Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Kandalf » 10 май 2016, 15:37

Вспомнить бы еще что я там напридумывал. На схеме это оно?
По схеме там бы еще 100ком резистор между плюсом с акб и управлением, а вместо 100ком слева поставить 10.
И вообще я бы брал не с ддм а с генератора, посредством irfz44n и реле. Почему-то.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Яндекс » 10 май 2016, 15:37

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение Litok » 10 май 2016, 18:37

Kandalf писал(а):На схеме это оно?

Да, оно. Про 100 КОм в курсе, но схема все равно не работает. Дюша расписывал почему. А как будет выглядеть схема реле и irfz44n?
Litok
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:25
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Kandalf » 10 май 2016, 19:09

Чет не помню, а где он описывал?
Ну там сходно, полевик управляется входом генератора, управляет минусовым управлением релешкой, она управляет дхо.
А вообще мне кажется логичнее заказать электронное реле от мегуны.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Litok » 10 май 2016, 19:27

Дюша писал вот что:

Дюша » 25-06-2014, 13:59 писал(а):По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?


Kandalf писал(а):полевик управляется входом генератора, управляет минусовым управлением релешкой


Т.е. по той схеме, которую рисовал Stranger21 ?
дхо.JPG


Просто Дюша писал, что

Дюша » 25-06-2014, 21:38 писал(а):Сейчас перепаял схему на irf44n.
Надо собирать на нем, с ним все работает как надо, только полярность меняется, +12 В на ДХО будут постоянны. А управление на включение можно сделать от гены или ДДМ...


Провод ГЕНы тогда откуда и какой брать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Litok
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:25
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 май 2016, 20:18

А зачем лесапед рисовать ? схема с реле и диодами работает на сотнях машин ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Kandalf » 10 май 2016, 22:27

Я понял. Весь косяк полевика с давлением в том, что исходил из наличия минуса при работе даига и отсутствии наоборот. А у нас совершенно наоборот. Поэтому и не работает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение Litok » 11 май 2016, 21:14

А с генератора тогда какой провод будет? Желто-черный?
Litok
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:25
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Litok » 12 май 2016, 19:35

Решил проблему проще. Взял плюс с зеленого провода и посадил на него реле от Энергомаша, а основной силовой плюс пустил через реле от аккумулятора.
Litok
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:25
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012

Пред.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика