Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#81

Сообщение Дюша » 21 июн 2014, 12:55

Это просто праздник какой-то P=P P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#82

Сообщение Kandalf » 21 июн 2014, 13:00

Дык отож)) что я там еще должен был нарисовать, забыл?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#83

Сообщение Kandalf » 21 июн 2014, 13:07

Да, кстати, если на проводе гены когда плюса нет присутствует масса (может и нет, андрей, вы подтвердите?) то можно один транзистор в верхней схеме убрать


Изображение

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#84

Сообщение Das ist » 21 июн 2014, 13:31

Kandalf писал(а): в пейнте мне дома не получается

Дюша писал(а):Так карандашиком на бумажке

Есть замечательная легкая прога, по работе пользуюсь, sPlan. На торрентах есть вылеченная версия.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#85

Сообщение Kandalf » 21 июн 2014, 14:14

О, класс, спасибо. Скачаю. Только вне дома у меня только айфон с собой, так что бумаги и ручки не избежать.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#86

Сообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 17:43

Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#87

Сообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 18:06

тут может понятнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#88

Сообщение Kandalf » 21 июн 2014, 18:07

Вариант хороший, да, но просто у меня весь смысл в том, чтобы уйти от реле с его катушкой.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#89

Сообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 18:13

Kandalf писал(а):Вариант хороший, да, но просто у меня весь смысл в том, чтобы уйти от реле с его катушкой.

Реле, есть чистый разрыв цепи в электричестве, в случае применения транзистора или другого полупроводника, есть риск пробоя последнего и как результат, разряженный аккумулятор.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#90

Сообщение Kandalf » 21 июн 2014, 18:21

Согласен, но чему тут пробивать?
Сигнал генератора не выдерживает обмотку и приборка говорит, что гена не работает. А по поводу датчика масла и концевика ручника, не подгорят ли они от возросшей нагрузки?
Вообще я совсем недавно для себя открыл полевики, вот и играюсь с ними))

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#91

Сообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 18:39

Kandalf писал(а):Согласен, но чему тут пробивать?
Сигнал генератора не выдерживает обмотку и приборка говорит, что гена не работает. А по поводу датчика масла и концевика ручника, не подгорят ли они от возросшей нагрузки?
Вообще я совсем недавно для себя открыл полевики, вот и играюсь с ними))

надо диодами всё развязать и приборка должна перестать ругаться, да и сами диоды будут играть роль предохранителей, перегорят если будет где какое к.з., удачи!
По транзисторам, если без реле, через них будет протекать ровно такой же ток, как потребляют ДХО,
следовательно надо по справочнику смотреть, чтобы было с запасом.
Вот по-этому ставятся те релюшки пятиконтактные, у них внутри транзистор, который управляет реле,
обмотка реле кушает совсем чуть-чуть, транзистору легко и он служит долго.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#92

Сообщение Дюша » 21 июн 2014, 18:41

Александр61регион писал(а):Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg

Есть способ вообще без реле. ))) -)

Александр61регион писал(а):надо диодами всё развязать и приборка должна перестать ругаться

{%} Почитайте темки.
Последний раз редактировалось Дюша 21 июн 2014, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#93

Сообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 18:45

Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg

Есть способ вообще без реле. ))) -)
- ()_+
-если бы эти способы были надежны и безопасны, то производители никогда бы больше
не поставили ни одно реле в авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#94

Сообщение Дюша » 21 июн 2014, 18:46

Александр61регион писал(а):
Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg

Есть способ вообще без реле. ))) -)
- ()_+
-если бы эти способы были надежны и безопасны, то производители никогда бы больше
не поставили ни одно реле в авто!

так этот способ и без реле и без транзисторов и так далее прочей электронной лабудени. Чистая электрика.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Railroader35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:18
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#95

Сообщение Railroader35 » 24 июн 2014, 19:20

Доброго времени суток, собрал я вот такую схему для своих ДХО. Все работает (Включаются при заводе двигателя, отключение при включении габаритов), но заметил что иногда выскакивает "Проверьте двигатель", на приборной панели, когда глушишь двигатель. С чем это может быть связано? Как можно доработать или эта схема не подходит?
Подключение производил как показано на изображении 2. Под цифрой 1 плюс через предохранитель, под цифрой 2 к желтому проводу с черной полоской.
Заранее благодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#96

Сообщение Kandalf » 24 июн 2014, 20:10

Как вариант - то о чем я писал выше, ток питания реле превышает максимум того, что может выдать датчик без глюков. Лечение - транзисторы.

Railroader35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:18
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#97

Сообщение Railroader35 » 24 июн 2014, 21:41

По этой схеме есть пара вопросов: 1 откуда брать это плюс и под цифрой 2 это тоже резистор?
Да и еще если без ручника, как будит выглядеть схема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#98

Сообщение Дюша » 24 июн 2014, 22:20

Нууу, а не послать Вас....почитать темку с начала? -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Railroader35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:18
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#99

Сообщение Railroader35 » 24 июн 2014, 23:48

Если сделать вот так. Сильно не ругайтесь, заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#100

Сообщение Kandalf » 24 июн 2014, 23:53

Да,вполне. Только еще кое-что, я так подумал, лучше будет во втором транзисторе (где нет резистора, он должен быть, я его забыл) между правой и левой ножкой сделать те самые 100ком, а на давление масла килоом 50. Так лучше. А в верхней схеме плюс откуда угодно.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость