Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

art756
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:40
Автомобиль: Toyota Corolla 1,33л. 2009 г.в.

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#21

Сообщение art756 » 24 апр 2014, 22:02

Алексеич писал(а):стоят часами с включенным светом

дело в том что возможно он (ближний свет) просто не отключается... н-р: у нас сотрудник купил КИА РИО (это не реклама) так у него свет включается сам после запуска двигателя, правда водила такой, что нихрена не разбирается в машинах, а просто тупо ездит причем только днем))).

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#22

Сообщение Дюша » 24 апр 2014, 22:06

art756, аналогично, занимался и читал его очень давно, года 3 назад. Посмотрел сейчас его в записах тех лет, нет к сожалению. :(
Техрегламент нужен заводам изготовителям авто. Пойду поищу, может я на том форуме еще в регистрации )))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#23

Сообщение Дюша » 24 апр 2014, 22:35

ГОСТ Р 41.48-2004
ВЫДЕРЖКИ:
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#24

Сообщение Алексеич » 24 апр 2014, 22:56

Дюша писал(а):Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

С такими предписаниями термин стояночные огни(габариты) надо убирать из пунктов правил совсем для машин с подключенным по этому регламенту дхо,т.к. на заведённом авто они будут всегда гореть.Всё у нас пишут через задницу,не продумывая простейших ситуаций.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#25

Сообщение Дюша » 24 апр 2014, 23:27

Особых противоречий не вижу, габаритные стояночные огни могут гореть и на заглушенном двигателе для обозначения стоящего ТС в темное время суток.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#26

Сообщение Kandalf » 25 апр 2014, 00:13

А если это ночь с температурой -30? Нафиг, я сделал от зажигания с отключением от габаритов и ручника, считаю самое оптимальное. Хотя знал бы про желтый провод - подключил бы на него полевик.
Последний раз редактировалось Kandalf 25 апр 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#27

Сообщение Дюша » 25 апр 2014, 00:22

Kandalf писал(а):А если это ночь с температурой -30?

Kandalf, это Вы о чем?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#28

Сообщение Алексеич » 25 апр 2014, 08:40

Дюша писал(а):Особых противоречий не вижу, габаритные стояночные огни могут гореть и на заглушенном двигателе для обозначения стоящего ТС в темное время суток.

Летний вариант,зимой стоим греемся в заведённом авто и светим своими дхо,не нравится дхо получите тогда ближний,к сожалению другого не дано что бы не наносить дискомфорт окружающим автомобилистам.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#29

Сообщение Kandalf » 25 апр 2014, 09:38

Во, я как раз об этом

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#30

Сообщение Дюша » 25 апр 2014, 09:54

Если напрягает, можно вывести дополнительно выход на ручник. А так нарушений нет никаких.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#31

Сообщение Kandalf » 25 апр 2014, 11:48

У меня так. Но надо чтобы люди тоже знали про это так как это правильно.

art756
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:40
Автомобиль: Toyota Corolla 1,33л. 2009 г.в.

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#32

Сообщение art756 » 11 май 2014, 17:00

Наконец-то нашел время и подключил ДХО как и хотел.
Я купил вот такое реле
IMG_6644_640x480.jpg

в котором и есть так называемый полевой транзистор
IMG_6645_640x480.jpg


Для того чтобы ДХО отключались при включении габаритов приобрел стандартное 5-и контактное калиновское реле и соединил следующим образом
IMG_6640_640x480(2).jpg


После всех подключений получилось следующее
IMG_6643_640x480.jpg


Зверского издевательства над проводкой я не делал, т.е. не опаливал провода, не резал, а потом обматывал изолентой, а просто н-р: вставил плотно в фишку, а провод от габаритов просто так же вставил в гнездо куда вставляется сама лампочка.

З.Ы. Единственный недостаток данной схемы в том, что при включении зажигания почему-то ДХО кратковременно загораются и тут же гаснут, НО потом загораются только после запуска двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Место нахождение: Самарская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#33

Сообщение СерEGA » 11 май 2014, 17:31

art756 писал(а):Единственный недостаток данной схемы в том, что при включении зажигания почему-то ДХО кратковременно загораются и тут же гаснут, НО потом загораются только после запуска двигателя.

Я бы добавил блокировку и от ручника.

art756
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:40
Автомобиль: Toyota Corolla 1,33л. 2009 г.в.

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#34

Сообщение art756 » 11 май 2014, 18:47

СерEGA писал(а):Я бы добавил блокировку и от ручника


у меня механика и с "детства" на ручник ставить не приучен...)))

Повторюсь: данная схема предусматривает минимальное вмешательство в электрику... тем более блокировка от ручника - это я так понимаю нужно тянуть провод от ручника в моторный отсек, да еще наверное придется "бороду" разобрать.... слишком заморочено.
Я вот сейчас подумал и прикинул. Если от ручника то ваще не стоит заморачиваться с подключением "после пуска двигателя", покупать замудреные реле, а сделать еще проще, а именно берем стандартное 4-х контактное реле и подключаем на "замок" от ручника на контакт "85" и можно либо соединить "86" с "30", либо любой +12В, а контакты "30" это +12В зажигание и "87" это ДХО. Тогда что получается для тех кто ставить на ручник цепь "замка" всегда разомкнута, даже после включения зажигания, и соответственно когда снимаем с ручника - воаля ДХО загораются. НО опять же это все не по Тех.регламенту

art756
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:40
Автомобиль: Toyota Corolla 1,33л. 2009 г.в.

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#35

Сообщение art756 » 15 май 2014, 21:39

Вариант 2
Данный вариант исключает моргания ДХО после поворота ключа зажигания, а именно подключаем провод желтого цвета от реле
IMG_6640_640x480.jpg

и подключаем его к проводу желтого цвета с черной полоской (фишка в блоке реле под капотом)
IMG_6439_800x600(2).jpg

Насколько я понял это провод датчика давления масла. Если я не прав, то поправьте меня. Принцип тот же что и "генератора" - подача низкого тока.

З.Ы. Кстати провод на реле желтого цвета я заменил сам, т.е. при покупки подобного реле цвет проводов может отличаться, поэтому читайте инструкцию подключения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#36

Сообщение Дюша » 15 май 2014, 22:16

Kandalf, нам бы схемку бы? :ymblushing:
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#37

Сообщение Kandalf » 16 май 2014, 10:45

Друзья, чтоб я сдох, тупо не успеваю, после работы с дитем нянчится надо. А дальше вырубон :(
На выхах постараюсь обязательно.
2 Дюша, Андрей, если можно и если помните где, киньте мне в личку ссылки тех тем, где я обещал выложить схему и не выложил.
Кстати по доводчику для эсп я тоже обещал, помню.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#38

Сообщение Дюша » 16 май 2014, 11:00

Kandalf писал(а):Друзья, чтоб я сдох, тупо не успеваю, после работы с дитем нянчится надо. А дальше вырубон :(
На выхах постараюсь обязательно.
2 Дюша, Андрей, если можно и если помните где, киньте мне в личку ссылки тех тем, где я обещал выложить схему и не выложил.
Кстати по доводчику для эсп я тоже обещал, помню.


Нее, сдыхать не надо, прошли через такое тоже.
Дитё прежде всего, подождем, не к спеху.
Спрашивал схему подключения полевика на включение ДХО.
Kandalf писал(а):Кстати по доводчику для эсп я тоже обещал, помню.

Со штатным ЭБУ ЭСП справились, он тоже работает в качестве доводчика?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#39

Сообщение Kandalf » 16 май 2014, 13:53

Все равно сделаю все.
А полевик по сути то же реле, только всегда управляется полярностью, противоположной той, которую коммутирует. И главное исток и затвор замкнуть резистором, килоом на 5-10. Тогда при отключении управления он разомкнется. Иначе шиш, останется включен.

Справился с доводчиком, еще тогда, до смерти автокома. Пустил его управление (провод вверх и провод авто) через 2 замкнутые релюхи, а когда доводчик кратковременно дает импульс на мотор левого (он видит активности нет и через секунду отключается) эти реле одновременно на эту секунду замыкают провода на минус. И стекло едет вверх. Единственное, если препятсятвие будет, не закроется.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подключить ДХО после запуска двигателя

#40

Сообщение Дюша » 16 май 2014, 14:10

Kandalf писал(а):Справился с доводчиком, еще тогда, до смерти автокома. Пустил его управление (провод вверх и провод авто) через 2 замкнутые релюхи, а когда доводчик кратковременно дает импульс на мотор левого (он видит активности нет и через секунду отключается) эти реле одновременно на эту секунду замыкают провода на минус. И стекло едет вверх. Единственное, если препятсятвие будет, не закроется.

Ясно, т.е. по принципу, который мы с Гоголем соорудили.
Kandalf писал(а):А полевик по сути то же реле, только всегда управляется полярностью, противоположной той, которую коммутирует. И главное исток и затвор замкнуть резистором, килоом на 5-10. Тогда при отключении управления он разомкнется. Иначе шиш, останется включен.

Проблема в том, что никогда не воял с полевиками, не приходилось, хотелось бы как-то как "на коленке".
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость