Установка ПТФ на Тойоту Короллу

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#221

Сообщение Sergio » 10 фев 2014, 05:56

Fin Тебе везло. Климат у вас почти ка у нас, значит ходил по острию бритвы.

Реклама
Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#222

Сообщение FVL » 10 фев 2014, 08:50

Алексеич писал(а):Вот бы кто проверил.

Вряд ли, кто то проверял.
Алексеич писал(а):Купить что ли для пробы такой комплект

Вот и узнаем, а если нет останутся на новую короллу -)

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#223

Сообщение Алексеич » 10 фев 2014, 09:40

FVL писал(а):Вот и узнаем, а если нет останутся на новую короллу

Наверное нет,там лампочки стоят Н16,которых днём с огнём не найти если перегорят.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#224

Сообщение St88 » 10 фев 2014, 11:19

Всё зависит от качества стекла. На ниве и по ледяным лужам мотаемся, и по сугробам, снегопаду, дождю (-3 и дождь поливает).
Стекла на птф и на фарах не лопаются, всё ок. много лет...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:43
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП
Место нахождение: г.Азов РО
Контактная информация:

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#225

Сообщение ON-Vladislav » 09 мар 2014, 02:04

Где-то читал что реле для противотуманных фар на некоторых авто уже имеется с завода, некоторые его сами ставят при установке туманок. Подскажите пожалуйста, как узнать, не разбирая панеть кондера, есть у меня это реле или нет?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#226

Сообщение Дюша » 09 мар 2014, 19:08

Всё прикрутить, воткнуть пред (у меня он уже стоял) и включить. ))) Либо тестером прозвонякать на наличие сопротивления в цепи выключатель-реле. Один провод тестера на наш зеленый на подрулевике, второй провод тестера на пред 10A TAIL. Сопротивление там может быть от 100 до 300 Ом.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:43
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП
Место нахождение: г.Азов РО
Контактная информация:

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#227

Сообщение ON-Vladislav » 11 мар 2014, 22:26

Дюша, спасибо!! ))) пока ждемс все комплектующие :)

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#228

Сообщение Kandalf » 12 мар 2014, 08:34

Друзья, скажите пожалуйста, а у штатного подрулевого для передних птф, положение задних птф фиксируется или нет? Смотрел в новой королле, там не фиксируется, то есть реле включается от импульса. А как оно остается включенным? Или там типа блока управления, который видит импульс и включает реле? Но тогда это не соотносится с версиями без пптф, там же они с фиксацией.
Как вообще правильно?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#229

Сообщение Дюша » 12 мар 2014, 08:41

Kandalf писал(а):Друзья, скажите пожалуйста, а у штатного подрулевого для передних птф, положение задних птф фиксируется или нет? Смотрел в новой королле, там не фиксируется, то есть реле включается от импульса. А как оно остается включенным? Или там типа блока управления, который видит импульс и включает реле? Но тогда это не соотносится с версиями без пптф, там же они с фиксацией.
Как вообще правильно?

Фиксируется.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#230

Сообщение Kandalf » 12 мар 2014, 09:09

А, тогда понял, спс.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#231

Сообщение Дюша » 12 мар 2014, 11:41

Если не фиксируется, то как правило, реле ЗПТФ управляет триггер в блоке салона. Каждый поворот колечка меняет состояние реле. Выключение зажигания отключает реле.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4807
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#232

Сообщение Kandalf » 12 мар 2014, 13:32

Ага, типа как кнопка заднего стекла.

Аватара пользователя
pink a pig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:39
Автомобиль: Королла 2007 1.6 механика
Место нахождение: мск

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#233

Сообщение pink a pig » 17 мар 2014, 12:00

pink a pig писал(а):Народ ну что может быть с подсветкой крутилок
разобрал всю консоль по вынимал разъемы вставил на место итог загорелась крутилка та что по середине а по бокам не горят
где искать то

Методом проб ошибок :write: и раз 20 разбираний консоли P_P всю проводку по ПТФ переделал все равно не работает |-~
Вы тоге я разобрался в своей проблеме :-/\
Оказалось перегорели две лампочки которые внутри установлены :-\/
Долго думал как эти крутили снять, оказалось их снимать не надо, а над с задней стороны отсоединить разъемы где тросики и там внутри вкручены эти лампочки
лампочки с цоколем Т4.2 код 90010-01122 (нашел на просторах инета )
"Когда человек находится у кормушки - он рано или поздно - превращается в свинью"
Отто Кариус "Тигры в грязи"

юрОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:30
Автомобиль: другой...

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#234

Сообщение юрОк » 08 апр 2014, 10:09

Всем привет . Я смотрю мой отчет все еще ходит по просторам инета ))) , приятно , что сделал хоть что то полезное ... Да , с проводами в разъеме я тогда перемудрил , в последующих случаях я делал по другому немного и проще ... Брал штатный разъем к которому я в фотоотчете подключил тот который шел в комплекте , отрезал один провод ( щас уже не помню какой , звонить надо ) , и к нему припаивал тот который идет от рулевой колонки , и , все ... Разъем в кнопку ... Тот форум где выкладывал зафлудили , а потом и удалили ... Сегодня начал искать инфу по разборке панели рав 4.4. и наткнулся на свои картинки ))) .

юрОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:30
Автомобиль: другой...

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#235

Сообщение юрОк » 08 апр 2014, 10:13

aleks 69 писал(а):
Sergio писал(а):. Тк у нас на x-trail клубе народ активно обсуждает лопнувшие туманки.


Не знаю ,на сколько я знаю на Хитриле стоят такие же туманки ,как и стояли у меня на Альмере N16 и проблем не было!! не менял, не трескались ,только затёры и мутность от этого и ВСЁ.

Туманки в погоду когда лужи стоят на дороге выключал , иначе однозначно лопнут .... Стекло у нас , зато не затираются ... лучше так , я считаю ...

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#236

Сообщение Sergio » 08 апр 2014, 14:21

юрОк Вам респект. Вы были первопроходцем, все нужные точки подключения расписали. На основе Вашего отчета уже чего только не напридумывали. Заходите в гости, рады Вас видеть :)

Аватара пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая
Место нахождение: Ноябрьск

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#237

Сообщение Aleksey.Vasilev » 08 апр 2014, 16:14

а есть инструкция, как на короллке регулировать ПТФ? А то предстоит установка ПТФ, а вот как их правильно отрегулировать не знаю (чтоб людей не слепить)
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#238

Сообщение Дюша » 08 апр 2014, 16:29

Как-то так, ничего не снимая, в брызговике есть спецотверстие.

Аватара пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая
Место нахождение: Ноябрьск

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#239

Сообщение Aleksey.Vasilev » 08 апр 2014, 16:33

Дюша писал(а):Как-то так, ничего не снимая, в брызговике есть спецотверстие.


спасибо, буду изучать
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Установка ПТФ на Тойоту Короллу

#240

Сообщение ManGust » 08 апр 2014, 17:52

Я к стене подьехал метра за три наверное. Включил ближний свет и накрутил чтобы луч от ПТФ был чуть ниже луча от ближних фар. А крутилка есть на самой ПТФ.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость