Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Дюша » 21 июн 2014, 11:55

Это просто праздник какой-то P=P P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Яндекс » 21 июн 2014, 11:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Kandalf » 21 июн 2014, 12:00

Дык отож)) что я там еще должен был нарисовать, забыл?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Kandalf » 21 июн 2014, 12:07

Да, кстати, если на проводе гены когда плюса нет присутствует масса (может и нет, андрей, вы подтвердите?) то можно один транзистор в верхней схеме убрать


Изображение
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Das ist » 21 июн 2014, 12:31

Kandalf писал(а): в пейнте мне дома не получается

Дюша писал(а):Так карандашиком на бумажке

Есть замечательная легкая прога, по работе пользуюсь, sPlan. На торрентах есть вылеченная версия.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Kandalf » 21 июн 2014, 13:14

О, класс, спасибо. Скачаю. Только вне дома у меня только айфон с собой, так что бумаги и ручки не избежать.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 16:43

Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 17:06

тут может понятнее
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Kandalf » 21 июн 2014, 17:07

Вариант хороший, да, но просто у меня весь смысл в том, чтобы уйти от реле с его катушкой.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 17:13

Kandalf писал(а):Вариант хороший, да, но просто у меня весь смысл в том, чтобы уйти от реле с его катушкой.

Реле, есть чистый разрыв цепи в электричестве, в случае применения транзистора или другого полупроводника, есть риск пробоя последнего и как результат, разряженный аккумулятор.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Kandalf » 21 июн 2014, 17:21

Согласен, но чему тут пробивать?
Сигнал генератора не выдерживает обмотку и приборка говорит, что гена не работает. А по поводу датчика масла и концевика ручника, не подгорят ли они от возросшей нагрузки?
Вообще я совсем недавно для себя открыл полевики, вот и играюсь с ними))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 17:39

Kandalf писал(а):Согласен, но чему тут пробивать?
Сигнал генератора не выдерживает обмотку и приборка говорит, что гена не работает. А по поводу датчика масла и концевика ручника, не подгорят ли они от возросшей нагрузки?
Вообще я совсем недавно для себя открыл полевики, вот и играюсь с ними))

надо диодами всё развязать и приборка должна перестать ругаться, да и сами диоды будут играть роль предохранителей, перегорят если будет где какое к.з., удачи!
По транзисторам, если без реле, через них будет протекать ровно такой же ток, как потребляют ДХО,
следовательно надо по справочнику смотреть, чтобы было с запасом.
Вот по-этому ставятся те релюшки пятиконтактные, у них внутри транзистор, который управляет реле,
обмотка реле кушает совсем чуть-чуть, транзистору легко и он служит долго.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Дюша » 21 июн 2014, 17:41

Александр61регион писал(а):Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg

Есть способ вообще без реле. ))) -)

Александр61регион писал(а):надо диодами всё развязать и приборка должна перестать ругаться

{%} Почитайте темки.
Последний раз редактировалось Дюша 21 июн 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Александр61регион » 21 июн 2014, 17:45

Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg

Есть способ вообще без реле. ))) -)
- ()_+
-если бы эти способы были надежны и безопасны, то производители никогда бы больше
не поставили ни одно реле в авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Дюша » 21 июн 2014, 17:46

Александр61регион писал(а):
Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):Вот ещё простой вариант подключения ДХО,
при помощи одного реле.
реле ДХО.jpg

Есть способ вообще без реле. ))) -)
- ()_+
-если бы эти способы были надежны и безопасны, то производители никогда бы больше
не поставили ни одно реле в авто!

так этот способ и без реле и без транзисторов и так далее прочей электронной лабудени. Чистая электрика.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Railroader35 » 24 июн 2014, 18:20

Доброго времени суток, собрал я вот такую схему для своих ДХО. Все работает (Включаются при заводе двигателя, отключение при включении габаритов), но заметил что иногда выскакивает "Проверьте двигатель", на приборной панели, когда глушишь двигатель. С чем это может быть связано? Как можно доработать или эта схема не подходит?
Подключение производил как показано на изображении 2. Под цифрой 1 плюс через предохранитель, под цифрой 2 к желтому проводу с черной полоской.
Заранее благодарен!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Railroader35
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Kandalf » 24 июн 2014, 19:10

Как вариант - то о чем я писал выше, ток питания реле превышает максимум того, что может выдать датчик без глюков. Лечение - транзисторы.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Railroader35 » 24 июн 2014, 20:41

По этой схеме есть пара вопросов: 1 откуда брать это плюс и под цифрой 2 это тоже резистор?
Да и еще если без ручника, как будит выглядеть схема?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Railroader35
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2014, 21:20

Нууу, а не послать Вас....почитать темку с начала? -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Railroader35 » 24 июн 2014, 22:48

Если сделать вот так. Сильно не ругайтесь, заранее благодарен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Railroader35
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Kandalf » 24 июн 2014, 22:53

Да,вполне. Только еще кое-что, я так подумал, лучше будет во втором транзисторе (где нет резистора, он должен быть, я его забыл) между правой и левой ножкой сделать те самые 100ком, а на давление масла килоом 50. Так лучше. А в верхней схеме плюс откуда угодно.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика