Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Александр61регион » 28 июн 2014, 21:54

St88 писал(а):Собрал схему, работает идеально. Размер чуть меньше спичечного коробка (можно сделать меньше, если убрать клеммные зажимы для проводов).

St88 , молодец, ну эта схема скорее для любителей "логики"(имеются ввиду м-схемы) и вообще попаять что-нибудь индивидуальное, платку нарисовать, вытравить, загнуть правильно ножки всем эл.компонентам.., и наслаждаться, я тоже этим занимаюсь очень давно, к вам на р/рынок ездил на электричке, когда у нас своего не было (в 70гг),
Я так понимаю тема развивается, на одном реле с н.з.контактами схема никого не устраивает! :-))
И это правильно, развитие должно идти в вперёд! Удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Яндекс » 28 июн 2014, 21:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#162  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 22:02

Railroader35 писал(а):Сегодня собрал эту схему -) .ДХО горят постоянно и на заведенном двигателе и не на заведенном, и с габаритами и без :) .
Помогите как мне реализовать чтобы ДХО горели после завода двигателя и гасли при включенных габаритах!!!

Кстати, я что понял, на проводе габаритов, если они не включены, минус, от лампочек идет, поэтому постоянно работают. Косяк, да. А почему с габаритами горят - непонятно.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#163  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:11

ребят че вы лесапед то изобретаете ? .. какова цель то ?
чем вам 1 5 контактное реле и три диода не устраивают ? .. 100% веть рабочий вариант ) нарисовать ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#164  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 22:17

Тем, что обмотка реле потребляет больше, чем способны выдать провод от генератора, либо датчик масла.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#165  СообщениеСообщение Дюша » 28 июн 2014, 22:20

Kandalf писал(а):Тем, что обмотка реле потребляет больше, чем способны выдать провод от генератора, либо датчик масла.

Зэр гуд.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#166  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:21

да что вы говорите ? ...
а зачем вам ее ПИТАТЬ от этих цепей ???
все таки рисовать ? ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#167  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:29

вот нарисовал .. пофиг какие там токи в цепи ДДМ и прочего .. масса пользуется от них !!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#168  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 22:30

А вы название темы читали?

Подключение ДХО после запуска двигателя


Как ваша схема выполнит это условие?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#169  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:31

а вы сами посмотрите внимательно ) а лучше тупо соберите на столе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#170  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 22:32

Стоп, не, заметил ДДМ
Но не хватает его, хоть ты тресни

Да, кстати, что на ддм вообще при работе двигателя, плюс или минус?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#171  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:34

реле 5к - ключевая фраза )
реле в холостом состоянии - проводит ток от зажигания на дхо .

если мы замкнули на массу один из диодов - реле включиться и разорвет цепь
соответсвенно - включаем зажигание мотор не заведен . реле ВКЛЮЧЕНО , дхо не горят .
мотор заводим ддм размывает массу , реле выключается - дхо горят )
условие выполнено .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#172  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:35

да какая разница что на ДДМ ? .. главное что пока мотор не заведен на ДДМ - ЧЕТКАЯ масса .. механически пластина датчика замкнута на корпус мотора )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#173  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:36

на этой схеме ездит несколько десятков машин .. если что .. ) поставленых только мной ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#174  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 22:37

Блин... я во всех схемах исходил из того, что ддм при работе двига замыкается на минус... Пора отвыкать от принципа ВАГов.
Тогда конечно сработает. Но сколько на сколько лет?
Последний раз редактировалось Kandalf 28 июн 2014, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#175  СообщениеСообщение Александр61регион » 28 июн 2014, 22:39

потребляет обмотка реле всего навсего 60мА и то только тогда, когда вкл БСФ (по ПДД),
во всех постах же написано,- н.з. контакты, что означает, что ток протекает через реле на ДХО когда оно выключено.
А вот и схемка с додиками подоспела! Всё правильно! Но по ПДД нужен только один диодик, от БСФ, схему прилагаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#176  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 22:42

ну это уже каждому как угодно .. мне нравиться так как я нарисовал ..

мои дхо 30% дальнего тоже также управляются .. габариты ддм и ручник
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#177  СообщениеСообщение Kandalf » 28 июн 2014, 22:44

Ну я с реле имею дело лет 7, так что их изучил. Вопрос в том, не сдохнет ли раньше времени датчик, если по нему, хоть и кратковременно, будут протекать 60мА? не спекутся ли контакты, это же сигнальный провод.
2 stranger21, на vwts не жили в свое время?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#178  СообщениеСообщение Дюша » 28 июн 2014, 22:47

Kandalf писал(а):Но сколько на сколько лет?

+1, ДДМ слаботочное, не надо рисковать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#179  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2014, 08:30

Ребят ... не издевайтесь плиз ...
ДДМ - просто пластинка ! какой нафиг он слаботочный ? .... поставьте на него лампочку 2-3вата - все будет работать !
а уш 50-100ма от реле ... это и есть - СЛАБОточная цепь

да жил живу .. и буду жить )) этот ник на всех форумах мой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#180  СообщениеСообщение St88 » 29 июн 2014, 13:43

Александр61регион писал(а):St88 , молодец, ну эта схема скорее для любителей "логики"(имеются ввиду м-схемы) и вообще попаять что-нибудь индивидуальное, платку нарисовать, вытравить, загнуть правильно ножки всем эл.компонентам.., и наслаждаться, я тоже этим занимаюсь очень давно, к вам на р/рынок ездил на электричке, когда у нас своего не было (в 70гг),
Я так понимаю тема развивается, на одном реле с н.з.контактами схема никого не устраивает!
И это правильно, развитие должно идти в вперёд! Удачи!

У меня самого стоит 5к реле и я не парюсь.
А по поводу схемки, так народ сам изъявил желание что б им предложили схемку, которая будет без реле и работать по определенному алгоритму.

А без логики алгоритмы обычно и не строят (на аналоговых имс).
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Пред.След.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика