Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#141

Сообщение Дюша » 26 июн 2014, 15:16

Kandalf писал(а):Значит тиристор самое то для блока заднего замка крышки, о чем я тогда еще писал.

В каком смысле, где писали?
Что-то я сильно сомневаюсь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#142

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 15:52

Чтобы открытие/закрытие центрального замка блокировало или разблокировало электрозамок багажника (я его себе поставил, чтобы открывать багажник с сиги и кнопкой, что над номером ).
Ладно, это все лирика.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14528
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#143

Сообщение Stranger21 » 26 июн 2014, 15:59

обычно , на авто где есть электро кнопка откртия багажника на самом крышке багажника , при постановке на охрану , данная кнопка отключается ... и все ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#144

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 16:05

Правильно. Но я ее колхозил, поэтому вот...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14528
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#145

Сообщение Stranger21 » 26 июн 2014, 16:08

так заколхозь чтобы отключало ее сигналкой )
собственно , и колхоз то минимальный .. тебе нужно - выход с сигналки , накотором появляется Минус при снятии с охраны ... его пускаеш через кнопку , на реле управления актуатором )
сигналка снята - минус есть , кнопка робит ... сига на охране - минуса нет .. кнопка не робит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#146

Сообщение Александр61регион » 26 июн 2014, 16:35

Kandalf писал(а):Значит тиристор самое то для блока заднего замка крышки, о чем я тогда еще писал

Тогда лучше оптрон поставить ТО125, вот :
Оптотиристоры типов Т0125-10, TOl25-12,5 применяются в цепях постоянного и переменного тока различных установок. Отличительной особенностью оптотиристоров является отсутствие гальванической связи между выводами управления и силовыми выводами.
Вот схемка для примера, может скоммутировать всё что хочешь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#147

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 22:44

Stranger21 писал(а):так заколхозь чтобы отключало ее сигналкой )
собственно , и колхоз то минимальный .. тебе нужно - выход с сигналки , накотором появляется Минус при снятии с охраны ... его пускаеш через кнопку , на реле управления актуатором )
сигналка снята - минус есть , кнопка робит ... сига на охране - минуса нет .. кнопка не робит )

Это-то само собой, но допустим открыл авто, включил зажигание, сига закрыла двери и это соответственно заблокировало багаж. Так хочу.
Отклонились мы от темы, надеюсь модеры будут добры и перенесут посты в ту тему, где я это все начал. А то я ее потерял.

Александр61регион писал(а): Тогда лучше оптрон поставить ТО125

О, спасибо, попробую.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#148

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 22:46

Александр61регион писал(а): Тогда лучше оптрон поставить ТО125

О, спасибо, попробую.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#149

Сообщение Дюша » 26 июн 2014, 22:48

Kandalf писал(а):Чтобы открытие/закрытие центрального замка блокировало или разблокировало электрозамок багажника (я его себе поставил, чтобы открывать багажник с сиги и кнопкой, что над номером ).
Ладно, это все лирика.

Ааа, это чтобы с кнопки не смогли открыть, когда ЦЗ закроет двери? (ответ уже нашел)
Схему подключения кнопки нацарапайте.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#150

Сообщение Kandalf » 27 июн 2014, 00:03

Изображение

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#151

Сообщение St88 » 27 июн 2014, 09:31

Промоделировал схемку, всё работает. Сегодня мобыть соберу плату...
схема2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Railroader35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:18
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#152

Сообщение Railroader35 » 27 июн 2014, 18:47

Сегодня приобрел реле специальное для ДХО. С одной стороны выводы на ДХО +,-, с другой стороны былый на габариты, красный с ДДМ, черный масса. Все работает отлично, на светят ДХО значительно тусклее, вчем может быть причина?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#153

Сообщение Das ist » 27 июн 2014, 19:01

Railroader35 писал(а): вчем может быть причина?

Может тут?))
(сори, несдержался)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14528
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#154

Сообщение Stranger21 » 27 июн 2014, 19:27

В тему названия реле ) как то по работе , покупали клиенты такие китайские звуковые сигналы , два красных рожка ... там реле было в комплекте ... как то по первости даже применил его .. хватило два раза Дуднуть )
на вид простое реле авто ... разобрав унури увидел платку с мееелкккиииммм релешечком ... ампера на 2-3 ) ... наверное надпись похожая была )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Railroader35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:18
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#155

Сообщение Railroader35 » 27 июн 2014, 19:51

Со слов продовца это постоянно замкнутое реле. На самом реле ни каких опознавательных знаков и сопровождающей документации

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#156

Сообщение Дюша » 27 июн 2014, 22:42

Обыкновенное реле с НЗ и НР контактами.
http://dalincom.ru/images/201111/goods_ ... 467724.jpg
По делу откровенное ..... со слабыми контактами, на год не хватает.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#157

Сообщение St88 » 28 июн 2014, 15:43

Собрал схему, работает идеально. Размер чуть меньше спичечного коробка (можно сделать меньше, если убрать клеммные зажимы для проводов).
2014-06-28-41402.jpg

Коммутируемый ток до 49А %-)
размер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#158

Сообщение St88 » 28 июн 2014, 15:59

Подключаем так:
2014-06-28-414-1111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#159

Сообщение Kandalf » 28 июн 2014, 16:02

Можно на поток ставить и продавать.
Вопрос, а почему прямо в схеме не объединить зажигания?

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#160

Сообщение St88 » 28 июн 2014, 16:08

Kandalf писал(а):Вопрос, а почему прямо в схеме не объединить зажигания?

Потому что кто-то возможно захочет запитать дхо непосредственно от схемы (подключить +дхо), для этого надо будет подать питание на схему с соотв. током потребления дхо.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя