Штатное головное устройство, модернизация звука.

Замена ГУ и динамиков, установка усилителей и т.п.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 янв 2016, 08:16

Я заметил что такое - Вход в резонанс на инфра низкой частоте , получается тогда когда в музыке были басы и в удачном стечении обстоятельств ты стартер включаеш , и усилок в цукл входит раз 5 слышал Бубух хлоп бубух хлоп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Яндекс » 19 янв 2016, 08:16

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение Изучаю » 19 янв 2016, 19:46

Наверно от всех слышал, кто слушает штатные мафоны на праворуких,
что очень достойный звук. Если у кого она есть поделитесь посмотреть чем она напичкана.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Дюша » 23 янв 2016, 22:37

В общем и целом оставляю как есть, правда диод с замка зажигания еще не снимал, холодно жаль пластик, обхожусь выключением майфуна кнопкой громкости.
Затраты по элементам такие: резисторы СМД по 7 рэ, конденсаторы по 9 и 12 рэ, в итоге получилось 260 рэ. Это за переделку предусилителя.
Если музыку слушаете с настройками эквалайзера вот такими или примерно такими (это на мой слух)
Новый рисунок.jpg

то переделывать стоит(крайнюю левую частоту 31 Гц я убрал, т.к. наушники их не воспроизводят, или колонки для ПК не пропускают).
Настройки по проигрывателю AIMP3 примерно Full Bass & Treble
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Дюша » 30 янв 2016, 18:28

Убрал диод с замка зажигания, стало лучше, нет бу-бу-бу-бу, но в момент старта, при выкл есть полу Бу, видимо АСС выключается чуть позднее, чем включается стартер. Послухаю дальше.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение Дюша » 30 янв 2016, 20:27

Еще раз проверил наличие Бу. %- Нет его.
Проверял три раза, первый раз с передними колонками, второй с задними, в третий раз со всеми четырьмя, нет Бу.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Изучаю » 30 янв 2016, 20:49

Кто встречал Штатное головное устройство с таким устройством кнопок?
1952360774.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение Дюша » 30 янв 2016, 21:29

Не встречал.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Изучаю » 30 янв 2016, 21:39

Эта с продажи на форуме.
2218522485.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение Kandalf » 30 янв 2016, 21:47

Имхо 1 вар для японии или типа того. Второй - наш.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение Изучаю » 30 янв 2016, 22:19

Kandalf писал(а):1 вар для японии или типа того

Завтра спрошу какое там меню.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение lexxm6 » 07 фев 2016, 13:47

Доброго здравия, коллеги!
Задался целью до ума довести ШГУ, поскольку перебрав варианты понял, что или получу звукошлаковый комбайн (пардон, но я меломан и звуколюб) или буду довольствоваться стоковым кривоватым ГУ.
У меня, правда RAV4 III, но это не особо важно, принцип работы наших ГУ изучил, не считая некоторого изменения топологии они идентичны: проц-lpf-УМ

Во-первых, респект за проделанную работу всем, кому пытливый ум покоя не дает!
Во-вторых, мне понятно желание заменить биполярный УМ на полевой мосфет, чего и сам желаю.
Они шустрее, с более точной прорисовкой структуры мидбасового и басового диапазона.
Поковыряв даташиты отказался от TDA7560, поскольку такой же биполяр - смысл? TDA7580 не нашел оригинал, а китай, который заводится от малейшего дребезга - мне не нужен. Наткнулся на STPA008. Кстати, а почему вы его не рассматривали? Хочу два последних поискать оригинальные и все-таки перепаять.

Кстати, по топологии и разводке - резистор после ОУ вроде 6.8к, номинала 6.7к нет. Он, кстати, нужен вообще? Не проще ли в его начало впаять биполярный кондер (кстати, попробуйте 47мкф, можно 6.3в - они компактные), а второй выход на выходе последнего керамического кондера (керамику снять, вообще всю в этом сигнальном тракте!!!) - т.е. перед самим УМ., поскольку там такие лабиринты и в некоторых местах аж по 2-3 перехода между сторонами платы - мрак! Я думал вообще выход кондера на ножки УМ припаять, но это нужно кондеры под платой располагать, а там места не хватает, хотя если найти 47/6,3 диаметром 3 мм, то можно попробовать. А всю рассыпуху от резистора 6.8к до С15 (0.82мкф) по вашей первой схеме - сдуть да и все, нечего им там делать, плату засорять.

Есть еще мыслишки, но чуть позже...
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение Изучаю » 07 фев 2016, 13:53

lexxm6 писал(а):Есть еще мыслишки, но чуть позже...

Японцы курят.
Пишите очень интересно.
Кажется сейчас можно найти все чего пожелает пытливый ум.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение lexxm6 » 07 фев 2016, 14:03

Да, вот я крайне не рекомендую подвешивать шунтирующие емкости, хоть и большие на проводочках, если они не влезают в штатное место. На больших частотах от емкости ничего не остается. Так что убирайте кто сделал - вы уберете свои возбуды в различных местах схемы!

Еще я хочу вообще отказаться от тыловых динамиков, если речь про качество звука - то они попросту не нужны. Т.е. вообще. Спросите про задних пассажиров? Так они в еще более выгодном положении по отношению к переднему ряду - они сидят от источника сигнала (ИС) дальше и сцена и общее представление от музыки у них лучше, если у них сзади отключены динамики!
Так что я сдуваю в своем варианте вообще весь тракт от проца (даже до ОУ lpf) и далее - не нужен он мне.
В таком случае встает вопрос, а не заменить ли чип УМ на двухканальный и помощнее. Но пока не искал подходящий вариант в flexiwatt25, а надо бы. Просто только вчера озадачился вопросом )))
В свете того, что УМ достаточно двухканального, то стоит и ОУ в LPF заменить на что-то более приличное. Встает вопрос монтажа, но можно поискать или сделать самому переходничок с SOP14 на SOIC8. А поставить туда при стандартных +-15vdc питания можно очень много всего. Да хоть AD823 или LM4562. Уж точно не хуже этого четырехканального чуда будет.

Немного поколдовал...
Изображение
Последний раз редактировалось lexxm6 07 фев 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение Изучаю » 07 фев 2016, 21:54

lexxm6 писал(а): (пардон, но я меломан и звуколюб)

Нет в этом мафоне достойного деления и переклички звука по динамикам.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение lexxm6 » 07 фев 2016, 22:01

Что значит "переклички"?
А за деление отвечает DSP, коих в нынешних автомагнитолах 99.9% стоит.
Ни чем не хуже данное ГУ этих 99.9% магнитол.
Тракт вполне себе прямой, особенно без фильтра, предложенного убрать топикстартером.
Выходной биполярный УМ тоже может играть вполне себе прилично, если не задирать громкость выше 50%.
Откровенно слабое место это 4-х канальный ОУ в драйвере. Вот его надо менять, но пока не придумал где найти пины с шагом 0.65 мм угловые, чтобы замутить переходник, но это дело времени.

В остальном - а чего ждать от flexiwatt25? Обычный четырехканальный чип с одним каскадом раскачки на канал.
Хотите громкого неискаженного звука - выводите линейки (брать перед ОУ, а может перед УМ - не проверял амплитуду еще) и цепляйте внешний усилок. Там своих проблем полно, но громче будет - это определенно ;)
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение Изучаю » 07 фев 2016, 22:20

lexxm6 писал(а):Что значит "переклички"?

Мне трудно объяснить из-за неграмотности.
Не дает эхо и переклички частот переда- зада.
Включали мой мафон на хорошей акустики звук полное г.
Простой урал отрабатывал больше.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение Дюша » 07 фев 2016, 22:26

Насколько понимаю, это настраивается только на одного человека в авто.

lexxm6 писал(а):Вот его надо менять, но пока не придумал где найти пины с шагом 0.65 мм угловые, чтобы замутить переходник, но это дело времени.

Может пойти проще, на отдельной плате?

Точно не помню, но тот, наш мофсет кажись можно на двухкальный перевести.
Двухканалка мне тоже больше нравится, поставить две двухканалки, счастье.
Единственное, что не нравится в майфуне, весь аналог преобразуется в цифру, регулируется все, баланс, громкость, тембры, а потом обратно в аналог.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#258  СообщениеСообщение Изучаю » 07 фев 2016, 22:30

Дюша писал(а):это настраивается

Сидели делили, настраивали. Почему и подключали другой.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#259  СообщениеСообщение lexxm6 » 08 фев 2016, 07:58

Изучаю писал(а):
lexxm6 писал(а):Что значит "переклички"?

Мне трудно объяснить из-за неграмотности.
Не дает эхо и переклички частот переда- зада.
Включали мой мафон на хорошей акустики звук полное г.
Простой урал отрабатывал больше.

Если речь про процессор в Упала, то мы тут про пассив говорит. Смысл сравнивать?

И, честно, не понимаю о чем речь. Какая может быть перекличка по динамикам, если это один и тот же сигнал? Только, если в DSP он шинкуетмя по-разному, что вполне вероятно. Это тоже причина, по которой я отказался от тыла и очень давно. Даже в стоке задушил все фейдером сзади и забыл.
lexxm6
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: RAV4

Re: Штатное головное устройство, модернизация звука.

Сообщение номер:#260  СообщениеСообщение Дюша » 08 фев 2016, 08:23

Все достаточно просто, скорость звука тут играет важную роль, а т.к. водитель расположен не по центру между динамиками, то и звук до ушей доходит с в разным интервалом времени, быстрее всего от левпереднего и дольше всех от правзаднего. Мозг от такого кавардака с ума сходит.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Автозвук в Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика