Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#161

Сообщение validuser » 28 июн 2014, 17:33

Railroader35 писал(а):skip ...с другой стороны былый на габариты, красный с ДДМ, черный масса. Все работает отлично, на светят ДХО значительно тусклее, вчем может быть причина?


В этом. ДХО "питаются плюсом" с ДДМ
Посмотрите тестером после пуска ДВС какое напряжение относительно +ДДМ и земли? Такое и пошло на R+ и R- аналогично с L+ и L-

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#162

Сообщение validuser » 28 июн 2014, 17:41

St88 писал(а): для этого надо будет подать питание на схему с соотв. током потребления дхо


Другими словами имеем возможность поставить токозадающий резистор для любых ДХО, я правильно понимаю?

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#163

Сообщение Александр61регион » 28 июн 2014, 22:54

St88 писал(а):Собрал схему, работает идеально. Размер чуть меньше спичечного коробка (можно сделать меньше, если убрать клеммные зажимы для проводов).

St88 , молодец, ну эта схема скорее для любителей "логики"(имеются ввиду м-схемы) и вообще попаять что-нибудь индивидуальное, платку нарисовать, вытравить, загнуть правильно ножки всем эл.компонентам.., и наслаждаться, я тоже этим занимаюсь очень давно, к вам на р/рынок ездил на электричке, когда у нас своего не было (в 70гг),
Я так понимаю тема развивается, на одном реле с н.з.контактами схема никого не устраивает! :-))
И это правильно, развитие должно идти в вперёд! Удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#164

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 23:02

Railroader35 писал(а):Сегодня собрал эту схему -) .ДХО горят постоянно и на заведенном двигателе и не на заведенном, и с габаритами и без :) .
Помогите как мне реализовать чтобы ДХО горели после завода двигателя и гасли при включенных габаритах!!!

Кстати, я что понял, на проводе габаритов, если они не включены, минус, от лампочек идет, поэтому постоянно работают. Косяк, да. А почему с габаритами горят - непонятно.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#165

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:11

ребят че вы лесапед то изобретаете ? .. какова цель то ?
чем вам 1 5 контактное реле и три диода не устраивают ? .. 100% веть рабочий вариант ) нарисовать ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#166

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 23:17

Тем, что обмотка реле потребляет больше, чем способны выдать провод от генератора, либо датчик масла.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#167

Сообщение Дюша » 28 июн 2014, 23:20

Kandalf писал(а):Тем, что обмотка реле потребляет больше, чем способны выдать провод от генератора, либо датчик масла.

Зэр гуд.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#168

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:21

да что вы говорите ? ...
а зачем вам ее ПИТАТЬ от этих цепей ???
все таки рисовать ? ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#169

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:29

вот нарисовал .. пофиг какие там токи в цепи ДДМ и прочего .. масса пользуется от них !!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#170

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 23:30

А вы название темы читали?

Подключение ДХО после запуска двигателя


Как ваша схема выполнит это условие?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#171

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:31

а вы сами посмотрите внимательно ) а лучше тупо соберите на столе )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#172

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 23:32

Стоп, не, заметил ДДМ
Но не хватает его, хоть ты тресни

Да, кстати, что на ддм вообще при работе двигателя, плюс или минус?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#173

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:34

реле 5к - ключевая фраза )
реле в холостом состоянии - проводит ток от зажигания на дхо .

если мы замкнули на массу один из диодов - реле включиться и разорвет цепь
соответсвенно - включаем зажигание мотор не заведен . реле ВКЛЮЧЕНО , дхо не горят .
мотор заводим ддм размывает массу , реле выключается - дхо горят )
условие выполнено .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#174

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:35

да какая разница что на ДДМ ? .. главное что пока мотор не заведен на ДДМ - ЧЕТКАЯ масса .. механически пластина датчика замкнута на корпус мотора )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#175

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:36

на этой схеме ездит несколько десятков машин .. если что .. ) поставленых только мной ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#176

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 23:37

Блин... я во всех схемах исходил из того, что ддм при работе двига замыкается на минус... Пора отвыкать от принципа ВАГов.
Тогда конечно сработает. Но сколько на сколько лет?
Последний раз редактировалось Kandalf 28 июн 2014, 23:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#177

Сообщение Александр61регион » 28 июн 2014, 23:39

потребляет обмотка реле всего навсего 60мА и то только тогда, когда вкл БСФ (по ПДД),
во всех постах же написано,- н.з. контакты, что означает, что ток протекает через реле на ДХО когда оно выключено.
А вот и схемка с додиками подоспела! Всё правильно! Но по ПДД нужен только один диодик, от БСФ, схему прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#178

Сообщение Stranger21 » 28 июн 2014, 23:42

ну это уже каждому как угодно .. мне нравиться так как я нарисовал ..

мои дхо 30% дальнего тоже также управляются .. габариты ддм и ручник
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#179

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 23:44

Ну я с реле имею дело лет 7, так что их изучил. Вопрос в том, не сдохнет ли раньше времени датчик, если по нему, хоть и кратковременно, будут протекать 60мА? не спекутся ли контакты, это же сигнальный провод.
2 stranger21, на vwts не жили в свое время?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#180

Сообщение Дюша » 28 июн 2014, 23:47

Kandalf писал(а):Но сколько на сколько лет?

+1, ДДМ слаботочное, не надо рисковать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость