев 2016, 13:40

Я не много не так выразился ...
Не точтобы выключен
Настроен так что его как бы Нет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение Das ist » 08 фев 2016, 18:07

Изучаю писал(а):Многие хвалят родные японские мафоны в филдерах.

Кстати завтра мне отдадут японобашку 2дин с экраном для опытов.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение Изучаю » 10 фев 2016, 08:18

Das ist писал(а):для опытов

P-^
Ждем результатов.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение Дюша » 10 фев 2016, 10:54

Выключил функцию автоматического увеличения громкости при увеличении скорости, уже при 60 км/ч бомбит по ушам и динамики захлебываются. Модернизация пока нравится. Единственное условие, источник звука должен быть с хорошим качеством, МП-3 с битрейт настоящим 320, не ниже должно быть.
На задней полке что-то слегка начало побрякивать, до лета, мелочь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение Kandalf » 10 фев 2016, 11:20

Жаль flac не читает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение Das ist » 10 фев 2016, 15:15

Изучаю писал(а):
Das ist писал(а):для опытов

P-^
Ждем результатов.

Балалайку забрал(модель NDCN-W54 76022. part № 08545-00K81), в комплекте диск для запуска. Надо выбрать время и подключить. Что прикольно, она шире европейки, заглушки не нужны.
Вот в разобранном виде
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение Изучаю » 10 фев 2016, 16:10

Das ist писал(а):подключить

Лично ее и халят за хорошее звучание.
Пишите ждем результат.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение lexxm6 » 11 фев 2016, 12:24

Stranger21 писал(а):lexxm6
все эти сказки про длинные ножки ..."



Даже не знаю о чем тогда говорить с вами ))
Вы к осциллографу подключали вообще хоть раз на килогерцах длинными и короткими ножками электролит?
Сомневаюсь :)

По поводу басбуста и прочих "улучшайзеров" - их обычно наоборот вырезают. Хватает того, что на носителях при мастеринге этот буст зачастую выше уровня понимания задран, особенно на попсе нонешней.
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 фев 2016, 12:51

Увы и ах ...
С осцилографом в магнитоле ? .. не смеши мои тапки ...
- повторяш сказанное - стереотипоное мышление с аудиофорумов.
При том что глубоко копнув этих самый аудиофилов профи именно , они на самом деле тихо ржут над тем что сами советуют в массы ) ... например читал как то - какие супер мупер музыкальные полированные и прочее провода купить для акустики модернизированной ссср ... советы .. цены .. советы .. цены .. но в итоге - а не трогал бы ты родной ее провод ! лучшего найти все равно трудно а только деньги тратить ))))

с осцилографом , как раз таки осенью домашний усь пересобрал с нуля , если что то скажет - Stouncold модифицированный сильно. и про килогерцы , и про борьбу со звоном , изза конструктивных особенностей , прекрасно вкрусе ... вот только длина ножек на кандерах , никакой роли не несет на самом деле ... длина питающих проводов тоже ...
по питанию кондеры подавно !
про разделительные - тоже самое никакой разницы нет . Отличить 1мкф проходной пленку от керамики - можно только на анализаторе спектра и то не всегда .. ушами АНРИАЛ.

Но вернемся в Мафон
Так как исходная задача , аудио системы идет из двух точек - Источник , и Излучатель звука.
Имеем - НЕ музыкальную систему в авто = никаких аудио обьемов , рассчетов , настроек и прочего - просто какието динамики в каких то обьемах .
Как правило эта хрень имеет боле менее нормально ВЧ , и полное отсутсвие НЧ составляющей .
Что дальше - источник , да пусть хоть линейная хоть не очень СД дорожка МП3 конечноже
Но так как мы в цифре не можем копатся то .
Получаем в Цифре на заводе в DSP порезана функция LOUD и вообще не понятно на что настроены регуляторы тембра. Выход Аналога с проца имеем с нормальным Вч и СРЕЗАННЫМ нч спектром !!!
сделано из расчета бумажных динамиков заводской системы.
Чтобы не жаловались что Хрипит ..

Динамики конечно же меняем . Но толку то когда НЧ срезано ?! никакого .

потому и выше описанные модернизации мной были сделаны ! чтобы не влезая в DSP исправить ситуацию !
А уже теперь регулируя Тембр делай хоть линеную для твоих ушей АЧХ , хоть заваленную ... как душе угодно .
именно для Авто музцентра важны все бас бусты и прочее . потому что это не Аудио подготовленная акустика !

Дома у меня тоже акустика оставляет желать лучшего , поэтому +15дб по низам для нее норма.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение lexxm6 » 11 фев 2016, 13:52

Можно очень долго что-то пытаться доказать словами, но предлагаю вам доказать обсуждаемый физический процесс делом. Выложите, пожалуйста, 4 фото экрана осцилла при замере емкости электролитического конденсатора на частоте 100гц и 100 кгц у основания и на краях ножек? Это всего 4 замера, можно сделать за 5 минут.

Далее бегло по тексту:

В DSP вы не влезете. Даже если считаете дамб памяти, восстановите и модернизируете код, то записать в него обратно вы ничего не сможете. Не фантазируйте. Если DSP кривит сигнал - его только менять. Кстати, у меня была идея взять с его входа spdif и пустить через внешний ЦАП (кстати, плату ЦАП можно уместить прямо в корпусе ШГУ), но решил, что не стоит овчинка выделки. Много времени, денег и ради простого пассива этим заниматься просто не интересно.

АЧХ не бывает линейной для конкретных ушей. Она либо линейна либо нет.
Кстати, линейность АЧХ не показатель качества звучания.

Кому и что важно в авто по звуку - решает сам.
Вопрос в том, что в настройке "0" система должна играть динамично и нейтрально, а дальше каждый крутит как хочет.

Как правило эта хрень имеет боле менее нормально ВЧ , и полное отсутсвие НЧ составляющей .

С точностью до наоборот. Как правило, такая система не имеет ВЧ и имеет гудящий и горбящий бесформенный бас.

Пардон, но остальная лирика уже не интересна. По доработке ШГУ я сделал выводы и практические действия. Спорить о прописных истинах временем не располагаю :)
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 фев 2016, 14:11

Круто ... 100кгц ... )
:-))
а че не 10мгц ?

разговариваем за 20-20кгц зону ) ОУ после ЦАп стоит как раз для того чтобы срезать все что выше 20кгц , а цепочка из емкостей и резисторов перед УМ как раз для среза все что ниже 20гц )

Генератором на 100кгц не располагаю. и мне это это не интересно ) я звук делаю а не "радио" )

чтобы получить линейную АЧХ нужно менять и настраивать ВСЕ . в авто сделать это не реально . или стоимость превысит разумные пределы .
Сделать ВЧ - легко . замена на нормальные динамики + вч динамики . А вот НЧ сделать весьма и весьма трудно ... особо чтобы еще и не горбато )
Поэтому проще , настроить тембр на музцентре , чтобы "Ушами" получить желаемое Ачх

Да и ... говорим про две РАЗНЫЕ магнитолы , про два РАЗНЫХ автомобиля !
то что пригодно одному - карове , то может быть не нужно на рав4 ! я ваще не помню как звучит мафон в рав4 ибо в сервисе слушаел его пару раз отсилы ...

ПРо то что не влесть в DSP я так и написал что НЕ влесть в него - потому решаем проблему Из вне , делая подьем НЧ как нужно на ОУ .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение lexxm6 » 11 фев 2016, 20:05

Stranger21 писал(а):а че не 10мгц ?

если найдете ОУ, работающие на такой частоте - без проблем, можете попробовать и на этой, только емкости у электролита там вообще не будет, он будет работать исключительно резистором\индуктивностью
это если не брать в расчет ПН, работающие обычно на 40~80кгц
а уж потом дойдем до звука с его 22кгц
и, если образование позволит - заложим еще пару-тройку октав (гармоник)
вот и получим что-то около 80кгц, соточку можно померить просто для успокоения

Stranger21 писал(а):Генератором на 100кгц

А зря, это самый простецкий. Недорогой.
Заодно помогло бы понять почему УМ заводится у вас, а может это был ОУ

Stranger21 писал(а):чтобы получить линейную АЧХ нужно менять и настраивать ВСЕ . в авто сделать это не реально

Простите, что тоже резко - чушь. Даже комментировать не буду. Хотите горбить бас - ваше право, но не нужно подавать это за безысходность.

Stranger21 писал(а):Сделать ВЧ - легко . замена на нормальные динамики + вч динамики

Вы говорили про штатку, а не про "сделать". Поставить ВЧ можно, только посмотрите ARTA`ой для начала сколько реально вы получаете. Со штаткой я ни сколько не сомневаюсь, что валит чуть ли не с 10 кгц, а зачастую с 8-9. Так что не тешьте иллюзиями себя и окружающих, просто заменой ВЧ вы ничего не добьетесь на верху диапазона.

Stranger21 писал(а):А вот НЧ сделать весьма и весьма трудно

Вот тут абсолютно правы. Только "проще" это не проще. Настраивая тембры вы теряете динамику и очень сильно. А если еще в "стояк" салона попадете - то вообще мрак. Хотя кому-то нравится как гудит крыша )))

А по поводу 10в, так ничего не мешает сделать ПН, а кому лень или не знают - покупают конверторы, благо их сейчас вплоть до +-24в валом, было бы желание.

Касательно схем наших авто - они примерно одинаковые. Spdif-dsp-ОУ(lpf)-УМ. Кстати мой LPF - 50 кгц, даже трогать ничего не буду. А без постОУшной рассыпухи частота абсоника 7Гц, что тоже радует. Так что трогать в тракте DSP-ОУ вообще ничего не буду, просто емкости побольше установлю. Далее затраты\результат не оправданы. Так что заказал емкости подходящего диаметра в питание, поскольку 10мм диаметром на 4700\5600 под рукой не нашлось. Жду.
Как придут поставлю и буду пробовать включать.

Мир вам.
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение validuser » 11 фев 2016, 20:20

lexxm6 писал(а):заказал емкости подходящего диаметра в питание, поскольку 10мм диаметром на 4700\5600


А что есть какой то фон ? просто интересуюсь.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение lexxm6 » 11 фев 2016, 21:05

Емкость по питанию расширяет полосу вниз и придает структуру басовому диапазону.
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение validuser » 11 фев 2016, 22:58

lexxm6 писал(а):Емкость по питанию расширяет полосу вниз и придает структуру басовому диапазону.


Это серьёзно? А можно в вкратце в двух словах так сказать, в процессах ну или ещё как объяснить каким образом? а то я всегда считал такой фильтр сглаживающим от помех.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение Дюша » 11 фев 2016, 23:02

Нуу, как бы емкости мы уже поставили.
Хорошо, lexxm6, дабы много не флюдить, покажите пример?
Сергей сделал, я повторил, на среднем-чуть выше среднего мои ухи радуются, потом крутить ручки надо по НЧ чуть убавляя.

validuser, Владимир, насколько понимаю, кондер по питаю в данном случае это как-бы дописточник питания из-за слабости проводов, как кондер у усилка саббуфера, чтобы бассам поддых не давали на вдохе. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Автозвук в Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика