Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#241

Сообщение Дюша » 22 авг 2015, 22:05

much_beer писал(а):Как я понял, зеленый провод - более "мощный" и вообще не касается мозгов двигателя (идет на лягушку з/х)
Т.е. можно напрямую взять плюс от розового, который идет в мозги, и ничего авто не навредит? (ДХО - 20 Вт).
Первое реле - для отключения при включении габаритов, а второе выкидываем и сразу цепляем на дхо розовым?
Дюша писал(а):то на реле 2 на обмотку гасящий диод надо обязательно.

непонял *--*

Пардоньте тогда, не знал, что ДХО 20Вт, тогда одно реле и все счастливы. Сейчас нацарапаю.

5249486.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Litok
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:25
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012
Место нахождение: г. Саров
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#242

Сообщение Litok » 10 май 2016, 15:36

Я правильно понял, что схема Kandalf не работает?
Схема 4.png

А схемы на irf44n, предложенной Дюшей нет?
Как же быть? Нужен "+" после того как мотор заработает для катушки другого реле, т.е. в слаботочных целях. )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#243

Сообщение Kandalf » 10 май 2016, 15:37

Вспомнить бы еще что я там напридумывал. На схеме это оно?
По схеме там бы еще 100ком резистор между плюсом с акб и управлением, а вместо 100ком слева поставить 10.
И вообще я бы брал не с ддм а с генератора, посредством irfz44n и реле. Почему-то.

Litok
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:25
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012
Место нахождение: г. Саров
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#244

Сообщение Litok » 10 май 2016, 18:37

Kandalf писал(а):На схеме это оно?

Да, оно. Про 100 КОм в курсе, но схема все равно не работает. Дюша расписывал почему. А как будет выглядеть схема реле и irfz44n?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#245

Сообщение Kandalf » 10 май 2016, 19:09

Чет не помню, а где он описывал?
Ну там сходно, полевик управляется входом генератора, управляет минусовым управлением релешкой, она управляет дхо.
А вообще мне кажется логичнее заказать электронное реле от мегуны.

Litok
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:25
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012
Место нахождение: г. Саров
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#246

Сообщение Litok » 10 май 2016, 19:27

Дюша писал вот что:

Дюша » 25-06-2014, 13:59 писал(а):По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?


Kandalf писал(а):полевик управляется входом генератора, управляет минусовым управлением релешкой


Т.е. по той схеме, которую рисовал Stranger21 ?
дхо.JPG


Просто Дюша писал, что

Дюша » 25-06-2014, 21:38 писал(а):Сейчас перепаял схему на irf44n.
Надо собирать на нем, с ним все работает как надо, только полярность меняется, +12 В на ДХО будут постоянны. А управление на включение можно сделать от гены или ДДМ...


Провод ГЕНы тогда откуда и какой брать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#247

Сообщение Stranger21 » 10 май 2016, 20:18

А зачем лесапед рисовать ? схема с реле и диодами работает на сотнях машин ))

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#248

Сообщение Kandalf » 10 май 2016, 22:27

Я понял. Весь косяк полевика с давлением в том, что исходил из наличия минуса при работе даига и отсутствии наоборот. А у нас совершенно наоборот. Поэтому и не работает.

Litok
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:25
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012
Место нахождение: г. Саров
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#249

Сообщение Litok » 11 май 2016, 21:14

А с генератора тогда какой провод будет? Желто-черный?

Litok
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:25
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 MT Comfort+ 2012
Место нахождение: г. Саров
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#250

Сообщение Litok » 12 май 2016, 19:35

Решил проблему проще. Взял плюс с зеленого провода и посадил на него реле от Энергомаша, а основной силовой плюс пустил через реле от аккумулятора.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость