ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Emitter

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Emitter

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Дюша » 10 дек 2015, 16:32

Вынашиваю мысль о внедрении светиков в качестве ЗПТФ. Внедрение в нижнюю полоску под левый внутренним фонарем ЗПТФ-ЗХ или в сам фонарь по периметру отражателя. Есть у кого какие мысли, идеи?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Emitter

Яндекс » 10 дек 2015, 16:32

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Дюша » 13 дек 2015, 00:48

Опыты проведены, осталось подкупить радиоэлементов и прочего. Будет 15 светиков на 1 Вт с током в нагрузке не 350 мА, а 200мА, чтобы меньше грелись и 4 стаба тока. Деление будет 3 цепи по 4 светика и одна цепь на 3 светика.
Проблема только в одном, т.к. светики так называемые цветной эмиттер, имеют площадку соединенную с минусовым выводом, ищу способ изолировать от общего радиатора охлаждения.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Дюша » 15 дек 2015, 23:19

Лупандит мама не горюй, а это только 5-ть из 15-ти одноватных.
P10901591.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Kandalf » 15 дек 2015, 23:39

Классно. Я бы 2 ряда сделал.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 15 дек 2015, 23:44

Дюша
Андрей, внимательно слежу и жду готового комплекта и инструкции по установке, оплата гарантируется))
Дюша писал(а):Есть у кого какие мысли, идеи?

Вот бы для равномерности покрыт эту белую полоску красным например лаком, ну или не знаю чем, чтоб в цвет всего фонаря, диоды тогда внутрь можно будет белые поставить.
Хотя, надо посмотреть, что получится у вас. Может быть и так хорошо будет, да и с покраской проблема..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 512
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 16 дек 2015, 00:21

Kandalf писал(а):Классно. Я бы 2 ряда сделал.

Так и будет.
Andrey_ka37 писал(а):Вот бы для равномерности покрыт эту белую полоску красным например лаком, ну или не знаю чем, чтоб в цвет всего фонаря, диоды тогда внутрь можно будет белые поставить.
Хотя, надо посмотреть, что получится у вас. Может быть и так хорошо будет, да и с покраской проблема..

Мне моя подсказывает, что за красным белые светики не очень будут, красные за красным гут.
Днем будет прозрачно белое все как штатно, когда понадобится включить ЗПТФ, там уже задним будет все равно, прозрачно белая она там или прозрачно красная.
В выключенном состоянии светики прозрачные белые и когда вставлены, то и не понять, что там они стоят, все под фасон нижней полоски. -)
Andrey_ka37, Андрей, отчет конечно же будет, не зарабатываю этим на жизнь. *--*


ЗЫ В жизни все бывает когда-то ;-)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение vikangor » 16 дек 2015, 08:59

Дюша писал(а):отчет конечно же будет

Ооо, при наличии отчёта я такую же штуку замутил бы с удовольствием.
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Дюша » 20 дек 2015, 00:49

Скажу сразу, делать сложно.
Для начала нужна светики на 1 Вт, так называемые эммитер, например и звезды как тут, но без светиков. Надо покупать все отдельно, т.к. звежды приходится обрезать, когда светики уже припаяны, этого не сделать. Светики на звезды могут быть припаяны на основание или установлены на теплопроводную пасту. В первом случае аккуратно снять светики не получится без фена.
Планировал поставить 15 шт, поставил 14, чтобы два ряда были по 7 светиков, соединил их в 4 цепи, две по 4 светика и две по 3 светика.
P10902181.JPG

Соответственно будет собрано 4-ре стабилизатора тока на стабилизаторах LM317T. В силу того, что радиатор охлаждения будет малой мощности, ограничу ток нагрузки около 200 мА вместо 350. Как показали опыты радиатор нагревается до температуры 50-55 град С при комнатной температуре 23 град С (измерял термопарой к мультиметру).
Радиатор сделан из алюминиевого уголка, выпилен сложной формы (рисунок будет на листе в клетку). При возможности уже на авто добавлю радиатора на существующий.
Понимаю, что ЗПТФ при температуре выше +25 град С использоваться не будут, т.к. туманы случаются при более низких температурах воздуха, также как и ливни и снегопады, при которых тоже лучше пользоваться ЗПТФ, значит проблем с охлаждением быть не должно.
P10902141.JPG

Ограничители тока будут на отдельном радиаторе. Во время опытов корпуса стабилизаторов нагревались на температуру не более 60 град С. При прикладывании к куску алюминия, температура падала до 35.
Помимо стабилизаторов надо прикупить сопротивлений на 6,1 Ома (0,5 Вт)- 4 шт, 9,25 Ома(1 Вт)-2 шт, 19,35 Ома(1 Вт)-2 шт, супрессор Р6КЕ24А-1 шт, диод Шоттки IN5822-1шт. По сравнению со стоимостью светиков по 90 рэ/шт в рознице, радиоэлементы за 200 рэ это копейки. Сопротивления на 6,1 Ома задает ток стабилизации 200 мА. Ближайшие по ряду это два параллельно соединенных сопротивления на 12 Ома 0,25 Вт. У меня сейчас стоят два на 0,125 Вт, они греются примерно до 40 град С.
Сопротивление 9,25 Ома собираются из двух параллельных 18 Омных 0,5 Вт (поставил на 1 Вт, греются до 45 град С P-^ ).
Сопротивление 19,35 Ома собираются из двух последовательных 18+1,2=19,2 Ома по 1 Вт ( 18-ти Омное лучше 2 Вт, т.к. 1 Вт греется почти до 60 град С).
Сопротивления 9,25 и 19,35 рассчитывались таким образом, чтобы при среднем бортовом напряжении 13,5-13,7 В на стабилизаторе падало около 3 В, ниже 1,3 делать не рекомендуется. При повышении бортового напряжения, будет повышаться напряжение на стабилизаторе, нагрев которого повысится. Поэтому надо рассчитать площадь радиатора для каждого стабилизатора при максимальном бортовом напряжении. Площадь радиатора рассчитывается по формуле: S = 10*In*(Uвх. – Uвых.), где S – площадь поверхности радиатора (см2); In – максимальный ток потребляемый нагрузкой; Uвх. – входное напряжение (В); Uвых. – выходное напряжение (В).
У меня бортовое бывает 14,5 В, тогда на стабилизаторе будет падение 4,0-4,2 В. При токе 0,2 А получаем S = 10*0,2*4,2=8,4 см2. Радиаторик размером 3*3 (см) вполне справится с этой задачей.
Продолжение следует....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Дюша 25 дек 2015, 23:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Поправил немного.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Дюша » 22 дек 2015, 23:20

Поставил сегодня, на скорую руку подсоединил для проверки.
Самое яркое пятно, это ЗПТФ, остальное стопари.
Фото совсем не айс, в натурале ЗПТФ ярче крайних стопаков.
Фото27351.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 06:11

P-^ Ты крут ! Как бы енто в мои фонари вставить ... А кстати крышки у нас случаем не одинаковые , багажника ? .. имею ввиду что вроде как фонари на крышке должны подходить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эмиитер

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Дюша » 24 дек 2015, 00:18

Похоже тему придется отделить и сделать тему про сверхяркие светодиоды в авто. Надо?

Продолжение разговора.
После полной сборки и продолжительного опыта, 6 часов дома (24 град С), произведены измерения температур элементов и радиаторов: радиатор светиков около светиков 51 град С, радиатор стабилизаторов 45, сопротивление 18 Ом на цепи стабилизации 3-х светиков 57.
Процесс инсталяции светиков.

Блин-клинтов винт в компе глючит, не получается фотки выдрать с него, в другой раз допишу. |-~
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Kandalf » 24 дек 2015, 02:16

Не знаю, наверное надо. А то я алень, только в мыслях зптф ланцера, а на деле воз и ныне там.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 24 дек 2015, 10:27

Сделам.
Понравилась мне идея сверхмощных светиков в авто, идею с подсветкой в повороты вновь вынашиваю.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Дюша » 24 дек 2015, 22:23

Подключил как положено по штатной схеме ЗПТФ, моя довольна.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Дюша » 24 дек 2015, 23:41

Дюша писал(а):После полной сборки и продолжительного опыта, 6 часов дома (24 град С), произведены измерения температур элементов и радиаторов: радиатор светиков около светиков 51 град С, радиатор стабилизаторов 45, сопротивление 18 Ом на цепи стабилизации 3-х светиков 57.
Процесс инсталяции светиков.

Лишние усики уткусывем (обведено красным) и сверлим отверстия под светики.
P10901761.JPG

Берем алюминий толщиной 2 мм (у меня 3 мм, чуть толстоват), вырезаем и сгибаем по чертежу.
P10902381.JPG

Звезды одного ряда вырезаем так.
P10901831.JPG

P10901841.JPG

На круглую площадку мажем пасту теплопроводную КПТ-8 и быстро и уверенно припаиваем светик плюсом.
P10901851.JPG

Звезду для второго ряда обрезаем чуть больше, зачищаем и облуживаем площадку чуть правее существующей (под припайу светика из первого ряда).
P10901861.JPG

И по той же технологии паяем.
Далее устанавливаем светики первого и второга рядов и фиксируем положение скотчем, снимаем аккуратно и на ровной поверхности спаиваем светики двух рядов между собой по последовательной схеме, минус к плюсу.
P10901871.JPG

P10901881.JPG

P10901891.JPG

Собираем подобным образом все цепи.
P10902081.JPG

Крайняя примерка.
P10902141.JPG

Обезжириваем и мажем герметиком-прокладкой АВТО казанским силиконовым, он идеально подходит для передачи тепла от звезд к радиатору и для склеивания деталей.
P10902151.JPG

В качестве зажима использовал зажим канцелярский большой.
P10902161.JPG

Сутки сушки и вот результат.
P109021811.JPG

P10902191.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 00:04

Изготовление стабилизаторов тока.
Купил радиатор 3*4 см и разместил стабилизаторы. Обязательно надо изолировать корпуса стабилизаторов от радиатора. Для этого использовал термопасту, слюду, шайбочки и втулочки из диэлектрика.
P10902221.JPG

За основу взял стандартную схему.
led-lenta-v-mashine-3.jpg

VD1 супрессор Р6КЕ24А
VD2 диод Шоттки IN5822
R1 6,1 Ом
R2 9,25 или 19,35 Ом, зависит от цепи с четырмя или с тремя светиками соответственно
C1 50,0 мкФ*25 В
и LM317T.
VD2 и С1 общие на все 4-ре цепи стабилизаторов.
На плате.
P10902231.JPG

Нарисованы выводы питания и выводы для подключения 4-х светодиодных и 3-х светодиодный цепей.
Припаиваем провода с разъемами для удобства монтажа.
P10902261.JPG

P10902281.JPG

Нашел маленькие радиаторы и установил их вот так. Позднее как оказалось крайний мешал и был удален.
P10902331.JPG

P10902321.JPG

Далее испытания и установка на авто. Радиатор стабов установил через допроставку на верхний болт крепления фонаря, фотку не делал.
Фотки уже установленного и подключенного фонаря ЗПТФ (с габаритами).
По оси авто.
Фото27371.jpg

По оси правого борта авто.
Фото27381.jpg

И левого борта.
Фото27391.jpg

Как видно угол освещения большой.
При установке пришлось немного обрезать уплотнитель фонаря с внутренней стороны.
Вот фото вырезанного куска уплотнителя. Мне пришлось это сделать из-за 3 мм толщины радиатора. Кмк, при 2 миллиметровом радиаторе этого делать не придется.
P10902401.JPG

Чтобы понять степень освещенности (при дежурном фонаре в 25 Вт в гараже).
Фото27401.jpg

Фото27411.jpg

Благодарю за внимание.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 26 дек 2015, 13:22

Пардон товарищи, схему не правильно нарисовал, заменил на правильную. Супрессор не там нарисовал.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 14:12

Идея с кольцом Мне будоражит мозг ... МОжет прям готовое кольцо нужного диаметра купить светиков ? и вставить его туды ...
Или оно фигово светит ? 1 ватных накупить лучше и расположить так чтобы светили в отражатель ? ...

Вопщем есть над чем подумать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Дюша » 26 дек 2015, 14:22

Сейчас дам цитату с другого форума, парень мне писал, он так сделал.
Врезал кучу светодиодов красного свечения прямо в эти фонари. Штатная функция нисколько не изменилась, зато появился вполне функциональный противотуманный огонь, тем более, что штатный один такой, в соответствующих комплектациях, организован именно в фонаре заднего хода, путем вставки дополнительного красного светофильтра

Яркость выбирал, на то время, визуально, по сравнимой яркости со штатным стопсигналом. Теперь бы измерил световой поток.
У тебя можно по всему периметру штатного отражателя фонаря заднего хода равномерно и аккуратно врезать красные светодиоды, чтобы они светили как бы навстречу друг другу, заполняя при этом относительно равномерно весь отражатель красным свечением. А когда они не включены, их практически не видно через стекло, и они не мешают основной функции, т.е. фонарь заднего хода работает штатно.
Иногда включаю и задний противотуманный, вместе с задним ходом, в особо тяжелых условиях маневрирования, заметно добавляет освещенности.

Мне удавалось разместить снаружи отражателя фары подобные конструкции, разнести тепло по всему отражателю, при этом изначальный зазор между отражателем и корпусом фары был порядка 5 мм. Все поместилось и даже диапазон регулировки не пострадал, хотя и доходило до соприкосновения с корпусом. Обычно зазоры гораздо больше, так что разместить все это не сложно.


Stranger21 писал(а):Или оно фигово светит ?

Они слабо светят. Речь идет про кольца аля ангельские глазки БМВ?

Stranger21 писал(а):1 ватных накупить лучше и расположить так чтобы светили в отражатель ? ...

Или 3-х ваттных в данном случае, чтобы уменьшить количество, но увеличит площадь радиаторов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЗПТФ из мощных одноваттных светодиодов Эммитер

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 дек 2015, 14:28

Да .. слабые они наверняка ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

След.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика